Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
J_rockiN, не кому как. Мне это 3й по важности прибор (первые два это тахометр и температура)
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Хотелось бы немного расширить тему про доп. приборы:
1. больше смысла ставить вольтметр или амперметр?
2. хочу эконометр. От НП - не тема. Нужен круглый, пусть и без корпуса. Про-Спорт и т.п. не интересуют.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24318
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
J_rockiN писал(а):2. хочу эконометр. От НП - не тема. Нужен круглый, пусть и без корпуса. Про-Спорт и т.п. не интересуют.
Зачем он тебе?Толку с него
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
х123ас писал(а):Зачем он тебе?Толку с него
На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
J_rockiN писал(а):х123ас писал(а):Зачем он тебе?Толку с него
На старой тачке он был, лично для меня полезный приборчик. Подбирается оптимальная нагрузка на двиг, помогает выбрать экономичный режим езды.
Я тоже поставлю эконометр, но боюсь при нынешнем темпе движения по городу и трассе мне на него некогда будет смотреть
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Рена писал(а):J_rockiN, я в начале на него постоянно пялился
Теперь при пуске, ну иногда на светофоре или по трассе на высоких оборотах.
:-D
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
J_rockiN, это я про манометр давления масла писал.
Aleks576
На форуме 16 лет
Сообщения: 220
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 21093>Toyota Vista>Toyota Corolla
У меня низкая панель и прставил я его в ноги пассажиру прям под вещевой ящик в подиум для прибора. Получилось красиво, смотрю редко. Нужен будет при смене масла, чтобы видеть что с давлением творится!
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
SoftFelix писал(а):Рена писал(а):
В мурзилке давление масла при 750-800 об/м по моему 0,6-0,8 кг/см
у меня стрелка на 1-2 показывает, при 1000об/м уже около 3 очей.
Грешу на погрешность прибора и датчика давления, возможно масло вносит свою лепту 5W50
Я думаю, это из-за масла. У меня на ХХ +40С 3 очка.
Сегодня поменял масло к зиме - Mobil Rally Formula 5W-50. До этого было Mobil Super S 10W-40. С давлением на показометре ничего не изменилось:
SoftFelix писал(а):На прогретом двигателе (> +90С. ХХ) давление 2 очка, на 4000 об/мин 4 очка. Масло Mobil Super S 10W-40.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
SoftFelix писал(а):
Датчик ММ393А+тройник на двигателе 2111:
[/URL]
А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез
И всё же какой манометр подобрать с более точной шкалой, в смысле какие параметры у ММ393А, на сколько она мА и т.п.?
А то показывает +/- лапоть, вот задумал ещё датчик на топливную рампу повесить, а там давление не более 3,2 атмосферы, по этому манометру нифига не понятно, да и стоит его наклонить не много, разница в показаниях до 1,5 атмосфер!
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
Рена писал(а):А у меня пришлось наклонять на инже датчик, еле влез
У тебя ресивер какой-то другой. ММ393А упирается в выступ, который идет вдоль нижней части ресивера. У меня такого выступа нет. Возможно, более новой модификации.
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Долгое время ездил на ВАЗ-2106 - привык с масляному манометру на панели. Не знаю почему автозаводы его в отставку отправили - считаю давление масла важнейшим показателем качества масла и состояния двигателя. Кто-нибудь ставил манометр от 2106 в европанель?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
ostrow_96, ну его щас даже на 21213 Ниве нет...
А по теме ничего сказать не могу. У меня манометр есть а европанели нет ;)
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ostrow_96 писал(а): Кто-нибудь ставил манометр от 2106 в европанель?
Ищешь место свободное, делаешь дыру и вставляешь.
Если некуда и жалко панель потрошить есть другие варианты
прибор
плюс корпус
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4535
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Рена писал(а): Понимаю что offtopic, но...
Зачем он до 13 атмосфер? Понты?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
это к примеру, а так ставь хоть от классики
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Рена
SoftFelix
везет вам у одного мафона нет у другого подсоса нет а у меня есть и то и другое и бк вдобавок куда мне этот кружок впихнуть на вп?
А что есть эконометр? на нп видел типо если в желтой зоне стрелка то двиг экономичный а если в красной то нет? а куда его подключать на вп?
Рена
ничего себе у тебя под капотом чистота я таких чистых двигов еще ни у кого в реале не видел
Слушай а на последнем фото это что за датчик? универсальный типо? сколько стоит?
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
backhand-boy писал(а):куда мне этот кружок впихнуть на вп?
Можно попробовать коммутировать переключателем на два положения сигнал с датчика давления на штатный стрелочный прибор ВП, показывающий температуру ОЖ. В и-нет'е на эту тему точно была статья, только что-то не могу её найти. Там мужик себе такое на классике делал.
О! Нашёл:
http://www.adam-ae.narod.ru/advice.htm
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SoftFelix
cпасибо за вариант конечно но я пас, хочется отдельно сделать и приборку вообще не задействовать, только вот место надо будет найти. Пока вот думаю может в бороду его вкорячить? А так если не найду то буду искать наверно универсальный как на последней фотке навесной. Надо вообщем это дело обдумать
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
backhand-boy писал(а):Пока вот думаю может в бороду его вкорячить?
Стрелочный прибор от 2106 нормально работает _ТОЛЬКО_ в строго вертикальном положении. Иначе стрелка будет показывать давление на Марсе. Это надо учесть при выборе места установки.
ostrow_96
На форуме 15 лет
Сообщения: 399
Откуда: Екатеринбург
Авто: Lada Largus
Рена писал(а): есть другие варианты
прибор
такой прибор в разы дороже 2106 и показывает непривычные всем величины
backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
SoftFelix
да ну нафик что это за прибор такой если его только вертикально можно ставить тогда вообще его показания истинными нельзя считать
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
[quote="backhand-boy"]
везет вам у одного мафона нет у другого подсоса нет а у меня есть и то и другое и бк вдобавок куда мне этот кружок впихнуть на вп?
А что есть эконометр? на нп видел типо если в желтой зоне стрелка то двиг экономичный а если в красной то нет? а куда его подключать на вп?
ИМХО манометр можно запихать вместо ручки гидрокорректора, особенно ежели последний не работает
.,правда там его не очень видно.
Эконометр показывает разрежение во впускном коллекторе. Штука в общем никчёмная, но прикольная
. Для её подключения во впускном коллекторе есть отверстие, заглушенное маленьким болтиком.Его выкручиваешь, вкручиваешь штуцер (не помню точно, я покупал какую-то штучку от классики типа трубки слива бензина из карба что ли, она в самый раз) и одеваешь шланг. Другой конец шланга на прибор.Самый гемор -найти место для прибора и тащить шланг.У меня эконометр с вольтметром в обнимку на штатном месте магнитолы стоят, а она в дополнительной консоли.
SoftFelix
На форуме 17 лет
Сообщения: 780
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Приора 21723, 2011, "Космос", Люкс, BOSCH ME17.9.7
backhand-boy писал(а):да ну нафик что это за прибор такой если его только вертикально можно ставить тогда вообще его показания истинными нельзя считать
Так посмотри на шкалу этого прибора.
На нём всего три риски и работает он как "показОметр", а не как точный прибор. Достаточно соблюсти правила по его установке и он обеспечит _необходимую_ точность.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
backhand-boy писал(а):
Рена
Слушай а на последнем фото это что за датчик? универсальный типо? сколько стоит?
Ну да, от классики, около 150р., тройник около сотни.
Такой же видел на Мастер моторовской 8-ке для дрэга.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы