Страница 3 из 4
emmibox
смысл есть всегда в отличие от экономической целесобразности.
lex007
Вадя писал(а):

Интересная киношка....
Тогда вопрос, насколько ощутимо изменится поведение стока с ПО под ШДК?
Есть ли смысл?


Вот это я и хотел спросить.
lex007
Хотя чую к чему клонит Эмми :-D
Наверное нефиг морочиться,типа ездите на том,что есть ,или вообще без ДК.
schulz
можно всю жизнь ходить и хромать,а можно заплатить 1000 рублев и не хромать....вот тока может хромому больше зарплату дадут..а может хромой неуспеет выскочить из под машины и в связи с этим сыграет в ящик(а может и не в связи)......вот и весь вопрос целесообразности...хотите хромать-хромайте,хотите не хромать-платите...но не факт,что не захромаете через пол года...не панацея(в организме очень много косточек)
Вадя™
emmibox
а чо там с экономикой? ШДК не так чтоб неподьемно стоил..
Вы расскажите про смысл.А мы уж тама с экономикой разберемся.
schulz
А НИЧЕГО,ЭТО ПРОСТО СРЕДСТВО ОТ ХХРОМОТЫ.ШДК-НЕ ПАНАЦЕЯ...это инструмент для приведения реального к желаемому(относится к составу смеси и ничего общего с расходом не имеет Laughing )и все...как микроскоп-для дурака-еще один инструмент для забивания гвоздей...для умного-инструмент для спасения мира от очередной напасти .... Smile
прошу прощения,что влез... Smile
Вадя™
989
а причем тут расход? Меня интересует динамика, эластичность, четкий ХХ, а расход....ну если не 15 на сотню...И то....ежели оно поедет на свои 15, то и нехай
ortodox
lex007 писал(а):

-NeON- писал(а):

Я не знаю, перечисли плиз 8)


1.Без прогрева ,при трогании провальчик имеется.
2.При сбросе газа ,кратковременно обороты повышаются.
3.Туповата по динамике разгона.
4.При включенном карлсоне трогаться проблематично.
Вроде все,или ещё есть?


Еще есть дерготня при езде на низких передачах , плавно нажать и сбросить газ не получается никак Sad
schulz
Вадя,привет и с праздничком.тут в чем проблема.шдк штука дорогая и капризная,к нему нужна еще приблуда,все это стремится сломаться.если тебе один раз отстроили с применением шдк мотор-ну хорошо.все будет действительно,пока куда не влезешь-типа трубы поменять,давление в топливной рампе и тд.сам кислородник нихрена не влияет ни на что,влияют коалибровки,но в связи с косяками по и железа(ни и ессно некоторого ветра в голове)желаемые составы не получаются.с применением шдк,его контроллера и спецпо сие приводится в норму.если ты в калибрах задал-дерготню и тд-ее и получишь.то же самое,что и с шдк,можно получить и с обычнм дк,тока намного дольше и геморойнее.тк стандартные двигателя не очень сильно друг от друга отличаются,с этим можно бороться,как тока влезли в железо,все начинает уезжать,то же начинает происходить и с ростом пробега,и засиранием форсов,и уложением дмрв ну и тд.вот.вроде бы-покупай шдк и ездий долго и счастливо...но есть скрытые камни-я на своей уложил уже 2 кислородника.по причине маслосьемных колпачков.они новые,но голова раздроченная,при зпапуске клуб дыма.масло не берет-за 15 тыс я не доливаю,уходит на пол уровня,но этого хватает.1 статья.
2-запускать надо при горячем кислороднике,дольше живет,но зимой так уложишь его за один запуск-вода с трубы на раскаленный элемент-3000 у тебя не стало...ну и тд,про бензин и остальное даже не говорим.проще и эффективнее,при смене сезона подьехать к тому,у кого есть и подстроить,займет час(без установки оборудования)и дешевле выййдет.или покататься с компом и штатным кислородником и логи тому ж Паульсу кинуть,он подправит....с шдк намного проще приводить состав смеси к желаемому результату,(+спецсофт)не более того.но и не менее.при даже отличных режимах часто из за несоответствия состава смеси мы имеем полную хрень и начинаем лезть в углы и тд,а дело в смеси.с шдк этот вопрос не стоит в принципе,те убираем сразу много проблем.всякие подергивания,эластичности и тд-стандарт прошива +шдк-никаких подергиваний и тд. Smile
во написал,аж сам забыл че хотел Smile
emmibox писал(а):

смысл есть всегда в отличие от экономической целесобразности.


Разверни мысль, плиз.
989 писал(а):

во написал,аж сам забыл че хотел


Ипанешься читать твой текст в купе со знаками препинаний. Да уж, далека украинская грамматика от русской...
emmibox
KarapuZ писал(а):

emmibox писал(а):

смысл есть всегда в отличие от экономической целесобразности.


Разверни мысль, плиз.



Мысль очень простая.
Если вы хотите это иметь - почему вы ездите не на хондах и ауди - где это есть а на тазах где этого нет?!
Потому что.....
Вот по этой же самой причине вам это не надо! Wink
schulz
emmibox писал(а):

KarapuZ писал(а):

emmibox писал(а):

смысл есть всегда в отличие от экономической целесобразности.


Разверни мысль, плиз.



Мысль очень простая.
Если вы хотите это иметь - почему вы ездите не на хондах и ауди - где это есть а на тазах где этого нет?!
Потому что.....
Вот по этой же самой причине вам это не надо! Wink


нет,не так.неправильно.я могу себе позволить такую машину.могу ее даже содержать.но не хочу.я знаю,что наша обходится мне дороже.но возьму именно нашу.не потому что патриот,нет,но нашу- в колхозе можно починить,приятно отодрать того же ауди на взрывпакете ну и сам поковыряю...ну и тд.те-деньги не всегда причина.



на предмет языка-это не украинский,это доп 45 градусов.. :cool:и рассказ про шукшинского учителя,который вечный двигатель изобретал.......(мож я че путаю...?)ну вот в результате и 9-10 с турбиной ну и тд.дюже далеко?
Вадя™
989
Шо цэ таке? Вернулся я сегодня из Киева....Вроде наслухався мовы...
Но это???
Ниасилил..
Sensej
Тоже неосилил :-(
Но прочитал первый топик и отвечу!
14,7 нужен не мотору, а катализатору Smile
А мотору нужен тот состав, при катором едет нормально и динамика на месте. :cool:
Саша059
Sensej писал(а):

Тоже неосилил :-(
Но прочитал первый топик и отвечу!
14,7 нужен не мотору, а катализатору Smile
А мотору нужен тот состав, при катором едет нормально и динамика на месте. :cool:


+1 8-)
schulz
речь вообще то о широкополоснике шла и рентабельности его применения на стандартном моторе.кто не осилил-попробуйте прочитать тему с начала,многое проясняется Smile (по себе сужу-я иногда с одного сообщения на 5 странице не могу осилить тему...приходится хотя бы предидущую читать,хотя и лень иногда бывает Smile )
ограничился первым топиком-и все ясно Laughing
Вадя™
989
уговорил.Ща пойду чайку заварю с Киевским тортиком, попробую заново прочесть
schulz
не,под киевский торт-не прокатит...тыб ишшо под самогон с салом и луком попопробовал-......эти процессы полностью отвлекают внимание....если с чаем-то тока пирожок от уличной торговки трех дневной давности.....и то-если ел недавно Smile
Вадя™
989
фих знает..26 лет прожил На Украине...ну не пью самогон..как то фу..
schulz
Вадя писал(а):

989
фих знает..26 лет прожил На Украине...ну не пью самогон..как то фу..


то тебе самогон правильный не попадался,потому и не пьешь...тож самое ,что и виски,тока крепшее намног,градусов 60-70....вот тогда....без сала и лука не прокатит в общим.но думать уже не получается Smile
schulz
че там понимать-еммибокс все свел к финансовой стороне,а я попытался обьяснить,что не всегда она решающая...да в нашей стране и раньше не всегда была решающей,взять того же шукшина-там сельский препод изобретал вечный двигатель...ну нахрена он ему нужен?а вот кайф....пусть и безперспективно,но зато-кайф.вот,данный вопрос в некотором роде мне показался схожим...и разница нетакая уж большая,как кажется... Smile понятно,что глупость...тот же еммибокс занимается этим нее из-за финансовой стороны исключительно.ну в общем-нескоко корявато ..ну и ладно. :-D
emmibox
А причем сдесь финансовая сторона?

Широкая лямбда есть в цивике LSI - c 1990 года.

Cколько стоит 17-литний LSI? тыщи 3 уев да? Таз дороже.

Каждый понял в силу своей испорченности Wink
Вадя™
emmibox
так ты ж сам про финансы задвинул.
ниче не пойму..
Если не сложно, обьясни уж...
Почему япошки делают с ШДК, а те же немцы нет.
Типа преимущества и недостатки двух систем в прямом сравнении.
Я так понимаю, если ШДК, то он как элемент ОС используется и при 100 процентном дроселе?
И про рентабельность ну никак не осилю.....
Смотрел цены на ДК..Что европеец, что japan...
emmibox писал(а):

Мысль очень простая.
Если вы хотите это иметь - почему вы ездите не на хондах и ауди - где это есть а на тазах где этого нет?!


А что, ауди и хонды не тюнят?
Или Брабус, AMG это что?
Или бМВ альпайн, или как там оно правильно?
Нам бы отличаться...
Вот думаю, где корень происходящего..
emmibox
тюнят. - это не значит что надо на стоковый мотор воодрузить ШДК.

Немцы делают. Японцы делают и Американцы делают. Только совки мечтают. Бош передал прозводство датчиков в Китай - теперь их смогут ствить не только на топовые модели но и убогие.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы