Страница 3 из 15
вояка
karfaks писал(а):

вояка писал(а):

А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?


Нет. На самом деле это одно целое.
Хотя при помощи гвоздодера и молотка Very Happy



А мне показалось, что снять её реально. Вчера специльно зашёл в "АВТО-49" и посмотрел на панель которая была у них на стенде. Так вот, нашёл целых 4 самореза крепления этой самой накладки! Два видно сразу (они по краям), а ещё два в конусных углублениях (ближе к центру). Surprised
dvch
alex04 писал(а):

dvch писал(а):

в расширительном бачке макс уровень тосола где?


на 2-3 см выше ремешка крепления, т.е.
dvch писал(а):


есть тока полоска для хомута - может это и есть ориентир?


он самый



правильно я понимаю, что от верхнего края ремешка(что проходит где-то посередине бачка) еще 2 см вверх - и это будет макс уровень охлаждающей жидкости?

выше там идут отврстия для пароотводящих трубок из радиаторов отопителя и осн радиатора
karfaks
вояка писал(а):

karfaks писал(а):вояка писал(а):А верхнюю (мягкую) накладку панели можно снять не снимая всей панели?

Нет. На самом деле это одно целое.

Хотя при помощи гвоздодера и молотка

А мне показалось, что снять её реально. Вчера специльно зашёл в "АВТО-49" и посмотрел на панель которая была у них на стенде. Так вот, нашёл целых 4 самореза крепления этой самой накладки! Два видно сразу (они по краям), а ещё два в конусных углублениях (ближе к центру).


Я хотел сказать, снимается в сборе, а потом разбирается.
Сашка Халтурин2
А777 писал(а):

механик писал(а):

Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.



Деревянный чепик разбухнет и заткнет намертво трубу, повысится давление в охл. систеие и попрет тосол из всех плохо затянутых патрубков. Герметичность системы, мне кажется, не нужна. А не лучше ли заткнуть трубку резиновой пробкой с вставленной в нее иглой для накачивания волейбольного мяча? Можно и медицинскую иглу от шшприца, но, наверно, тонковато будет отверстие.



пароотводящий шланг это которы в бачек самый верхний?
А777
Сашка Халтурин2 писал(а):


пароотводящий шланг это которы в бачек самый верхний?



Нет, речь нижнем, толстом шланге.
dvch
Сашка Халтурин2 писал(а):

А777 писал(а):

механик писал(а):

Заглушил пароотводящий шланг путем вставки деревянного чопика конусной формы в приемный патрубок на расширит. бачке.



Деревянный чепик разбухнет и заткнет намертво трубу, повысится давление в охл. систеие и попрет тосол из всех плохо затянутых патрубков. Герметичность системы, мне кажется, не нужна. А не лучше ли заткнуть трубку резиновой пробкой с вставленной в нее иглой для накачивания волейбольного мяча? Можно и медицинскую иглу от шшприца, но, наверно, тонковато будет отверстие.



пароотводящий шланг это которы в бачек самый верхний?



там их два тонких и оба пароотводящие:

- один от радиатора системы охлаждения (от большого радиатора) шланг от бачка уходит в сторону двигателя (у меня он верхний)
- второй от радиатора отоптеля (печки) шланг от бачка уходит под шумоизоляцию (у меня этот нижний)

а который в самом низу толстый низя трогать...
А.Е.
dvch писал(а):

там их два тонких и оба пароотводящие:

- один от радиатора системы охлаждения (от большого радиатора) шланг от бачка уходит в сторону двигателя (у меня он верхний)
- второй от радиатора отоптеля (печки) шланг от бачка уходит под шумоизоляцию (у меня этот нижний)

а который в самом низу толстый низя трогать...



Что же мы перекрываем тогда пробкой и зачем? - какой шланг , идущий в расширительный бачек перекрываем?
dvch
Evgenich писал(а):


Что же мы перекрываем тогда пробкой и зачем? - какой шланг , идущий в расширительный бачек перекрываем?



есь мнение, что при установке пробки со штуцером в паротводящий патрубок радиатора отопителя печка будет подавать горячий воздух как на больших оборотах, так и на ХХ...
- если совсем перекрыть патрубок - избыточный тосол или пары воздуха некуда будет стравливать - произойдет завоздушивание радиатора отопителя или хомуты пойдут по швам...
Oleg_093
Слуште, сейчас вышел, посмотрел. Там в бачке отверстие не больше чем 1.5-2 мм. Это только внешний диаметр шланга 10 мм, дыра в бочке совсем небольшая. Но оттуда все равно сикает тосол.


Я считаю, что смысла от такой переделки не будет: и из маленькой дырки будет тосол сикать, ибо в системе трубок нет разделения на слой тосола и воздуха. Идет тосол с пузырями воздуха. Как же вы хотите стравить только воздух?
А777
dvch писал(а):

есь мнение, что при установке пробки со штуцером в паротводящий патрубок радиатора отопителя печка будет подавать горячий воздух как на больших оборотах, так и на ХХ...



Почему? - вот в чем вопрос.

А вот, если в нижний толстый шланг(не пароотводящий) вставить пробку со штуцером, то движущаяся охлаждающая жидкость будет меньше прогревать жидкость в расширительном бачке, т.к. через малое отверстие ей циркулировать труднее. чем через большое, а значит при прогреве авто масса всего нагреваемого будет на несколько килограммов меньше, и значит, быстрее прогреется двигатель и быстрее заработает печка. А жидкость в расш. бачке прогреется позже, постепенно, через это маленькое отверстие поступащей туда охл. жидкостью и от двигателя через воздух. В идеале нам ее в расш. бачке вообще нагревать незачем, просто совсем затыкать пробкой шланг не нужно, чтобы можно было удобнее наливать тосол в блок при смене его.

А чтобы печка как на больших, так и на холостых оборотах подавала в радиатор отопителя горячий тосол ставят между радиатором отопителя и блоком в разрыв подводящего шланга электропомпу для тосола от газели.
dvch
Oleg_093 писал(а):

Слуште, сейчас вышел, посмотрел. Там в бачке отверстие не больше чем 1.5-2 мм. Это только внешний диаметр шланга 10 мм, дыра в бочке совсем небольшая. Но оттуда все равно сикает тосол.


Я считаю, что смысла от такой переделки не будет: и из маленькой дырки будет тосол сикать, ибо в системе трубок нет разделения на слой тосола и воздуха. Идет тосол с пузырями воздуха. Как же вы хотите стравить только воздух?



хороший вопрос, адресуем его к знатокам.. или практикам...
klerk
Да никак, прочитав тут это все про пунт 4.
Лучше разобрать жабо и почистить приход воздуха на радиатор когда заслонка открыта на макс. Туда забиваются листья и всякая чепуха обдув получается хуже тепло снимается не со всех пластин и вам кажется что печка плохо работает и вы придумываете зажимать шланги, а всего навсего надо почистить грязь. 2 часа на разборку и сборку в гараже и ноу проблем потом.
Merkava
Заранее прошу извинения за ОФФТоп, но может кто подскажет как решить проблему отпаявшегося контакта обогрева заднего стекла? Только припаять? Или есть альтернатива?
-Серега-
Народ столкнулся с проблемой...
2 дня назад в Питер пришла зима...
Авто стояло 3 дня, вчера еле завел, домой приехал практически на пустом баке. Сегодня с утра(-6) не завести, работа бензонасоса не слышна, аккум посадил до 12.1в. БК ошибок не выдает
Грешу на бензонасос, если там реле или предохранитель на него? То что он(бензонасос) сгорел из-за малого количества бинзина мало вероятно.
profi-35
-Серега-
предохранитель есть в центральной консоли справа, там же реле, разъём на насос в этой же консоли слева , серый такой.
Имхо водичка у вас в баке, вот она в насосе и замёрзла.
-Серега-
Предохранитель насколько я понял в ячейке F19 (нижний ряд, 2-ая с права)? Он целый. Насчет водички тоже мысль проскакивала. Везти в теплый бокс....сегодня этим и займусь.
dvch
Ну вот и зима.. утром было -8, БК показал, что движок -3, завелась сразу, печку даже не трогаю, спасаюсь грелкой, через неск минут температура движка 40, потом 50, включаю печку - прет холодный воздух, зато грелка как сковородка... поехал.. температура движка поднялась до 75- воздух из печки уже теплый на минимальной скорости, на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый, на 3 прохладный ...

впринципе, в итоге, салон прогревается, но долго- через 15-20 мин езды уже тепло

чо делать?

радиатор отоптеля недавно менял (старый потек),
антифриз в бачке на уровне ремешка, никуда не уходит,

перед сменой радиатора заливал в систему герметик, при замене радиатора весь антифриз не сливали, потом доливали такой же,

есть подозрение, что остатки герметика могли забиться в новом радиаторе печки и из-за этого отдача тепла от печки снизилась..

могут ли быть воздушные пробки?

можт термостат тупит? как проверить, где там большой и малый круг охлаждения, акие патрубки смотреть?

что посоветуете? [/quote]
А777
dvch писал(а):

могут ли быть воздушные пробки?




Да.

dvch писал(а):

есть подозрение, что остатки герметика могли забиться в новом радиаторе печки и из-за этого отдача тепла от печки снизилась..



Нет.

dvch писал(а):

можт термостат тупит? как проверить, где там большой и малый круг охлаждения, акие патрубки смотреть?



Есть борт комп? Посмотри до скольки градусов нагрев двигателя. Если до85-90, и при прогреве нижний шланг, который идет от радиатора двигателя прогревается много позже, чем верхний(или в матрехах наоборот, не помню. Смотреть схему охлаждения двигателя), то термостат в порядке.
alex04
А777
Нижний нужно трогать, если при низкой температуре уже теплый, то все - кирдык термостат, если нет, все ок.
dvch писал(а):

на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый


С какой скоростью едешь, иль стоишь? При движении будет теплее, при стоянке - холоднее.
economist6
Во как у вас тут все мудрено. Я одеваю кожурку на решетку радиатора и все нормуль. Кстати хорошая вещь за 100 руб. даже значек лада нарисован.
В салоне если при -25 можно ездить в кофте
dvch
А777 писал(а):

dvch писал(а):

могут ли быть воздушные пробки?



Да.



как о них избавиться? где-то читал, заехат левым передним на бордюр и хорошенько погазовать?

может еще антифриза долить, чтоб перекрывал отверсия пароотводящий патрубков?

вообще, зависимость поступления в радиатор отопителя антифриза от уровня его в бачке прочувствовал на себе... еще когда тек радиатор, все его проявления (течь под печкой, дым из сопел, запах в салоне) наступали только когда я доливал антифриз в бачок, если же бачок был почти пустым - никакой течи не было...
dvch
alex04 писал(а):

А777
Нижний нужно трогать, если при низкой температуре уже теплый, то все - кирдык термостат, если нет, все ок.

dvch писал(а):

на 88 воздух из печки уже идет горячий, но только на 1 скорости, на 2 чуть теплый


С какой скоростью едешь, иль стоишь? При движении будет теплее, при стоянке - холоднее.



еду, обороты около 3000-3500 - сразу ощущается потепление
S.T.A.L.K.E.R.
Народ, помогите.
После прогрева двигателя включаю печку, примерно через минут 10 из печки начинает вонять горелым, печку делаю похолодней и сразу всё прекращается. И так постоянно. Подскажите что делать?
economist6
S.T.A.L.K.E.R.
Скорее всего это просто воняет смог накопившийся в фильтре за свой срок эксплуатации, который при нагреве воняет еще сильнее. Для начала попробуй фильтр махнуть
A928
про тонкие шланги.
посмотрел седня. постоянно льется в бачок из обоих пароотводящих шлангов. от печки гораздо меньше поток. а вот через радиаторный приличная струя. при этом при 75 градусах толстый шланг от термостата к радиатору (нижний) как положено холодный, а вот верхний от блока к радиатору теплый, и длинный тонкий от радиатора к бачку горячий. в бачке тоже горячий тосол.

получается что на холодном двигателе жидкость постоянно циркулирует через верх радиатора и бачок.

кто там что говорил про пережим пароотводящих шлангов, можно это делать или нельзя все таки?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 15
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы