Что приятно делать на Патриоте - учить 2,71банатов, которые в ситуации, запрещающей обгон, как правило на кредитокроссоверах, вылетают на встречку прямо перед тобой тебе в лоб, видят, что ты на девяточке, и уверенно так продолжают по встречной (по твоей) полосе выполнять обгон, думая "а насрать, если столкновение - то ему погибать, не мне с моими 1500 кг массы и шестью подушками, а машина - так каско у меня, если что", заставляя тебя съезжать на обочину. Перед Патриотом такой высунется из полосы - и сразу обратно.
на газели по городу весело ездить, как буд то с мигалкой едешь, перестраиваешься без поворотника только чуть двинулся так все мигом рассасались, уважают на дороге больше чем премиум всякий.
с обочины вклиниваться милое дело, всякие непускальщики мигом рассасываются, в общем по беспределу ездить можно и все вокруг ссуться)))
как правило
на кредитокроссоверах, вылетают на
встречку прямо перед тобой тебе в лоб,
видят, что ты на девяточке, и уверенно так
продолжают по встречной (по твоей)
полосе выполнять обгон, думая "а насрать,
если столкновение - то ему погибать, не
мне с моими 1500 кг массы и шестью
подушками, а машина - так каско у меня,
если что", заставляя тебя съезжать на
обочину.
чувствуешь себя оооочень не уютно , и вообще ощущаешь себя каким то маленьким и беззащитным
У меня Соболь 4х4
У меня Соболь 4х4
Машина была куплена в 2012 г. для работы , я на нем накатал за 4 года около 150 тык. Сколько было до меня х.з , на спидометре было 80 тык ,но по какому кругу не знаю.
Куплен был за 160 тыс. руб. и за это время оправдал себя на 300%. Не могу сказать чтобы он доставал поломками , с учетом пробегов показал себя вполне надежным аппаратом. Было пара крупных поломок с двигателем - 1. обрыв оси натяжителя верхней цепи -как следствие сталинград в приводе грм , хорошо мотор не втыковый .2 вылетело стопорное кольцо поршневого пальца в одном из цилиндров с соответствующими последствиями для поршня и цилиндра. Раздатка фуллтайм, правда в прошлом году накрылся межосевой дифф , я временно снял раздатку , поставил длинный кардан- до сих пор так и езжу
. По поводу гниючести - авто на удивление неплохо сохранился , серьезная ржа поперла только буквально в этом году. В остальном если что изредка и ломается - копеечная мелочевка , которая устраняется в этот же день с минимумом затрат.Расход у меня получается в среднем в районе 15л/100 - это 80% трасса , 20 город/село стиль езды не экономный, если пытаться экономить думаю можно снизить до 12. Максималка , которую удалось выжать - 110 по джипиэс с раздаткой , 118 - без раздатки . Комфортная скорость без раздатки 90-100 , с раздаткой 80 -90 , тут есть интересный момент - на 85- 90 км/ч трансмиссия входит в некий резонанс и воя и вибраций становиться значительно меньше чем например на 60-80. Соответственно ехать комфортнее. Так конечно шум и вибрации самый главный минус этого авто в полноприводном варианте. Со снятой раздаткой ездить несравнимо комфортнее.
Jinn
про передние привода и "шкворни" расскажи
Привода как привода , ну на крестовинах.Каких то минусов в этом не вижу. В случае чего крестовина от кадана газ 53 стоит рублей 500 , меняется за час/полтора. Менял один раз на одном из приводов. Со шкворнями тоже х.з . Менял один раз на левой стороне . По мне так шкворня там гораздо правильнее сделаны чем на УАЗе
Солярисы стал ненавидеть еще больше
Так и лезут в мертвые зоны. Сидишь конечно над потоком высоко, при перестроениях ждать когда пропустят бесполезно практически, приходилось лезть. Заезд во дворы пипец какой аттракцион.
Я Газель брал за 5к на все выходные
Короткая газель лучше, вообще никаких проблем, по грязи проехал в ворота в один заход короче огонь
а у этого боксера не пневма случаем?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


