Страница 3 из 6
carib
Наблюдатель писал(а):

очная фраза Mitsubishi Motors только говорит о снижении убытков,значит будет медленно умирать,если не сможет уговорить купить свой пакет акций (около 40 Confusedкоторый скинул с рук Даймлер Крайслер.

Так ничего от Вас и не могу услышать что-то информативное...одни воросы,а ведь не учитесь..


Врать ненадоело?
http://www.lenta.ru/news/2005/11/11/daimler/
как видно крайслер продал всего часть акций а не скинул их ММС обратно как Вы утверждаете. Короче ММС ненадо кого то уговарить покупать эти 37% акций потому что они проданы.
maxred писал(а):

Прогресс.


Регрес.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

очная фраза Mitsubishi Motors только говорит о снижении убытков,значит будет медленно умирать,если не сможет уговорить купить свой пакет акций (около 40 Confusedкоторый скинул с рук Даймлер Крайслер.

Так ничего от Вас и не могу услышать что-то информативное...одни воросы,а ведь не учитесь..


Врать ненадоело?
http://www.lenta.ru/news/2005/11/11/daimler/
как видно крайслер продал всего часть акций а не скинул их ММС обратно как Вы утверждаете. Короче ММС ненадо кого то уговарить покупать эти 37% акций потому что они проданы.
maxred писал(а):

Прогресс.


Регрес.

Браво,наконец,хоть чему-то научились,я уж думал все потеряно,автослесарь взялся за ум.Ставлю твердую "четверку",остается малое узнать ,что произошло в 2006 году. Smile
carib
Наблюдатель писал(а):

Браво,наконец,хоть чему-то научились,я уж думал все потеряно,автослесарь взялся за ум.Ставлю твердую "четверку"


Вот только ненадо строить из себя всезнающего гения который типо всё знал но прикидывался шлангом, это во первых а во вторых только неумный человек может обвинить другого в неумности это тоже самое что только псих может утверждать что он не псих.
Наблюдатель писал(а):

остается малое узнать ,что произошло в 2006 году.


Ну так поведайте нам не умным что там произошло, Вы же у нас знаток по акциям.
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Браво,наконец,хоть чему-то научились,я уж думал все потеряно,автослесарь взялся за ум.Ставлю твердую "четверку"


Вот только ненадо строить из себя всезнающего гения который типо всё знал но прикидывался шлангом, это во первых а во вторых только неумный человек может обвинить другого в неумности это тоже самое что только псих может утверждать что он не псих.
Наблюдатель писал(а):

остается малое узнать ,что произошло в 2006 году.


Ну так поведайте нам не умным что там произошло, Вы же у нас знаток по акциям.

Разумеется энал,мне это интересно и без "типо".
Остальное по Мицу надо смотреть в англоязычном интернете,а мне лень,но на память - после попытки Крайслера подать в суд,оставшиеся акции ввиде залога взяли японские банки.На заводах Мицу сечас уже выпускают Сузуки,а вскоре будут французов,ведутся переговоры с китайцами.В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало его,кто поддержит Мицу..,они расчитывают после неудачи с Крайслером на гос. поддежку..
Роман-НН
Наблюдатель
Почему сменил авфтар на летний? Из-за погоды? Smile
carib
Наблюдатель писал(а):

Остальное по Мицу надо смотреть в англоязычном интернете


А может лучше почитать на катакане?
Наблюдатель писал(а):

а вскоре будут французов,ведутся переговоры с китайцами.


В таком случае лучше пусть она сдохнет.
Наблюдатель писал(а):

В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало


Если французы полезут в техническую часть то ниссану конец.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель
Почему сменил авфтар на летний? Из-за погоды? Smile

Снег то стаял..Поставил фотку какого-то автралийского тушкана с потрясающими дисками,но аватарка маленькая,не видно..
Наблюдатель
carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

]а вскоре будут французов,ведутся переговоры с китайцами.


В таком случае лучше пусть она сдохнет.
Наблюдатель писал(а):

В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало


Если французы полезут в техническую часть то ниссану конец.

Во всем согласен..
Patam
Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало


Если французы полезут в техническую часть то ниссану конец.

Во всем согласен..

Бог его знает. Ездил на Infinity G35. По сравнению с Рено 10-ти, 3-х и 1-но леткой недостатки:
Крайне неинформативная педаль сцепления.
Крайне неинформативная педаль тормоза.
Откровеннае задержки при переключении передач.
Жескость подвески, но это скорее всего просто потому что Infinity G35.
Пластик в салоне приятный, но козырек приборов жесткий.
На скорости больше 130 чуть напрягаешься когда дорога поворачивает. (тестировалось с США на пустынных горных дорогах)
И это новый ДОРОГОЙ Ниссан.
carib
Patam писал(а):

Крайне неинформативная педаль сцепления.


А ты знаешь почему? потому что на этот скайлайн на родине механику вообще не ставили только автомат и вариатор. Где ты его вообще такой откопал.
Patam писал(а):

Откровеннае задержки при переключении передач.


Он не виноват в том что ты медленно переключаешь скорости.
Patam писал(а):

На скорости больше 130 чуть напрягаешься когда дорога поворачивает.


130 миль в час?
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

carib писал(а):

Наблюдатель писал(а):

]а вскоре будут французов,ведутся переговоры с китайцами.


В таком случае лучше пусть она сдохнет.
Наблюдатель писал(а):

В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало


Если французы полезут в техническую часть то ниссану конец.

Во всем согласен..


Вы господа путаете Ниссан и Мицу с Тойотой и Хондой Very Happy Первые два -это совершенно убогие в техническом плане производители, не имеющие никаких новых разработок.Французы дали Ниссану то чего у него не было (и чего нет у Митсубиши и никогда не будет, если она не перейдет в руки нормального хозяина):
-дизайн
-безопасность
-функциональность машины
Я очень плохо отношусь к Митсубиши (если даже дистанцировать ее от Рольфа и допустить, что она может быть дешева в обслуге) по причине жуткого дизайна всех машин (Хундай и то лучше) и сомнительной их безопасности.На техническую начинку машин мне глубоко наплевать.Если бы французы поработали в этом направлении (пусть даже за счет надежности-она мне нах не нужна, я больше 50 тыс км на машинах езжу) я бы свое мнение о Митсу изменил Very Happy
maxred
Patam писал(а):

Ездил на Infinity G35


эээ... там нет сцепления, там автомат.
Patam
carib писал(а):

Patam писал(а):

Крайне неинформативная педаль сцепления.


А ты знаешь почему? потому что на этот скайлайн на родине механику вообще не ставили только автомат и вариатор. Где ты его вообще такой откопал.

Не знаю что на него и на какой родине не ставили, но конкретно на той машине стояла механика. Поэтому собственно я на ней и ехал.
carib писал(а):

Patam писал(а):

Откровеннае задержки при переключении передач.


Он не виноват в том что ты медленно переключаешь скорости.

Как раз ОН и виноват. Быстрее не давал переключать. Упирался всеми силами Smile
carib писал(а):

Patam писал(а):

На скорости больше 130 чуть напрягаешься когда дорога поворачивает.

130 миль в час?

км/ч. В милях 80.
Я кстати не говорю что машина плохая. Я лишь указал технические недоработки, которых нет в Рено

Последний раз редактировалось: Patam (02 Декабря 2006 14:14), всего редактировалось 1 раз
Patam
maxred писал(а):

Patam писал(а):

Ездил на Infinity G35


эээ... там нет сцепления, там автомат.

Смотри пост выше.
maxred
Patam писал(а):

Не знаю что на него и на какой родине не ставили, но конкретно на той машине стояла механика.


Хм, вот на авто.ру проглядел один
http://cars.auto.ru/sale/FT54867/2919825/
Patam
maxred писал(а):

Patam писал(а):

Не знаю что на него и на какой родине не ставили, но конкретно на той машине стояла механика.


Хм, вот на авто.ру проглядел один
http://cars.auto.ru/sale/FT54867/2919825/

Он родимый Smile Только я на 4-х дверке ездил.
Кстати, такой-же Ниссановский мотор вроде на Renault VelSatis стоит.
carib
не Шумахер писал(а):

Вы господа путаете Ниссан и Мицу с Тойотой и Хондой Первые два -это совершенно убогие в техническом плане производители, не имеющие никаких новых разработок.


Если уж они убогие в техническом плане то французы вообще мега отстой.
не Шумахер писал(а):

Французы дали Ниссану то чего у него не было (и чего нет у Митсубиши и никогда не будет, если она не перейдет в руки нормального хозяина):

-дизайн


Что такое дизайн? это внешность? кто возмётся за всех сказать что один страшной а второй нет? лично мне французские машины не нравятся а от ситроена вобще блевать тянет.
не Шумахер писал(а):

-безопасность


Обоснуй.
не Шумахер писал(а):

-функциональность машины


Назовика мне например аналог паджеро в исполнении рено.
carib
Patam писал(а):

Не знаю что на него и на какой родине не ставили, но конкретно на той машине стояла механика. Поэтому собственно я на ней и ехал.


А двигатель на ней случаем не от микры стоял?
Patam писал(а):

Как раз ОН и виноват. Быстрее не давал переключать. Упирался всеми силами


Механики там вообще по определению быть недолжно потому что японцы эту машину в первую очередь делали для себя и делали её с АКП и вариатором. А то что в леворульном варианте он с МКП это благодаря жадным до денег европейцам и пиндосам. Короче это специальная отстойная версия для скупидонов.
Patam писал(а):

Я кстати не говорю что машина плохая. Я лишь указал технические недоработки, которых нет в Рено


В каком рено? в 21? в 19? или в каком другом?
carib
Patam писал(а):

Ездил на Infinity G35. По сравнению с Рено 10-ти, 3-х и 1-но леткой недостатки:

Крайне неинформативная педаль сцепления.

Крайне неинформативная педаль тормоза.

Откровеннае задержки при переключении передач.

Жескость подвески, но это скорее всего просто потому что Infinity G35.

Пластик в салоне приятный, но козырек приборов жесткий.

На скорости больше 130 чуть напрягаешься когда дорога поворачивает. (тестировалось с США на пустынных горных дорогах)

И это новый ДОРОГОЙ Ниссан.


Поскольку я сам на этой машине не ездил то решил посмотреть что о нём пишут в тырнете.
Вот два обзора
http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=infg_c&publid=infga03
http://www.autoserver.ru/content/review.asp?id=3005
и что то я не вижу чтоб там жаловались на тормоза и на управляемость. И сравнивают его там далеко не с рено.
maxred
не Шумахер писал(а):

-дизайн
-безопасность
-функциональность машины


это всё мягко говоря спорно, дизайн французов отсасывает у пининфарины и приносится в жертву функционалу. Например, С4 3Door, на заднем вертикальном стекле малюсенький доврник очищает мини бойницу, обзора ровно ноль.
Patam
carib писал(а):

Patam писал(а):

Не знаю что на него и на какой родине не ставили, но конкретно на той машине стояла механика. Поэтому собственно я на ней и ехал.


А двигатель на ней случаем не от микры стоял?

Я уже написал. От Renault VelSatis Wink. 3.5 ниссан
carib писал(а):

Patam писал(а):

Как раз ОН и виноват. Быстрее не давал переключать. Упирался всеми силами


Механики там вообще по определению быть недолжно потому что японцы эту машину в первую очередь делали для себя и делали её с АКП и вариатором. А то что в леворульном варианте он с МКП это благодаря жадным до денег европейцам и пиндосам. Короче это специальная отстойная версия для скупидонов.

Нет. Представь себе есть люди, которые за обладание ручной коробкой вместо автомата, и возможность управлять машиной самому готовы даже доплачивать Smile. По крайней мере я (в общем-то не один я) куплю себе автомат только если жаба во мне победит чувства, и автомат будет на много дешевле. И не моя вина, что G35 изначально делался с автоматом, а ручка к нему приделана недоработанная.
В европу он кстати не поставляетсяпо моему.
carib писал(а):

Patam писал(а):

Я кстати не говорю что машина плохая. Я лишь указал технические недоработки, которых нет в Рено


В каком рено? в 21? в 19? или в каком другом?

ГЫ Smile Хорошо катался на 19, 21(о них как-то и не вспомнилось), Laguna 1, Меган 1, Клио 1, Меган 2, Лагуна 2, Клио 2 и даже Кангу Smile
carib писал(а):

Поскольку я сам на этой машине не ездил то решил посмотреть что о нём пишут в тырнете.
Вот два обзора
http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=infg_c&publid=infga03
http://www.autoserver.ru/content/review.asp?id=3005
и что то я не вижу чтоб там жаловались на тормоза и на управляемость. И сравнивают его там далеко не с рено.

Обе статьи - хвалебная песня про Инфинити на автомате. В Автоизвестиях обзор вообще какой-то слащавый. Ну не бывает машин без недостатков!!!
На Автосервер похоже статью писали сами. И там отмечена нервная управляемость и тряска на мелочевке. Жаль что они не тестировали авто на ручке.
Там его не с Рено сравнивают (Кстати не онимаю в чем проблема Рено? Очень приличные машины). А здесь с Рено, конструкторы которого типа не должны лезть в "священное" японское железо. Поэтому я тут это все и понаписал.
Еще раз говорю - Я на этой машине ездил. И проехал около 1,5 - 2 тыс км.
не Шумахер
carib писал(а):


не Шумахер писал(а):

-безопасность


Обоснуй.
не Шумахер писал(а):

-функциональность машины


Назовика мне например аналог паджеро в исполнении рено.


Изучи результаты краштестов, сам поймешь Very Happy
А по функционалу-у того же Рено-полная гамма минивэнов- 3 штуки, грузопасажирские Кангу, 5 типов кузовов у Мегана (без учета Сценика и т.д.)-никакая Митсубиши со своими 3 моделями , пользующимися спросом только на нашем рынке и рядом не лежала Very Happy
Ну, а дизайн, согласен -дело сугубо индивидуальное, кому-то и Лансер нравится....
carib
Patam писал(а):

Я уже написал. От Renault VelSatis . 3.5 ниссан


К этому нисанновскому двигателю рено неимеет никакого отношения.
И именно на этот двигатель в японии ставится вариатор с возможностью ручного переключения 8-ми передач.
Patam писал(а):

Нет. Представь себе есть люди, которые за обладание ручной коробкой вместо автомата, и возможность управлять машиной самому готовы даже доплачивать .


Это мазахисты.
Patam писал(а):

В европу он кстати не поставляетсяпо моему.


Он и к нам официально непоставляется.
Patam писал(а):

ГЫ Хорошо катался на 19, 21(о них как-то и не вспомнилось), Laguna 1, Меган 1, Клио 1, Меган 2, Лагуна 2, Клио 2 и даже Кангу


Я тебя вспомнил, тебя прёт от рено.
Patam писал(а):

Обе статьи - хвалебная песня про Инфинити на автомате.


Не обе а одна.
Patam писал(а):

В Автоизвестиях обзор вообще какой-то слащавый.


Я это заметил.
Patam писал(а):

Ну не бывает машин без недостатков!!!


Однако они ненашли тех недостатков про которые ты писал.
Patam писал(а):

А здесь с Рено, конструкторы которого типа не должны лезть в "священное" японское железо. Поэтому я тут это все и понаписал.


Понимаю, тебя как фаната рено это сильно задело. Но поверь если они полезут в железо будет только хуже.
не Шумахер писал(а):

Изучи результаты краштестов, сам поймешь


Читал я эту показуху которая к реальной жизни неимеет никакого отношения.
не Шумахер писал(а):

А по функционалу-у того же Рено-полная гамма минивэнов- 3 штуки, грузопасажирские Кангу, 5 типов кузовов у Мегана (без учета Сценика и т.д.)-никакая Митсубиши со своими 3 моделями , пользующимися спросом только на нашем рынке и рядом не лежала


У MMC 5 моделей в кузове купэ, 4 в хардтопе, 7 в универсале, 3 в хетче, 14 минивенов, 7 джипов, 15 седанов, 1 пикап, и куча грузовиков. Может ещё кого и не дощитал. Ну и у кого гамма полнее?
А рено действительно пользуется сногшибательным спросом я у нас видел целых 3 рено. Один правда давно на свалке но это ничего их же ещё два осталось.
не Шумахер писал(а):

Ну, а дизайн, согласен -дело сугубо индивидуальное


Вот именно что индивидуальное а то щас договоришся до того что заявишь что у логана дизайн круче всех потому что он французский.
не Шумахер
carib писал(а):


Patam писал(а):

ГЫ Хорошо катался на 19, 21(о них как-то и не вспомнилось), Laguna 1, Меган 1, Клио 1, Меган 2, Лагуна 2, Клио 2 и даже Кангу


Я тебя вспомнил, тебя прёт от рено.


Кого-то прет от японцев, кого-то от французов- у всех свои тараканы Very Happy Мне тоже мысль о том, что японцы лучше французов (не по отдельным параметрам, типа надежности,а вообще-лучше) доказать нельзя Very Happy
carib
не Шумахер писал(а):

Кого-то прет от японцев, кого-то от французов- у всех свои тараканы


Такова жизнь.
не Шумахер писал(а):

Мне тоже мысль о том, что японцы лучше французов (не по отдельным параметрам, типа надежности,а вообще-лучше) доказать нельзя


Мы пока ничего друг другу недоказываем а просто говорим о функциональности. Итак продолжим. У MMC ~45 моделей машин имеют полный привод, считай почти все. А как с этим у рено?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы