Страница 189 из 190
mikal
Jackal писал(а):

но очень экономичный и тяговитый.


Да ты ипанись facepalm ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается, вот про него можно сказать экономичный и тяговитый. А у тебя мягко говоря не так Pardon
Turner
mikal писал(а):

ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается



Я бы его в 6 уложил, правда на моей любимой крейсерской - 90 hehe
mikal
Turner писал(а):

бы его в 6 уложил, правда на моей любимой крейсерской - 90


Возможно. Но это же какую силу воли надо иметь hehe
FHR
я бы поверил для Серушиного кроссовера Тигуана расход 8..9, он легкий и невысокий, а тут кирпич под три тонны 15летней разработки давности.
что там в дизелях нового изобрели? только с подачей чтото фор камеры убрали да формой поршней
Turner
Тигуан дизельный из 5 легко по трассе выйдет. Там же дсг. А, у серго вроде старый на томате, но тоже я думаю можно уложить.
802
mikal писал(а):

ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается, вот про него можно сказать экономичный и тяговитый



Экономичный автомобиль supercool А вот если двигатель из этого автомобиля поставить в тяжелый диско с аэродинамикой кирпича - от экономичности пузотерки ничего не останецца Pardon

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Turner писал(а):

Тигуан дизельный из 5 легко по трассе выйдет



Тут тема про большие и тяжелые автомобили - кыш отсюда со всякими недомерками hehe
mikal
802 писал(а):

А вот если двигатель из этого автомобиля поставить в тяжелый диско с аэродинамикой кирпича


Ну Q7 предыдущий тоже бегемот не хилый. Зализан лучше, канеш, но площадь миделя вряд ли сильно меньше. Опять таки Диско 9 жрёт на 100км/ч, а там аэродинамика ещё так не пляшет. Да и по массе 200 кг разница всего. С учётом что это реальный расход гружённой машины идущей в отпуск примерно баш на баш. Он и в Диско меньше бы съел,да ещё и мощнее на 50 кобыл Pardon
Jackal
FHR писал(а):

я бы поверил для Серушиного кроссовера Тигуана расход 8..9, он легкий и невысокий, а тут кирпич под три тонны 15летней разработки давности.
что там в дизелях нового изобрели? только с подачей чтото фор камеры убрали да формой поршней


Мотор для нового диско и спорта все тот же. Smile
Трехлитровый на Д4 был дальнейшем развитием 2.7 - воткнули вторую турбину, увеличили объем (у меня коленвал от 3.0)... А современные это продолжением трехлитрового. Там переделали впуск, егр, что-то еще.
А так да, на своем с весом авто 2700 кг и аэродинамикой кирпича при спокойном движении в районе сотни расход в пределах 9. Нравится тебе это или нет.
FHR
погуглил в инете, борт комп привирает на лр расход 11...13л, вот это похоже на правду, но это прогретая
а если непрогретая в городе думаю 15...18л вот реальные цифры а не что тут Шаки напридумывал себе.
о какой экономичности и приемистости можно рассуждать на дизеле под 3 тонны весом, соляра дороже бензика, я в шниву 92 заливаю он 43 стоит а проходимость у ней мама не горюй
Jackal
FHR
Ну, 7.6 был самый рекордный, пусть и с привираниями Smile
Вся скандинавия до поворота на каменногорск 63
Ты теперь спать не будешь Smile
Turner
Jackal писал(а):

Ну, 7.6 был самый рекордный



Нечем гордиться, это ужасно много.
Jackal
Turner писал(а):

Jackal писал(а):

Ну, 7.6 был самый рекордный



Нечем гордиться, это ужасно много.


Для массы 2.7 тонны, размеров и аэродинамики кирпича отличный.
Перестать примерять все на в-с класс а так же для небольших кроссоверов Smile
Turner
Jackal писал(а):

Turner писал(а):

Jackal писал(а):

Ну, 7.6 был самый рекордный



Нечем гордиться, это ужасно много.


Для массы 2.7 тонны, размеров и аэродинамики кирпича отличный.
Перестать примерять все на в-с класс а так же для небольших кроссоверов Smile



Ужасно много. На в-с классе не видел трехлитровых дизелей. 530d по трассе спокойно 4-5 покажет, не напрягаясь вообще. Небольшие кроссоверы массой 2,2 тонны на 3,6 бензине расходуют 7,9 по трассе без всяких привираний.
Так что нечем гордиться, старый прожорливый вибронагруженный шумный трактор. Еще и не заводится когда холодно. Ужас.
FHR
Jackal писал(а):

FHR
Ну, 7.6 был самый рекордный, пусть и с привираниями Smile
Вся скандинавия до поворота на каменногорск 63
Ты теперь спать не будешь Smile


много ты по трассе ездишь?
лучше две взять машины: легкий кросс для города и лекговуху зажигалку на трассу а лр с горы столкнуть
Jackal
Turner писал(а):

Еще и не заводится когда холодно


63
"не читал но осуждаю"
п*здешь

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

FHR писал(а):

много ты по трассе ездишь?
лучше две взять машины


в том то и дело что он универсальный. Хочешь по трассе, хочешь в говны и в городе вполне ловко рулится.
дмитрийй
Как он может ваще меньше маво уазика жрать
Jackal
дмитрийй писал(а):

Как он может ваще меньше маво уазика жрать


Дык может и меньше нивы, не знаю какой у нее расход при 100 км/ч.
802
Turner писал(а):

530d по трассе спокойно 4-5 покажет


Зачем его сравнивать с трактором?
Turner писал(а):

Небольшие кроссоверы массой 2,2 тонны на 3,6 бензине расходуют 7,9 по трассе без всяких привираний.


В отчетах Перца по его Туарегу с 3,6 бензинкой никакими 7,9 и близко не пахнет Pardon
Turner
802 писал(а):

В отчетах Перца по его Туарегу с 3,6 бензинкой никакими 7,9 и близко не пахнет



Силы воли нет.
тест-пилот
mikal писал(а):

Jackal писал(а):

но очень экономичный и тяговитый.


Да ты ипанись facepalm ФВ 3.0 ТДИ при 150-160 крейсерских на Q7 в десятку укладывается, вот про него можно сказать экономичный и тяговитый. А у тебя мягко говоря не так Pardon


3ТДИ бмв моя 9.3, даже не напрягаясь
летом 8.4
802
тест-пилот писал(а):

3ТДИ бмв моя 9.3, даже не напрягаясь
летом 8.4


А ты уверен что скорость постоянно 150-160? В твоем регионе нет дорог, где можно так ездить, можно только разгоняцца изредка. Я вот часто катаюсь по м11 и там есть возможность на такой скорости постоянно ехать - на 150 мой лифтованный трахтур жрет 12, на 130 - в десятку укладываецца, в режиме обычных дорог (110-120) уже 8, как-то раз полмкада протошнил в потоке 90 - комп 6,9 выдал supercool Понимаю что у низких автомобилей зависимость не такая существенная, но закономерность будет та же.
Jackal
Как обычно, для сравнения зачем то приплетаются бензиновые, легковые, легкие кроссоверы facepalm
И что с того, что бензиновый сид на ручке потребляет столько то?
тест-пилот
802 писал(а):

тест-пилот писал(а):

3ТДИ бмв моя 9.3, даже не напрягаясь
летом 8.4


А ты уверен что скорость постоянно 150-160? В твоем регионе нет дорог, где можно так ездить, можно только разгоняцца изредка. Я вот часто катаюсь по м11 и там есть возможность на такой скорости постоянно ехать - на 150 мой лифтованный трахтур жрет 12, на 130 - в десятку укладываецца, в режиме обычных дорог (110-120) уже 8, как-то раз полмкада протошнил в потоке 90 - комп 6,9 выдал supercool Понимаю что у низких автомобилей зависимость не такая существенная, но закономерность будет та же.


быстро в принципе не гоняю - семья,
но насчет дорог ты зря - я в пригороде живу, дороги ваще в идеале , почти все.
даже пришлось перейти на низкий профиль
Turner
Jackal писал(а):

Как обычно, для сравнения зачем то приплетаются бензиновые, легковые, легкие кроссоверы facepalm
И что с того, что бензиновый сид на ручке потребляет столько то?



Бензиновый сид на ручке думаю 4,5-5 по трассе легко сделает если тошнить.
Jackal
Turner писал(а):

Jackal писал(а):

Как обычно, для сравнения зачем то приплетаются бензиновые, легковые, легкие кроссоверы facepalm
И что с того, что бензиновый сид на ручке потребляет столько то?



Бензиновый сид на ручке думаю 4,5-5 по трассе легко сделает если тошнить.


"Думаю" Smile ты давай 4.5 сделай.
И чем ты хотел удивить? 5 литров на мкпп многие из ц класса могут выдать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 189 из 190
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы