Страница 3 из 9
SeGa4852
Span1el писал(а):

1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия


Пофигу!
Span1el писал(а):

2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет


Лучше купи!
Span1el писал(а):

3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить


А как ты собрался чистить ДУ без снятия тросика с него? Можно конечно изловчиться, но лучше/удобнее снять
Span1el писал(а):

4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика?


Канал РХХ в ДУ обязательно чистить! РХХ - почистить только саму "затычку" .. забыл как прально называется )) На сам РХХ не брызгай и на шток тоже! Вроде как шток силиконовой смазкой смазывают, я не смазывал.
Span1el писал(а):

5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения


Не будет никакого завоздушивания... трубки, идущие в ДУ направь к верху и привежи чем нибудь
Span1el писал(а):

Заранее спасибо, если надо, могу пофоткать-выложить



Пофоткай.. выложи Smile

Ещё саму ось заслонки смаж после чистки.
Span1el
Что еще надо попутно сделать? Не въехал, какие патрубки надо промывать(((
Дмитрий У. писал(а):

купи она стоит копейки


не вопрос, просто впадлу опять в магаз переться!
SeGa4852 писал(а):

А как ты собрался чистить ДУ без снятия тросика с него?


как в факе ))
Цитата:

Тросик я почему-то на стал отсоединять, поэтому постелил тряпочку и начал пшикать на него из балончика!



SeGa4852 писал(а):

Span1el
Пофоткай.. выложи Smile


ок Wink
Дмитрий У.
Span1el писал(а):

Что еще надо попутно сделать? Не въехал, какие патрубки надо промыват


Только ДУ. Снимешь и жидкостью ABRO побрызгай, ждешь когда испариться и все. Иглу РХХ я мыл спиртом Smile
Span1el писал(а):

как в факе ))


Ерундой не занимайся, снимается за минуту. На месте разберешься
RamiL-83
Хочу тоже почистить себе ДУ....Объясните пожалуйста что мне для этого надо купить и что и как там чистить?
Дмитрий У.
RamiL-83
Тебе зачем, пробег сколько? Если интересно в ФАКе выложено.
RamiL-83
пробег щас 26 тыщ....мне его уже на станции чистили при пробеге примерно 18 тыщ...обороты плавали у меня...сказали нада чистить...почистили и всё вернулось в норму....щас опять иногда плавают обороты...думаю нада почистить Wink
Дмитрий У.
RamiL-83 писал(а):

робег щас 26 тыщ....мне его уже на станции чистили при пробеге примерно 18 тыщ


Не чего там чистить при таком пробеге, чет темнят сервисмены. А вот РХХ снять и иголку почистить можно.
Span1el
Дмитрий У., те, иглу просто протирать тряпочкой, или зубной щеткой, или чем там еще можна? Есть водка
lol1
RamiL-83
Дмитрий У. писал(а):

чет темнят сервисмены


может и темнят...но факт то на лицо...после прочистки (причём чистили при мне) обороты пришли в норму...а до этого застрявали иногда где то в районе 1500-1700 об...помогал тока перезапуск двигла...щас снова появляется такая проблема зависания оборотов cry
Span1el
RamiL-83 писал(а):

а до этого застрявали иногда где то в районе 1500-1700 об...помогал тока перезапуск двигла...щас снова появляется такая проблема зависания оборотов cry


РХХ скорей всего моск парит supercool
RamiL-83
Дмитрий У. писал(а):

А вот РХХ снять и иголку почистить можно


а для этого нужно снимать ДУ? или просто там всё...
Span1el
RamiL-83 писал(а):

а для этого нужно снимать ДУ? или просто там всё...


нет...как лампочку сменить Wink
Дмитрий У.
Span1el писал(а):

иглу просто протирать тряпочкой


Тряпочкой, смоченной спиртом, наконечник иглы-резинка.
RamiL-83 писал(а):

до этого застрявали иногда где то в районе 1500-1700 об...помогал тока перезапуск двигла


У меня такая же хрень, и ДУ чистил и ДПДЗ менял, и РХХ и чистил и менял-не помогает, забил.
RamiL-83 писал(а):

а для этого нужно снимать ДУ


На Калиновском движке крайне неудобно, но я сейчас спокойно снимаю ставлю, так что снимать ДУ не нужно.

Последний раз редактировалось: Дмитрий У. (01 Апреля 2010 14:10), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
Span1el писал(а):

нет...как лампочку сменить


Не все так просто с Калиновским движком, там к нижнему винту хрен подлезешь, ресивер мешает, но открутить можно.
$@#Y@
RamiL-83 писал(а):

пробег щас 26 тыщ...


Я на 55 ткм чистил первый раз. Внутри была редкостная чистота, разве что в паре мест маааленькие масляные отложения.
RamiL-83
Дмитрий У. писал(а):

У меня такая же хрень, и ДУ чистил и ДПДЗ менял, и РХХ и чистил и менял-не помогает, забил.


а мне помогла видимо чистка ДУ и примерно пол года такой проблемы не было...а щас снова появляется lol1
Пы сы. спасибо за советы...буду пробывать чё нить сделать hehe
Дмитрий У.
RamiL-83 писал(а):

а мне помогла видимо чистка ДУ и примерно пол года такой проблемы не было...а щас снова появляется


У меня эта хрень периодически возникает, ладно хоть не часто. Холодно было вообще все ОК было, сейчас потеплело-иногда бывает. Это не у нас одних, это походу беда Калиновских движков и куда копать ХЗ, может ДМРВ Pardon
Если будешь РХХ снимать лучше найти крестовую отвертку тонкую и чтоб ее можно было немного загнуть, снимается на раз, с обычной будут проблемы.
RamiL-83
Дмитрий У. писал(а):

У меня эта хрень периодически возникает, ладно хоть не часто. Холодно было вообще все ОК было, сейчас потеплело-иногда бывает


а у меня когда холодно было была другая ещё проблема...троило на холодную жёстко двиг...с прогревом проходило...свечи...провода менял не помогало...забил...щас потеплело и пропало троение hehe
Дмитрий У. писал(а):

крестовую отвертку тонкую и чтоб ее можно было немного загнуть

спасибо за совет...учту...
SeGa4852
ДУ тож чистил тем летом, не так давно заглянул, не засрано, но по краям заслонки налёт грязи-нагара имеется, а из-за этого как раз траблы с оборотами и начинаются!
Дмитрий У.
SeGa4852 писал(а):

но по краям заслонки налёт грязи-нагара имеется, а из-за этого как раз траблы с оборотами и начинаются


да у него с таким пробегом нефиг на этот нагар и внимание обращать, он никак не влияет. К тому же этот баг пропадает при перезаводе движка, заслонки ДУ здесь не при чем.
RamiL-83
и ещё...я у мастера спросил почему так быстро засрался ДУ...он мне ответил что типа масло надо менять почаще, а не через 15 тыщ как пишут в сервесной книжке...и ещё он мне посоветовал сеточки прочистить которые в клапанной крышке...лезть туда иль нет??? (сеточки уже купил новые hehe люблю я свою мафынку)
$@#Y@
RamiL-83 писал(а):

и ещё...я у мастера спросил почему так быстро засрался ДУ...он мне ответил что типа масло надо менять почаще, а не через 15 тыщ как пишут в сервесной книжке...и ещё он мне посоветовал сеточки прочистить которые в клапанной крышке...лезть туда иль нет??? (сеточки уже купил новые hehe люблю я свою мафынку)


Лучше шланг вентиляции картера в гофре воздушного фильтра удлини так, чтобы масло попадало как можно дальше от нежного ДМРВ, вплотную к дроссельной заслонке. Так жизнь ДМРВ облегчишь. Я себе так сделал, тыщах на 40.
SeGa4852
RamiL-83 писал(а):

клапанной крышке...лезть туда иль нет??? (сеточки уже купил новые люблю я свою мафынку)


Слазий! Wink
Span1el
Сделал dns4 !!! Щас скорей всего надо укатить ненадолго...Будут фото.
Пока могу сказать две вещи-завелась с пол-тычка и холостые радуют, хотя долго не грел, так что хз Pardon
Прокачусь-отпишу с фотками
Wink
Mixa_Sm@rt
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы