Трубки в салоне опасно - продавится/сгниет/перетрется трубопровод топливный, натечёт под шумку дойдут пары топлива до искрящего чего нибудь вот феерверк будет.
. Так как "заход в провода" у меня пятый или шестой, то главные косяки уже давно убраны и сейчас ремонтные мероприятия более профилактические, нежели чем остронеобходимые. Ну и модифицируются пропущенные в ходе прошлых разов разъемы.
. Возможно тут и кроется отгадка на давнюю головоломку: почему иномарочные стулья вызывают неиллюзорный баттхёрт
в буквальном смысле, а тазостулья разве что препятствуют зимнему звону бубенцов
. Часть тощих проводочков к настоящему моменту уже убрана, другая часть уберётся в ближайшее время.
.
.
. Но это полбеды, основная беда в том, где их расположить. Отсюда вопросик обладателям приор с такими штуками и тем кто в курсе: где они с завода установлены?
почему иномарочные стулья вызывают неиллюзорный баттхёрт в буквальном смысле, а тазостулья разве что препятствуют зимнему звону бубенцов .
. У меня так ваще прикол,год ездил жарили как на ино,потом бац и все,еле греют,начал ковырять че за хрень,думал испортились.Замерял напругу на них,а там то 10V,то 8,то 5,то 0.Так нихрена и не нашел,где пропадает напруга
.Потом хоть бери и меняй весь провод
Это ты имеешь ввиду что в иномарках жарят,а в наших еле бздят?
. Так-то понятно, что конструкция самих нагревательных элементов тоже разная, однако есть подозрения, что провода таки вносят свое поганое влияние в недогрев.
то 10V,то 8,то 5,то 0.
Ага
препятствуют зимнему звону бубенцов .
Прокладка жгутов изначально сделана по-дурацки, мест где провод может переломиться там полно. И дубовая виниловая трубка, в которую запихнуты провода - тоже плохая штука.
.А своя собственная
,прокладывал по тунелю,релюшка в консоли,т.к. с завода не было подогревов.Купил емелю с 4мя температурными режимами и сам подключил. Подключал через релюшку,т.е. плюс от зажигания идет через реле на сам блок подогревов. И когда с напругой все в норме,то при интенсивном нагреве напряжение - 13,5V,при сильном нагреве 10,5V,при среднем - 7,5V,при слабом - 4,5V. Ну а щас,приходится только догадываться сколько там,т.к. скачет непонятно почему.Проводку гнул\крутил,но толком там и не понял че за хрень,визуально провода целые.Может разве что контакты хреновые,но блин так же визуально вроде все ок,не болтаются
.Купил емелю с 4мя температурными режимами
.
Раз он многорежимный, значит есть какие-то управляторы
.Т.е. нажал 1ый раз кнопку включения - включается интенсивный на 5 минут.Потом переключается сам на сильный и все.Мерял напряжение,на колодки соединения подогревов между собой (имею ввиду жопы и спинки).Блок вот такой
.На него напруга либо есть либо нет,а он просто уменьшает напряжение и все.Т.к. когда мерил и крутил провода - напруга скакала ну и естественно не грели нифига,верней то грели,но еле еле,оно и понятно то почему.А потом при замере замер на минуты 3 (напруга шла постоянно),нагрело жопу быстро и хорошо как раньше.Т.е. получается все же где-то провода е....ся
.Кстати при замере напруги,блок сам не вытаскивал,т.е. он торчал на своем месте,требушил только колодки соединений,а раз блок не подвергался требушению и плюс когда не шевелил проводку,напряжение шло постоянно,следует что именно косяк в гребаных проводах.Ну мне так кажется
.Блин менять всю проводку это ппц,весь тунель разбирать
,а там провода всех 4ех подъемников + доводчик от них же + проводка зеркал и джойстика управления.Это ж ад
.Но недогрев тоже бесит
. Ну и еще (это просто так,хоть и интересно все равно принцип работы такой
) сделаны подогревы как-то по идиотски.Т.е. греют только когда на них оказываешь давление,т.е. сидишь.Как так сделали а главное нахера непонятно
вроде наши
. Даже плата, во что впаяна вся требуха - и та чайнийская.
Как так сделали а главное нахера непонятно
Концевичок там в нагреватель встроен. Идея спёрта с аудей, где таким образом работают пассажирские подогреватели. Там это сделано с той целью, чтобы попусту не жечь ни электричество, ни подогревы.
.Вот я зимой завел машину,пока прогрел,вроде бы и жопа уже в тепле.Встал-вышел-открыл ворота-выгнал машину-закрыл ворота-сел-сиденья уже остыли
,и опять поновой начинают нагреваться
воткни лампочку вместо стула и оцени ее работу.
,попробую.
.Но потом вроде разобрался,воткнул флеху с музыкой,звук отличный
,пошел скинул видео на флеху разных размеров и форматов (mpeg,avi,mkv).Все сожрал
.Я в шоке,даже mkv читает
,экран тоже супер
,вобщем я доволен как удав
.Надо только теперь колонки задние нормальные купить,а то мои задние маленькие задыхаться начинают.Громкость проверял до середины только,ибо уже начинали похрюкивать
.На старом мафоне громкость максимума была,как на этом на середине,ну может чуть больше
.Единственный минус у мафона это то,что он выключается только в режим часов,и его хорошо видно в темноте,что он светится
.Придется что-то мудрить с подключением....Либо через зажигание кидать либо хз...Если через ЗЗ,то на выключенной машине фиг же послушаешь.Пока в раздумьях как подключить его
.Ибо так, небось еще и жрет АКБ нормально
. Вдруг кому будет интересно - брал тут MP3\MP4
.
мафон с Китая
,а простой не хочу.И старый уже просто достал.Че надо было сделать по твоему?Помимо мафона сколько всего брал,телофоны\планшеты и прочее,все работает отлично.Так нафига я буду платить в 2-3 раза больше за тоже самое,которое куплю здесь,если то,что с Китая,работает ничуть ни хуже.
Концевичок там в нагреватель встроен.
Чего?
. И даже сравнивая их с недорогими JVC, Пионером и Кенвудом разница прям таки стучится в уши
.
нет там никаких концевиков у нас
На штатных тазогрелках концевиков нету (а терморегулятор есть)
и термо нет на штатном тоже
. Пассажирский не разбирал.
В моём водительском есть
, для чего, собственно, туда и полез и точно помню, что в поджопной части "какая-то хрень" точно была. Ну и плюс работает подогрев "ступенчато": включил, нагрелся, затем остывает и по-новой греется (уже чуть слабее).
Ну и плюс работает подогрев "ступенчато": включил, нагрелся, затем остывает и по-новой греется (уже чуть слабее).
Как звучат чайнийские изделия я отлично осведомлён, т.к. изделия элитных фирм Пролежни и Мистери ну очень популярны
. Ну да какашка
,тугой просто жуть флеху минуты 2 открывает,еще и читает 2-3 фирмы всего. Мне от прошлого хозяина достался.По сравнению с ним нынешний в разы лучше
.Ну да бог с мафонами,меня устраивает,а там вкусы у всех и слух разные
.Вот я собираюсь колонки брать еще,скажи\обосри их
или че лучше поскажи(до 3к.р.)? Думаю брать эти - Pioneer TS-A6923IS ,ну или эти Pioneer TS-G6912I .Хотя к 1ым больше склоняюсь, не знаю почему
. В переди стоят сейчас такие - Pioneer TS-1339R
это ты так пролоджи назвал?
.
собираюсь колонки брать еще
. Единственная тонкость - правильный монтаж динамиков (литературы по этому вопросу в инете - валом).
. Вроде бы,это самый известный бренд(один из лучших везде),как головного устройства так и динамиков
.То что ты перечислил,вообще (каждый) 1ый раз слышу
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


