Страница 3 из 9
Леша тверской
Любить... Можно любить, а можно ненавидеть. Но уважать - НАДО!
Для меня (как начинающего драйвера) главный плюс (даже плюсищще!) - это наличие и цена на зап. части. Зайди в любой магазин - все чтог надо найдешь.
Ремонтопригодность и простота конструкции - это тоже плюс. Сам купил, сам поставил, сам отрегулировал.
Социальный фактор - ментам "жигулеводы" нужно только накрайняк (если план горит), а так - что есть, что нет (это мое наблюдение, могу ошибаться!). Кроме того, угон "Жигуля" - уже дело не благодарное (если только он не новый) - сейчас передний привод в моде.
Доводка "до ума" (или как нынче модно выражаться - тюнинг) - за относительно не большие деньги и с видемым (или ощутимым) результатом...
ne_gonshik
Psychogenic писал(а):

Вчера практически закончил менять дверь... Что могу сказать - машинку свою люблю, а вот запчасти наши кривые - ненавижу.



...да, это пипец. Думаешь вот восстановлю то-то, будет работать - хрен... опять ломается, изнашивается слишком быстро, а то и не работает как надо с новья....

(PS 2 ALL - из-за вас я сменил подпись Smile )
Alkalin
я люблю жигули потому что это моя первая машина. Жигули открыли мне мир дорог, возможность поехать в другой город просто так и гулять там несмотря на расписание поездов и электричек, возвращатся домой в 2 часа ночи без страха что нарвусь на гопников в электричке, машина дала возмножность чаще встречатся с друзьями, новые знакомства, новые знания и навыки)

скажем так, я как и большинство, планирую пересаживатся на другую машину...но того на чем я буду ездить мое отношение к классике непоменяется)
Stockman
Люблю - потому что первая! Smile
Перед покупкой многие отговаривали - мол, с первого дня вылазить из под нее не будешь. Почти 10000 и не одной поломки/глюка.
И еще я считаю, что лучше новая классика, чем, например 15 летняя Ауди.
Cypher
Леша тверской
+1
Про гайцов сам не раз замечал, за год тормозили только 4 раза - и только один за дело - 2 сплошных у поста ГАИ. Остальные обошлись без денег, поэтому их и не было;))
И правильно, думают, что я настолько беден, что не могу в кредит иномарку купить... Так что если не хач, авто не дуршлаг и по встречке с дальним 120 не едешь, тебя для них нет.

Судя по сводкам угоняется, на 10 месте где-то.

Тут ездил за рулем на иномарке жены, вышел и сразу пересел в жигу, немного расстроился, разница по-любому есть.

Если бы жигули российского производства не ржавели, была бы хорошая машина в пределах 3 штук, новая - это грабеж, причем что иномарка, что жигули, спасибо государству.
poliman
alex.moc-5 писал(а):

Александр Александрович
РЕСПЕКТ :cool: Научи как сохранить машину в таком состоянии за 30 лет !!! Думаю всем будет интересно Very Happy


+1
iskatel
Самая дешевая новая машина (ока - не машина, а крытый мотороллер). После подержанных москвичей (да, динамика у москвича лучше, управляемость на скорости тоже) ощутил радость от того, что ничего не ломается. Под капот по привычке иногда заглядываю..
Леша тверской
2 Cypher.
По поводу угоняемости. Спорить не бкдк - это вопрос открытый. По кра
Леша тверской
2 Cypher.
По поводу цены - согласен на все 100!
А вот сравнивать с ино уже грешно - морально "Жигуль" безнадежно устарел. А АвтоТАЗ что-то поменять (хотя бы рулевую колонку нормально расположить) так и не удосужился. Жаль...
Павел_См
Любая более-менее серьезная переделка приведет к резкому скачку цены. ВАЗ удерживает цену лишь за счет того, что практически не тратит денег на конструкторские работы и разработку нового оборудования. Вспрыск-то "привинтили" от Нивы, не смогли даже изменить форму для блока, чтобы организовать прилив под ДД. Дорого Sad
Женька
За что люблю... За то, что можно починить из ничего и где угодно, причем самому. Как у меня один раз в подмосковье улетел ремень гены, ехать нужно, а до сервиса киломестров 20. На аккуме с ближним светом много не проедешь. Так мне пришлось со своей девушки колготки снять Smile. Потом, что ещё... под себя сделать возможно (но об этом уже говорилось). Ну и просто они мне нравятся. С детава ими увлекаюсь и катаюсь.
Shish
Какая то мазохическая тема, прямо оправдание какое то.

Надо к лохановодам что ли сходить, может у них такая тема есть. И наверное в ней написано запчасти дорогие, но ничего не ломается 8-)
D.J.Owl
Так много хорошего выше сказано от участников, что добавить, практически, нечего. Но попробую:
Мне кажется, что с "классикой" не страшно заниматься любой подгонкой под себя. Как в мелочах, так и в более серьёзных ньюансах. Получаются как-бы равноправные отношения с машиной. Ну и действительно - распологает она к доработкампеределкам. Что-то в ней есть своё, родное в век "иномарок". Иномарки в кавычках, потому, что куда не кинь взор - всё "иномарочное" - от банальных утюгов, дрелей, шуруповёртов, тостеров, микрофонов, смесителей... до колёсной техники...

А ещё мне кажется, что у "иномарочников" и общение на другом уровне - среди них гораздо меньше людей с руками и любовью "поковыряться". Ведь в нашем случае очень часто бывает, когда и всё работает - всё равно есть что сделать...
alex.moc-5
D.J.Owl писал(а):

...Ведь в нашем случае очень часто бывает, когда и всё работает - всё равно есть что сделать...


+1 Все выходные вокруг нее волчком :-D Нечего чинить-мовилю, нечего мовилить-мажу сколы, царапины, а када и они кончаются, находятся снова какие-то дела.Ну вот например мне предстоит в сезонный разбор хлама в багажнике, но пока страшно Smile потерплю еще чуток.А в прошлые выходные машину помыл, салон пропылисосел и стекла отпидорасил.А в следующие полировку сделаю, а-то за зиму блеск пропал.Вот !!!
r898ny
D.J.Owl писал(а):

А ещё мне кажется, что у "иномарочников" и общение на другом уровне - среди них гораздо меньше людей с руками и любовью "поковыряться".



Да, скучные у них сайты. А жигули мне нравяться за их постоянство, как в 60-е года итальянцы их придумали и наши малость подправили, так да сих пор и ляпают - дурдом какой-то. Зато опыта по ремонту и обслуживанию накопилось. Вообщем лего для взрослых.
Kender
Хех, в ЗР (не помню какой номер) статейка была о ВАЗах за границей. Так одного немца спросили: почему он купил ВАЗ, так он сказал, для того, чтобы было куда руки приложить :-D

А в журнале F1 racing помню интервью с Райконеном было, так первая машина у него была "... русская LADA. Хорошая машина, никогда не ломалась..." (с). На экспорт, видимо, неплохие машины делали, а мож повезло просто, а мож редко на ней ездил. Smile
tigrenok
alex.moc-5
Цитата:

предстоит в сезонный разбор хлама в багажнике, но пока страшно


Такая же фигня !Smile
А вообще, с жигой у меня всегда есть чем заняться. Позавчера помыл, полировал, подкрашивал. Вчера полдня менял дверь помятую на новую. 4 часа работ, и вот она, новенькая дверь!! Супер!! Smile
Сегодня ставил новые колпачки на ступицу. Не поставил, так как ржавчина не дает им налезть. Полчаса чистил - вопрос остался открытым. Буду стачивать напильником Smile
Еще в следующие выходные планирую доделать полку для сабвуфера. Осталось прикрепить.
В общем, жигули - это хобби!!!

Но зато, оглядываюсь я на свою ласточку, и нравится мне как она выглядит!! Ухоженная, чистенькая, с красивым багажником на крыше!
Удовольствие от владения машиной вырастает в несколько раз, когда эта машина вымыта и отполирована. Уж не знаю почему! Smile
Junmo
народ,а научите,пожалуйста,чайника,как полировать правильно,понятно что сначало надо помыть машину и высушить,а дальше есть какие-нить нюансы полировки,ну там как накладывать полироль и т.д. Заранее спасибо вам ЖИГУЛЕВЦЫ
Shish
Junmo
Согласно инструкции на полироль!
Женька
Junmo, только не советую пылеровать машину на открытом пространстве. То есть чтобы на кузов не попадали прямые солнечные лучи. И на горячий кузов тоже не советую. Иначе можно испортить лакокрасочное покрытие.
alex.moc-5
Junmo писал(а):

народ,а научите,пожалуйста,чайника,как полировать правильно,понятно что сначало надо помыть машину и высушить,а дальше есть какие-нить нюансы полировки,ну там как накладывать полироль и т.д. Заранее спасибо вам ЖИГУЛЕВЦЫ


Главное вручную, ато дрелью всю краску снимешь.Ну а далее согласно инструкции на упаковке: нанес мягкой влажной тканью, подождал до появления матовости и располировал спец.замшевой руковицей (стоит 70р.в автомаге).Только сразу предупреждаю: сохнет БЫСТРО и если передержишь, потом заепешся стирать.Поэтому наноси полироль частями площадью не более 0.5. кв.метра (т.е. одну дверь в два приема, капот-3, крышу-6.).Ну это если один, а если с кемто, то можно и поболее.Мы вот с женой вообще безостановочно шпарим.Она наносит я следом полирую.Вся машина где-то за 45мин получаеца (это с подштриховкой сколов и царапин спец.восковым карандашом)
_Sancho_
Жигули вообще-то не очень люблю, правда сравнивать не с чем. Но поскольку задницу мою и не только мою возит, то я за ними ухаживать стараюсь, и жалею их тоже 8-) . Сотруднику бортовой комп ставили на КИУ вчера - Zаипались. Не понравилось мне когда сильно качественно сделано. Дырок не найдешь, чтобы провода по салону протянуть. Колодку дигностическую нашли быстро, а вот контроллер долго искали - в районе ног водителя оказался. Теперь проблема датчик температуры на улицу вытянуть, в зеркало хотели - пол двери надо разобрать, через салон к бамперу - пол панели снять, да еще знать надо где снимать, а там всякие кондеи, подушки - 3,14здец геморой. Решил он датчик в салоне оставить. Дачик топлива врет, кажет 43 литра и все тут, видать не туда прицепили. Теперь с К-линией проблемы по какому-то протоколу она вещает, который бортовику неизвестен, но есть еще типа нормальная К-линия, тока она под капотом находится. Так что провод в моторный отсек полюбому тащить, вчера за пару часов до темноты товарищ не рискнул панель разбирать возле офиса. А я свой БК за 15 минут ставил, это с учетом того, что долго думал куда его примостить - все провода в одном месте, дырок куча - да и если не устраивает что - гни, сверли, тяни, твори короче.
Данила С
читая я вас
хочется скорее побежать и купить новую 7-рку в салоне..
ну думаю к сентябрю раскочегарюсь))))
sharabu
Данила С писал(а):

хочется скорее побежать и купить новую 7-рку в салоне..


а мож подождеш кода евро 3 будет :-D
Andreiko
Данила С писал(а):


хочется скорее побежать и купить новую 7-рку в салоне..



И присоединиться к клубу неудачников и проклинать потом все на свете Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы