Страница 3 из 11
G_U
Cobusca писал(а):

Цитата:

для меня основное назначение автомобиля это передвижение, к чему динамика имеет самое непосредственное отношение.


Скажем в Москве динамика имеет не "самое непосредственное отношение" к передвижению.
Согласен с Oll,для меня динамика тоже отнюдь не на первом месте...


дописал второй абзац будто предвидя...
Al_Dimich
Oll писал(а):

такая комплектация будет стоить несусветных денег

Сусветных - на уровне Ахцентеха в той же комплектухе примерно.
Oll писал(а):

первые пару лет все приблуды будут глючить

Подушка в морду стрельнёт сама-по-себе? Дык это фигня Very Happy
Oll писал(а):

а почему ABS на Приору не поставили?

Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.
Al_Dimich
Cobusca писал(а):

Скажем в Москве динамика имеет не "самое непосредственное отношение" к передвижению.

Ага. То-то в Москве все иномарок понакупили от 100 лошадей и выше. Дикари-с...
Cobusca
Вы считаете,что человек покупающий Феррари,делает это,что-бы побыстрей на работу добираться? :-D
Al_Dimich
Cobusca писал(а):

Вы считаете,что человек покупающий Феррари,делает это,что-бы побыстрей на работу добираться? :-D

Причём здесь Феррари-то? А, вообще, интересная у некоторых прослеживается логика: либо Логан(Ланос), либо Феррари. Типа, третьего не дано...

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (14 Января 2007 20:47), всего редактировалось 1 раз
G_U
феррари не феррари, но ехать медленне потока означает собирать вокруг себя лишние маневры: постоянно кто то висит на хвосте, ктото обгоняет, подрезает, ктото вклинивается между тобой и впереди идущей машиной... потеря инициативы одним словом, полная зависимость от других участников движения, пренебрежение с их стороны, что сказывается на дорожной ситуации которую ОНИ создают вам и т.д.
Держаться же в потоке на маломощной машине труднее: более тщательная работа с коробкой, контроль оборотов двигателя в более широком диапазоне, что в конечном итоге сказывается на комфорте езды. Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Я уж не говорю об обгонах на трассе - быстрее обгон - меньше времени нахождения на встречке - меньше вероятность столкновения

Последний раз редактировалось: G_U (14 Января 2007 20:49), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
G_U писал(а):

Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное

Необходимое, но недостаточное условие. Далеко не достаточное..
G_U
Al_Dimich писал(а):

G_U писал(а):

Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное

Необходимое, но недостаточное условие. Далеко не достаточное..


согласен. Но всетаки необходимое
Cobusca
Цитата:

Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное


Ты забыл добавить ИМХО.
Какой поток? Если это поток на трассе Фрмулы-1,то соглашусь.Трудновато будет.
А в городе и на жигулях с 70 лошадками,можно вполне нормально передвигаться. И в ПОТОКЕ.
G_U
Cobusca писал(а):

Цитата:

Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное


Ты забыл добавить ИМХО.
Какой поток? Если это поток на трассе Фрмулы-1,то соглашусь.Трудновато будет.
А в городе и на жигулях с 70 лошадками,можно вполне нормально передвигаться. И в ПОТОКЕ.


я и не говорил что невозможно, можно даже на логане1.4. Жигули-классика всетаки быстрее до стони разгоняются на пару секунд. Просто концентрации усилий это требует больше, повторюсь
maxred
Al_Dimich писал(а):

Cobusca писал(а):

Вы считаете,что человек покупающий Феррари,делает это,что-бы побыстрей на работу добираться? :-D

Причём здесь Феррари-то? А, вообще, интересная у некоторых прослеживается логика: либо Логан(Ланос), либо Феррари. Типа, третьего не дано...


Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца? Нет, вот щас на вазике помучаюсь, а потом "нормальнаю" куплю." :-D
Al_Dimich
maxred писал(а):

Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?

Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-D
Oll
G_U писал(а):

феррари не феррари, но ехать медленне потока означает собирать вокруг себя лишние маневры: постоянно кто то висит на хвосте, ктото обгоняет, подрезает, ктото вклинивается между тобой и впереди идущей машиной... потеря инициативы одним словом, полная зависимость от других участников движения, пренебрежение с их стороны, что сказывается на дорожной ситуации которую ОНИ создают вам и т.д.
Держаться же в потоке на маломощной машине труднее: более тщательная работа с коробкой, контроль оборотов двигателя в более широком диапазоне, что в конечном итоге сказывается на комфорте езды. Комфортабельная машина это прежде всего мощная машина, а уже потом все остальное
Я уж не говорю об обгонах на трассе - быстрее обгон - меньше времени нахождения на встречке - меньше вероятность столкновения


Рассуждения, не имеющие отношения к движению в пределах города.
На трассе - да, Логан 1,4 - далеко не лучший выбор (как и ВАЗовская классика, Ока, Матиз и т.д.), но никто его и не позиционирует как автомобиль для трассы.
Если уж для тебя так важны динамические характеристики - купи Акцент или Спектру, они, если верить ЗаРублем, разгоняются до 100 км/ч быстрее десятки.
Вообще, объективно, десятое семейство несколько динамичнее самых дешевых бюджетных автомобилей с самыми убогими двигателями. Естественно, владельцы десяток всячески подчеркивают этот факт (наряду с дешевизной запчастей), умалчивая о других критериях выбора.
Собственно, если таких слушать, можно прийти к выводу, что десятка - автомобиль для бедного стритсракера - любителя самостоятельно ремонтировать свое ТС.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

такая комплектация будет стоить несусветных денег

Сусветных - на уровне Ахцентеха в той же комплектухе примерно.


Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше. Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ, интересно, какие тогда аргументы пойдут в ход.
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

а почему ABS на Приору не поставили?

Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.


ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).
STAS152005
Цитата:

Нет, вот щас на вазике помучаюсь, а потом "нормальнаю" куплю.

Типа бабла срублю и Феррари...Чтоб в потоке...себя человеком чуствовать....Вот ведь проблема...в потоке удержаться...

в москве средняя скорость в час пик 16 км/ч...я вообще со второй трогаюсь чтоб кому нибудь не нароком зад не снесть...
Цитата:

если за те же деньги можно взять Приору?


Хде энто чудо продають? Surprised
Ее нет пока....обещаниям ВАЗа верить? Smile Smile Smile что ....
maxred
Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?

Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-D


Димчег, это и правда логика идиотов. :-D
SDRIVER
Oll писал(а):

Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ, интересно, какие тогда аргументы пойдут в ход.

Боян
Oll писал(а):


Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

а почему ABS на Приору не поставили?

Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.


ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).

Так ABS в опциях и предлагается.
Al_Dimich
Oll писал(а):

Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше.

Акцент таганрогский скоро прекратит своё существование, как это уже случилось с предыдущей Киа Рио - машинокомплектов акцентовских с каждым годом поставляется всё меньше и меньше. Новый Акцент (Верна) слишком дорог.
Oll писал(а):

Еще пара лет - ВАЗ имеет шанс по цене догнать ФФ

На данный момент ФФ ушёл в глубокий отрыв - дешевле 16-17 его купить уже не представляется возможным, т.к заказы на движки 1,4 и 1,6 "временно" не принимаются. Ждать этот самый ФФ чуть ли не год.
Oll
SDRIVER писал(а):

Oll писал(а):


Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

а почему ABS на Приору не поставили?

Ответ прост - БАПКИ. Даже Ахцентех берут в комплектухах MT1, MT2 - обе без АБС.


ИМХО, политически правильно было бы предложить ABS в опциях (про АКПП молчу...).

Так ABS в опциях и предлагается.


Впервые слышу. Подробнее можно, где и кем предлагается, сколько стОит?
Oll
Al_Dimich писал(а):

Oll писал(а):

Плохо. Аргументов для выбора Приоры, а не Акцента все меньше.

Акцент таганрогский скоро прекратит своё существование, как это уже случилось с предыдущей Киа Рио - машинокомплектов акцентовских с каждым годом поставляется всё меньше и меньше. Новый Акцент (Верна) слишком дорог.


Да уж, аналог Верна, новый Рио начинают собирать в Ижевске, причем от $14800 - весьма немало, интересно, какая комплектация.
Еще Спектра есть, вероятно, ненамного дороже будущей Приоры.
На ТагаАЗе все равно что-нибудь будут собирать, да и другие производители не дремлют.
Впрочем, очевидно, что эпоха автомобилей дешевле $10k подходит к концу.
STAS152005
Выдают желаемое за действительное.....
Al_Dimich
Oll писал(а):

Впрочем, очевидно, что эпоха автомобилей дешевле $10k подходит к концу.

Увы и ах. :-(
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

maxred писал(а):

Не так интересна как:"Вот нормальная машина - это 20-30-40к, а за 12 не брать же корейца?

Зачем за 12 брать "корейца", если за те же деньги можно взять Приору? Правда, Максег? :-D


Димчег, это и правда логика идиотов. :-D

Рано, Максег, скалишься, рано. Приора и выглядит поинтереснее Ахцентега, да и едет тоже. Ахцентег с десяткой 1,6 16V (89 л.с.) с трудом тягается по динамике, что уж говорить о Приоре.

Ещё бы Ахцентегу твоему дорожный просвет поболе, да подвеску к колдоёбинам-колеям Рассейским более подходящую, тогда, глядишь, мож и получился бы из Ахцентега неплохой конкурент десяткам-Приорам. А так - разве что жопу свою в офис отвезти по Москве на этом Ахценте...

И вообще: чёй-то Приороругатели вялые какие-то пошли. То ли дело, помнится, на Калинку-малинку 1,5 года назад грязь лили вёдрами. Правда, язычки-то свои поприкусили, когда ента самая Калинка не напрягаясь сделала по продажам все эти распиаренные Ахценты-Лоханы...
tihohod
Al_Dimich писал(а):

И вообще: чёй-то Приороругатели вялые какие-то пошли.


Мы лежачих не бъем.
Al_Dimich
tihohod писал(а):

Al_Dimich писал(а):

И вообще: чёй-то Приороругатели вялые какие-то пошли.


Мы лежачих не бъем.

Гыы... Вот и Логановод-человеколюб нарисовался...
tdk
Кста на приоре двиг будет 98 л.с. с облегчённой шатунно-поршевой группой...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 11
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы