Страница 3 из 5
kolhoznik
Shish писал(а):

* примечание: в случае отрегулированного пускового устройства
Нажатие на педаль перед стартом - есть не что иное как дополнительное обогащение, указывающее, что регулировка пускового неверна



Тут нужно сделать уточнение. Регулировка не верна для данной температуры. При T в диапазоне от +35 до -10, машина заводится с полоборота без подкачки педалью газа перед пуском, в -20 без подкачки тоже заведётся, только после нескольких оборотов, а нафига АКБ насиловать, если можно качнуть разок и использовать приемущество карба?
Dark Angel
Shish писал(а):

Если уровень правильный и воздушная заслонка закрыта, то бенз активно польяется через главную дозирующую систему.


ИМХО чтобы бензин "полился" через ГДЗ, нужен либо ощутимый перепад давлений "за воздушной заслонкой"/ "атмосферное давление", либо, вспоминая газодинамику, достаточная скорость воздушного потока в диффузоре. А для этого нужно что? Smile Достаточно "бодрые" пусковые обороты. Сигнал с ДХ приходит 2 раза за оборот коленвала против одного сигнала с ДПКВ в инже, согласен, но это если есть чему гореть (см. выше) 8-) Поэтому при "академически правильном" способе заводки карбюраторного двигателя у него чуть меньше шансов чем у инжа. А преимущества (теоретические и практические в жизни) :-D - как раз в качании педальки газа - возможность впрыснуть бензин во впускной коллектор, в котором легкие фракции топлива могут испариться и создать благоприятную для запуска топливную смесь....
Zubilo-99
Dark Angel писал(а):

вспоминая газодинамику


Dark Angel писал(а):

перепад давлений "за воздушной заслонкой"/ "атмосферное давление"


Dark Angel писал(а):

при "академически правильном" способе заводки


Dark Angel писал(а):

возможность впрыснуть бензин во впускной коллектор, в котором легкие фракции топлива могут испариться и создать благоприятную для запуска топливную смесь...


Блин, горжусь, что я тебя знаю (хоть и виртуально) Smile Smile Smile
Dark Angel
Zubilo-99 писал(а):

Блин, горжусь, что я тебя знаю (хоть и виртуально)


А я еще на машинке швейной могу.... (с) Smile Smile
dimon_spb
Да,вот какие люди у нас в Ленинграде живут! Smile
Сорри, если ответ уже где то промелькнул но... а зачем врубать дальний? АКБ и так на пределе когда питает замороженный стартер, а тот ещё крутит и дрыгатель с застывшей коробкой...
Кстати в морозы педаль тормоза не у кого чувствительной не становится? Или это у меня одного так

On Subj: Сажусь, выжимаю сцепу, ключ на старт 2-3 сек, готово...
Dark Angel
-NeON- писал(а):

а зачем врубать дальний?


Малый ток (порядка 8-10 ампер) несколько прогревает электролит, и ток отдачи на стартер возрастает...
Zubilo-99
Dark Angel писал(а):

Малый ток (порядка 8-10 ампер) несколько прогревает электролит, и ток отдачи на стартер возрастает...


Слышал несколько другую теорию: малый ток разогревает электролит и подгатавливает АКБ к большой нагрузке. Этим продлевается срок службы АКБ (пластины под нагрузкой не осыпаются или что-то в этом роде)
Dark Angel писал(а):

-NeON- писал(а):

а зачем врубать дальний?


Малый ток (порядка 8-10 ампер) несколько прогревает электролит, и ток отдачи на стартер возрастает...


Хм, не знал, спасибо за инфу Dark Angel. Интересно почему в мануале этого не написали...
UBER
[quote="Chud"]Если мороз не особо сильный,градусов до 15,сел,выжал сцепу,зажигание,бензонасос отработал,крутим стартером,заводимся обычно с первого раза.
При более сильных морозах предварительно пару минут с дальним,затем все тоже,только по первому разу даю стартеру сделать пару оборотов,а завожу уже со второго.[/quote]

2 минуты с дальним это ДОЛГО и может оказаться ВРЕДНО!
Я обычно 2-3 раза просто моргаю дальним.
Главное здесь чтоб АККУМ ЧУТОК ОЖИЛ.
quantf
В одном из форумов вычитал, смешно черт побери)))))))



"Восьмерку заводил так: три удара в большой бубен, повернуться трижды по часовой стрелке, прыг в салон, 10 поворотов стартером, опять на улицу, открыть капот, танец защиты от холода вокруг всей машины, опять в салон, потереть руки (чтобы накопить положительную энергию), погладить руль, 15 оборотов стартера, опять на улицу, пописать не более чем в метре от машины, закурить трубку мира (подойдет сигарета), произнести вошебное заклинание (текст нецензурен), опять в салон, два оборота стартером (больше уже не выйдет - акум сел), повторить магическое заклинание, выскочить на улицу, опять танец защиты от холода с непрерывным произношением магического заклинания, взять из салона зелье ВД-40, окрапить им личинку замка багажника, снова магическое заклинание, открыть быгажник, достать трос, зацепить за переднюю петлю на кузове, далее необходимо выйти на перекресток и вздымая руки, произнося магические заклинания поймать доброго волшебника, который уже победил сегодня силы зла и успешно едет на своей колеснице, он по идее может помочь не всегда бесплатно, иногда за золото, иногда за дополнительные хит-поинты и добрый разговор

ВСЕ ДЕЛО В МАГИИ!!! СИЛЫ ЗЛА ПОВЕРЖЕНЫ!!!"

:)))))))))))))))))))))
quantf
Вычитал в каком-то форуме, смешно черт побери)))))))))))


Восьмерку заводил так: три удара в большой бубен, повернуться трижды по часовой стрелке, прыг в салон, 10 поворотов стартером, опять на улицу, открыть капот, танец защиты от холода вокруг всей машины, опять в салон, потереть руки (чтобы накопить положительную энергию), погладить руль, 15 оборотов стартера, опять на улицу, пописать не более чем в метре от машины, закурить трубку мира (подойдет сигарета), произнести вошебное заклинание (текст нецензурен), опять в салон, два оборота стартером (больше уже не выйдет - акум сел), повторить магическое заклинание, выскочить на улицу, опять танец защиты от холода с непрерывным произношением магического заклинания, взять из салона зелье ВД-40, окрапить им личинку замка багажника, снова магическое заклинание, открыть быгажник, достать трос, зацепить за переднюю петлю на кузове, далее необходимо выйти на перекресток и вздымая руки, произнося магические заклинания поймать доброго волшебника, который уже победил сегодня силы зла и успешно едет на своей колеснице, он по идее может помочь не всегда бесплатно, иногда за золото, иногда за дополнительные хит-поинты и добрый разговор

ВСЕ ДЕЛО В МАГИИ!!! СИЛЫ ЗЛА ПОВЕРЖЕНЫ!!!
UBER
Shish писал(а):


Только достать карб из топки желание возникает при -30. Видно забыли прошлую зиму?? Коллеги, владельцы инжей прибегали на работу яйцами звеня



А надо иметь 2 машины одну карбовую и другую инжевую Smile Что и собираюсь осуществить.

А вобще ты все правильно сказал по карбу!
rva
пользуюсь "быстрым стартом" я думаю помогает возбудить авто
Dark Angel
rva писал(а):

пользуюсь "быстрым стартом" я думаю помогает возбудить авто


Главное не увлекаться - ударные нагрузки на детали двигателя сильно возрастают....
Shish
UBER писал(а):

2 минуты с дальним это ДОЛГО и может оказаться ВРЕДНО!
Я обычно 2-3 раза просто моргаю дальним.
Главное здесь чтоб АККУМ ЧУТОК ОЖИЛ.



Я как то в сети писал на эту тему:
Цитата:

Ок. считаем
напруга на холодную 12 В (вы это на вольтметре видите). Фары пусть 100 Вт каждая (дальний свет)

итого 200 Вт = ui = 12 i
i= 16.5 A
ЭДС акб = 6 банок * 2.1 на эдс одной банки (2.1 В для свинца) = номинальное 12.6
пускай на внутреннем сопротивлении АКБ падение 0.6 В
тогда при протекании тока 16.5 А выделяемая мощность 16.5*0.6 = 10 Вт

Даже если взять большее внутреннее сопротивление и посчитать с запасом ну получим выделяему мощность 20 Вт. И это посчитано на 100 Вт лампах , а некоторые ближний включают.

Короче: 10-20 ваттами разогреть пудовую чушку свинца на морозе - БРЕД. АКБ и так еле живой на морозе, а подогревая его таким образом мы имеем разряд, то есть плотность падает и воды прибывает. и вот только кусков льда в АКБ нам и не хватало


Уж не знаю какой умник (Алер, я сдержался, не матерился !) придумал и впечатал в руководство по эксплуатации данную рекомендацию! Ква-а-а

У кого хватит верхнего образования в физической химии отписать может какие тайные процессы еще происходят - милости прошу

sid21093
rva писал(а):

пользуюсь "быстрым стартом" я думаю помогает возбудить авто


главное не перевозбудить, а то кончит раньше времени Smile
Sandro-63
Shish! Здесь честно говоря не бред,в прошлую зиму на себе испытал.Смысл разогреть не "свинцовую чушку",а электролит! В результате -разряд несомненно,никто и не спорит,просто энергоотдача АКБ возрастает.
При указанном методе стартер прокручивал дрыгатель 18 раз.Без этого метода всего 8 раз Sad .Может надо было с бубном побегать,но жаба задушила,бубен покупать. Very Happy
А в прошлую зиму за два дня стоянки электролит приобретал у меня кашевидную консистенцию(ледовода) это при плотности 1,28
Shish
Sandro-63
Я не спорю, что метод "зарядки" разрядкой Very Happy (звучит!) работает. По расчетам мощность выделяемая в электролите в виде тепла невелика и поетому такое скептическое отношение. Жаль в инете не видел тестов (или внятного научного описания) этого метода, типа как ЗР и АР АКБ гоняли в лаборатории
Daymex
Если сильный мороз,то дальним мигну,далее подсос на всю,сцепу выжимаю,и завожу,сразу заводится 8-)

Ток сегодня не завелась... Sad стартёр умер... Sad
Щя за новым поеду... :grin:
Daymex
quantf писал(а):

Вычитал в каком-то форуме, смешно черт побери)))))))))))


Восьмерку заводил так: три удара в большой бубен, повернуться трижды по часовой стрелке, прыг в салон, 10 поворотов стартером, опять на улицу, открыть капот, танец защиты от холода вокруг всей машины, опять в салон, потереть руки (чтобы накопить положительную энергию), погладить руль, 15 оборотов стартера, опять на улицу, пописать не более чем в метре от машины, закурить трубку мира (подойдет сигарета), произнести вошебное заклинание (текст нецензурен), опять в салон, два оборота стартером (больше уже не выйдет - акум сел), повторить магическое заклинание, выскочить на улицу, опять танец защиты от холода с непрерывным произношением магического заклинания, взять из салона зелье ВД-40, окрапить им личинку замка багажника, снова магическое заклинание, открыть быгажник, достать трос, зацепить за переднюю петлю на кузове, далее необходимо выйти на перекресток и вздымая руки, произнося магические заклинания поймать доброго волшебника, который уже победил сегодня силы зла и успешно едет на своей колеснице, он по идее может помочь не всегда бесплатно, иногда за золото, иногда за дополнительные хит-поинты и добрый разговор

ВСЕ ДЕЛО В МАГИИ!!! СИЛЫ ЗЛА ПОВЕРЖЕНЫ!!!



Smile Smile Smile
rva
Вычитал, что очень хорошо перед тем как авто поставить на ночь. Двигатель 30-60 сек. погонять на 2500-3000 об. и не снимая тапки с газа заглушить двиг. Вроде помогает инжам и карбам заводиться при низких Т.
kolhoznik
rva писал(а):

Двигатель 30-60 сек. погонять на 2500-3000 об.


У нас тут на работе чел зажег, сказал, мол, на высоких оборотах свечи засираются, т.к. бензин не успевает весь сгорать, поэтому и расход топлива большой, а нужно ездить на малых оборотах, так и расход меньше и свечи очищаются.
Smile
Ksandr
Сажусь, врубаю дальний - считаю до 30 (30 секунд), далее продолжая держать дальний с отсчетом 10 качков педалькой газа, 1 раз в секнду, далее продолжая держать дальний отсчитываю еще 20 секунд... выдергиваю подсос, тут же ключ на старт - заводиться с первого раза.
ABomb
у меня в одном мануале написано дальний включать, в другом только ближний ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы