Страница 3 из 10
Kirill111
И личку проверь Very Happy
max-np-max
Значит в 12движку точно станет 8-)
Shes110
max-np-max писал(а):

Значит в 12движку точно станет



Сто в гору. НО, господа! двиг с такими, Т-образными поршнями ни к коем случае нельзя эксплуатировать "внатяг", на малых оборотах при большой нагрузке такая юбка не удержит масленый клин и тады превед задир.
zlexx
Вот почитал, почитал и.... Задумался. А чего так все раздухарились то?
Ну сделал ВАЗ модорнезацию нового движка , ну и что?
Стало обидно за лишние 8сил?
Фигня это все. Вкарячивать поршневую от 21126-зачем.
Кому то захотелось цилиндры перетачивать, хонинговать?
Ну в общем конечно: Смелость города берет.
Только вопрос зачем?
Что б получить эти лишние 8 сил и несколько ньютонметров?
Есть методы проще и надежней.
А именно -распредвалы.
И с 1.5 и с 1.6(21124) можно снять и по более чем у стокового 21126.
Vlad B
Torettohadi писал(а):

В течении дня ещё выложу фото (долго грузятся на радикал)



Грузи на фотофайл(photofile.ru), радикал - палево.
Vlad B
Shes110 писал(а):

Т-образными поршнями ни к коем случае нельзя эксплуатировать "внатяг"



Вот наверно инженеры тебя не спросили... Посмотри на юбку, она достаточна.
Shes110
zlexx

+1, полностью согласен, единственное, что хорошо в этой ЦПГ - это то, что она не боится высоких оборотов.
saturan
Shes110проверь почту
saturan
zlexx само собой и нафиг не нужно менять поршневую особенноесли машина свежая то проще будет вообще продать и купить приору гггг.
А так валы рулят
vazer101
senns писал(а):

Меня больше заинтересовало вот что, а можно натяжной ролик от 126 на 124 поставить? Ну соответственно крышку доработать.

Можно. Только надо будет поменять в комплекте с ним - опорный, все шкивы, ремень, заднюю и переднюю крышки и скорее всего, помпу. Профиль зуба там - полукруглый. А крышки другие - из-за того, что на шкиве коленвала есть реборда, а натяжной - более высокий.
Shes110
Vlad B писал(а):

Shes110 писал(а):
Т-образными поршнями ни к коем случае нельзя эксплуатировать "внатяг"


Вот наверно инженеры тебя не спросили... Посмотри на юбку, она достаточна.



Ты чё такой дерзкий?
Тебя точно забыли. посмотри на характеристику и почитай книжки, а лучше изучи строение высокооборотистых и низкооборотистых моторов, тогда, может быть, дойдет назначение Т-образных поршней.
Чтоб быстрее дошло поясню, на водных лыжах катался? заметь, лыжников катает быстроходный катер, а не баржа, так вот, за катером ты поедешь даже на пятках, без лыж, и этой площади будет достаточно, а за баржей хоть на каких лыжах утонешь. Тут используется аэродинамический эффект смазки. Точно тот же эффект у катера "Ракета", его выталкивает из воды на скорости, впрочем, как и любую лодку. Возвращаясь к теме, этой юбки недостаточно, чтобы ездить хотя бы как с двигателем 21124, хотя бы из соотношения площадей юбок поршней моторов.
Shes110
saturan писал(а):

Shes110проверь почту



спасибо :cool:

Гыыыы, а подвесочка передняя то десятая, тоесть восьмая... интересно, что нового в стойках?
saturan
Shes110 ты что там подвеска совсем другая
пружины опоры даже концептуально отличаются
Задняя да усовершенствованная
rududu
max-np-max писал(а):

rududu писал(а):

133 против 121!



Источник инфы? 8-)



с автором общался...
max-np-max
zlexx писал(а):

А чего так все раздухарились то?



Если двиг на грани ремонта,чем родные брать,лучше уж от ПРИОРЫ вкрячить, если по разумным деньгам.
zlexx
max-np-max писал(а):

Если двиг на грани ремонта,чем родные брать,лучше уж от ПРИОРЫ вкрячить, если по разумным деньгам.


Думаю, разумных цен не будет пару тройку лет.
А вот при ремонте -действительно стоит обратить внимание , покупая запчасти, на технические решения принятые в моторе 21126. А именно на максимальное снижение веса ЦПГ.
saturan
Гм а колено ведь тоже надо менять ?
противовесы полюбэ должны иметь меньшую массу на новую поршневую
saturan
Гм а колено ведь тоже надо менять ?
противовесы полюбэ должны иметь меньшую массу на новую поршневую
zlexx
Колен вал балансируют без грузов имитирующих поршневую.
Kirill111
Вот оригинальный PDF: http://ifolder.ru/3874371
Качайте на здоровье!

З.Ы. Я надеюсь автор не против? Confused
Vlad B
Shes110 писал(а):

Ты чё такой дерзкий?

Тебя точно забыли. посмотри на характеристику и почитай книжки, а лучше изучи строение высокооборотистых и низкооборотистых моторов, тогда, может быть, дойдет назначение Т-образных поршней.



О великий гуру, покажи же нам свой дипом с кафедры ДВС... :-D
Вадя™
Kirill111
спасибки
Vlad B
zlexx писал(а):

Колен вал балансируют без грузов имитирующих поршневую.



Я тут смотрел по Discovery как балансируют коленвал на Ferrari, там робот всё делает.
zlexx
Vlad B писал(а):

Я тут смотрел по Discovery как балансируют коленвал на Ferrari, там робот всё делает.


Вот по этому наши машины Феррарями никогда не назовут. :-D
saturan
zlexx внатуре то я чет взболтнул дурь какуюто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы