Страница 20 из 20
komatoz
для статистики - пробег 43ткм.
накрылся термостат - на трассе температура выше 60-70 не поднимается/падает, по городу ездить можно до 85 нагревается, правда доолгоо....
Купил крышку с термоэлементом ПРАМО - там резинка на клапане - на холодную держит четко, а вот до ПРАМО взял Лузар - так там на холодную пропускает клапан , да и в целом, прамо произвел более приятное впечатление.
Прокипятил - открывается при 87 градусах- подточил шток пока добавил время открытия до 89 градусов.

З,Ы. Измерял температуру воды мультиметром, по его показаниям вода кипит при 98 градусах. Smile, так что с учетом погрешности в два градуса
термостат открывался точно при 85, а я его до 87 довел.

Сейчас крепко думаю точить дальше или нет, скажем чтобы открываться начал при 90 градусах.
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

komatoz писал(а):

Прокипятил - открывается при 87 градусах- подточил шток пока добавил время открытия до 89 градусов.


komatoz писал(а):

термостат открывался точно при 85, а я его до 87 довел.


цифры не сходятся facepalm


Почему же. всё точно, просто ты цифры путаешь с погрешностью и без погрешности Вот смотри:

по показаниям цифрового мультиметра:
открытие:
было 87
стало 89
но с учетом "погрешности" мультиметра в два градуса (об это я написал)
было 85
стало 87
Я просто не уверен насколько точно показывает мультиметр, поэтому погрешность в два градуса принял при кипящей воде (мультиметр 98 показал).


Роман Торопов © писал(а):


komatoz писал(а):

Сейчас крепко думаю точить дальше или нет, скажем чтобы открываться начал при 90 градусах.


Точи Олег, точи, по моему опыту надо 90-92 градуса начало открытия.

Кстати обрати внимание когда остывает, при скольки градусах захлапывается ?
Ну вот допустим, ехал-ехал, на улице мороз, в основном радиаторе t под минус, малый круг нагрелся до 89 и более, открылся большой круг.
Хлынуло литра три холодной, t ОЖ пало до 88-85 С.
Захлопнется ли у тебя термоэлемент при этом или дальше ссать будет ?


Точить буду - уговорил.
А вот температуру закрытия чет пока не додумался как проверить, ибо не совсем понятно как проконтролировать.
komatoz
Роман Торопов © писал(а):

точно также только не греть, а остужать,
разбовлять кипяток холодной, по чуть-чуть.


Ром, проблема не в том как охлаждать воду, а как момент закрытия клапана поймать... если в случае с нагревом я вижу как вода начинает течь, то в случае с закрытием непонятно...
Gloom
тонкая полоска вощеной бумаги в помощь.
когда зажмет, значит закрылся полностью Wink
komatoz
Gloom писал(а):

тонкая полоска вощеной бумаги в помощь.


эт чтото я с трудом себе представляю

Роман Торопов © писал(а):

перестанет течь ...


там вода уже стоит и никуда не течет.

народ, я правильно понимаю, что закрытие /скорость закрытия клапана зависит не только от термоэлемента но и от силы пружины ?
Gloom
komatoz писал(а):

эт чтото я с трудом себе представляю


ну возьми тонкую жилку медную из кабеля
если с бумажкой не представляешь
Рамуль
Роман Торопов © писал(а):

а вот Болты блин почти все перетянуты были


Чем это грозить может ?
komatoz
вчерась, допилил шток до того, что начало открытия около 90С градусов, закрывается примерно 86..87С.

сегодня если повезет установлю.


З,Ы. Мультиетр полностью реабилитирован - показания при кипящей воде 100С.
komatoz
отчитываюсь, вчера новую крышку установили.
Около 3-х литров ОЖ слил, тосол потерял цвет -стал желтоватым, но достаточно чистый (фильтр от классики на обратке бачка таки работает), так что можно сказать что практически на 80% обновил ОЖ.
Старая крышка была тоже ПРАМО, но старого образца без резинки на клапане и отчаянно пропускала по большому кругу оттого и недогрев получался.
Пытаюсь притереть пару клапан/седло, думаю что получится, но очень медленно работа идет, вчера час тер вручную, чуть чуть получше стало.

Что касается новой крышки , то на двигателе получились следующие результаты:
89...91 градус при движении (температура на улице -7С).

как правило 90С ровно держится температура.
А до этого по городу выше 85 не поднималась в это время.
С утра по дороге на работу если раньше двигатель прогревался в лучшем случае до 83 градусов.ю сегодня прогрелся до 88С это считайте я его утром не прогревал, завел, девайсы вкрячил (РД и ВР, панельку от магнитолы) и поехал.

В общем пока мне нравится доработанный термостат не зря пилил.

З.Ы. Народ, если будете покупать крышку с термоэлементом ищите прамо с резинкой на клапане, ИМХО намного лучше чем обычный металлический клапан в плане герметичности (касаемо стабильности характеристик - покажет время).
Gloom
komatoz писал(а):

89...91 градус при движении (температура на улице -7С).


Good
komatoz
ну вот прошло чуть более месяца, после установки новой крышки термостата прамо с резиновым уплонителем на клапане, результаты следующие, температура держится около 90 градусов. По трассе -20 скорость 140 км/ч - температура ОЖ 90 градусов -в салоне ташкент.

И ещё, перед радиатором никаких картонок - впервые за историю приорки supercool
leon112
komatoz писал(а):

И ещё, перед радиатором никаких картонок


Никогда ни на одну машину картонок не ставил. По трассе - 87-90 град. Ничего нигде не подтачивал.
komatoz
leon112 писал(а):

Никогда ни на одну машину картонок не ставил. По трассе - 87-90 град. Ничего нигде не подтачивал.


ну, что сказать, грешен я ... Pardon
Сергей Строганов
подскажите на какой из серийных прошивок на приору Bosch 7.9.7+ холостые обороты меньше плавают?
agend
прямая дорога к паше
Сергей Строганов
где-то читал что первая вообще жутко плавает, так ли это, и на какой прошивк меньше всего плаваний?
Сергей Строганов
прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные
leon112
komatoz писал(а):

ну, что сказать, грешен я ...


Не более других обитателей форума Wink
Паулюс
Сергей Строганов писал(а):

прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные



ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.
Сергей Строганов
Паулюс писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные



ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.


спасибо за ответ, купил вашу прошивку на основе T06
Паулюс
Сергей Строганов писал(а):

Паулюс писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные



ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.


спасибо за ответ, купил вашу прошивку на основе T06



когда я верстал это заводской такой ещё не было))
Сергей Строганов
Паулюс писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

Паулюс писал(а):

Сергей Строганов писал(а):

прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные



ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.


спасибо за ответ, купил вашу прошивку на основе T06



когда я верстал это заводской такой ещё не было))


Подскажите, а вот эта прошивка (Startpower 2010 B174DT05 e2 V4) может использоваться на 92 бензине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 20 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы