Страница 3 из 3

Сколько ходит ВАЗовский движок (1.6 16v)

  • до 100 тыс.[ 3 ]4%
  • 100-200 тыс.[ 43 ]69%
  • Более 200 тыс.[ 16 ]25%
Всего голосов: 62
VitalyG
Tyvaly писал(а):

А синьку лить мне не порекомендовали говорят может потечь со всех щелей.



Smile Smile Smile
Лью с рождения синтетику TOTAL QUARZ 5W40 ... Пробег 80тык, мотор чистый. А кто порекомендовал? Наверное вредители? Smile
Felix59
2112, 02 г.в., 16 кл., 105 т.км.

Компрессия по 14 в горшках, заливал только Shell 5w40 всегда, меняю каждые 13-15 тыс.км., на доливку уходит около литра. Дырчик очень бодрый, на трассе до 160 км.ч. вваливает не вопрос.

Рецепт долголетия прост: качественное масло и правильная эксплуатация движка - на любой передаче не держу меньше 2500 оборотов, ну и на трассе давать просраться до ограничителя оборотов.
Глебаня
Вопрос Все внимаетльно прочитали???

Mutant писал(а):

Интересует реальный опыт владельцев, колько может выходить этот движок до капремонта при условии регулярной заливки нормальной минералки



Я минералку никогда лить не буду!. П/С только.
Felix59
полусинь это и есть минералка.... модифицированная Wink
Кот Чеширский
Вчера вечером домой добирался на такси. Ваз 2111 наезжено было под 200 тыс. км. Водила сказал что двигатель не перебирали, а на предыдущей 10 он наездил - 600 тыс. км без капиталки. Трасса. Маршруты Челябинск - Москва - Питер.

И кстати девчонка знакомая наездила за 7 мес - 75 тыс. км. Средний пробег 350 км в день. Я сам офигел. При этом она занималась делами, а не просто экспедитор и постоянно возила с собой суммы 100 - 200 т.р. С учетом того что у нее были выходные - я офигел т.е. иногда она каталась по 700 км в день.

Последний раз редактировалось: Кот Чеширский (30 Октября 2006 09:53), всего редактировалось 1 раз
Shes110
Кот Чеширский писал(а):

600 тыс. км без капиталки.



Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

Если это правда, то я в ахуе.
Даешь миллионник, нафиг!
Кот Чеширский
Shes110 писал(а):

Кот Чеширский писал(а):

600 тыс. км без капиталки.



Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised

Если это правда, то я в ахуе.
Даешь миллионник, нафиг!



Смысл врать таксисту мне? Это же не форум где с пеной у рта пытаются доказать что Ваз - Таз - г...о. Мне кажется что правда. Потому что были знакомые которые на классике наезжали по 300 т. км без капиталки - правда масло меняли через каждые 5 т. км - лили обычное минеральное лукойл. Так что и в здесь если основной пробег по трассе - двигаетль сильно не крутили - 2500 об/мин. - запросто.

Ну кстати такстиста я вызывал через диспетчера - можно его выцепить и потрясти что он туда лил как ездил и прочее.
Глебаня
Кот Чеширский писал(а):

Так что и в здесь если основной пробег по трассе - двигаетль сильно не крутили - 2500 об/мин. - запросто.


Да не, у кого какая трасса! У меня - "Скандинавия": 90км/ч идут фуры и дачники, обгон (на 90/км, на 3-ей начинаешь и до 110 потом живенько до 140, иначе встречка), да и в городе, если не пониженная - будешь тащиться. Но при этом даже маслосъемные живы. 110 тыков.
Автол
Felix59 писал(а):

2112, 02 г.в., 16 кл., 105 т.км.

Рецепт долголетия прост: качественное масло и правильная эксплуатация движка - на любой передаче не держу меньше 2500 оборотов, ну и на трассе давать просраться до ограничителя оборотов.



Причем, замечу главное не в том, что вы будете наливать минералку, полусинь или синтетику... нееет, вот тут и есть главное заблуждение очень многих автомобилистов... Главное СВОЕВРЕМЕННО менять масло. Хотите сделать заботу своему движку, меняйте минералку через 5, полусинь через 7, синь - через 10... Только, я вас умоляю, не спорьте о сроках... сроки немного сокращены..., но хотите чтоб износ был минимальный соблюдайте эти сроки... Для России бонус, если заводите движок при минусовых температурах, то нужно обязательно синтетику... Вот и весь секрет долголетия...
Кот Чеширский
Автол писал(а):

через 5, полусинь через 7, синь - через 10...



Правильно. :cool:
Shes110
Автол писал(а):

Причем, замечу главное не в том, что вы будете наливать минералку, полусинь или синтетику... нееет, вот тут и есть главное заблуждение очень многих автомобилистов... Главное СВОЕВРЕМЕННО менять масло. Хотите сделать заботу своему движку, меняйте минералку через 5, полусинь через 7, синь - через 10... Только, я вас умоляю, не спорьте о сроках... сроки немного сокращены..., но хотите чтоб износ был минимальный соблюдайте эти сроки... Для России бонус, если заводите движок при минусовых температурах, то нужно обязательно синтетику... Вот и весь секрет долголетия...



Сто в гору! 8-)

я еще фильтр через 4 тык меняю, а полусинь через 7-8 тык.
Глебаня
Автол
Полное СОЗДЫКЕ!
LEXX-X
Живу в Самаре...как и многие мои знакомые каждый год катаемся на
море....обычно полтора дня в один конец с ночевкой...в день примерно 1500 км...вполне нормально...катался так на 93i 102i и на 104i.....а 400-500 км за день легко....только нафиг это надо....здоровье дороже.....Во всех машинах была полусинь....раньше Шелл ..теперь Мобил....всегда беру в салонах с гарантией....!!! Масло меняю раз в год
не зависимо от пробега.
Режим вождения разный...иногда катишься спокойно...а иногда AC-DC
на все катушку....и рвешь по полной...!!!
С двиглами не когда проблем не было....пока правда больше 3-х лет
на машинке не катался....как то так получалось....надеюсь и дальше так держать....
Прикол....в официальном сервис центре ВАЗа видел пару раз машинку
которая прошла 1500000 км....в качестве теста...гоняют на ней все кому не лень....там конечно много что поменяли...всякое бывало....
но пока катается.....интересно сколько еще...........
Svarog
Можно посчитать только теоретический предел "ходимости" двигателя в моточасах (или километрах "пробега" поршней по цилиндрам) при идеальных условиях: постоянной работе на средних оборотах с минимальной нагрузкой при оптимальной температуре ОЖ и регулярно меняющемся масле. Все остальные реалии эксплуатации существенно сокращают моторесурс. Из них основными являются по всей видимости:
1. Работа в условиях дефицита смазки (холодные пуски, низкие обороты при большой нагрузке).
2. Работа с низкокачественным маслом (паленое или некачественное масло, забитый масляный фильтр, несвоевременная замена масла и т.п.).
3. Работа в неоптимальных режимах (низкая или высокая температура ОЖ, повышенные или низкие обороты, резкие смены оборотов или нагрузки).
ANDYS
Дык, я так думаю, что синьку надо лить, тогда и ресурс движка даже не 16 кл. выше будет, бывали случаи и жигули более 300 тыщ. ходили, конечно здесь и стиль езды значение имеет и круглогодичная эксплуатация.
UDima
ANDYS писал(а):

Дык, я так думаю, что синьку надо лить, тогда и ресурс движка даже не 16 кл. выше будет, бывали случаи и жигули более 300 тыщ. ходили, конечно здесь и стиль езды значение имеет и круглогодичная эксплуатация.

насчёт синьки не уверен, т.к. такое масло создаёт более тонкую плёнку, которая может не закрыть шероховатость обработки.
makaron2112
пробег 230 тыс, масло Эссо ультра 10в40 замена каждые 12-13 тыс, двиг масло не ел, ехал отлично, 2 недели назад на ремне грм срезало несколько зубьев при торможении двигателем на скорости 20 км-час, на тросе в сервис, двигатель вскрывали первый раз!!! Поменяли все 16 клапанов, малслосьёмные колпачки, хотели растачивать и поршни менять, но даже бывалые сервисмены удивились состоянию двигателя, даже заводское хонингование сохранилось, обошлись заменой колец. Так же поменяли сальники, шкивы, колодцы, помпу, ролики, свечи...
Если б клапана не загнуло, то так бы и ездил...
р.с: тросик сцепления поменял вчера, стоял ещё родной с завода...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы