Нет не могу. У меня нет инжекторного двигателя, стенда и необходимости этого делать. Потому как мне это не нужно и прошивки тоже не нужны. Есть понимание как это работает. Параметры двигателя на моей машине радуют характеристиками, некоторых изумляют и меня тоже. Но надо двигаться дальше, есть ещё что приладить. Жаль, на этом форуме лишь схема купить-поставить-круто. См. темы.
Есть отрицательные моменты инжекторного двигателя, например, заставляющие водителя стоять на обочине с поднятым капотом и тросом в руке. У карбовых машин такого не наблюдается. С вас хотелось бы получить пояснения, что прошивка ?... в отличие от ?...... конкретно меняет в двигателе, параметры.
Есть отрицательные моменты инжекторного двигателя, например, заставляющие водителя стоять на обочине с поднятым капотом и тросом в руке. У карбовых машин такого не наблюдается.
) и мы проехали еще всего 5 км!!!!! - опять машина заглохла. Проверяю искру - ее вообще нет - запасной мутатор сдох насмерть. Буксировчного троса в машине не было, да и никто не собирался брать нас на буксир - только газу придавливали перед нами и летели дальше. Делать нечего до ближайшего города 500 км, а вокруг голая степь - хоть машину бросай и добирайся как хочешь - нам же надо было на сплав успеть - время поджимало. В общем друг лег на дорогу и какой-то мужик на копейке нехотя и опаской остановился - чтобы видимо не задавить лежащего человека. Друг уговорил его поездить где-нить в округе мож деревню какую найти может быть там есть мутаторы
(наивные мы - там в Сибири одни праворульные японки - мутаторов для наших машин днем с огнем не найти). Естественно он ему заплатил и мужик его повозил - через 4 часа кое-как нашли где-то весьма неплохой мутатор (украинского производства - VTN). Одним словом поставил я новый мутатор и мы погнали дальше уже без приключений.
). На поверку карбовый двиг тоже может доставить также как и инжекторный неразрешимых проблем в зависимости от местоположения в момент "залета". Это тогда мне надо было везти с собой кроме боекомплекта для БСЗ (катушка, мутатор, ДХ, ВВ провода,проводка для БСЗ) еще и комплект для КСЗ (трамблер, катушка, ВВ провода). Такого попадалова от карбюраторного авто я не ожидал
- это дело случая, и на все воля Божья. Инжектор в плане надежности ничем не хуже карбюратора, тем более если ставить какой-нить управляющий комп на карбовый двиг - так этот комп ведь тоже может выйти из строя. Уж насколько проще коммутатор и по вероятностной теории надежнее любого компа (пусть даже и еВОх), но ведь оба коммутатора вышли из строя. Я никоим образом не хочу охаивать никакие электронные и механические системы управления двигателями - просто мысли вслух насчет надежности будь то карбюратор с какой либо системой зажигания (КСЗ, БСЗ с eBox МПСЗ или еще какая) или инжектор - при "наворачивании" функционала надежность системы снижается. Будем объективны в оценке систем управления двигателем, недаром ведь говорят - "простейшие не болеют". Если мы хотим получить от двигателя какой-то оптимум в работе, то мы усложняем систему его управления и миримся с теоретическим снижением ее надежности, причем в жизни все оказывается не так уж плохо - многие ездят нормально, но язнаю один случай когда у мужика в ВАЗ-2112 зимой в мороз -25 сгорели мозги и тоже вокруг никого - он еле выжил тогда, но это единичные случаи - по статистике не так уж много отказов.
В инжовом блоке стоят те же самые детальки, только оформление другое 
В инжовом блоке стоят те же самые детальки, только оформление другое
. Не надо нагнетать ситуацию - не надо драм. Вы уж господа сами впадайте во всякие крайности, а я не буду - я трудностей не боюсь.
Коммутаторы, есть подозрение, тоже не на КТ315 собраны.
В инжовом блоке стоят те же самые детальки, только оформление другое
. Не надо нагнетать ситуацию - не надо драм. Вы уж господа сами впадайте во всякие крайности, а я не буду - я трудностей не боюсь.
Коммутаторы, есть подозрение, тоже не на КТ315 собраны.
А в инжектороной семере стоит чудный модуль зажигания 2112?
ведь жить это вредно - от этого даже умирают
, а ДМРВ в семерке находится о-о-о-ч-е-е-нь далеко по сравнению с 2109i, 2110i от шланга вентиляции картера. Именно близость вентиляции картера к ДМРВ в этих авто чаще всего приводит к замасливанию ДМРВ и искажению им данных обрабатываемых контроллером.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


