Решил выложить небольшой отчет для тех, кто хочет при небольших затратах сделать в своей классике (да и не только в классике) домашний уют и тепло при любой погоде
![Smile](images/smiles/smile.gif)
Прошлая зима показала, что при таких доработках можно с комфортом ехать по трассе в -40 без перчаток, шапки и в расстегнутой куртке. Все доработки не новы и взяты из этого форума (за что всем большое спасибо)
Итак, сначала пытаемся по максимуму заделать все щели в салоне, ибо без этого тепла не добиться никак.
Затем, идем в автомагазин и покупаем помпу от Газели. Если денег дохера - можно и от иномарки взять. Диаметр - 16. Покупаем два метра шланга того же диаметра. Почему аж два метра - объясню позже. У меня помпа разместилась на шпильке креплания аккумулятора:
Общий вид:
Помпа нагнетает давление в печку, т.е. входной шланг цепляе к блоку, выходной - в печку. Покупаем реле и размещаем неподалеку от помпы под капотом. Выводим кнопочку в салон и радуемся что всё работает
Немного поездив с помпой, было решено, что в -40 этого мало. Идем в автомагазин для грузовиков и приобретаем вот примерно такую китайскую печку:
Моя выглядит немного по другому (четыре сопла с одной стороны), но это не суть важно. Размещаем эту печку прямо на полке в ногах у переднего пассажира. Из штатной печки шланг идет на вход китайской, с выхода китайской - под капот. Прикидываем и видим, что наша вторая печка будет дуть прямо в лицо пассажиру. Вспоминая, что пассажиром иногда бывает и жена, идем в магазин сантехники и покупаем четыре пластиковых сгона:
Отрезаем болгаркой по вкусу и лепим на обычный клей, направляя наши сопла в пол, а не в лицо пассажира:
Общий вид:
В комплекте с печкой идет реостат на три режима. Чешем репу и понимаем, что разместить его негде. Затем вспоминаем, что из-за новой печки и шлангов бардачком все равно придется пожертвовать и размещаем реостат там
![Razz](images/smiles/tease.gif)
Бардачок уносим в гараж под мелочь.
Позже рядом помещается реле для новой печки + ещё 2 реле для жопогреек и после этого про существование когда-то на машине бардачка забываем совсем
Кнопки жопогреек разместить уже реально негде, поэтому врезаем их сбоку от основных выключателей:
Разумеется, для всего этого дела была кинута в салон толстая проводка напрямую от аккума через предохранитель, кинут толстый провод от гены к аккумулятору, продублирована масса. Генератор от стартвольта на 80 ампер тянет все это дело спокойно, штатный 55-амперник не справлялся.
В целом впечатления такие: вторую печку до -30 практически не включаешь, только когда нужно быстро нагреть салон или ноги у жены отогреть. При температурах ниже да при езде по трассе вторая печка просто незаменима. -40 не предел, чтобы ехать не упаковываясь как капуста.
P.S. Китайскую печку после покупки сразу проверяйте - я первую сдал обратно, потому что крыльчатка за корпус задевала.
Последний раз редактировалось: Saprankov (18 Декабря 2013 13:25), всего редактировалось 1 раз