G_U писал(а):феррари не феррари, но ехать медленне потока означает собирать вокруг себя лишние маневры: постоянно кто то висит на хвосте, ктото обгоняет, подрезает, ктото вклинивается между тобой и впереди идущей машиной... потеря инициативы одним словом, полная зависимость от других участников движения, пренебрежение с их стороны, что сказывается на дорожной ситуации которую ОНИ создают вам и т.д.
Держаться же в потоке на маломощной машине труднее: более тщательная работа с коробкой, контроль оборотов двигателя в более широком диапазоне, что в конечном итоге сказывается на комфорте езды. Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Я уж не говорю об обгонах на трассе - быстрее обгон - меньше времени нахождения на встречке - меньше вероятность столкновения
Рассуждения, не имеющие отношения к движению в пределах города.
На трассе - да, Логан 1,4 - далеко не лучший выбор (как и ВАЗовская классика, Ока, Матиз и т.д.), но никто его и не позиционирует как автомобиль для трассы.
Если уж для тебя так важны динамические характеристики - купи Акцент или Спектру, они, если верить ЗаРублем, разгоняются до 100 км/ч быстрее десятки.
Вообще, объективно, десятое семейство несколько динамичнее самых дешевых бюджетных автомобилей с самыми убогими двигателями. Естественно, владельцы десяток всячески подчеркивают этот факт (наряду с дешевизной запчастей), умалчивая о других критериях выбора.
Собственно, если таких слушать, можно прийти к выводу, что десятка - автомобиль для бедного стритсракера - любителя самостоятельно ремонтировать свое ТС.
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):такая комплектация будет стоить несусветных денег
Сусветных - на уровне Ахцентеха в той же комплектухе примерно.
Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше. Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ, интересно, какие тогда аргументы пойдут в ход.
Al_Dimich писал(а):Oll писал(а):а почему ABS на Приору не поставили?
Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.
ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).