Страница 3 из 7
Цифра
ВСМ писал(а):


Я тут недавно Юга посетил, так видел аварию. Грузовик, иномарка, с раздолбанной кабиной и несколько легковых. Об участии легковых машин догадался (а потом и убедился, т.к. в пробке долго стоял) лишь по разноцветным ошмёткам кузовов. Выживших нет. Это к слову о пропасти.


Тут да. На машине убицо, как нефиг делать. Хотя некоторые считают, что если машина с подухами и всеми звездами, то они неуязвимы.
ВСМ
Lednik писал(а):

ВСМ писал(а):

Длинные ноги - большая проблема.


кому рассказываешь Very Happy
у меня у самого 198см рост Laughing


Рост - это не только длинные ноги. Very Happy Мой свояк тоже под два метра ростом, но в 10-ке ездил спокойно, а когда садится ко мне в Нексию за руль, то спрашивает зачем я так отодвигаюсь далеко.
ВСМ
Hexff писал(а):

Хотя некоторые считают, что если машина с подухами и всеми звездами, то они неуязвимы.


В том-то и беда. Sad Иной раз такие комикадзе на Мерседесах (к примеру) на трассе в лобовую смело идут. Very Happy Не, безусловно, наличие подушек - это хорошо и звёзды, если они не липовые, тоже. Однако с головой тоже дружить надо.
Jackal
ВСМ писал(а):

3. Если отбросить заказуху из АР и говорить о реальной безопасности машин, то у Симбола конечно же безопасность выше, чем у Нексии, т.к. новизна конструкции кузова Симбола не оспаривается. Но у Нексии безопасность так же достаточна, хотя Симболу она по этому показателю проигрывает, это естественно.


Тема про "заказуху АР" выдумана ВСМ. Ему просто не хочется верить в то, что неприятно.
Все кому не лень уже обвиняли Авторевю в продажности, причем разным конторам. Если пытаться анализировать кому "продался" АР по результатам креш-тестов, то выходит такая сложная схема....Что можно запутаться... Мне кажется они пищут правду, которая не всегда нелицеприятна.
Кому "продался" АР? ВАЗУ?
АР бьет вазовские машины на вазовском полигоне. Потом пишет ругательные статьи - классика ужасно, Калина не оправдала надежд...
На вазе что мазохисты или мало заплатили? А полигон зачем предоставили? И как ВАЗ допустил хорошие результаты Сибмола, Акцента и Лохана? А еще АР приглашет предствителей заводов - из того что я помню недавно были кетайцы, фиатовцы, реношники. А если результат теста плохой (как у Амулета), зачем приглашать предствителей завода? В общем если бы АР был настолько "продажным", то его действия запутаны и выглядят нелогичными.
ЗЫ короче я за Сиибол хоть он внешне мне отвратителен.
ВСМ
Jackal писал(а):

Тема про "заказуху АР" выдумана ВСМ. Ему просто не хочется верить в то, что неприятно.


Я верю во многие неприятные вещи, даже если мне это не нравится, НО правдивые. А это утка, запущенная АР в пик продаж Нексии и, наоборот, в пик застоя продукции ВАЗа, ничем более не подтверждённая и, напротив, опровергаемая десятками тысяч довольных владельцев ДЭУ, даже теми, кто побывал в авариях. Так что, господин психолог, советую Вам поменьше читать сортирные журналы, чтоб Вам спалось лучше. И если уж опять захочется побестолковиться на тему безопасности, то включите такую полезную штуку, как "поиск" - там даны все ответы на Ваши вопросы, раз уж у Вас дежавю.
Цифра
ВСМ
Ну ты сказал. Что за десятки тыщ довольных владельцев Нексий, опровергающих тесты АР? Ну признайся, что для красного словца загнул? В последнии годы на Нексии идет не очень хороший металл, из-за которого при небольшом ударе кузов винтом идет. Сами владельцы об этом говорят, читал на форуме. Что касается пика продаж, ну ты должен понимать, что краштест удовольствие не из дешевых и что же им бить как не самые популярные в народе машинки? Журнал то расчитан на массового читателя. Я не имею ничего против Нексии, нормальное авто, основной козырь которого дешевизна эксплуатации, но... рыбу то урежь.
Lessen
Ханурик писал(а):

+1 Третьего гольфа и только его!



Немецкая машина (Гольф или любая другая) тех же годов выпуска будет, естественно, лучше, но в разы дороже..

автору: Я бы взял Символ, поискать бы правда 16 клапанов...
Хотя у многих знакомых Нексии ездят и тоже не просят...Дизайн правда специфический у обеих..

Если нет противопоказаний, как тут у нас у некоторых, посмотри на корейцев 2004-на тот же Акцент, Киа Рио...
Ханурик
Цитата:

Немецкая машина (Гольф или любая другая) тех же годов выпуска будет, естественно, лучше, но в разы дороже..


Я же не о том же годе выпуска говорю, а о гольф-3 (92-98гг выпуска)

Цитата:

Если нет противопоказаний, как тут у нас у некоторых, посмотри на корейцев 2004-на тот же Акцент, Киа Рио...


Зачем, если за эти деньги можно взять отличный старый гольф?
Lessen
Ханурик писал(а):

Я же не о том же годе выпуска говорю, а о гольф-3 (92-98гг выпуска)


92- ты ж понимаешь, надо очень тщательно смотреть.
Вряд ли более новые впишться в бюджет-только 92-95 год...
если есть такая возможность, и последующая уверенность в выбранной машине-то да...
Ханурик
Цитата:

92- ты ж понимаешь, надо очень тщательно смотреть.
Вряд ли более новые впишться в бюджет-только 92-95 год...
если есть такая возможность, и последующая уверенность в выбранной машине-то да...


Даже навороченный мерс или БМВ этимх лет реально найти и выбрать, с гольфом такой проблемы точно не будет. Простой и сверхнадежный. Дешевле в обслуге, чем Г3 я машин не знаю. Друг отъездил 5 лет, сейчас отдал другому другу. 93 год, пробег 285 тысяч. Машина в хоршем состоянии, притом что трахали ее только в путь.
Lessen
Ханурик писал(а):

Простой и сверхнадежный. Дешевле в обслуге, чем Г3 я машин не знаю. Друг отъездил 5 лет, сейчас отдал другому другу. 93 год, пробег 285 тысяч.



Если автор найдет такую беспроблемную машину-да.
Я о себе скажу6я смотрел несколько третьих гольфов. все , что видел я, было с изъянами, но я не распологал временем, и не мог ссобой таскать людей бесконечно, прося помочь.
Но, имея такие возможности, наверное, можно!

ЗЫ:Любой Фолькс-это вещь!
ВСМ
Hexff писал(а):

ВСМ
Ну ты сказал. Что за десятки тыщ довольных владельцев Нексий, опровергающих тесты АР? Ну признайся, что для красного словца загнул? В последнии годы на Нексии идет не очень хороший металл, из-за которого при небольшом ударе кузов винтом идет. Сами владельцы об этом говорят, читал на форуме. Что касается пика продаж, ну ты должен понимать, что краштест удовольствие не из дешевых и что же им бить как не самые популярные в народе машинки? Журнал то расчитан на массового читателя. Я не имею ничего против Нексии, нормальное авто, основной козырь которого дешевизна эксплуатации, но... рыбу то урежь.


Больше на эту тему беседовать не намерен. Всё что хотел уже сказал и причём неоднократно в прошедших темах. Поюзай поиск, там всё это есть, я ни одного поста не удалил, в том числе и ссылки на мнения нексияводов из тематических форумов. А отдельно с каждым эту чушь (якобы плохой металл и прочую дребедень) обсуждать нет никакого желания, т.к. оппоненты ссылаются на чьи-то "компетентные" мнения из того же интернета, где каждый может написать что угодно и ему за это ничего не будет. Можешь с Jakal-ом на эту тему поговорить, он про Нексию всё знает, много чего читал. Вот не ездил на ней, правда, ну да это ничего, главное понимать прочитанное правильно. Laughing Кстати, а у тебя тоже на Логане крыша гнилая, как у вас на форуме пишут? А то я хожу по улицам, смотрю-смотрю, что-то не встречу никак гнилой Логан. Странно. Sad Должны же быть. Ведь на вашем форуме их дохрена обозначилось. Видимо в Воронеж особые не гнилые партии шлют, гады. Опровергают интернет-правду, сволочи. Laughing
Lessen
ВСМ
Не, погоди!У меня коллега у себя нашел на крыше жучок, а машине 2 года, так что есть...Но, правда уж, вряд ли это повально.Скорей, частный случай.

Люди, предлагаю всем не ссориться, а дискутировать корректно))
ВСМ
Lessen писал(а):

Скорей, частный случай.


Об чём и речь. Я уже писАл где-то, что у моего приятеля на Акценте МТ/3 новом был заводской непрокрас двери и АБС крякнула после первого использования и подушка хрен сработала во время ДТП. И что? Вывод-то какой? Можно заявить, что Акцент - гамно, а можно принять как частный случай. Так как бУдем? Very Happy Я к тому, что убодало уже читать про то, что в Нексии металл плохой и проч. Откуда-то прям появились спецы-металлурги, которые про металл Нексии всё знают. А я вот знаю, что по дороге на Юг словил камень из под Камаза, да такой, что аж грунт слетел. Однако, приехал через две недели домой и спокойно скол закрасил, т.к. ни вмятины, ни ржавчины. Ничего! А в Жигуле такие сколы на третий день уже желтели. Так какой в Нексии металл? Вот сейчас подойдут знатоки и всё расскажут. Laughing
Цифра
ВСМ
Не обижайся. Я не пытаюсь "опустить" Нексию, я просто хочу сказать, что в плане пассивки Нексия серьезно уступает Символу. И это объективный факт, от которого не отвернуться. Когда разрабатывали Кадет, никто и не думал о безопасности, откуда она у Нексии возьметься?
Ханурик
Цитата:

Когда разрабатывали Кадет, никто и не думал о безопасности,


Когад разрабатывали кадет - о безопасности думали. Когда кадет переделывали в нексию - думали только на чем бы сэкономить.[/quote]
Цифра
Ханурик
Ты необъективен. Я так понимаю, что любой немец лохматых годов выпуска тебе милее сердцу, чем любое другое ино, произведенное не в Германии. Про таких говорят - "Тебе хоть ссы в глаза, все божья роса". Немцы не вечные, чудес не бывает (есть у меня товарищ, который в свое время со старым гольфом наимелся интимных отношений). Да и есть масса машин как минимум не хуже неметчины.
ВСМ
Hexff писал(а):

ВСМ
Не обижайся. Я не пытаюсь "опустить" Нексию, я просто хочу сказать, что в плане пассивки Нексия серьезно уступает Символу. И это объективный факт, от которого не отвернуться. Когда разрабатывали Кадет, никто и не думал о безопасности, откуда она у Нексии возьметься?


Я не обижаюсь, так как не на что - ты ведь мне не родня, которая долг два года не отдаёт. Very Happy У Симбола, естественно, безопасность выше, чем у Нексии, т.к. идеология построения кузовов в 80-х отличалась от идеологии 90-х. Но это не "серьёзная" разница. У нас на форуме есть мужик, он автомастер со стажем, его многие с форума знают лично, т.к. ремонтировались у него. Так вот он говорит, что Нексия отлично гасит сильные удары, т.к. складывается сильно, но правильно. Капот, к примеру, в хлам, но люди целы. А это главное. Мои кузовщики (у нас на работе большой автопарк и различные машины, в т.ч. Нексии. Поэтому, кстати, я Нексию не вслепую покупал, а много про неё зная.) то же самое говорят. Так что не всё так страшно, как АР малюет. Laughing
Цифра
ВСМ
Ну и хорошо. Вообще очень показательно насколько сильно народ в России стал думать о собственной автобезопасности. Лет буквально 5 назад, никто из автолюбителей у нас особо об этом и не задумывался. А сейчас? Правильной дорогой идем товарищи Very Happy
Ханурик
Hexff писал(а):

Ханурик
Ты необъективен. Я так понимаю, что любой немец лохматых годов выпуска тебе милее сердцу, чем любое другое ино, произведенное не в Германии. Про таких говорят - "Тебе хоть ссы в глаза, все божья роса". Немцы не вечные, чудес не бывает (есть у меня товарищ, который в свое время со старым гольфом наимелся интимных отношений). Да и есть масса машин как минимум не хуже неметчины.


Есть. Шведские, итальянские, американские, английские, возможно, некоторые японские машины.
Цифра
Ханурик
Хлам, не хлам. Если ты имеешь в виду мой Логан, то, конечно, базара нет. Но я в любом бы случае предпочту беспроблемную эксплуатацию этой авто, чем беганье по разборкам с древним гольфом (утрирую). Интересы и жизненные приоритеты другие, знаешь ли.
Alex-link
Lednik писал(а):


Пожелание к автору топика - если будешь брать симбол - ищи 16клап. и с кондеем.


Почему именно 16клапанов? И по каким годам выпуска раскидались 4 стадии рестайлинга?
Alex-link
Да, кстати, сложно ли найти символ в отличном состоянии среди б.у., знаю что нексию очень сложно - это и есть одна из причин по которой я посмотрел в сторону рено... Very Happy
dezruptor
ВСМ писал(а):

Я уже писАл где-то, что у моего приятеля на Акценте МТ/3 новом был заводской непрокрас двери и АБС крякнула после первого использования и подушка хрен сработала во время ДТП.


Вау )))
А где такое писал то? Интересно почитать (не встречал таких "неудачников" даже на форуме акцент-клуба).
Alex-link
Ханурик писал(а):


Я же не о том же годе выпуска говорю, а о гольф-3 (92-98гг выпуска)


Думаю в реально хорошем состоянии таких годов гольф сложно будет найти, я не силён в устройстве и ремонтном обслуживании авто, поэтому найти хороший гольф мне будет еще сложнее. Вообще, как я думаю, гольф если и искать, то начиная с 4-ого. Сразу вопрос, сколько денег нужно на 4-ый гольф в хорошем состоянии? Может после рено о 4-ом гольфе задумаюсь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы