Страница 3 из 25

Какой ток идёт у вас с гены при всех потребителях?

  • 30-40А[ 18 ]32%
  • 35-45А[ 11 ]19%
  • >45 А[ 27 ]48%
Всего голосов: 56
u313
Mike93 писал(а):

не повысится


А нафга тогда кондер и в чем смысл "улучшалки"?
ortodox
Mike93 писал(а):

Уважаемые улучшатели! Обычные регуляторы напряжения почти все термокомпенсированы. Критерием оценки работы генератора является
постоянно заряженная батарея, электролит не выкипает. Не надо заниматься самодеятельностью. Многие вообще плохо представляют что делают, и это касается не только электрооборудования.
P.S. Для желающих улучшить схему регулирования. Поставте конденсатор параллельно выходу с дополнительных диодов. Емкость подберите экспериментально начиная со 100мкФ, если понравится оставте его, но учтите , он должен выдерживать весь диапазон температур.


Ув. Mike93!
Улучшательством заняться нужда заставила меня , когда в прошлую зиму приходилось несколько раз снимать аккум на подзарядку. Напряжение РН выдавал 13,8 В , потом термокомпенмсация , о вредности которой уже сказал u313 , уменьшала его до 13,5В , чего в условиях зимы и коротких поездок явно мало. Так что пришлось поставить современный РН на 14,4В , коим я очень доволен.
Твоя идея с конденсатором чисто теореттическая , или проверял на практике? ИМХО его подключение может увеличить напругу на входе РН , а значит уменьшит напругу на выходе генератора.
switch
u313 писал(а):

А термокомпенсацию вроде здесь никто и не трогает. Но кстати сделана она... не самым умным образом! На старых жигулях регулятор стоял на брызговике моторного отсека и термокомпенсация (если она там и была) работала как надо, т.е. опускала напругу при нагревании всего моторного отсека и соответственно АКБ. А теперь регулятор ставят на генераторе, который нагревается до температуры двигателя за 15минут. АКБ еще холодна как лед, особенно зимой, а термокомпенсатор уже заботливо снижает напругу! В чем тут радость то??? Решением проблемы является установка трехуровневого регулятора и не потому что он трехуровневый, а потому что регулятор там вынесет с генератора и не нагревается так быстро и так сильно. Но по отзывам летят они быстро и часто Sad
Как вариант есть идея раздербанить два стандартных регулятора, оставив щеточный узел не генераторе, вынеся электронную часть с термокомпенсацией на брызговик, обеспечив тем самым честную термокомпенсацию.


Блин, ну нифига мне автор ТОРНа не доплатит за рекламу. Smile
Но если уж говорить о термокомпенсации, то ТОРН всяко лучше трёхуровневого. Стоял у меня пару раз трёхуровневый местного, калужского, производства. Сделан на базе обычного транзистора, теплоотвод от него к пластине сделан... плохо. Можно сказать что его нет. ТОРН же сделан на базе полевого транзистора и падение на нём в 4-5 раз меньше, соотв. и нагрев. Датчик температуры вынесен и прикручен непосредственно к + аккума. Плюс куча разных прибамбасов, типа отключение гены до погасания лампы давления масла, повышение напруги при надавливании на педаль тормоза, ориентация на напряжение бортовое, а не допдиодов. Цена, конечно, соответствующая.
u313
Слишком монго прибамбасов - не есть очень хорошо. Пусть бы просто регулировал нормально, а тянуть провода по всему моторному отсеку для таких типа прибамбасов - только уменьшать надежность всей этой конструкции.
switch
u313 писал(а):

Слишком монго прибамбасов - не есть очень хорошо. Пусть бы просто регулировал нормально, а тянуть провода по всему моторному отсеку для таких типа прибамбасов - только уменьшать надежность всей этой конструкции.


Да ненамного. Если делать аккуратно и использовать паяльник, а все нововведения зарисовывать.
u313
Житейский опыт подсказывает обратное: минимум отклонений от штатной проводки - залог надежности.
Mike93
В моем первом генераторе стоял ротор от 2101, завод иногда позволял подобные шутки. В результате при езде по городу с включенными потребителями такими, как фары, печка, иногда обогрев заднего стекла, зимой - утром батарея была разряжена. При езде по загородным дорогам все было нормально. Сей генератор скончался от обрыва обмотки возбуждения и сейчас стоит второй, без всяких доработок обеспечивает электроэнергией всех потребителей.
-HaZaR-
Начал эту темку читать ещё до праздников. Но ввиду того что временно инета дома нет весь испереживался чем же кончится обсуждение. Сегодня сразу пришёл на работу и сюда. Для меня эта проблема очень актуальна (на холодную - 14,1В, на горячую 13,8В, а с включенными потребителями падает в район 12,5в).
Вобщем решусь подвести некоторый итог. Кстати т.к. использую стандартный РН, то у меня вопрос с правильной терморегуляцией отпадает, в смысле что она у меня заведомо неправильная (РН со щёточным узлом стоит на гене).
Итак, имею БК и для себя считаю оптимальным следующее подключение: обмотка релюшки питается от дополнительных диодов, на нормально разомкнутые контакты сажаем "сканирующий" вывод РН и цепь бортового напряжения. Смысл работы имхо остаётся тем же самым, т.к. "время включения" РН мы не меняем (в старом варианте - появилась напруга на доп. диодах началось регулирование, в новом - появилась напруга на доп. диодах, замкнулось реле, началось регулирование). Единственный важный момент - отслеживание аварийных ситуаций на релюшке:
1) Напруга на доп. диодах появилась, а реле не замкнулось (работа на аккуме). Отслеживается по пониженому напряжению бортовой сети по БК или вольтметру.
2) Двиг глушим а контакты реле остались замкнутыми (залипли или пригорели). Что тогда? Не чревато ли это чем то для РН? Двиг не работает а возбуждение продолжается.
И вот такой вопрос: необходимо ли ставить в цепь катушки реле какой нибудь токоограничевающий резистор или можно катушку сажать просто: масса-доп.диоды?
Вроде всё.
switch
-HaZaR- писал(а):

Начал эту темку читать ещё до праздников. Но ввиду того что временно инета дома нет весь испереживался чем же кончится обсуждение. Сегодня сразу пришёл на работу и сюда. Для меня эта проблема очень актуальна (на холодную - 14,1В, на горячую 13,8В, а с включенными потребителями падает в район 12,5в).
Вобщем решусь подвести некоторый итог. Кстати т.к. использую стандартный РН, то у меня вопрос с правильной терморегуляцией отпадает, в смысле что она у меня заведомо неправильная (РН со щёточным узлом стоит на гене).
Итак, имею БК и для себя считаю оптимальным следующее подключение: обмотка релюшки питается от дополнительных диодов, на нормально разомкнутые контакты сажаем "сканирующий" вывод РН и цепь бортового напряжения. Смысл работы имхо остаётся тем же самым, т.к. "время включения" РН мы не меняем (в старом варианте - появилась напруга на доп. диодах началось регулирование, в новом - появилась напруга на доп. диодах, замкнулось реле, началось регулирование). Единственный важный момент - отслеживание аварийных ситуаций на релюшке:
1) Напруга на доп. диодах появилась, а реле не замкнулось (работа на аккуме). Отслеживается по пониженому напряжению бортовой сети по БК или вольтметру.
2) Двиг глушим а контакты реле остались замкнутыми (залипли или пригорели). Что тогда? Не чревато ли это чем то для РН? Двиг не работает а возбуждение продолжается.
И вот такой вопрос: необходимо ли ставить в цепь катушки реле какой нибудь токоограничевающий резистор или можно катушку сажать просто: масса-доп.диоды?
Вроде всё.

-HaZaR-
2switch: Не понял. Помог, не спорю. Но 2 вопроса остались, отходить рано. Very Happy
switch
-HaZaR- писал(а):

Начал эту темку читать ещё до праздников. Но ввиду того что временно инета дома нет весь испереживался чем же кончится обсуждение. Сегодня сразу пришёл на работу и сюда. Для меня эта проблема очень актуальна (на холодную - 14,1В, на горячую 13,8В, а с включенными потребителями падает в район 12,5в).
Вобщем решусь подвести некоторый итог. Кстати т.к. использую стандартный РН, то у меня вопрос с правильной терморегуляцией отпадает, в смысле что она у меня заведомо неправильная (РН со щёточным узлом стоит на гене).
Итак, имею БК и для себя считаю оптимальным следующее подключение: обмотка релюшки питается от дополнительных диодов, на нормально разомкнутые контакты сажаем "сканирующий" вывод РН и цепь бортового напряжения. Смысл работы имхо остаётся тем же самым, т.к. "время включения" РН мы не меняем (в старом варианте - появилась напруга на доп. диодах началось регулирование, в новом - появилась напруга на доп. диодах, замкнулось реле, началось регулирование). Единственный важный момент - отслеживание аварийных ситуаций на релюшке:
1) Напруга на доп. диодах появилась, а реле не замкнулось (работа на аккуме). Отслеживается по пониженому напряжению бортовой сети по БК или вольтметру.
2) Двиг глушим а контакты реле остались замкнутыми (залипли или пригорели). Что тогда? Не чревато ли это чем то для РН? Двиг не работает а возбуждение продолжается.
И вот такой вопрос: необходимо ли ставить в цепь катушки реле какой нибудь токоограничевающий резистор или можно катушку сажать просто: масса-доп.диоды?
Вроде всё.


1) От залипания трудно спастись, если, конечно, не поставить светодиод в салон, вкл. параллельно "сканирующему" выводу таблетки. "Сканирующий" вывод является и питающим для обмотки возбуждения и самой таблетки, ток от 1А на ХХ, т.е. к цепи бортового напряжения лучше цеплятся поближе к 30 выводу гены. Ток при заглушенном движке составляет 4-4,5А. Может и чревато, если на ночь так оставить. По крайней мере, аккумулятор такой ночи не обрадуется.
2) Т.к. сопротивление обмотки возбуждения 3,5 Ом, и даже последовательно с таблеткой штатное сопротивление нагрузки допдиодов ниже чем любого реле, т.е. резистор не нужен.
switch
-HaZaR- писал(а):

2switch: Не понял. Помог, не спорю. Но 2 вопроса остались, отходить рано. Very Happy


А ток то какой сейчас на гене максимальный? И какой после простого соединения проводом аккума со "сканирующим" выводом таблетки?
-HaZaR-
switch писал(а):

А ток то какой сейчас на гене максимальный? И какой после простого соединения проводом аккума со "сканирующим" выводом таблетки?


Ток не мерял, и схемку пока не городил. Но проблема есть адназначна, т.к. напруга падает серьёзно при включении потребителей. Хотел сначала Шотку поставить в разрыв массы РН, но как здесь уже говорилось это полумера. А вариант с изменением точки сканирования мне кажется правильным.
Тогда ещё вопрос почему всётаки вазовцы пришли к такой схеме подключения. Щас смотрели у друга схему его шестёрочного гены, там 6 диодов, т.е. дополнительных нет и сканируется бортовая напруга. Почему, если эта схема с дефектами, за все эти годы инженеры ваза не вернулись к старой схеме.
switch
-HaZaR- писал(а):

switch писал(а):

А ток то какой сейчас на гене максимальный? И какой после простого соединения проводом аккума со "сканирующим" выводом таблетки?


Ток не мерял, и схемку пока не городил. Но проблема есть адназначна, т.к. напруга падает серьёзно при включении потребителей. Хотел сначала Шотку поставить в разрыв массы РН, но как здесь уже говорилось это полумера. А вариант с изменением точки сканирования мне кажется правильным.
Тогда ещё вопрос почему всётаки вазовцы пришли к такой схеме подключения. Щас смотрели у друга схему его шестёрочного гены, там 6 диодов, т.е. дополнительных нет и сканируется бортовая напруга. Почему, если эта схема с дефектами, за все эти годы инженеры ваза не вернулись к старой схеме.


Дефекты ещё доказать нужно. Smile Да и хотели они, видимо того же, отсутствия питания обмотки генератора на стоящем или раскручиваемом стартером движке. Да и допдиоды не всегда, наверное, были такими "некачественными".
А проблему падения я бы начал искать с измерения цифровым тестером падений напряжения на соединениях массы: гена-аккум, кузов-аккум; и плюса.
-HaZaR-
switch писал(а):

А проблему падения я бы начал искать с измерения цифровым тестером падений напряжения на соединениях массы: гена-аккум, кузов-аккум; и плюса.


Пройденый этап. Массы протягивал, диаметр проводов увеличивал. Всё без результата.
switch
-HaZaR- писал(а):

switch писал(а):

А проблему падения я бы начал искать с измерения цифровым тестером падений напряжения на соединениях массы: гена-аккум, кузов-аккум; и плюса.


Пройденый этап. Массы протягивал, диаметр проводов увеличивал. Всё без результата.


Тогда сдёргиваем с таблетки провод, и куском провода соединяем таблетку с аккумом и смотрим на вольтметр под нагрузкой. Делов на это по времени меньше, чем я это писал.
-HaZaR-
switch писал(а):

Тогда сдёргиваем с таблетки провод, и куском провода соединяем таблетку с аккумом и смотрим на вольтметр под нагрузкой. Делов на это по времени меньше, чем я это писал.


Ничего страшного что напруга на РН будет присутствовать до пуска двига? Или лучше сразу по правильному поставить релюшку? Просто для эксперемента не хотелось бы заморачиваться делая капитальные соединения и изменения.
switch
-HaZaR- писал(а):

switch писал(а):

Тогда сдёргиваем с таблетки провод, и куском провода соединяем таблетку с аккумом и смотрим на вольтметр под нагрузкой. Делов на это по времени меньше, чем я это писал.


Ничего страшного что напруга на РН будет присутствовать до пуска двига? Или лучше сразу по правильному поставить релюшку? Просто для эксперемента не хотелось бы заморачиваться делая капитальные соединения и изменения.


Ничего страшного! У меня уже неделю так, реле включается при вкл. зажигания, руки не доходят перепаять управление реле от допдиодов, а сразу так сделать не догадался.
Не надо для эксперимента реле, просто как я сказал в пред. сообщении- кусок провода, можно даже на заведённой машине, хотя желательно со стороны гены на провод нацепить "маму" в изоляции, чтобы аккумулятор нечаянно не коротнуть (если второй конец провода на аккум.)
-HaZaR-
Спасибки. Буду пробовать. О резултатах отпишусь.
~ALX~
switch
а никто не в курсе, как работает таблетка?
дальше всё ИМХО:
у неё 3 вывода : масса и два на щётки.
Один из щёточных выводов (минусовой) и есть регулирующий возбуждение обмотки ротора путём замыкания его на массу.
Второй подключен одновременно и ко второй щётке и к выходу дополнительного диодного моста и к внешней диагностическо-возбуждающей цепи.
Так вот, если это так, то можно оторвать всё от второй клеммы таблетки (оставив соединение остальных контактов между собой) и ИМЕННО ЕЁ коммутировать релюхой!
не нужна система реле, достаточно одного.
switch писал(а):

Первая гадость состоит в том, что таблетка понятия не имеет о бортовом напряжении, ведь она питается от своего выпрямителя (допдиодов) и там другое проседание напряжения. Подав вместо допдидов бортовое напряжение мы её, таблетку с ним знакомим, и она старается вышеуказанное напряжение поддержать уже именно в бортовой сети.
Вторая гадость была в том, что чтобы взять от гены положенные им паспортом 50А, нужно дать бОльший ток на щётки, допдиоды с этим не справлялись.


таким образом, работает ВСЁ (включая контрольную лампу, которая через обмотку ротора соединяется на землю) и как надо! А по поводу тока возбуждения от доп. диодного моста, уже звучало - нужен кондёр (напр. на 10.000 мкФ)

в, общем автору респект за идею! В целом, идея всем хороша, а расстраивает только то, что доступные авторелюшки невлагостойкие и работать им придётся в ОЧЕНЬ тяжёлых условиях.
ps
Второй (коммутируемый релюшкой) вывод таблетки лучше всё таки вешать отдельным проводом к АККУмулятору, что бы контролировалось не напряжение борт-сети, а напряжение на АККУ. Такая обратная связь будет уже полноценной.
-HaZaR-
Хрен там! Щас спустился вниз к машине и поставил несколько эксперементов. Во-первых, разорвал цепь доп.диоды-РН. И сканирующую точку РН посадил на болт (бортовая сеть). В результате- НИЧЕГО. Причём в прямом смысле слова. Стартер не крутит. Судя по всему стоит какая-то блокировка по отсутствию РН. Ладно. Востановил всё на место, завёл, включил все потребители (ПТФ, дальний, обогреватель заднего стекла, вентилятор печки на максимальную скорость) - напруга упала до 11,9В Shocked Беру кусок провода и замыкаю катоды доп. диодов с бортовой сетью (т.е. объединяю цепь доп.диодов с бортовой), тем самым, подавая на РН напряжение борт. сети. Результат нулевой. Выключаю самый мощный потребитель- у меня обогрев стекла. Напруга подрастает до 12,8, а с замыканием как описано выше 13,25 (грубо на 0,5В). Из всего этого я сделал вывод, что мой гена совсем плох и не выдаёт достаточно тока для обеспечения питания всех потребителей. С обогревом стекла ему уже не поможет никакой перенос сканирующих точек куда бы то ни было. С остальными потребителями пристот состовляет 0,5В. Что тоже не спасает ситуацию. Учитывая что старт двигателя с оторваной сканирующей точкой РН вообще произвести не удалось данная конструкция мне скорее всего не подойдёт (эх, а так хотелось). Я думаю напрашиваются 2 решения:
1) Сделать регулятор по типу трёхуровнего с паралельно вкюченными КЗ-цепью (штатная), диодом Шоттки (прирост 0,4В), и обычным диодом (прирост 0,8-1В), вывести тумблерок в салон и, в зависимости от подключенной нагрузки комутировать одну из цепей, задирая напругу.
2) Выкинуть нахрен этого гену и купить новый, и не забивать себе мозг. Но не факт, что проблема исчезнет.
Вот так вот. Абидна, блин.
~ALX~
-HaZaR-
как и где напругу мерил?
switch
~ALX~ писал(а):

switch
а никто не в курсе, как работает таблетка?
дальше всё ИМХО:
у неё 3 вывода : масса и два на щётки.
Один из щёточных выводов (минусовой) и есть регулирующий возбуждение обмотки ротора путём замыкания его на массу.
Второй подключен одновременно и ко второй щётке и к выходу дополнительного диодного моста и к внешней диагностическо-возбуждающей цепи.
Так вот, если это так, то можно оторвать всё от второй клеммы таблетки (оставив соединение остальных контактов между собой) и ИМЕННО ЕЁ коммутировать релюхой!
не нужна система реле, достаточно одного.

switch писал(а):

Первая гадость состоит в том, что таблетка понятия не имеет о бортовом напряжении, ведь она питается от своего выпрямителя (допдиодов) и там другое проседание напряжения. Подав вместо допдидов бортовое напряжение мы её, таблетку, с ним знакомим, и она старается вышеуказанное напряжение поддержать уже именно в бортовой сети.
Вторая гадость была в том, что чтобы взять от гены положенные им паспортом 50А, нужно дать бОльший ток на щётки, допдиоды с этим не справлялись.


Таким образом, работает ВСЁ (включая контрольную лампу, которая через обмотку ротора соединяется на землю) и как надо! А по поводу тока возбуждения от доп. диодного моста, уже звучало - нужен кондёр (напр. на 10.000 мкФ)
В, общем автору респект за идею! В целом, идея всем хороша, а расстраивает только то, что доступные авторелюшки невлагостойкие и работать им придётся в ОЧЕНЬ тяжёлых условиях.
ps
Второй (коммутируемый релюшкой) вывод таблетки лучше всё таки вешать отдельным проводом к АККУмулятору, что бы контролировалось не напряжение борт-сети, а напряжение на АККУ. Такая обратная связь будет уже полноценной.


Именно так предлагает и автор ТОРНа, но у меня его схема не заработала, после 2000 оборотов напряжение улетало вверх. Причину мы так и не поняли, понятно было только что дело в большом сопротивлении допдиодов. Я не стал заморачиваться заменами диодных мостов, и сделал так как уже не раз сказал. В итоге нужна одна-единственная релюха, цепляющаяся управлением по плюсу напрямую к допдиодам, минусом на землю. Замыкающая группа её соединяет + аккума с выводом таблетки, который остался свободным от допдиодов. Сюда же прикручиваем и т.н. 61 вывод от резисторов цепи начального возбуждения, выдернутый из другого гнезда генератора. Всё. Лампочка работает: сначала горит, потом гаснет. Если у гены порвётся ремень, пропадёт напряжение на допдиодах, реле отпустит, лампочка горит. После разгона генератора двигателем, появляется напряжение на допдиодах, реле работает, включается в работу таблетка и весь генератор. Первоначальное возбуждение, то что от резисторов ЧЯ, так и остаётся соединённым с таблеткой постоянно, как и в штатной схеме. По-моему, это уже максимально простая конструкция. Т.к. не нужен даже конденсатор.
switch
-HaZaR- писал(а):

Хрен там! Щас спустился вниз к машине и поставил несколько эксперементов. Во-первых, разорвал цепь доп.диоды-РН. И сканирующую точку РН посадил на болт (бортовая сеть). В результате- НИЧЕГО. Причём в прямом смысле слова. Стартер не крутит. Судя по всему стоит какая-то блокировка по отсутствию РН. Ладно. Востановил всё на место, завёл, включил все потребители (ПТФ, дальний, обогреватель заднего стекла, вентилятор печки на максимальную скорость) - напруга упала до 11,9В Shocked Беру кусок провода и замыкаю катоды доп. диодов с бортовой сетью (т.е. объединяю цепь доп.диодов с бортовой), тем самым, подавая на РН напряжение борт. сети. Результат нулевой. Выключаю самый мощный потребитель- у меня обогрев стекла. Напруга подрастает до 12,8, а с замыканием как описано выше 13,25 (грубо на 0,5В). Из всего этого я сделал вывод, что мой гена совсем плох и не выдаёт достаточно тока для обеспечения питания всех потребителей. С обогревом стекла ему уже не поможет никакой перенос сканирующих точек куда бы то ни было. С остальными потребителями пристот состовляет 0,5В. Что тоже не спасает ситуацию. Учитывая что старт двигателя с оторваной сканирующей точкой РН вообще произвести не удалось данная конструкция мне скорее всего не подойдёт (эх, а так хотелось). Я думаю напрашиваются 2 решения:
1) Сделать регулятор по типу трёхуровнего с паралельно вкюченными КЗ-цепью (штатная), диодом Шоттки (прирост 0,4В), и обычным диодом (прирост 0,8-1В), вывести тумблерок в салон и, в зависимости от подключенной нагрузки комутировать одну из цепей, задирая напругу.
2) Выкинуть нахрен этого гену и купить новый, и не забивать себе мозг. Но не факт, что проблема исчезнет.
Вот так вот. Абидна, блин.


Так таблетку с бортсетью или катоды допдиодов с сетью??
-HaZaR-
~ALX~ писал(а):

как и где напругу мерил?


Напругу мерял на клемах аккума.
switch писал(а):

-HaZaR- писал(а):
Хрен там! Щас спустился вниз к машине и поставил несколько эксперементов. Во-первых, разорвал цепь доп.диоды-РН. И сканирующую точку РН посадил на болт (бортовая сеть). В результате- НИЧЕГО. Причём в прямом смысле слова. Стартер не крутит. Судя по всему стоит какая-то блокировка по отсутствию РН. Ладно. Востановил всё на место, завёл, включил все потребители (ПТФ, дальний, обогреватель заднего стекла, вентилятор печки на максимальную скорость) - напруга упала до 11,9В Беру кусок провода и замыкаю катоды доп. диодов с бортовой сетью (т.е. объединяю цепь доп.диодов с бортовой), тем самым, подавая на РН напряжение борт. сети. Результат нулевой. Выключаю самый мощный потребитель- у меня обогрев стекла. Напруга подрастает до 12,8, а с замыканием как описано выше 13,25 (грубо на 0,5В). Из всего этого я сделал вывод, что мой гена совсем плох и не выдаёт достаточно тока для обеспечения питания всех потребителей. С обогревом стекла ему уже не поможет никакой перенос сканирующих точек куда бы то ни было. С остальными потребителями пристот состовляет 0,5В. Что тоже не спасает ситуацию. Учитывая что старт двигателя с оторваной сканирующей точкой РН вообще произвести не удалось данная конструкция мне скорее всего не подойдёт (эх, а так хотелось). Я думаю напрашиваются 2 решения:
1) Сделать регулятор по типу трёхуровнего с паралельно вкюченными КЗ-цепью (штатная), диодом Шоттки (прирост 0,4В), и обычным диодом (прирост 0,8-1В), вывести тумблерок в салон и, в зависимости от подключенной нагрузки комутировать одну из цепей, задирая напругу.
2) Выкинуть нахрен этого гену и купить новый, и не забивать себе мозг. Но не факт, что проблема исчезнет.
Вот так вот. Абидна, блин.

Так таблетку с бортсетью или катоды допдиодов с сетью??


Катоды доп. диодов уже замкнуты с РН (это нужно чтоб завестись), а потом после старта эту цепь сажаю на бортовую сеть.
Походу цепь доп.диоды-РН у меня заходит не только на приборку но и в контроллер и при наличии на нём напряжения до старта не даёт включать стартер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 25
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы