3) Повторяю в 3-й раз вопрос - чем вы смотрели состав смеси двигаясь в различных скоростных и нагрузочных режимах работы двигателя, подсказка - не одно из ранее заявленных устройст не позволяет это делать!
Прелестно. И что-же вы там увидели в газоанализаторе на барабанах по тестовому циклу на ГТО?
Какая тут езда :-D
Она стоковая
Ты же говорил -всё настроено зер гут!
Это ваше дело -держать слово или нет.
Я так понял - приехал с пузырем и своим ноутом, поставил тачку на барабаны, воткнули палку и стали с технарем тапок давить и смотреть что получается, а потом мне свои показания во мне понятном виде отписали.
тебе нужен переводчик чтоб описать что происходит?
Вы снимали показания в помещении в котором нет нормальной циркуляции воздуха и оно заполненно выхлопными газами, прибором у которого 2 минуты инерция и которому место на помойке.
На барабанах которые тупо вращаются в воздухе не имитируя нагрузку. ты не можешь внятно описать в цифрах результаты этого съема. При этом углы и составы как мы знаем в тупую сток. Никаких цифр ты не назвал, оперируешь юзерскими эпитетами и используешь дерьмовый бесплатный софт.
А что еще можно ждать от человека у которого "МП7 едет лучше января"?
Вобщем если эта дискуссия продолжится - я поглупею.
Слушай - а что вообще смотрелось газиком то???? И зачем?
И какие данные и в каком виде? Кстати - очему нет ответов на нормальные вопросы? Максимальный цикловой -сколько?
Ты серьёзно считаешь -что газоанализатор адекватен в оценке состава на рабочих режимах -даже если система стабильна и нет топлива от ускорилки?
Углы ты вообще НЕ ТРОГАЛ. Состав -только в экономе. Поправка -ваще стоковая.
Всё что там типа ночью маньячилось -вообще бред.
Но то что ты мне прислал -стоковая прошивка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А пургу с настройкой -завязывай. Логи у них -с газоанализатора :-D
Круто непомерно.
....
Хочешь поспорить с этим?
Нет -с этим спорить просто страшно
Слушай -может ты всё таки шутишь? Ну вообще -всё что пишешь 
У меня есть ВСЁ что сделано хрюшками.
ПРОШИВА ЕК34 ТЕБЕ ЗНАКОМА? ДЕРГОТНЯ -ИЗВЕСТНА? а ТЕПЕРЬ ДАВАЙ КА СВОЕЙ СТП ИСПРАВЬ ЭТО. пОПЫТАЕШЬСЯ СЪЕХАТЬ -СТОПРОЦЕНТНЫЙ СЛИВ ЗАЩИТАН.
вОТ ТАК ЖЕ ТЫ И ОСТАЛЬНОЕ В ПРОШИВЕ ВИДИШЬ.
ИТАК -Я ЖДУ ОТВЕТА ПО ДЕРГОТНЕ.
Этого хватит -чтобы понять -что лога ты в глаза не видел и не представляешь понятие "нагрузка". Это не связано с профилем дороги и кол -вом пассажиров на борту.
это не имеет. Так что это не ошибка софта -а банальный ляп в калибровке. Которого ты не видишь и не понимаешь -как и многого другого.
.
Так что это не ошибка софта -а банальный ляп в калибровке. Которого ты не видишь и не понимаешь -как и многого другого.
Ну -слив защитан?
Может даже подуть в дроссель
.
Фактор нагрузки -это расход воздуха -в понимании системы.
Можешь до упора притормаживать колёса. Системе на это глубоко наплевать.
Прости -но не стоило тебе в такие споры ввязываться - честно тебе говорю.
Просвети плиз -на версии МТЕ -зачем крутили состав в экономе -если сей режим не наступает? А? Или об этом умолчал газоанализатор? Или не понял -о чём я? 
Расскажешь как придумал такое?
Составы: базовый в 0 до 25с, его коррекция в 0 до 70с, ограничение в 80:110с,45:55с,до -15с, для экономичного - весь диапазон (граница +- от стока на 85мг/ц) и для мощностного (граница 113 мг/ц).
Я тебе вежливо скажу -ты имеешь самое смутное представление о работе я7.2 -да в принципе января вообще.
Но причина дерготни -в динамическом корректоре УОЗ при выходе из ХХ. Можешь до посинения крутить "анти -джерк" - никакого отношения к проблемной переменной
это не имеет. Так что это не ошибка софта -а банальный ляп в калибровке. Которого ты не видишь и не понимаешь -как и многого другого.
Ессно эта херь перекочевала во все поделки хрюнов на 1.5 7.2. 8-) Включая упомянутую тобою. Там правда ещё кой чё промазали мрачно.
Ну -слив защитан?
Нет, это я хотел лицезреть твою рожу и запомнить(а потом напомнить слова "петух", когда будешь в НН).
З.Ы. а за фото спасибо! Пригодится!!!
Педикам с окти, и не только с окти, просьба не беспокоиться.
За отсутствием аргументированности тех аспектов -переходим на морально -этические проблемы в собственной интерпритации? Не стоит.
Всё просто -в твоей МТЕ не наступает экономичный режим при условии прогретого двигателя.
ты простой юзер, который нарыл где-то программатор, скачал стп4, и по этому поводу возмонил себя калибровщиком систем управления, решив поспорить с взрослыми дядьками.
Blair_VSS
Твое ламерство уже перешло все границы. ОПИШИ В ЦИФРАХ, что и на каких режимах ты увидел в газоанализаторе?
Единственные приведенные тобой цифры - расход топлива, цифры доступные любому! Все остальное - фантазии. Помоему тут все предельно ясно, ты простой юзер, который нарыл где-то программатор, скачал стп4, и по этому поводу возмонил себя калибровщиком систем управления, решив поспорить с взрослыми дядьками.
Каждый юзер должен выписать из америки комплекс щдк ,купить матрицу и настраивать почти стоковую машину?
Blair_VSS г8лянь личку
Глянул!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


