Страница 196 из 199
т808
Zubilo-005 писал(а):

Подскажите каталожный номер пыльника колодки монтажного блока.


Ни разу их отдельно в продаже не видел,только в сборе с верхним жгутом моторного отсека.
Да и заменить эту резинку не так просто - сначала придется ВСЕ мамки из колодки вытащить,а после замены не перепутать вставляя.
Проще жгут на новый заменить.

Zubilo-005!
Надеюсь эта фотка не твоего ЧЯ? wwow
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Подскажите каталожный номер пыльника колодки монтажного блока.


отдельно не купить, хотя и номер каталожный на пыльнике есть.
даже если найти поменять пыльник равно проще купить новый жгут.
я сообно так и сделал, два раза уже менял жгут , цена ему 500р.
Huyan
Zubilo-005
отрежь от пятилитровой бутылки кусок по месту, будет крышка над ЧЯ
брат шумы
Huyan писал(а):

Zubilo-005
отрежь от пятилитровой бутылки кусок по месту, будет крышка над ЧЯ


баклажка пополам вдоль режется и половинкой целиком накрывается черный ящик
т808
брат шумы писал(а):

Huyan писал(а):

Zubilo-005
отрежь от пятилитровой бутылки кусок по месту, будет крышка над ЧЯ


баклажка пополам вдоль режется и половинкой целиком накрывается черный ящик


Так нагляднее:

Zubilo-005
т808 писал(а):

только в сборе с верхним жгутом моторного отсека.


suu
т808 писал(а):

начала придется ВСЕ мамки из колодки вытащить,а после замены не перепутать вставляя.


По мне - проще простого. Переписал на бумажку порядок следования клемм, вытащил их, надел резинку, засунул назад.
т808 писал(а):

Надеюсь эта фотка не твоего ЧЯ?


Не моего, в инете нашёл.
Dranik писал(а):

проще купить новый жгут.
я сообно так и сделал, два раза уже менял жгут , цена ему 500р.


Блин, дороговато по сравнению с копеечной резинкой, она у меня потрескалась просто.
брат шумы писал(а):

баклажка пополам вдоль режется и половинкой целиком накрывается черный ящик


Как вариант можно рассмотреть supercool
Беспечный
[quote="т808"]
Zubilo-005 писал(а):


Надеюсь эта фотка не твоего ЧЯ? wwow



вопрос номер один. Что в нем не так? Та перемычка вместо реле? почему это плохо?

вопрос номер два, по переделке тормозных контуров на осевую схему. Купил новый регулятор давления задних тормозов нового образца (с болтом) и Нивовский вут+гтц. хочу перейти на осевую схему. Прошу Т808, и других разбирающихся в вопросе, прокомментировать эту статью:
https://www.drive2.ru/l/2101116
Есть ли в ней здравый смысл?
витмар
Беспечный писал(а):

Купил новый регулятор давления задних тормозов нового образца (с болтом)


А номер какой?А то мой замокрел.
Беспечный
витмар писал(а):

Беспечный писал(а):

Купил новый регулятор давления задних тормозов нового образца (с болтом)


А номер какой?А то мой замокрел.



Каталожный номер регулятора в сборе с кронштейном 11180351200800
витмар
Беспечный
То есть он устанавливается без переделок?
Беспечный
витмар писал(а):

Беспечный
То есть он устанавливается без переделок?



Да, штатно. На последние Самары такие ставили
kazak1102
Беспечный писал(а):

Есть ли в ней здравый смысл?


Статейку прочёл... Надо подумать...
На осевую перешёл лет 5 назад без доработок колдуна, просто заглушил один контур, и всё... Что такое вилять задом при торможении забыл... Всё остальные моменты (по ощущениям) остались в штатном режиме...
Доволен результатом...
Магистраль всю заменил на медь, но это уже другая тема, кроме вопроса перехода обратно на диагональ (мало ли что?), для чего на заднюю ось было брошено 2 нитки... То есть, сзади всё готово, чтобы "вернуть всё в зад" с помощью просто ключей... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

витмар писал(а):

То есть он устанавливается без переделок?


Тоже хотел, давно, но как озвучили цену, перехотел... Думаю, вварю туда свой болт, и всё, тем более, что всё разобрано и так будет ещё не один месяц... hehe
витмар
kazak1102 писал(а):

как озвучили цену, перехотел


Дороговато конечно.Но этот узел с новья,проще перекинуть.
Беспечный
Еще вопрос. Тормозную жидкость брендовую покупать, типа Кастрола?. Или хватит нашей DOT4 c черепашкой на этикетке? На всю систему литра хватит?
Huyan
Беспечный писал(а):

Тормозную жидкость покупать


не поддельную DOT4
Беспечный писал(а):

На всю систему литра хватит?


должно остаться Wink
0,5 в книжке пишут, но на запас-прокачку будет Good
Garik36
Беспечный писал(а):

Тормозную жидкость брендовую покупать, типа Кастрола?. Или хватит нашей DOT4 c черепашкой на этикетке?


Всегда лью нашу Тосол-Синтез, проблем не было. Только желтеет она быстро...
Беспечный
интересен вопрос коррозионной активности, и склонность к разрушению резиновых уплотнителей. может есть такая информация
TDream
Беспечный писал(а):

Тормозную жидкость брендовую покупать, типа Кастрола?. Или хватит нашей DOT4 c черепашкой на этикетке?


Черепашки достаточно. Или Лукойл (он же Sintec) DOT4. Переплачивать смысла нет.
Беспечный писал(а):

На всю систему литра хватит?


Хватит даже с промывкой системы.
Garik36
т808
Zubilo-005 писал(а):

Переписал на бумажку порядок следования клемм,


Удобнее сделать косоплет.
Zubilo-005 писал(а):

дороговато по сравнению с копеечной резинкой, она у меня потрескалась просто.


Тогда глянь на разборке.

Беспечный писал(а):

Что в нем не так? Та перемычка вместо реле?


Нет,не перемычка.В нем номиналы предов лажовые.
Беспечный писал(а):

Прошу прокомментировать эту статью:


Не буду.Такое вмешательство в ТС запрещено.
Беспечный
т808 писал(а):

Не буду.Такое вмешательство в ТС запрещено.


Понимаю. Тогда так спрошу. насколько адекватно работает новый исправный регулятор. Дает ли он равное усилие на тормозных механизмах? Обычный технический вопрос.
Zubilo-005
т808 писал(а):

Удобнее сделать косоплет.


Good
evgeniy_k.
Беспечный писал(а):

Понимаю. Тогда так спрошу. насколько адекватно работает новый исправный регулятор. Дает ли он равное усилие на тормозных механизмах? Обычный технический вопрос.


что то как я не пробовал ничего он не дает, при разном уровне сцепления разный результат, золотой середины хрен найдешь, плюс как не крути на одной оси разные усилия по сторонам или задержка сзади разная, в итоге просто принял для себя решение = заставляю себя ездить по погодным условиям не спеша, либо сразу ошушаешь что на 30-40 кмч машина не стабильна, либо выезжаю и оттормаживаюсь "в пол" на если аля трасса
(ехал как то летом с аэрошоу из мощище, не далеко от города, северный обьезд, и попал в полосу ливня, как из брандспойта на лобовик лили, щетки не справляются хоть и бегали шустро, плюс даже с чистым стеклом не видно нихрена, запотевать начал, машина как то не так держалась на трассе, жена, ребенок в машине, сьехал поглубже на обочину на авариечке, на ино как неслись 120 так и несутся, фуры их обгоняют, переждал 5 минут, стало стихать, поехал дальше - 3 аварии, вывод - я лучше пережду)
Dranik
Zubilo-005 писал(а):

Блин, дороговато по сравнению с копеечной резинкой, она у меня потрескалась просто.


а если в сравнение добавить сам чёрный ящик то жгут за 500р окажется копейкой, а если к этому добавим то что резинку эту не купить отдельно то слово ДОРОГО тут думаю не уместно будет даже,
а то что она у тебя только треснутая дак она у всех трескается и дальше рвётся.
витмар писал(а):

То есть он устанавливается без переделок?


не совсем, трубки чуть-чуть придётся подогнуть, этот кронштейн с болтом чуть по другому встаёт, и трубки что подходят в колдуну не подходят прям вот так взял и перекрутил, поэтому чутка придётся трубочки подзагнуть.
Беспечный писал(а):

интересен вопрос коррозионной активности, и склонность к разрушению резиновых уплотнителей. может есть такая информация


Кастрол у меня не пошёл, почернел мигом, может подвал, наши ещё хуже чем Кастрол оказывались, хотя и покупал в разных местах, всегда чернели и ошмётки резины всегда много было при прокачке.
А вот с Шелом повезло, уже три полной смены делал и всё пучком , и не чернеет и свои функции выполняет без проблем.
Беспечный писал(а):

насколько адекватно работает новый исправный регулятор. Дает ли он равное усилие на тормозных механизмах?


у меня с заводской стоит ещё 10 лет, авто всегда предсказуемо хоть летом хоть зимой на льду, при колёса колом идёт ровно, с завода никрутил ни разу колдун вообще и всё норм было, летом прошлым поставил кронштейн с болтиком отстроил по следам торможения так же зима показала что всё норм я отрегулировал.

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

evgeniy_k. писал(а):

что то как я не пробовал ничего он не дает, при разном уровне сцепления разный результат, золотой середины хрен найдешь, плюс как не крути на одной оси разные усилия по сторонам или задержка сзади разная,


а ты попробуй привести задний тормоз к идеалу и глядишь всё заработает.
могу уверить что с завода там не всё рабочее зачастую .
evgeniy_k.
Dranik писал(а):

а ты попробуй привести задний тормоз к идеалу и глядишь всё заработает.
могу уверить что с завода там не всё рабочее зачастую .


Да кто бы спорил, но еже ли там уже ничего родного не осталось, качество не понятно и машина по кузову не той геометрии, то я и не жду чудес, как тормозит так и езжу, но и это касается в основном редких погодных ситуаций когда гнать в плотном потоке - нужно быть идиотом. Хотя как там на ровной, с завода я не ведую, возможно все гораздо лучше и народ слишком придирается т.к. судя по отзывам знакомых зубилооразные по поведению и управляемости не хуже многих иномарок в т.ч. современных.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 196 из 199
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы