mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Горын
а когда холодный, он вообще холодный или немного теплый?
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
тоже проблемма такое ощущение, что заслонка холодного воздуха работает не правильно, с воздуховодов верхних дует теплым а внизу поддувает холодом.
Как проверить заслонку, что она полностью пускает холодный воздух через печку ??
может есть технологические отверстия из которых дует ?
Кран открыт полностью, теплоканал задних мест заглушил большой губкой .
фавн
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
вообщем идем дальше .
поставив новый радиатор печки и не ощутив должного тепла , опять разобрал панель , и оказалось что в печка то нормально греет еще как !!! ого , но воздух от печки смешивается с холодным с улицы и получаться фигня (холод)...тогда как заделать заслонку печки , чтоб через нее воздух не дул ?
фавн
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
idd писал(а):rahma, значит видимо не все как надо сделал. Я хочу вообще закрыть эту центральную заслонку и все пускать через радиатор... Ибо нефиг, глюки только из-за нее такого плана...
как ее закрыть то ?
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
mutabor_gl, в перемшку с теплым дует!
фавн, вот вот! Как сделать? А еще желательно не снимая панели! :grin:
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Горын писал(а):Как сделать?
Снять тросик с заслонки и зафиксировать её в закрытом положении.
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
Seryoga, да сделал.. но все равно через раз дует холодным...
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Горын
слух, могет у тебя все таки пробка в радиаторе?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Как то в рычагах регулировки ось выпала и встала наперекосяк, тросики не стали ходить полным ходом. У себя ничего такого в движении рычагов не заметил? Попробуй рукой кран, до конца открывается?
Горын
На форуме 17 лет
Сообщения: 1427
Откуда: Ульяновск
Авто: 21074->21093->Kia Rio+2105
mutabor_gl, да хз... в ноги вроде горячий дует...
А как её выгнать, если че?
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Я самонарез с уплотнительным кольцом вкрутил в верхний угол бачка радиатора печки когда не смог воздух выгнать.
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Коллеги! Я уже советовал здесь, как сделать, чтобы из боковых сопел и на лобовое не дуло холодным. Переделайте управление печки как на классике, особенно это хорошо сделать на снятой печке, заделайте герметиком щели по шву двух половин, выгоните воздушные пробки, а потом радуйтесь теплу!
P.S. а если снизу дует холодным, то имхо, это щели в корпусе.
фавн
На форуме 16 лет
Сообщения: 44
Авто: дэу матиз . 2007 к 468 мк 96
нет там ни какой пробки , накладки верхней панели я снял , просунул руку в центральный воздуховод , там ЖАРА (как пела в свое время ю.чечерина ).
сегодня поменял и краник , и термостат стало немного лучше но всего лиш не много .на улице -15с.
думаю что всетаки куплю корпус новый от 15 и поставлю сам , а то до мая или там до апреля холода , на трассе не охото жопу морозить , я все концы на теле уже отморозил , здоровье дороже всетаки .
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Значит так. На снятой печке я герметиком обработал стык двух половин, саморезами зафиксировал заслонку, направляющую воздух на печку или мимо нее в положении именно на печку, удалил заслонку, перекрывающую воздушный поток на лобовое стекло, т. к. она даже в открытом положении перекрывает его процентов на двадцать. Температура регулируется только краником. Вентилятор включаю только чтобы прогреть салон, потом хватает только напора от движущейся машины, даже стекло приопускаю, чтобы дым вытягивало. В машине жара.
mutabor_gl
На форуме 18 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
От сигарет. Курю я много..... 8-)
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Я тоже саморезом заглушил эту заслонку и трос от нее вообще отцепил. Теперь регулирую только включением крана печки. Больше ничего неделал и жара стоит обалденная.
:) ах да в морозы закрываю низ радиатора - греется быстро и тёпла
Atom8
На форуме 18 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Во во! Правильно! Это самый лучший способ!
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
еслли термос пашет как часы нафиг ниче закрывать не надо...
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
ага :cool: даже при минус 30... даже время прогрева не меняется
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
А чего тогда в сервис мануале пишут рабочую температуру двигателя при 20 градусах цельсия?
писали бы от -30 до +30
Nеrv
На форуме 17 лет
Сообщения: 955
Откуда: Самара
Авто: 21150
потому что 20 градусов - стандартные атмосферные условия, сертификация, знаешь ли...
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
а как долго твоя мафынка по утрам греется
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы