Страница 187 из 200
.kkursor
Pavel^99 писал(а):

- замуж пойдёшь?
- да
- по-красоте...


примерно так, да pst

Добавлено спустя 23 секунды:

Pavel^99 писал(а):

молодец, чо


Ну а чоле ждать и откладывать неизбежное.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Мотюль, фигюль... я по осени купил канистру 20л Лукойл Авангарда грузового, на 3 замены почти мне. Ещё одна замена в канистре осталась
Garik36
Nobius писал(а):

Мотюль, если не набодяжен - хорошее масло, правда дорогое


Оно неадекватно дорогое, я бы сказал.
Я пока верен Мобилу полусини для девятки, и Тоталу сини - для Весты. Но сейчас посматриваю в сторону Синтека, говорят, что неплохое.
Nobius
витмар писал(а):

Как и любое другое


Как можно сравнивать синтетику на эстерах и минералку со старым пакетом писадок?

Garik36 писал(а):

неадекватно дорогое


Об чем я писал стоило около 1700 руб за литр, сейчас его предлагают за более чем 4000 т и якобы честное, поставляемое через Вьетнам... В азартные игры не играю!
витмар
Nobius писал(а):

Как можно сравнивать синтетику на эстерах и минералку со старым пакетом писадок?


А что,где то было сравнение?
Nobius
Было на Оил клуб.
витмар
Nobius писал(а):

Оил клуб.


Я такое не читаю,ибо мне это нахрен не нужно.Лил полусинь тнк и дальше лить буду,правда теперь это роснефть.
.kkursor
Nobius писал(а):

Как можно сравнивать синтетику на эстерах и минералку со старым пакетом писадок?


Я не знаю, что тут написано, я меняю масло за 4 тысячи рублей за 20 литров раз в 8-10 тыс км и мой мотор прекрасно себя чувствует. А за эстеры, ПАО и прочие сопли 50-летних девственниц пусть ценители платят, я не готов раз в 3 месяца 20 тыс на замену масла отдавать
Andrey163
Можно по 500 за 5 литеров брать
Garik36
.kkursor писал(а):

раз в 8-10 тыс км


Поцоны, вот мы в 21 веке живем - неужели еще нет таких моторов и таких масел, которые можно менять раз в 20-30 тысяч без плохих последствий? Вон на грузовиках же пришли к этому. Почему в легковых не можем? Есть же немало людей, которые очень много ездят. И менять масло каждые 2-3 месяца им накладно. Доколе такие маленькие интервалы будут оставаться?
витмар
Garik36
О каких грузовиках речь?
Alexandr008
Garik36
В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5
Garik36
витмар писал(а):

О каких грузовиках речь?


Современные, типа Мерседес Актрос, Вольво FH и т.д.
Alexandr008 писал(а):

В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5


Круто.
Alexandr008
Garik36 писал(а):

типа Мерседес Актрос, Вольво FH и т.д.


МАЗ

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Бывает и по 60
.kkursor
Garik36 писал(а):

неужели еще нет таких моторов и таких масел, которые можно менять раз в 20-30 тысяч без плохих последствий?


Вопрос объёма.
У меня на 3.2 литра рабочего объёма 10 литров масла, поэтому 10 без вопросов выкатывает любое, даже самая дешёвая минералка. На которой я и езжу

Добавлено спустя 54 секунды:

Garik36 писал(а):

Есть же немало людей, которые очень много ездят. И менять масло каждые 2-3 месяца им накладно.


Если не вестись на маркетинг, то можно брать хорошее масло недорого
х123ас
Alexandr008 писал(а):

Garik36
В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5

Они и сейчас меняют масло с большим интервалом. В ОПЦ чате есть чел, живёт в Германии, тачки к нам гоняет. Ну и варится в автомобильной кухне. Немцы делают всё по регламенту, регламент придуман исходя соотношения затрат и ресурса, у них очень дорогое обслуживание, даже масло заменить стоит дорого (не помню точных цифр), и никто не будет переплачивать, с учётом того, что машина там не на долго, свой ресурс отъездила, и отправили в утиль в Россию/другие страны. У нас же ситуация несколько иная...
.kkursor
Alexandr008 писал(а):

В Германии еще 10 л назад масло меняли через 20-30 тыс на бмв х5


ага, а потом эти бмв сматывали пробег 400 на 1 нолик и через Литву попадали в Россию ROFL

Добавлено спустя 46 секунд:

х123ас писал(а):

у них очень дорогое обслуживание, даже масло заменить стоит дорого


и самому барбухасить нельзя, всё должны делать специально обученные рукожопы
витмар
х123ас писал(а):

Немцы делают всё по регламенту,


Не только.
Но возникает интересное дело.Много работал на погрузчиках.Есть японец и есть британец.У японцев было 200 м/ч до замены масла и осталось,а у британца 500.Не думаю что аглицкий мотор много лучше.
Имхо,но видимо европейская "зеленая плесень" и сюда влезла.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

.kkursor писал(а):

всё должны делать специально обученные


Так то правильно.У них водила знает где дверь открывается,как рулить,да куда топливо заливать.Он может и может чего сделать,но ему платят за рулежку,а не за ремонт.
Alexandr008
.kkursor писал(а):

пробег 400


Хороший результат
витмар
Накатил летние колеса.С непривычки руль тяжелым показался.
Garik36
Лазию по Авито, выискиваю запчасти. Случайно нашел карбомагната pst https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/gotovyy_sportivnyy_karbyurator_soleks_na_1.1-2.9l_3694357428
Pavel^99
Garik36 писал(а):

Лазию по Авито, выискиваю запчасти. Случайно нашел карбомагната

прикольно. и спрос есть, и отзывы хорошие.
Garik36
.kkursor
Мне сегодня Дриве2 выдало в ленте историю, как Мисуписи приняло ислам: https://www.drive2.ru/b/672441796290155437/
.kkursor
Да, я видел. Бывает
Garik36
.kkursor писал(а):

Да, я видел. Бывает


Я четыре года назад таким образом чуть не улетел в водохранилище на карбухасике, вместе с одной девчюлей. Хорошо, что ручником поймал машину.
.kkursor
Garik36 писал(а):

Я четыре года назад таким образом чуть не улетел в водохранилище на карбухасике, вместе с одной девчюлей.


Девчюли - они такие.
А вот был бы PRND в положении P...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 187 из 200
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы