Страница 3 из 6
кеды глухаря
Lev_Ig писал(а):

adav

Пробовать конечно можно, но ИМХО лоховство это все


и я об этом
Meg
city12 писал(а):

Meg писал(а):

Максимальный разгон до 100 имеет место при максимальном интеграле по времени крутящего момента на колесах



Май респект Drinks or Beer

Тоже физик что-ли?



Почти Smile
yury2115
city12 писал(а):

пробовал несколько раз разогнать разные машинки с 8 кл - так они после 5000 вообще не едут.


Едет может чуток похуже после 5000, но тут вот еще что есть.
Докрутив до 6000 и переключившись на следующую передачу, в результате попадаешь на более высокие обороты, чем переключившись с 5000. То есть потеряв чуток на предыдущей передаче, получаешь большой плюс на следущей.
Разве не так?

Вообще у себя я не замечал провала после 5000, как разгонялась так и разгоняется до отсечки. От 4000 до 6000 вроде бы ровный разгон.
Consigliori
yury2115 писал(а):

Докрутив до 6000 и переключившись на следующую передачу, в результате попадаешь на более высокие обороты, чем переключившись с 5000. То есть потеряв чуток на предыдущей передаче, получаешь большой плюс на следущей.
Разве не так?


+1
yury2115 писал(а):

Вообще у себя я не замечал провала после 5000, как разгонялась так и разгоняется до отсечки.


+10000!!! От сфетофора, до светофора, стоковым 16В ловить нечего в паре со стоковыми же 8В 8-) 8В самый доведёный двиг до ума, что кстати подтверждает и новый 1,6 8В. Никаких подхватов, провалов - просто ровное и уверенное ускорение до отсечки...
Dima22
Consigliori писал(а):

От сфетофора, до светофора, стоковым 16В ловить нечего в паре со стоковыми же 8В 8В самый доведёный двиг до ума, что кстати подтверждает и новый 1,6 8В. Никаких подхватов, провалов - просто ровное и уверенное ускорение до отсечки...



Ты на 1.6 16вэ хоть ездил? У него тоже подхватов нетути. эээ... Ну, есть слегка заметный после 3200 где-то.
Glan
Consigliori писал(а):

От сфетофора, до светофора, стоковым 16В ловить нечего в паре со стоковыми же 8В 8В самый доведёный двиг до ума, что кстати подтверждает и новый 1,6 8В. Никаких подхватов, провалов - просто ровное и уверенное ускорение до отсечки...


Жалко что мы с тобой в разных городах живем. Я на своей 103 порву твою 102 как Тузик грелку. А если ты рвешь 1,6 16В, то это еще не значит что твоя точила лучше.
Мне тут один умник заявил что его 2112 лучше всего крутить до 3700- там видишь ли крутящий момент... Ну, ну думаю, крути.
Тот умник которого ты порвал тоже наврено так ездит. скорость 80 - четвертая передача и тапка в пооол... Smile
Dima22
Glan писал(а):

Мне тут один умник заявил что его 2112 лучше всего крутить до 3700- там видишь ли крутящий момент... Ну, ну думаю, крути.



Да, даже если и так 16вэ крутить, все-равно 8в порвешь, может, не так явно, но все же: крутящий момент у первого дрыгателя больше.
Glan
Dima22 писал(а):

Да, даже если и так 16вэ крутить, все-равно 8в порвешь, может, не так явно, но все же: крутящий момент у первого дрыгателя больше.


Не порвешь. До 3000 16в едет даже хуже чем 8. Потом до 3700 начинает лидировать а после... кто ездил, тот знает что происходит после...
Dima22
Glan писал(а):

Не порвешь. До 3000 16в едет даже хуже чем 8. Потом до 3700 начинает лидировать а после... кто ездил, тот знает что происходит после...



1.5 может быть, у 1.6 тяга равномерно размазана по всему диапазону.
Consigliori
Glan писал(а):

Тот умник которого ты порвал тоже наврено так ездит. скорость 80 - четвертая передача и тапка в пооол...


У меня так даже мамуля не ездит... :-D А умников что-то уж больно много... Я же написал, что от светофора до светофора, а это где-то 250-300 метров... 16В отдыхают, как при 1,5 так и при 1,6... 8-) Единственная машина стоковая машина которая меня обогнала в 4 (четырёх) заездах, потому, что я просто в это не мог поверить, так это 1,6 8В. То у скорение какое у него 16кам, и не снилось на этой дистанции.
yury2115
Consigliori писал(а):

Единственная машина стоковая машина которая меня обогнала в 4 (четырёх) заездах, потому, что я просто в это не мог поверить, так это 1,6 8В.


Одно тут странно, по идее тебя 08,09,14,15 должны были обгонять. Как никак почти на 100кг легче при том же двигателе.
Что-то тут не так...
Dima22
Consigliori писал(а):

У меня так даже маауля не ездит... А умников что-то уж больно много... Я же написал, что от светофора до светофора, а это где-то 250-300 метров... 16В отдыхают, как при 1,5 так и при 1,6... Единственная машина стоковая машина которая меня обогнала в 4 (четырёх) заездах, потому, что я просто в это не мог поверить, так это 1,6 8В. То у скорение какое у него 16кам, и не снилось на этой дистанции.



Ну, х.з.. Короче, на работе есть 1.6 8в, водит мужик, стаж 15 лет, возил раньше мэра, думаю, опыта в уличных гонках, учитывая любовь нашего бывшего мэра к быстрой езде, ему не занимать. Гонялись с ним как раз от светофора до светофора, метров 300 между ними и было, на проспекте Нариманова (кто в Ульяновске живет, может подтвердить, проспект наилучшим образом для такого рода проверки подходит: часть идет в горку, часть с горы). К КАЖДОМУ СЛЕДУЮЩЕМУ СФЕТОФОРУ Я ПОДЪЕЗЖАЛ ПЕРВЫМ. Какие еще доказательства нужны. Машинка у меня полностью стоковая, ПО - b105dp11, если угодно. Контроллер, соответственно, бош 7.9.7
Consigliori
yury2115 писал(а):

Одно тут странно, по идее тебя 08,09,14,15 должны были обгонять.


Ничего странного. Я последний раз не задранную машину у себя в городевидел не помню когда. Аэродинамика великая вещь (даже на велосипеде).
Dima22 писал(а):

стаж 15 лет, возил раньше мэра, думаю, опыта в уличных гонках, учитывая любовь нашего бывшего мэра к быстрой езде, ему не занимать.

Люди того поколения не любят жать на педальку, боясь кончины двига... Они предпочитают тактикой, тактикой... У меня контроллёр Bosch MP7.0 E2.
Dima22
Consigliori писал(а):

Люди того поколения не любят жать на педальку, боясь кончины двига... Они предпочитают тактикой, тактикой...



Shocked
Дык мы ж гоняться договорились?
кеды глухаря
Consigliori писал(а):

От сфетофора, до светофора, стоковым 16В ловить нечего в паре со стоковыми же 8В 8-) 8В самый доведёный двиг до ума, что кстати подтверждает и новый 1,6 8В. Никаких подхватов, провалов - просто ровное и уверенное ускорение до отсечки...



это если "зажигать" от 1000 до 2500 об/мин - там да,
момента у 8v чуть поболее :-D
а, например, на 3000 об/мин у 2112 120 ньютонов, у 2111 - 118,
на 3500 132 и 116 соотв., на 4000 - 131 и 114, на 5000 - 125 и 108.
8-клапанник вообще-то отдыхает.. говорю как человек, обладавший
как 8-клапанной машиной, так и 16.
хотя бывают и неудачно собранные моторы.
yury2115
Consigliori писал(а):

Аэродинамика великая вещь (даже на велосипеде).


Это конечно так, но не на светофорных гонках.
До 100 км/ч аэродинамика не особо важна.

С удовольствием бы погонялся с таким как ты Smile.
В городе твоя 102-я слишком тяжелая и неповоротливая, вообще не понимаю, с кем ты гоняешься? Люди-то наверное и не догадываются Smile.
Dima22
yury2115 писал(а):

В городе твоя 102-я слишком тяжелая и неповоротливая, вообще не понимаю, с кем ты гоняешься? Люди-то наверное и не догадываются



бугыгы... Ишшо тут скажи, что ты 16тидырочники рвешь от нехер нахер. Smile
Consigliori
yury2115
Smile Smile Smile Это со мною ты на газу собрался проделать???? :-D :-D :-D
yury2115
При чем здесь газ???
Переключение газ-бензин происходит "на лету", хочешь погоняться - переключаешь на бензин.

Об чём спор? О том, что "десятка" с большей массой и тем же двигателем порвет "самару" от светофора до светофора?
Сильно сомневаюсь...
кеды глухаря
yury2115 писал(а):

В городе твоя 102-я слишком тяжелая и неповоротливая, вообще не понимаю, с кем ты гоняешься? Люди-то наверное и не догадываются Smile.



15-я весит 975 кг, 102-я - 1020.
45 кг не влияют практически ни на что.

в любом случае, ваш газовый баллон с лихвой компенсирует этот "гандикап" :-D
кеды глухаря
вот 200 кг - это разница, которая уже может влиять на разгон
до 100 кг о разнице в массе не стоит даже упоминать,
если моторы не собирались в лабораторных условиях,
и водители - не гонщики (профессиональные).
yury2115
adav писал(а):

в любом случае, ваш газовый баллон с лихвой компенсирует этот "гандикап" :-D


Не согласен.
Во-первых, сам баллон весит не более 30кг. Газ в расчет не берем, т.к. бензина в баке я вожу минимум (10-15 литров), этим компенсируется газ в баллоне.
Во-вторых, запасное колесо я бросил в гараже, т.к. багажник часто нужен. Это минус 15кг.

Остается 20кг прибавки массы с учетом газопровода Smile.

Но речь не об этом. А о том, что товарищ утверждает, что его надирают только 1,6 8V.
А я говорю, что и "девятки" тоже бы выиграли гонку.
Consigliori
yury2115
А Вы шутник однако.:-D руку в окно, что ни разу не выставляли? По-пробуйте на 40ка км.час;-) глядишь для Вас это станет приятным открытием и откровением.:-Dи Вы по другому будете относиться к аэродинамике.Wink
кеды глухаря
yury2115 писал(а):


Не согласен.
Во-первых, сам баллон весит не более 30кг. Газ в расчет не берем, т.к. бензина в баке я вожу минимум (10-15 литров), этим компенсируется газ в баллоне.
Во-вторых, запасное колесо я бросил в гараже, т.к. багажник часто нужен. Это минус 15кг.

Остается 20кг прибавки массы с учетом газопровода :).

Но речь не об этом. А о том, что товарищ утверждает, что его надирают только 1,6 8V.
А я говорю, что и "девятки" тоже бы выиграли гонку.



с чем не согласен-то?
все эти расчёты - мышиная возня
кто-то бензин слил, кто-то запаску выкинул, кто-то сиденья
с обивкой поснимал, смешно.
ну а товарищ своё болото хвалит, чё здесь непонятного ))
Glan
Consigliori писал(а):

А Вы шутник однако. руку в окно, что ни разу не выставляли? По-пробуйте на 40ка км.час глядишь для Вас это станет приятным открытием и откровением.и Вы по другому будете относиться к аэродинамике.



Аэродинамика будет влиять на разгон (если взять самару и матреху) действительно где то после 100 (может чуть пораньше). До этого не очень заметно будет. Неоднократно проверенно параллельными стартами с отцовской 2114 (у меня тогда была 102). Учитывая то, что он сидел с мамкой, а я один масса была одна и таже. Разгон шли нос в нос. РАскручивали до 6000. Я начинал отрываться именно после 100 кмч.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы