Страница 3 из 10
-=Wizard3=-
Сопутствующие темы.

Модернизация системы охлаждения "по-калиновски" !!
Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------



Вот такой вот вопрос: есть задумка поставить на отопитель электропомпу от газели. Я тут гдето читал, что вроде ставили, но рылся рылся так ниче и не нашол Sad поиск всетаки не рулит Sad вопрос в том помогает ли она? и целесообразно ли ее ставить? есть ли тема где обсуждалось? если да, то ткните носом
Fuss
надо просто брать плюс(можно как управляющий) с колодки на блоке САУО в том месте, где он появляется только при включенном вентиляторе отопителя - никакой кнопки и не понадобится. а вентилятор работает только при вкл. зажигании
dvch
Fuss писал(а):

надо просто брать плюс(можно как управляющий) с колодки на блоке САУО в том месте, где он появляется только при включенном вентиляторе отопителя - никакой кнопки и не понадобится. а вентилятор работает только при вкл. зажигании



плюс брать лучше, вообще, с вентилятора печки - как-то логичнее, но все же кнопочку надо приспособить, чтобы иногда отключать шайтан-машину...
Glan
Servikt писал(а):

Зеркала паралелить с задним стеклом не хочу.


ха... там ток паотребелния 1.25 ампер на элемент.... разницы то, что с ним что без.
Servikt писал(а):

Что там еще.. а мафон еще одна кнопка включает, поснавлена в разрыв того провода, что на замок зажигания идти должен.. Удобно - сел в машину, ткнул в большую кнопку - панель выехала, музыка заиграла.. и тушить также удобно - снова ткнул в большую, типа зажигание выключил.


у меня магнитола отключается при постановке на сигу, включается соответственно при снятии 8-)
max_tr6
Servikt писал(а):

Glan, дык я ж говорю - нету у мну свободных мест... Laughing


Если панель старая, над кнопкой включения ближнего есть заглушка. Можно туда еще кнопку поставить.

Цитата:

max_tr6,сегодня к вечеру попробую выложить фотку места установки


-=Wizard3=-, если выложить не получается, кинь на мыло max_tr6 cабака mail.ru пожалуйста
Servikt
Glan писал(а):

ток паотребелния 1.25 ампер на элемент


Glan, та я ж не из-за тока не хочу.. Просто мне удобнее, когда все это у меня включается раздельно, в зависимости от потребностей. Из этих же соображений, не хочу вешать помпу к чему бы то не было - будет просто отдельный тумблер, но только при зажигании..
max_tr6 писал(а):

Если панель старая, над кнопкой включения ближнего есть заглушка.


Над кнопкой включения ближнего есть кнопка включения передних ПТФ.. Люди, Вы мне не верите что-ли, что нету у меня места под кнопки штатные? Smile Smile Smile
Glan писал(а):

у меня магнитола отключается при постановке на сигу, включается соответственно при снятии


Прикольно! Респект! Я не додумался так сделать, когда всю проводку вязал себе там.. А щас по морозу, лень переделывать.. Да и привык уже, а так мафон придется штатными кнопками включать/выключать, не всегда же он чтоб пел хочется..

Кстати, сегодня прикидывал куда помпу прикрепить.. Конечно, к кронштейну АКБ она встает как родная, но мотором вниз получается.. Короче я ее наверное на шпильку крепления опоры двигателя посажу - хоть и в одной точке крепление получится, зато мощное - там вроде на 10 шпилька. Мотор при этом будет горизонтально располагаться, ничему не мешая.
max_tr6
Servikt писал(а):

Люди, Вы мне не верите что-ли, что нету у меня места под кнопки штатные? Smile Smile Smile


Да нет, просто умничаем в ожидании фоток Laughing
AlekS (Autolada.ru)
Vahsan писал(а):

У меня тоже стоит помпа от газели. Эффект радует. На ходу конешно и без нее нормально, а вот когда стоиш в пробках.... С ней салон намного быстрее прогревается. У меня выезд с работы напрямую в пробку, машина холодная обороты матора холостые - только эл.помпа и спасает. Вобщем я доволен.

Быстрее согреть салон помогает предпусковой подогреватель (ПП) [url=http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/predpuskovye_podogrevateli_avtomobilei_avtote.html]?АвтоТерм-2?[/url]:Обогрев салона Данный режим позволяет использовать тепло жидкости в ТА для обогрева салона при неработающем двигателе. Предварительно надо открыть кран отопителя и включить вентилятор, затем нажать пусковую кнопку и держать ее 2-3 секунды. Электронасос включится на 15 минут и будет непрерывно прокачивать через отопитель теплую жидкость из ТА. Режим можно выключить вручную, повторно нажав пусковую кнопку.

Я думаю, что электронасос этого ПП можно использовать аналогично помпе от газели во время стоянки в пробке, так ещё и при стоянке с выключенным двигателем, используя нагретую ОЖ из термоса. 8)
gleb_l
Цитата:

Кстати, сегодня прикидывал куда помпу прикрепить


У меня стоит 6-дырочный термос и помпа - первый позволяет не зимой не ставить картонку перед радиатором (для 16V актуально весьма) - держит температуру всегда около 90), а помпа действительно дает хороший приход тепла на холостых. Закреплена мотором вниз на полке АКБ. Питание мотора помпы через разъем запараллелено с мотором вентилятора отопителя - т.е. чем больше скорость вентилятора, тем сильнее поток ОЖ через печку. Летом разъем просто отключаю, чтобы не гонять помпу зря.
max_tr6
С мыслями о помпе поменял пока просто радиатор печки. Стало тепло Smile и помпу ставить расхотелось. Посмотрим, может когда заморозит посильнее опять захочется.
Servikt
Не, я завтра планирую поставить... если свет в гараже дадут.. Хоть и радиатор наманый, и фсе астальное.. ахота на хх тепло в мафыне..
-=Wizard3=-
вот фотки, правда с телефона
http://i008.radikal.ru/0711/80/00dbd23ce8e7.jpg

http://i027.radikal.ru/0711/ad/4fb3070471c3.jpg

http://i044.radikal.ru/0711/be/5c32ef3fe942.jpg
2. Запрещается вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 и размером более 40Кб. Такие рисунки можно указывать в виде ссылки
Вадя?
Servikt
Щас тебя модеры ругать будут, нафига такое разрешение фоток выкинул..
А по теме - не врубился немного, нижний же патрубок у помпы идет паллельно с мотором, а у тебя на фотке вроде в бок оба отходят.. уголок что-ли там какой-то ты поставил?
-=Wizard3=-
ага, на нижний патрубок уголок поставил. а про фото... ну я обычно на мыиле выклабываю, а вчера там запара какая то была пришлось на радикале вывешивать а че и как там я хз Smile
max_tr6
-=Wizard3=- писал(а):

вот фотки, правда с телефона


Большое спасибо, друг! :cool:
Servikt
Сегодня ставил эл.помпу. Возник вопрос - все везде писали, что поставили ее в разрыв подающего патрубка печки. А меня сегодня чего-то малость перемкнуло, и я ее врезал в разрыв патрубка обратки. Т.е. получается она у меня будет не нагнетать поток жидкости в помпу, а как бы "высасывать" ОЖ из печки. Что думаете по этому поводу? Переделывать, или же в принципе это одно и то же? Направление потоков жидкости я само собой учел. Просто я ее еще не подключил по эл.части, поэтому на практике проверить не могу. Пока интересна теория.
gleb_l
Цитата:

врезал в разрыв патрубка обратки


если бы не пароотводящий патрубок, то было бы одно и то же. А так, теоретически, помпа может создать разрежение, достаточное для подсоса воздуха из расширительного бачка через пароотводящий патрубок на вход радиатора печки. В итоге получим завоздушивание радиатора. Хотя, на практике, я думаю на такое газелевская помпа не способна.
ihtiandr
golan
Вообще газелевская помпа работает на отсос и должна стоять после печки. Так и температура в ней будет меньше и прослужит дольше.
compute
У меня стоит помпа на отсос, при включении сразу из пароотводящего шланга начинает бить струя, так что подсасывания не происходит
Fuss
странно, отчего же струя образуется, если помпа на отсос стоит?

и как мне кажется еще одно но есть - нет ли преград потоку идущему дальше на отсос (в термостате)? ведь в случае, когда помпа нагнетает - всегда есть выход как раз в пароотводящий шланг (из него как правило бьет струя)

ну а что касается возможного подсоса... я солидарен со мнением предыдущих ораторов - помпа на такое вряд ли способна
Servikt
Fuss писал(а):

нет ли преград потоку идущему дальше на отсос (в термостате)?


У меня стоит 6-ти дырочный термостат, и соответственно обратка с печки подключена на металическую трубу, подсоединенную к блоку, т.е. обратка сразу нагнетается штатной помпой в блок.
тест-пилот
Servikt писал(а):

Удобно - сел в машину, ткнул в большую кнопку - панель выехала, музыка заиграла..


а мне в сервисе сделали так - втыкаешь ключ в замок зажигания - магнитола заиграла! так что вот и место освободилось!
Servikt
Вот кстати фотки:


Первоначально планировал крепить на опору КПП - не вышло. Потом решил прикрепить ее на две шпильки, торчащие на лонжероне - одна из них крепит бачок омывателя (на фото на ней висит предохранитель), а вторая хомутик крепящий две трубки гидрокорректора фар. Она на эти две шпильки встает идеально, правда пришлось немного перегнуть тормозные трубки. Потом мне пришло в голову, что так помпа будет стоять слишком высоко, и шланг с обратки печки придется задирать сильно вверх, получится что обратка будет выше подачи - непорядок.. В итоге я посадил помпу всего на одну, нижнюю шпильку. Хотел второе крепление хомута помпы осуществить просто саморезом, но не было света в гараже, поэтому нечем было просверлить отверстие.. К тому же как оказалось, помпа мертво держится и на одной шпильке. Потом еще саморез все таки вкручу снизу, для надежности.. На втором фото кажется, что горизонтальный шланг помпы (выход) подключен к печке - это не так, он подходит к трубе основной помпы.
Крепить на шпильки, расположенные на кронштейне АКБ не стал - они у меня внизу, и поставить там помпу получалось только мотором вниз, чего не хотелось. А в моем варианте все получилось удобно, помпа ничему не мешает.
Теперь бы еще определиться, не зря ли я подключил помпу в разрыв обратки.. Практика покажет.
gleb_l
Цитата:

Вообще газелевская помпа работает на отсос


Газелевская помпа - обычный центробежный насос - поток лопатками отбрасывается от центра к периферии, за счет этого возникает разрежение на входе, и соответственно, сила прокачивания жидкости. "До" или "после" - ей все равно - лишь бы по течению основного потока, и не перекачивать воздух - она такого не умеет (зазоры между крыльчаткой и корпусом большие).

Цитата:

У меня стоит помпа на отсос, при включении сразу из пароотводящего шланга начинает бить струя, так что подсасывания не происходит


Это на работающем двигателе. А что будет, если мотор заглохнет при включенной электропомпе? Штатная помпа остановится вместе с двигателем - и тут уже большой вопрос, подсосется воздух, или нет.

Цитата:

нет ли преград потоку идущему дальше на отсос (в термостате)?


Преград нет, т.к. обратка от печки идет либо в штатную помпу, либо в термостат (при переделанной схеме).
Servikt
gleb_l писал(а):

Это на работающем двигателе. А что будет, если мотор заглохнет при включенной электропомпе? Штатная помпа остановится вместе с двигателем - и тут уже большой вопрос, подсосется воздух, или нет.


Блин, снова ты меня в пучину сомнений вверг.. Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы