Страница 3 из 4

Скольким вашим з/п (или доходу за сколько мес.) соответствует стоимость вашей машины?

  • меньше месячной зарплаты[ 3 ]2%
  • меньше полугодового дохода[ 37 ]27%
  • полгода - год[ 53 ]39%
  • 1 - 2 года[ 25 ]18%
  • 2 - 3 года[ 10 ]7%
  • 3 года и больше[ 7 ]5%
Всего голосов: 135
alvd
alex83i
Цитата:

Форма вопроса неправильная в корне, в оригинале у европейцев "НОВАЯ машина не должна стоить дороже годового дохода её владельца" иначе расходы на ТО будут впечатляющими для его зарплаты и это вобщемто верно. за 6 штук полугодового дохода можно купить какойнибуть разъё"?% джип с мотором от 4х литров и молиться на него

+1
Моя машина стоит около $300 (классика, 21063, 1985г), голосовал п.1 - и? Новая она же стоит 5 з/п.
Может, переголосуем?
Nikola802
Бомбовоз писал(а):

вопрос не раскрыт до конца - надо ещё спросить а сколько вы готовы отдать за техобслуживание своего пепелаца если его купили за несколько зряплат.

Я вот лично могу в кредит взять Форд Фьюжин но морально и материально не готов его заправлять 95 бензином, заливать синьку и возить в автосервис на мелкий и средний ремонт.

В своей девяхе я пока сам справляюсь в плане обслуживания и её сейчас остаточная стоимость равна 6 моим зряплатам.


+1!
Именно по этой причине я НЕ ХОЧУ менять свою верную, испытанную в деле, "одиннадцатую" на что-либо другое. Зачем? Ездит себе и ездит, а учитывая, что она целиком и полностью сделана "под меня", то еще и немалое удовольствие доставляет.
Вполне мог бы я взять Форд Фокус 2, Шевроле Лацетти или Рено Меган 2 (салоны этих марок есть в Калуге). Скорее всего даже без кредита обошелся. Если же завязываться с кредитом, то мог бы замахнуться и на что-то покруче. Но ЗАЧЕМ?
Меня отталкивают приметы "цивилизованного" мира, такие как строго навязанный сервис, ТО по записи с очередью на месяц вперед и НЕРАЗУМНО дорогие комплектующие.
Простой пример: литой диск 14' для Форда Фиеста в фирменном салоне стоит 5500 рублей за штуку. Если честно, я НЕ ПОНИМАЮ, как 14' литье может стоить таких денег. Для справки: на свою Ладушку я брал 15' ковку (ковку!!!) по 2850 рублей за штуку. Отличное российское 14' литье К&К вообще можно уложить в 1600 рублей. И не надо говорить, что фирменный фордовский диск качественней и лучше? это совсем не так.
Мало того, попробуй поставить на свежекупленную иномарку самостоятельно купленные колеса (например, кованные), пусть даже полностью соответствующие рекомендациям производителя. Мигом снимут с гарантии. Хочешь красивые колеса - только наши, фирменные, втридорога. Именно из-за подобного "развода" я и не хочу завязываться с "инопромом".

P. S. Что до опроса - ответ ?3. Стоимость машины, пусть это и не совсем корректно с "рыночной" точки зрения, посчитал как стоимость ее покупки + вложенные в тюнинг деньги.
maxred
Nikola924 писал(а):

Мало того, попробуй поставить на свежекупленную иномарку самостоятельно купленные колеса (например, кованные), пусть даже полностью соответствующие рекомендациям производителя. Мигом снимут с гарантии


Фантазии Фарятьева.
G_U
maxred писал(а):

Nikola924 писал(а):

Мало того, попробуй поставить на свежекупленную иномарку самостоятельно купленные колеса (например, кованные), пусть даже полностью соответствующие рекомендациям производителя. Мигом снимут с гарантии


Фантазии Фарятьева.


б/у-шные акценты иномарками да еще с гарантией не считаются, так что вид знатока тебе не идет :-D
maxred
G_U писал(а):

б/у-шные акценты иномарками да еще с гарантией не считаются


Какое самовнушение, однако. 8-)
Sipe
maxred писал(а):

Nikola924 писал(а):

Мало того, попробуй поставить на свежекупленную иномарку самостоятельно купленные колеса (например, кованные), пусть даже полностью соответствующие рекомендациям производителя. Мигом снимут с гарантии


Фантазии Фарятьева.

+1
на Логан поставили все свои, купленные в специализированном магазине, допы - гарантия на месте. Резину тоже покупали не в фирменном салоне - никаких проблем с гарантией на ходовую.
При покупке Фиесты никто не заставлял покупать у них - мастер участка допоборудования даже предложил список фирм, торгующих допами, со словами, если найду дешевле - можно привозить - нивапрос.
ТО по записи в месяц - чухня... А прошлою среду позвонил дилеру, записался на прошлую субботу на конкретное время на контрольный осмотр - красота. 8-)
Касаемо дисков - кому что. Отличная ровная штатная штамповка на Фиесту стОит 1 100 - 1 400 рэ (первая цифра - неофициалы, вторая - дилер). Вместо вкрячивания денех в ковку неодобренного производителем размера (которую водила и не видит практически никогда), лучше наслаждаться прохладой в жаркий летний день, либо теплой печкой зимой + отсутствием необходимости отшкрябывать лобовик от инея морозным утром.
Nikola802
Senna писал(а):
"на Логан поставили все свои, купленные в специализированном магазине, допы - гарантия на месте. Резину тоже покупали не в фирменном салоне - никаких проблем с гарантией на ходовую.
При покупке Фиесты никто не заставлял покупать у них - мастер участка допоборудования даже предложил список фирм, торгующих допами, со словами, если найду дешевле - можно привозить - нивапрос.
ТО по записи в месяц - чухня... А прошлою среду позвонил дилеру, записался на прошлую субботу на конкретное время на контрольный осмотр - красота."
Пойми, меня не ипет, как обстоят дела у ВАС в городе. У НАС же в Калуге дела обстоят именно так, как описал я. Ездить же обслуживать машину в Москву, где ВОЗМОЖНО нет таких проблем - дебилизм. Лишние 500 км пробега только для того, чтобы сделать ТО - нафиг надо.

Senna писал(а):
"Отличная ровная штатная штамповка на Фиесту стОит 1 100 - 1 400 рэ (первая цифра - неофициалы, вторая - дилер)."
Ну вот и все. Убогая на вид штамповка, требующая для минимальной эстетики декоративных колпаков, которые отвалятся при первом удобном случае, стоит 1400 рублей (если брать дилера). Российское 14' литье К&К, прочное, легкое, красивое, стоит примерно столько же...

Senna писал(а):
"лучше наслаждаться прохладой в жаркий летний день, либо теплой печкой зимой + отсутствием необходимости отшкрябывать лобовик от инея морозным утром."
Ничто не мешает мне наслаждаться тем же самым в моей Ладе...
Sipe
Nikola924
так и не обобщай, а пиши - "у нас, в Богом и дилерами забытой Калуге..." Smile
Nikola924 писал(а):

Убогая на вид штамповка, требующая для минимальной эстетики декоративных колпаков, которые отвалятся при первом удобном случае, стоит 1400 рублей (если брать дилера). Российское 14' литье К&К, прочное, легкое, красивое, стоит примерно столько же...

колпаки идут с машиной, и это не вазовские колпаки, отваливающиеся на первой же кочке. Это колпаки, сделанные руками с предварительным продумыванием их конструкции головой. :cool:
Nikola924 писал(а):

Ничто не мешает мне наслаждаться тем же самым в моей Ладе...

с каких пор в матрешках печка стала дуть в ноги и иметь больше трех положений направлений обдува?
кондей (заводской?) в матрехе бесполезен
стекла с электрообогревом в какой комплектации поставляются?

8-)
Бомбовоз
Senna писал(а):

Nikola924
так и не обобщай, а пиши - "у нас, в Богом и дилерами забытой Калуге..." Smile

Nikola924 писал(а):

Убогая на вид штамповка, требующая для минимальной эстетики декоративных колпаков, которые отвалятся при первом удобном случае, стоит 1400 рублей (если брать дилера). Российское 14' литье К&К, прочное, легкое, красивое, стоит примерно столько же...

колпаки идут с машиной, и это не вазовские колпаки, отваливающиеся на первой же кочке. Это колпаки, сделанные руками с предварительным продумыванием их конструкции головой. :cool:
Nikola924 писал(а):

Ничто не мешает мне наслаждаться тем же самым в моей Ладе...

с каких пор в матрешках печка стала дуть в ноги и иметь больше трех положений направлений обдува?
кондей (заводской?) в матрехе бесполезен
стекла с электрообогревом в какой комплектации поставляются?

8-)



Уважаемый.эээ опрос был не про достоинство ИНО над ТАЗом это ясен пень, а сколько надо пахать тебе чтобы купить машину, другой вопрос какую ты хошь ино новую или б/у или ТАЗ. Мне чтобы по работе передвигаться можно и с зряплаты купить копейку, а кому то в лом на ТАЗе ездить - чисто пацаны не поймут.
Sipe
Бомбовоз писал(а):

Уважаемый

взаимно
Бомбовоз писал(а):

эээ опрос был не про достоинство...

эээ... адресуй его Николе
Nikola802
Senna писал(а):

с каких пор в матрешках печка стала дуть в ноги


С тех пор, как я сделал соединения в штатной системе отопления/вентиляции герметичными и слегка доработал нижние (дующие в ноги) воздуховоды.

Senna писал(а):

и иметь больше трех положений направлений обдува?


А Вам разве этого недостоточно? Мне почему то хватает...

Senna писал(а):

кондей (заводской?) в матрехе бесполезен


Это ты в "За Рублем" прочитал?

Senna писал(а):

стекла с электрообогревом в какой комплектации поставляются?


НахYа? Мой коллега, владелец ФФ1 с электрообогревом переднего стекла, "словив" в лобовое камень, почему то предпочел заменить его на обычное, без подогрева. Для него достоинства подогреваемого варианта оказались не столь очевидны, чтобы переплачивать за него вчетверо бОльшую сумму...
G_U
штатные колпаки не отваливаются. Попал в колодец - колесо и балку заднюю погнул - колпак на месте. Были и помельче ямки, ни разу еще колпак не слетел. Жаль что сдергивать его трудно с колеса, но лучше уж так... Кстати боюсь подумать во сколько бы мне обошелся колодец на той же фиесте :ooo: На 12-хе в полдня времени, включая дигностику изгиба, поиск новой балки и диска и где то около 4 т.р. на все с работой
maxred
Nikola924 писал(а):

А Вам разве этого недостоточно?


В принципе без кондея их может и хватит.
Роман-НН
Вот она СТАТИСТИКА! Среди ответивших в данной теме очень велик процент получающих по 2500-3000 долларов в месяц и упорно ездящих на ВАЗах! Ну надо же! Оказывается им ничего не стоит купить автомобиль за 20-25 тысяч долларов (а в кредит можно и Хонду Аккорд или Тойоту Кэмри) но они этого не делают. Патриоты одним словом! Smile
Бомбовоз
Роман-НН писал(а):

Вот она СТАТИСТИКА! Среди ответивших в данной теме очень велик процент получающих по 2500-3000 долларов в месяц и упорно ездящих на ВАЗах! Ну надо же! Оказывается им ничего не стоит купить автомобиль за 20-25 тысяч долларов (а в кредит можно и Хонду Аккорд или Тойоту Кэмри) но они этого не делают. Патриоты одним словом! Smile



Смеяться то как раз рано. Статистику городов если бы посмотрел то там только Садовое кольцо а дальше кошелёчки то уже не пухнут. Так что патриоты это ближе к Бобруйску и Урюпинску чем к Тверской.
Роман-НН
Бомбовоз писал(а):

Смеяться то как раз рано. Статистику городов если бы посмотрел то там только Садовое кольцо а дальше кошелёчки то уже не пухнут. Так что патриоты это ближе к Бобруйску и Урюпинску чем к Тверской.


Что мы видим?
менее полугодового дохода - 26%
полгода-год - 41%

Вот про это я и писал. Или эти немаленькие %-ты людей ездят на убитой классике лохматого года или их доход 2500-3000 долларов в месяц (как минимум). Москвичей конечно на АВТОЛАДЕ много, но, во-первых, это все же не Лексус клуб, а во-вторых 67% не могут быть одними только москвичами. В общем, народ или пиз..т не по-детски, либо обладает автомобилем, цена которому 1000 долларов в базарный день.
Акела
Роман-НН писал(а):

Вот она СТАТИСТИКА! Среди ответивших в данной теме очень велик процент получающих по 2500-3000 долларов в месяц и упорно ездящих на ВАЗах! Ну надо же! Оказывается им ничего не стоит купить автомобиль за 20-25 тысяч долларов (а в кредит можно и Хонду Аккорд или Тойоту Кэмри) но они этого не делают. Патриоты одним словом! Smile


Интересное у Вас мышление..
В теме не отвечал , но именно для Вас скажу. С 2001 года у меня постоянно в пользовании две машины. На одну из них ( Тойота Королла - брал новой в 2004 году ) я в состоянии заработать за год , на вторую - за ещё меньшее время , но у меня есть другие , более выгодные инвестиционные проекты , куда я считаю наиболее выгодным вкладывать деньги , чем ездить на новом Лексусе IS 250.
Кстати , Лексус мог купить ещё вчера , но думаю про завтра..
P.S. Можете считать меня тоже патриотом.. 8-)
Sanekks
2 года езжу на десятилетней машинке стоимостью в одну зарплату. Понты меня абсолютно не парят. Зато дешево в обслуживании.
ubb_ir
мне хватает 2115 на нее мне работать 4 месяца (на новую). зачем мне нужна иномарка если покупать иномарку то новую если купить б.у. то можно налететь на постоянный ремонт. не стоит забывать об обслуживании. 2115 я могу сам все сделать, ну иномарку тоже могу, но ино запчасти дороже. я деньги лучше вложу в то что мне надо например в дачу. а раскидываться деньгами надо ли.
другое дело комфорт. тут можно подумать, но мне хватает моей машины.

наверное надо смотреть по своим возможностям (деньги) и желаниям (что хочу)

так выпьем же чтоб в новом году наши желания испугались наших возможностей Smile
Александдр
first
Привет, земляк! Drinks or Beer
П.3 ответил, на момент покупки.
maxred
ubb_ir писал(а):

если купить б.у. то можно налететь на постоянный ремонт.


вероятность налетать на ремонты ваза выше, а комфорта в нём ноль целых ноль десятых. При том за цену 15хи.
Александдр
maxred писал(а):

вероятность налетать на ремонты ваза выше, а комфорта в нём ноль целых ноль десятых. При том за цену 15хи.


эт верно, рулетка мля!
Хотя о комфорте можно поспорить. Да и шумка на наши а/м делается проще, чем на ино. Всё уже отработано по технологиям и материалам.
maxred
Александдр писал(а):

Хотя о комфорте можно поспорить


Поспорить можно обо всём, но истина от этого не изменится.
Александдр писал(а):

Да и шумка на наши а/м делается проще, чем на ино


Ну кто-то и фф2 дополнительно шумоизолирует, а хуже наших аффто по шумке нет.
Александдр
maxred
ФФ2 никто с 2115 не сравнивает - ни по качествам, ни по цене.
maxred
Александдр это просто иллюстрация про то, где "просто или сложно" делается шумка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы