Вадя,привет и с праздничком.тут в чем проблема.шдк штука дорогая и капризная,к нему нужна еще приблуда,все это стремится сломаться.если тебе один раз отстроили с применением шдк мотор-ну хорошо.все будет действительно,пока куда не влезешь-типа трубы поменять,давление в топливной рампе и тд.сам кислородник нихрена не влияет ни на что,влияют коалибровки,но в связи с косяками по и железа(ни и ессно некоторого ветра в голове)желаемые составы не получаются.с применением шдк,его контроллера и спецпо сие приводится в норму.если ты в калибрах задал-дерготню и тд-ее и получишь.то же самое,что и с шдк,можно получить и с обычнм дк,тока намного дольше и геморойнее.тк стандартные двигателя не очень сильно друг от друга отличаются,с этим можно бороться,как тока влезли в железо,все начинает уезжать,то же начинает происходить и с ростом пробега,и засиранием форсов,и уложением дмрв ну и тд.вот.вроде бы-покупай шдк и ездий долго и счастливо...но есть скрытые камни-я на своей уложил уже 2 кислородника.по причине маслосьемных колпачков.они новые,но голова раздроченная,при зпапуске клуб дыма.масло не берет-за 15 тыс я не доливаю,уходит на пол уровня,но этого хватает.1 статья.
2-запускать надо при горячем кислороднике,дольше живет,но зимой так уложишь его за один запуск-вода с трубы на раскаленный элемент-3000 у тебя не стало...ну и тд,про бензин и остальное даже не говорим.проще и эффективнее,при смене сезона подьехать к тому,у кого есть и подстроить,займет час(без установки оборудования)и дешевле выййдет.или покататься с компом и штатным кислородником и логи тому ж Паульсу кинуть,он подправит....с шдк намного проще приводить состав смеси к желаемому результату,(+спецсофт)не более того.но и не менее.при даже отличных режимах часто из за несоответствия состава смеси мы имеем полную хрень и начинаем лезть в углы и тд,а дело в смеси.с шдк этот вопрос не стоит в принципе,те убираем сразу много проблем.всякие подергивания,эластичности и тд-стандарт прошива +шдк-никаких подергиваний и тд.
во написал,аж сам забыл че хотел