Страница 19 из 19
Kym24
нет когда в ноги дует то не мерзнут. снимать печку муторное дело, уж очень неловко она в семерке сделана
сержа
не должно лобовое замерзать. Может у тебя заслонка закрыта которая с улице воздух берет. Где замок капота находится рукой подлесь её можно нащупать. Была беда такая у сестры только на иномарки моторчик заклинил на эту заслонку так все окна замерзали. Открыли заслонку все хорошо стало.
Kym24
спасибо за советы, в выхи буду разбираться.
d.dmitry
сержа писал(а):

Может у тебя заслонка закрыта которая с улице воздух берет. Где замок капота находится рукой подлесь её можно нащупать.

Было такое у знакомого.
bagzzzmdg
Подскажите по такому вопросу. Перестает дуть горячим после 3000 оборотов. На холостых жарит. Потихоньку едешь-жарит. Валишь-не греет. Радиатор отопителя чистый-только с распайки и чистки(медь 3-х рядный). Помпа?
Вячеслав Карпов
Охлаждение принудительное? Стрелка температуры при 3000 оборотах как себя ведет? Может просто двигатель переохлаждается от интенсивного обдува?
Имхо:
1. Russian Wind Kartonka
2. термос под замену
bagzzzmdg
Вячеслав Карпов писал(а):

Охлаждение принудительное? Стрелка температуры при 3000 оборотах как себя ведет? Может просто двигатель переохлаждается от интенсивного обдува?
Имхо:
1. Russian Wind Kartonka
2. термос под замену



Охлаждение электро. Стрелка у меня замирает как вкопанная в начале зеленой зоны, нижний патрубок вроде не греется еще. Картонка не снимается. Термосу 3 недели. Перед установкой кипятился в кастрюльке, со старым так же было. Даже летом стояла в начале зеленой.
bagzzzmdg
The_Prisoner писал(а):

bagzzzmdg

Вообще странно, надо у более опытных спросить, может ли помпа так сломаться, что после 3000 об. перестает качать ож. Потому что очень похоже на нарушение циркуляции. После 3000 температура растет?

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

И не ручаюсь, что это к месту, но с прокладкой гбц все в порядке? Масла в ож нет?


Температура даже на 5000-6000 не растет. Прокладка целая. Если бы пробило, то при -30 такой бы шлейф стоял, да и свечки бы помыло. И даже с картонкой не растет темпер на трассе
bagzzzmdg
The_Prisoner писал(а):

bagzzzmdg
это магия какая-то... обычно все наоборот происходит.


Так вот и мучает меня этот вопрос. Сам уже не знаю, что делать
Вячеслав Карпов
bagzzzmdg писал(а):

Охлаждение электро. Стрелка у меня замирает как вкопанная в начале зеленой зоны, нижний патрубок вроде не греется еще. Картонка не снимается. Термосу 3 недели. Перед установкой кипятился в кастрюльке, со старым так же было. Даже летом стояла в начале зеленой.


Шальной вариант: забита трубка от мотора на радиатор отопителя. На малом тепловыделении термостат закрыт и помпа чуть-чуть но продавливает ОЖ в отопитель. При увеличении оборотов термостат приоткрывается и вся ОЖ прет в радиатор минуя печку (по пути наименьшего сопротивления).

Еще версия: при большой скорости увеличивается объем проходящего через отопитель воздуха и в результате понижается его температура. Надо поиграться с заслонками и скоростью вентилятора (убавить)..
bagzzzmdg
Вентилятор и так в первом положении из 4-х.
сержа
может помпа на оборотах начинает прокручиватся. Ты ей обороты даешь а она потихоньку крутится. Ну это как вариант. Ты если все таки причину найдешь напиши интересно все таки.
bagzzzmdg
И сегодня еще заметил, что верхний патрубок радиатора не сдавить руками. Крышку радиатора попробовал другую- то же самое. Помпа так давить не может. Скорее всего прокладка. Потеплеет-буду головку скидывать
Saprankov
bagzzzmdg писал(а):

И сегодня еще заметил, что верхний патрубок радиатора не сдавить руками. Крышку радиатора попробовал другую- то же самое. Помпа так давить не может. Скорее всего прокладка. Потеплеет-буду головку скидывать


При чем тут прокладка-то? Просто пробка радиатора давление не стравливает.
bagzzzmdg
Небольшой прорыв. Мотор нагнетает давление
Saprankov
bagzzzmdg писал(а):

Небольшой прорыв. Мотор нагнетает давление


Да неважно кто нагнетает, хоть компрессор от камаза - если пробка исправна, она стравливает давление blum2 Если не стравливает - она неисправна. Как дважды два Smile
АндрейК
bagzzzmdg писал(а):

И сегодня еще заметил, что верхний патрубок радиатора не сдавить руками. Крышку радиатора попробовал другую- то же самое. Помпа так давить не может. Скорее всего прокладка. Потеплеет-буду головку скидывать


Если прокладка, то должно ОЖ выбивать из расширителя. Вообще для дизеля типичная ситуация.
v_andrew
Доброго времени суток! Засопливел кран отопителя (год назад поставил шаровый какого-то авиазавода, но, видимо в связи с общим упадком дел в местном авиапроме, недолго он продержался). Решил, с целью избегания связанного с заменой крана секса в извращенных позах, снять отопитель целиком по совету кого-то из уважаемых соучастников. Ну и заодно попытаться сделать температуру зимой чуть комфортнее, ибо при -15 было условно нормально, при -20 как-то не очень, ну а -25 вообще было моим метеоминимумом по причине непрозрачности остекления кабины при данной температуре. Начал со снятия шлангов с патрубков отопителя. Тосол решил не сливать, ибо как-то немного его проливалось обычно, просто подставил тару, снял хомуты, и сдернул шланги.

С верхнего шланга вообще не слилось ни капли. С нижнего стекло с полстакана жидкости. Разумеется, при открытом кране.

Вот где тут согреешся, и вообще, уважаемые граждане, что это такое?!!

З.Ы. Советы по-поводу того, какой отопитель лучше, также принимаются, с учетом того, что факт, что медный - самый луутший, мной безоговорочно принимается и не отрицается, но мне сойдет и чего-нибудь маленько похуже.
Saprankov
Решил выложить небольшой отчет для тех, кто хочет при небольших затратах сделать в своей классике (да и не только в классике) домашний уют и тепло при любой погоде Smile Прошлая зима показала, что при таких доработках можно с комфортом ехать по трассе в -40 без перчаток, шапки и в расстегнутой куртке. Все доработки не новы и взяты из этого форума (за что всем большое спасибо) Drinks or Beer
Итак, сначала пытаемся по максимуму заделать все щели в салоне, ибо без этого тепла не добиться никак.
Затем, идем в автомагазин и покупаем помпу от Газели. Если денег дохера - можно и от иномарки взять. Диаметр - 16. Покупаем два метра шланга того же диаметра. Почему аж два метра - объясню позже. У меня помпа разместилась на шпильке креплания аккумулятора:

Общий вид:

Помпа нагнетает давление в печку, т.е. входной шланг цепляе к блоку, выходной - в печку. Покупаем реле и размещаем неподалеку от помпы под капотом. Выводим кнопочку в салон и радуемся что всё работает Smile

Немного поездив с помпой, было решено, что в -40 этого мало. Идем в автомагазин для грузовиков и приобретаем вот примерно такую китайскую печку:

Моя выглядит немного по другому (четыре сопла с одной стороны), но это не суть важно. Размещаем эту печку прямо на полке в ногах у переднего пассажира. Из штатной печки шланг идет на вход китайской, с выхода китайской - под капот. Прикидываем и видим, что наша вторая печка будет дуть прямо в лицо пассажиру. Вспоминая, что пассажиром иногда бывает и жена, идем в магазин сантехники и покупаем четыре пластиковых сгона:

Отрезаем болгаркой по вкусу и лепим на обычный клей, направляя наши сопла в пол, а не в лицо пассажира:

Общий вид:


В комплекте с печкой идет реостат на три режима. Чешем репу и понимаем, что разместить его негде. Затем вспоминаем, что из-за новой печки и шлангов бардачком все равно придется пожертвовать и размещаем реостат там Razz Бардачок уносим в гараж под мелочь.

Позже рядом помещается реле для новой печки + ещё 2 реле для жопогреек и после этого про существование когда-то на машине бардачка забываем совсем Pardon

Кнопки жопогреек разместить уже реально негде, поэтому врезаем их сбоку от основных выключателей:


Разумеется, для всего этого дела была кинута в салон толстая проводка напрямую от аккума через предохранитель, кинут толстый провод от гены к аккумулятору, продублирована масса. Генератор от стартвольта на 80 ампер тянет все это дело спокойно, штатный 55-амперник не справлялся.
В целом впечатления такие: вторую печку до -30 практически не включаешь, только когда нужно быстро нагреть салон или ноги у жены отогреть. При температурах ниже да при езде по трассе вторая печка просто незаменима. -40 не предел, чтобы ехать не упаковываясь как капуста.
P.S. Китайскую печку после покупки сразу проверяйте - я первую сдал обратно, потому что крыльчатка за корпус задевала.

Последний раз редактировалось: Saprankov (18 Декабря 2013 13:25), всего редактировалось 1 раз
artemych
Фотки под замком, не видно.
Самая лучшая печка, это родная медная. Греет так, что ноги обжигает. Вот только родная потекла, купил тоже медную, но 3-х рядную. Не греет не шиша. Надо старую паять и ставить.
Saprankov
artemych писал(а):

Фотки под замком, не видно.


Прошу прощения, исправил facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 19
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы