Страница 3 из 4
Sanych_P
Кир-кук писал(а):

Скока же у тебя пробега, чтобы точить блок ???


137 тысяч пробега. Промерять цилиндры буду по-любому и в зависимости от этого решать, что делать. Может не точить , а просто хонинговать. Выработка в цилиндрах точно есть (следы предыдущего хона не везде).
Sanych_P
Все вроде, загибается тема. Так никто и не подсказал, какие поршни ставить (кроме 124-х ВАЗ). Ну лана, буду так выбирать. Спасибо и респект всем откликнувшимся за советы!!!

______________________________

Мир не без добрых людей!
Kind_74
Alex63/63 писал(а):

Sanych_P писал(а):

А эти укороченные шатуны идут в комплекте с новыми поршнями или отдельно надо покупать? Мастер сказал, что еще не делал еще из 1.5 1.6, говорит покупай че надо - поставим.


Они идут отдельно,цену не скажу не знаю.Просто не понимаю зачем тебе нужно 1.6.А для страховки от загнутия клапанов достаточно замены штатных 2112 поршней на 21124-е и про ремень можно забыть.Цена 21124 поршней у нас где-то 700-800р+кольца ВАЗ 82.0 600р+вкладыши шатунные 120р+пальцы и стопора еще 150р+ прокладка поддона 100р=1770р+-100р.ГБЦ ведь сняли уже?Ставь поршня и не парься!И будет тебе счастье!


А достаточно ли будет замена поршней??? Ели имел опыт поделись впечатлениями, изменения полюбому есть т.к. изменились степень сжатья и геометрия камеры сгорания?!?!

Sanych_P писал(а):

Вчера сняли голову и удивились :-0. Проточки-то есть на поршнях! А клапана загнуты! Как так???


Есть но их недостаточно. У меня на 081 (V 1100) то же проточки в поршнях были и один разок не спасли - не хватает их!!!
Sanych_P
Скажите кто-нибудь, имеет ли смысл покупать оригинальные тольяттинские клапана. Очень уж дорого (впускные по 300 рэ, выпускные по 260 (или наоборот...)). Продаются в рассыпуху, никакой маркировки на них нет. Продавец клянется, сто они щас не маркируются. Так ли это? А мож взять комплект каких-нить других за 2000 и не париться?
Роман В
Sanych_P писал(а):

Продавец клянется, сто они щас не маркируются.


у меня тоже на прошлой клялся сгорели через пару месяцев не думаю что отрегулированы 3 шт. сгоревших из 4х неправильно. протом комплект взял с маркировками и все нормально было год отъездил потом продал.
Кстати а на 1,6 V8 при обрыве ремня как дела как на 8 клап. или на 16 клап.
Sanych_P
Роман В писал(а):

у меня тоже на прошлой клялся сгорели через пару месяцев не думаю что отрегулированы 3 шт. сгоревших из 4х неправильно. протом комплект взял с маркировками и все нормально было год отъездил потом продал.
Кстати а на 1,6 V8 при обрыве ремня как дела как на 8 клап. или на 16 клап.



На поршнях 1.6 специальные проточки (см. выше) поэтому такой проблемы нету.
А ты брал тольяттинские клапана? Какая и где там маркировка?
Роман В
там что то вроде ОТК штамп был и еще чего-то сморел но давно было невспомню где смореть надо.
Sanych_P
Уф-ф-ф... Че-то затянулся мой ремонт.... Еще один вопрос, уважаемые. Между блоком цидиндров и головой герметик лить, или тока прокладка ставится, на сухую?
Волк
Незнаю как на 16V, а на моей герметик не лили, только прокладка и усё.
Sanych_P
Волк писал(а):

Незнаю как на 16V, а на моей герметик не лили, только прокладка и усё.


Благодарствую за подсказку, видимо мой мастер-самоучка не ошибся... Wink
матреховод
ты какие поршни поставил? от 1.6???
Волк
Мне в гараже КУМ делал Very Happy , доверяю ему, не первый движок перебирает он.

Клапана какие поставил?
Sanych_P
матреховод писал(а):

ты какие поршни поставил? от 1.6???



Их, их родимых...
Sanych_P
Волк писал(а):

Клапана какие поставил?


Клапана взял SM. ВАЗовские в рассыпуху и без маркировки не вдохновили. А тута каждый клапан в отдельной упаковочке, галограмки там и прочая красота...
матреховод
Sanych_P писал(а):

матреховод писал(а):

ты какие поршни поставил? от 1.6???



Их, их родимых...



Ну расскажи, что еще пришлось менять из-за поршней 1.6 и сколько денег встало????
Волк
Кстати, во что вспомнил: ставили прокладку немецкую, на ней уже был красный герметик.

Про SMовские клапана мне кум говорил, но не было в магазе их. Вазовские тоже стрёмно было брать, взял польские. Почти 20 тыков, после ремонта, полёт нормальный 8-)

Знакомый ещё предлагал заказать через его знакомых, чтоб с завода привезли, но надо было ждать две недели, а у меня времени не было.

А ты на Чехов-Лада не обращался?
Sanych_P
Смету представлю попозжа, када все обсчитает самоделкин. Запчастей тык на 10 и работа 6 наверное... Из крупногабаритных деталей:
поршни ВАЗ (ибо других не сыскать) - 1400,
клапана SM (комплект) не помню скока бабок,
Кольца (того же производителя) - 550,
герметик анаэробный - 950 (аж икается),
ну тама масла, фильтры, ремень, ролики,прокладки и прочая мелочь - потом напишу. шкив, какой-то короче смета будет!
Ага! расточка+хонингование 700 рэ.
Шатуны с пальцами оставил родные, ибо выработки не наблюдалось, сидят плотно и замечательно встали в новые поршня. Каленвал тоже сказали не надо шлифовать...
Sanych_P
Волк писал(а):

А ты на Чехов-Лада не обращался


Не, я тока один раз в эту контору обратился с пропусками зажигания во 2-м и 3-м цилиндрах. Рассказал симтомы, сразу предупредил - делайте че хотите диагностируйте, тока скажите - в чем проблема... Продиагностировали, слупили 600 рэ - говорят (я в шоке): У ВАС ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВО 2-м И 3-М ЦИЛИНДРАХ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я - "я знаю у меня БК". ОН - "НАДО ПЕРЕПРОШИТЬ МОЗГИ ЕЙНЫЕ, ПРОШИВКА ГЛЮКАВАЯ". Я говорю "пошел на..." А причина была в кончине диодного моста гены (потом обратил внимание на низкое напряжение бортовой сети). Поменял и "ГЛЮКИ" кончились... С тех пор я с ними не дружу, да и много дерут они.
Sanych_P
Решил, заодно поменять гену (старый в очень уж плачевном состоянии). Хочу купить гену нового образца (кот. с новым РН и правильную напругу держит). Тока хде-то в форуме читал, что придется выпаивать какой-то резистор из приборки. Так ли это? И много-ли гемора его искать? Люди знающие, подскажите плз...
Sanych_P
Фсе собрали, уже потирали руки в предвкушении запуска, залили антифриз и - на тебе!... Течет откуда то с радиатора. Стали смотреть, определили, что из под пароотводящего шланга. Решили подтянуть хомут и - о ужас!!!!! Ента трубочка на которую шланг одевается с хрустом отломалась! при ближайшем рассмотрении оказалась пластмассовой (надо ж придумать такое). Теперь не знаю что делать... Менять из-за этого радиатор - бред... Мож кто уже исправлял как-нить подобную весчь. Киньте ссылку, если есь, буду премного благодарен!
Sanych_P
Други! Подскажите кто что знает! Очень хоцца вечером забрать машинку! Ежели нету других вариантов, буду рассверливать эту дырочку под штуцер (снял какой-то со старого карба), нарезать резьбу и там и там и пытаться вкручивать. Но это гемор, не факт, что получится. Мож хде уже продаются готовые трубочки с резьбой диам. около 5 мм?
bcx2000
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106228&highlight=%EA%EE%ED%F6%E5%E2%E8%EA+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0
Смотри в конце темы - там про концевик написано - подходит идеально Smile
Sanych_P
bcx2000 писал(а):

Смотри в конце темы - там про концевик написано - подходит идеально


Спасибо, большущее! Через часок рвану искать концевик! Вопрос хде? В автомагазинах продаются?
bcx2000
Я брал на рынке - там их дофига разных - надо брать самый дешевый, но в магазинах тоже должны быть.
Еще совет - когда его разберешь - пропили в торце паз под отвертку, чтобы закручивать было удобно.
На всякий случай - еще там гемор хомут ставить, точнее затягивать.. - дык вот надо сверху открутить крепление радиатора и подать радиатор к движку. Извини что дотошно пишу - просто сам протупил сначала - минут 10 пытался хомут затянуть... Smile))
Sanych_P
bcx2000
Все сделал! Пока тьфу-тьфу-тьфу! Большое спасибо за дельный совет - а то долго я бы мучился! Удачи на дорогах!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы