очная фраза Mitsubishi Motors только говорит о снижении убытков,значит будет медленно умирать,если не сможет уговорить купить свой пакет акций (около 40 который скинул с рук Даймлер Крайслер.
Так ничего от Вас и не могу услышать что-то информативное...одни воросы,а ведь не учитесь..
Прогресс.
очная фраза Mitsubishi Motors только говорит о снижении убытков,значит будет медленно умирать,если не сможет уговорить купить свой пакет акций (около 40 который скинул с рук Даймлер Крайслер.
Так ничего от Вас и не могу услышать что-то информативное...одни воросы,а ведь не учитесь..
Прогресс.
Браво,наконец,хоть чему-то научились,я уж думал все потеряно,автослесарь взялся за ум.Ставлю твердую "четверку"
остается малое узнать ,что произошло в 2006 году.
Браво,наконец,хоть чему-то научились,я уж думал все потеряно,автослесарь взялся за ум.Ставлю твердую "четверку"
остается малое узнать ,что произошло в 2006 году.
Остальное по Мицу надо смотреть в англоязычном интернете
а вскоре будут французов,ведутся переговоры с китайцами.
В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало
Наблюдатель
Почему сменил авфтар на летний? Из-за погоды?
]а вскоре будут французов,ведутся переговоры с китайцами.
В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало
В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало
Крайне неинформативная педаль сцепления.
Откровеннае задержки при переключении передач.
На скорости больше 130 чуть напрягаешься когда дорога поворачивает.
]а вскоре будут французов,ведутся переговоры с китайцами.
В почти таком же положении был Ниссан,но Рено поддержало
Ездил на Infinity G35
Крайне неинформативная педаль сцепления.
Откровеннае задержки при переключении передач.
На скорости больше 130 чуть напрягаешься когда дорога поворачивает.
Ездил на Infinity G35
Не знаю что на него и на какой родине не ставили, но конкретно на той машине стояла механика.
Не знаю что на него и на какой родине не ставили, но конкретно на той машине стояла механика.
Вы господа путаете Ниссан и Мицу с Тойотой и Хондой Первые два -это совершенно убогие в техническом плане производители, не имеющие никаких новых разработок.
Французы дали Ниссану то чего у него не было (и чего нет у Митсубиши и никогда не будет, если она не перейдет в руки нормального хозяина):
-дизайн
-безопасность
-функциональность машины
Не знаю что на него и на какой родине не ставили, но конкретно на той машине стояла механика. Поэтому собственно я на ней и ехал.
Как раз ОН и виноват. Быстрее не давал переключать. Упирался всеми силами
Я кстати не говорю что машина плохая. Я лишь указал технические недоработки, которых нет в Рено
Ездил на Infinity G35. По сравнению с Рено 10-ти, 3-х и 1-но леткой недостатки:
Крайне неинформативная педаль сцепления.
Крайне неинформативная педаль тормоза.
Откровеннае задержки при переключении передач.
Жескость подвески, но это скорее всего просто потому что Infinity G35.
Пластик в салоне приятный, но козырек приборов жесткий.
На скорости больше 130 чуть напрягаешься когда дорога поворачивает. (тестировалось с США на пустынных горных дорогах)
И это новый ДОРОГОЙ Ниссан.
-дизайн
-безопасность
-функциональность машины
Не знаю что на него и на какой родине не ставили, но конкретно на той машине стояла механика. Поэтому собственно я на ней и ехал.
Как раз ОН и виноват. Быстрее не давал переключать. Упирался всеми силами
Я кстати не говорю что машина плохая. Я лишь указал технические недоработки, которых нет в Рено
Поскольку я сам на этой машине не ездил то решил посмотреть что о нём пишут в тырнете.
Вот два обзора
http://www.carexpert.ru/publ.php3?from=infg_c&publid=infga03
http://www.autoserver.ru/content/review.asp?id=3005
и что то я не вижу чтоб там жаловались на тормоза и на управляемость. И сравнивают его там далеко не с рено.
-безопасность
-функциональность машины
Я уже написал. От Renault VelSatis . 3.5 ниссан
Нет. Представь себе есть люди, которые за обладание ручной коробкой вместо автомата, и возможность управлять машиной самому готовы даже доплачивать .
В европу он кстати не поставляетсяпо моему.
ГЫ Хорошо катался на 19, 21(о них как-то и не вспомнилось), Laguna 1, Меган 1, Клио 1, Меган 2, Лагуна 2, Клио 2 и даже Кангу
Обе статьи - хвалебная песня про Инфинити на автомате.
В Автоизвестиях обзор вообще какой-то слащавый.
Ну не бывает машин без недостатков!!!
А здесь с Рено, конструкторы которого типа не должны лезть в "священное" японское железо. Поэтому я тут это все и понаписал.
Изучи результаты краштестов, сам поймешь
А по функционалу-у того же Рено-полная гамма минивэнов- 3 штуки, грузопасажирские Кангу, 5 типов кузовов у Мегана (без учета Сценика и т.д.)-никакая Митсубиши со своими 3 моделями , пользующимися спросом только на нашем рынке и рядом не лежала
Ну, а дизайн, согласен -дело сугубо индивидуальное
ГЫ Хорошо катался на 19, 21(о них как-то и не вспомнилось), Laguna 1, Меган 1, Клио 1, Меган 2, Лагуна 2, Клио 2 и даже Кангу
Кого-то прет от японцев, кого-то от французов- у всех свои тараканы
Мне тоже мысль о том, что японцы лучше французов (не по отдельным параметрам, типа надежности,а вообще-лучше) доказать нельзя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы