Zubilo-005 писал(а):Блин, дороговато по сравнению с копеечной резинкой, она у меня потрескалась просто.
а если в сравнение добавить сам чёрный ящик то жгут за 500р окажется копейкой, а если к этому добавим то что резинку эту не купить отдельно то слово ДОРОГО тут думаю не уместно будет даже,
а то что она у тебя только треснутая дак она у всех трескается и дальше рвётся.
витмар писал(а):То есть он устанавливается без переделок?
не совсем, трубки чуть-чуть придётся подогнуть, этот кронштейн с болтом чуть по другому встаёт, и трубки что подходят в колдуну не подходят прям вот так взял и перекрутил, поэтому чутка придётся трубочки подзагнуть.
Беспечный писал(а):интересен вопрос коррозионной активности, и склонность к разрушению резиновых уплотнителей. может есть такая информация
Кастрол у меня не пошёл, почернел мигом, может подвал, наши ещё хуже чем Кастрол оказывались, хотя и покупал в разных местах, всегда чернели и ошмётки резины всегда много было при прокачке.
А вот с Шелом повезло, уже три полной смены делал и всё пучком , и не чернеет и свои функции выполняет без проблем.
Беспечный писал(а): насколько адекватно работает новый исправный регулятор. Дает ли он равное усилие на тормозных механизмах?
у меня с заводской стоит ещё 10 лет, авто всегда предсказуемо хоть летом хоть зимой на льду, при колёса колом идёт ровно, с завода никрутил ни разу колдун вообще и всё норм было, летом прошлым поставил кронштейн с болтиком отстроил по следам торможения так же зима показала что всё норм я отрегулировал.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
evgeniy_k. писал(а):что то как я не пробовал ничего он не дает, при разном уровне сцепления разный результат, золотой середины хрен найдешь, плюс как не крути на одной оси разные усилия по сторонам или задержка сзади разная,
а ты попробуй привести задний тормоз к идеалу и глядишь всё заработает.
могу уверить что с завода там не всё рабочее зачастую .