Страница 3 из 7
x-soft
big_mammoth
вроди такая же конструкция Shocked
у меня посвистело стелко и перестало .. самонастроилось блин Smile)
Killer Speed
Реанимировал сегодня правый умерший стеклоподъемник. Значит по порядку. Производителем оказалось некое ООО "ВАЛЕ плюс", такая маркировка стоит и на самом стеклоподъемнике, и на моторе. Причина жуткого скрипа и медленной работы была банальна - заржавел вал ролика, на который намотан трос. И вот ведь и смазка внутри была, да только почему то вал одним концом торчит наружу и никакого уплотнения там не предусмотрено. не удивительно, что ржа пошла с этого конца. ладно, разобрал, ржу убрал, все смазал, залил в корпус машинного масла (может конечно надо было густой смазки типа салидола, но не было под рукой). Собираем - работает, стекло таскает шустро, шума нет. Теперь критика. Кто придумал соединять две половинки пластикового корпуса, работающего пусть под небольшой, но все таки нагрузкой саморезами? Почему не заложить в одну половину корпуса при его отливке гайки, чтоб обе половинки в готовом изделии соединялись винтами? Так дороже? Дороже не намного, зато надежней. Это же касается способа крепления мотора к стеклоподъемнику, опять наши любимые саморезы в пластмассу.
Хотел назад ставить тросовые стеклоподъемники, но теперь - ни за что. Только гранат/урал. У них и конструкция продуманная, и исполнение превосходное.
day177
Господа! Давайте не будем собачиться Smile

Лично я привык что всё что производится в нашей стране сегодня если не полное г@$но, то как минимум имеет едостатки

Взял себе уралы (гранат). Вроде все нормально на первый взгляд, но как всегда...

Так называемые шпильки крепления к двери не что иное как прихваченые маленькой точкой сварки болтики. Прихватывал их видимо пьяный однорукий полуслепой сварщик. На моторах есть фишки, заделаны под лепесточки "мама-папа".

Спрашивается какого хера не положить в комплект ответную фишку чтоб не парится с этими лепестками. И почему такая хлипкая сварка шпилек.... Видимо на этом сэкономили в пользу моторов мабучи Smile

Хотя хрен его знает, мабучи ли это Wink
Shinzon
Собственно вопрос защитнику тросового убожества - может я и не прав и этот кал можно заставить работать. Вопрос как.

Сейчас одна мысль - выкинуть это в утиль бомжам на пиво и поставить рейки или рычаги. Но если эта конструкция типа даже на иномарках стоит - то подскажите как мне заставить ее работать.

Моторы как звери - от их момента внутренняя обшивка двери гуляет, а стекло приходится подталкивать рукой при подъеме. Вся засада - в тросе. Очевидно и однозначно. Потери нереально большие. Но если такое же на иномарках - то конструкция должна работать, на ино - даже на самый отстойный кетай - мертворожденные констврукции не ставят. Так как же можно взять неработающий с рождения стоковый ЭСП и заставить его поднимать стекло зимой не толкая руками? Летом оно жужжит, пищит, кряхтит - но до верха доходит. Правда на форде фиеста за время одного подъема можно раз пять открыть-закрыть окно полностью.
Лёха_SPB
big_mammoth писал(а):

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 - хуже штатных, стекло перекошивает, деньги на ветер. У штаных при том же принципе действия более продуманная конструкция


Поставил себе такой же, никаких проблем нету... а вот штатный как раз перекашивал Может и реечные бы поставил но не было лишних деньжат Поэтому доработал щеточный узел движка, поставил щетки от 10 го регулятора напряжения и все собрал с вышеупомянутым механизмом Все работает без притензий :cool:
Shinzon
big_mammoth писал(а):

http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=5195 - хуже штатных, стекло перекошивает, деньги на ветер. У штаных при том же принципе действия более продуманная конструкция



Так это же вроде и есть штатный хлам. Таже тросовая шняга.
/
Кстати о "веслах" подумал и пришла в голову аналогия. Скажем как моторизировать древнюю испанскую галеру?

Способ 1 - весла выкинуть и поставить винт. Так сделано на гранате - просто и оптимально. А можно нагородить систему рычагов и шесетренок которая будет махать за гребцу веслом от моторного привода. Сложно, ненадежно, неэффективно и дорого. Вот это как раз сток. Таже древняя конструкция - только вместо ручки мотор. Конструкция вообще-то уродская - когда у меня была классика - с ручками - так они постоянно ломались. Чтобы это прокрутить нужно дыло такое нечеловеческое усилие - что ни минуты не удивляюсь почему у меня от мощного мотора вся дверь ходуном ходит а стекло еле ползет.

Впрочем что еще можно было ожидать от инженера с зарплатой в 120 рублей - что платили на столько и придумал.
Кир-кук
zori писал(а):

Добавлю еще, что на ВАЗе ни одна дверь не была спроектирована под ЭСП. Есть дверь и делайте, что хотите. На нормальных заводах проектировочные работы идут совместно или хотя бы двери штампуют ровные.


На эти "5 копеек" по ходу никто внимания не обратил 8-)
Shinzon
Да нормальные по ходу двери. И стекло не то чтобы особо большое и тяжелое. Под эти двери есть минимум 4 версии эсп - двухрычажные ножницы, однорычажная схема с доп напраляющими, рейка и стоковый трос.

И любой из незаводских вариантов на порядок быстрее и надежнее вечно перекашивающегося и клинящего стока.

Вот интересно - почему в эту дверь за 5 копеек на которую так жалуются заводские орлы аж 3 фирмы предложили вполне приемлемое решение. Причем фирмы не то чтобы супербогатые - так, обычные кулибины. Взяли нарисовали на бумажке и сделали. А для завода это не по силам - все плачемся что кузовщики под нас дверь не заточили
Кир-кук
Shinzon писал(а):

Да нормальные по ходу двери. И стекло не то чтобы особо большое и тяжелое.


Там в уплотнителях стекла сопротивление нехилое 8-)
Shinzon писал(а):

Под эти двери есть минимум 4 версии эсп - двухрычажные ножницы, однорычажная схема с доп напраляющими, рейка и стоковый трос.


Рейка (Гранат) - такой же фуфел Smile
Ножницы и однорычажные....только на стенде в Южном порту шустро двигаюцца Smile
Shinzon писал(а):

И любой из незаводских вариантов на порядок быстрее и надежнее вечно перекашивающегося и клинящего стока.
Вот интересно - почему в эту дверь за 5 копеек на которую так жалуются заводские орлы аж 3 фирмы предложили вполне приемлемое решение. Причем фирмы не то чтобы супербогатые - так, обычные кулибины. Взяли нарисовали на бумажке и сделали. А для завода это не по силам - все плачемся что кузовщики под нас дверь не заточили


Вот и надо бы подумать,
а чего это до сих пор никто не хвастался хоть какими-нибудь ЭСП,
которые закрывались или открывались хотя бы за 2 секунды 8-)
Killer Speed
На "ножницах" от Граната, рычажные которые скорость подъема/опускания стекла полностью 5 секунд. Про остальные не знаю, не пользовался. Тросовые, что сейчас с завода у меня стоят вроде как по шустрее гранатов, но... но только после смазки. До этого они ползали медленно и с противными скрипящими звуками. И судя по конструкции их раз в год надо будет смазывать.
Shinzon
делись чем смазывал тросы и как? Набивал что-то в эти дурацкие "шланги" - пережитки весел? Или только ролики?
Romchik58
zori писал(а):


Насчет тросовых ЭСП. На самом деле это не вчеращний день. Большинсво а/м импортного производства идут именно с тросовыми. Эта конструкция может обеспечить равномерную скорость хождения стекла - раз. Траектория направляющих обеспечивает траекторию хождения стекла, имеющего иногда очень большую кривизну - два.
Рычажные этого обеспечить не могут, даже с внедренными шарнирами. Тем более их биение о брус безопасности (ставятся улавливатели, но и они не всегда помогают).
Реечный "Гранат" - простой как две копейки. Но, гуляющий по двери мотор должен имет малый размер, так как дверь не холодильник. Маленькие моторчики берут в Тайване, Корее, Китае. Обеспечить большую мощность на них тоже проблема. Поэтому он и ползает. И ни один тайваньско-китайский мотор не прошел ВАЗовских испытаний на долговечность, соляной туман и тем более на ЭМС (электро-магнитная совместимость). Удел рычажно-реечных ЭСП, наверное, пока большие ровные стекла типа Крузера/Лендровера/Патриота.
Добавлю еще, что на ВАЗе ни одна дверь не была спроектирована под ЭСП. Есть дверь и делайте, что хотите. На нормальных заводах проектировочные работы идут совместно или хотя бы двери штампуют ровные.
Прошу всех не опускаться до ругательств. Хотелось бы услышать конструктивные замечания и предложения.


Полностью согласен с zori троссовый стеклоподъёмник самый лучший вариант. Ставил себе на 7-ку. Других альтарнатив нет. При установке не обошлось без: дрели, напильника, метчика (пришлось заново нарезать резьбу), больших тисков, наждака (много чего пришлось стачить, что-бы ничего ни где не задевало) и молотка.
При установке пришлось около 5-ти раз вставлять-вынимать стеклоподъёмник из двери и что-то дорабатывать. К тому-же необходимо обеспечить соосность (параллейность) в 2-х плоскостях. Также в нижнем креплении двери пришлось ставить дополнительный крепёж-усилитель, иначе рейка выгибает дверь и встаёт наперекосяк.
Shinzon
Опять теория? Тросовый эсп лучший, тросовый ставят на бумеры... Z Я готов признать что он встает в нашу весельную дверь без проблем и доработок, но как заставить его делать то для чего он туда ставится - стекло поднимать?
Vitalavto73
На мой взгляд эл.подьемники Ижевского завода намного лучше чем "Гранат" там совсем другая конструкция.Каму интересно вот ссылка на ихний сайт www.npk-progress.ru
Ewg
Я ставил "Форвард", реечные (поставил только передние, штатные передние перенёс назад докупил тросовую трапецию). Ничего сверлить-пилить-точить и т.д. не пришлось. Я доволен
Zigmund
Shinzon
А выровнять салазки в двери вы не пробовали?
У меня в 21083 нехилые стекла, как понимаете. При установке отечественных моторедукторов на штатные тросики сразу отрегулировал параллельность салазок, и закрутил надежно. Пришлось правда рамку двери немного подогнуть. В итоге уже 6 лет летают вверх-вниз как мячики. Только вчера стал замечать перекосы. Купил силиконовую смазку, дунул на бархотки (куда достал в опущеном состоянии стекла) и о чудо!!! Летают еще лучше чем было с новья!
А на Zori вы зря. ВАЗ не будет выпускать дорогих машин. Ибо если все делать "как надо" то матреха будет стоить как мазда.
Я сам работал в дирекции по закупкам и сам ломал поставщиков на подписание протоколов о не повышении цен на год.
Чем лучше и дороже поставляются детали на завод- тем больше их 3,14здят, тем больше надо откатов генералам, и следовательно тем дороже авто.
А сборщик на конвейере х*р забил на качественную сборку ибо приехал с Татарстана или Пензы, живет в общаге и пашет за 7000 рублей. Мастер за спиной не стоит, внутренний брак до продажи никто не обнаружит.
А покупатели не бегут в сервисные центры, а тупо ставят Граниты- Уралы. А на совещаниях начальники СКП (сборочно-кузовного производства), ДПЗ (д ирекции по закупкам) и ДПК (дирекция по качеству) машут бумагами и гордятся "Рекламаций и случаев брака НЕТ!!!"
И трудяги Zori продолжают прогибаться под ВАЗ, потому что снаружи все нормально.

Так что уважаемые hakimus, Shinzon и прочие, либо участвуйте в улучшении конструкции, обращайтесь в сервисные центры, внесите свою лепту в улучшение ЕДИНСТВЕННОГО достойного отечественного автомобиля, либо все разговоры тут ничегоне стоят и никакой пользы не принесут.

Не раз говорил здесь на форуме. Обращение по гарантийным случаям- это единственная связь между потребителем и ВАЗом. Не пренебрегайте ей хоть это иногда и очень хлопотно.
Вы не представляете какие могут быть последствия от обнаружения серьезного брака, если написать простое официальное письмо в службу качества, ДПЗ или НТЦ (служба главного конструктора).
результатом может стать новая конструкция, увольнение начальника, который тупо берет взятки и ничего не делает, целый план с графиком по устранению случаев брака! За выполнение которого дерут технологов и конструкторов. И поставщикам очень даже попадает, если вскрываюся такие факты.
Так что подумайте, если хотите стоб были отечественные АВТО. А то такими темпами через 10 лет не будет ни ВАЗа ни ГАЗа. Москвича уже нет. Будут французы и корейцы. Но мы их купить не сможем, так как и стоят они не как ВАЗы. Сегодняшней ценой не обольщяйтесь, они демпинговые, чтобы войти на рынок. А когда 99% рынка будут не за ВАЗом то Вы увидите истинную цену иномарок.

Вот меня торкнуло-то. Confused
Shinzon
Иномарки на российском рынке демпинговые? Проснитесь!

Нью-битл в раше стоит под тридцатник в юсе - шестнадцать килобаксов. И так везде. Та же дачия-лохан у нас идет в полторы цены которую ломят там.

Ну а насчет рынка - смотрю по стоянке перед домом, в алкоголически-пролетарском районе. Соотношение таз - и ино примерно 1 к 2. 1 тазег к 2 ино. В богатых районах лужков забыли уже что ваз машины делает. На иномарки с их завышенной ценой - очередь. За сивиком фоусом лансером - стоять полгода-год, тезегов - завались. Но новых приор видно очень мало, а вот новых ино - все больше и больше.

Так что если и дальше продолжать клепать продукцию из соображений что покупатель ее разберет и выравняет направляющие и напихает смазки за тех таджиков на заводе - то придет вазу полный писец.

Вот такой :




За рекомендации тем не менее коллегам спасибо - пока очередь на хонду лениво движется надо таки научить стекло открываться а главное закрываться. Буду разбирать и хреначить силикон и литий во все что движется.
Fridrich
Shinzon писал(а):

Иномарки на российском рынке демпинговые? Проснитесь!

Нью-битл в раше стоит под тридцатник в юсе - шестнадцать килобаксов. И так везде. Та же дачия-лохан у нас идет в полторы цены которую ломят там.

Ну а насчет рынка - смотрю по стоянке перед домом, в алкоголически-пролетарском районе. Соотношение таз - и ино примерно 1 к 2. 1 тазег к 2 ино. В богатых районах лужков забыли уже что ваз машины делает. На иномарки с их завышенной ценой - очередь. За сивиком фоусом лансером - стоять полгода-год, тезегов - завались. Но новых приор видно очень мало, а вот новых ино - все больше и больше.

Так что если и дальше продолжать клепать продукцию из соображений что покупатель ее разберет и выравняет направляющие и напихает смазки за тех таджиков на заводе - то придет вазу полный писец.

Вот такой :


http://i011.radikal.ru/0804/c2/0691ae529f16.jpg

За рекомендации тем не менее коллегам спасибо - пока очередь на хонду лениво движется надо таки научить стекло открываться а главное закрываться. Буду разбирать и хреначить силикон и литий во все что движется.


Для начала - ГРАБЛИ

- любимая российская наступалка! В 80-х было очередное наступание.... Готовимся опять наступить...

Для середины - многие помнят, что случается, когда падает цена на нефть, а своей продукции не производится - ПУСТЫЕ ПРИЛАВКИ
http://mreporter.ru/ReporterMessages!viewFile.do?fileid=2137
Шинзонов никто покупать за валюту не хочет, а продавать такие, блин, хорошие иномарки за рубли добрые дяди-иносранцы - не хотят. Даже за боооольшой пучок шинзонов не дают НИ ОДНОГО доллара. И даже если шинзоны расцелуют всю жопу иностранцу - доллары не дадут.

Для конца - "ПОЛНЫЙ ПИСЕЦ"
"...Зависимость экономики России от иностранного капитала лишает ее иммунитета перед болезнями зарубежных финансовых рынков..."
http://vz.ru/economy/2008/3/18/153076.html
http://vz.ru/news/2006/1/18/19198.html
http://vz.ru/economy/2006/10/27/54550.html
http://vz.ru/economy/2007/5/18/83178.html
http://vz.ru/economy/2007/8/15/101290.html
http://www.nr2.ru/moskow/154467.html
http://www.2bz.ru/
Разница только в том, что ОНИ ПРОИЗВОДЯТ СВОИ товары, а МЫ - нихрена не производим. Они - работая, выкрутятся из кризиса, а мы - болтая, погрузимся опять в революцию, голод, перестройку, трущобы... Нищие, голодные, но - ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ и ГОРДЫЕ! Вчера как раз по ТВ про ЭТО показывали ("Голодомор")...

...И видится мне будущее шинзонов не на Хондах, а в "копейке"... Если не в трынвае... И в очереди за колбасой (говеной, водянистой...) и за хлебом по карточкам...
http://www.rus-crisis.ru/?p=2588#more-2588

А потом - еще и в обмотках на улице... с альбомом промокших фотографий: "Я - мечтаю об иномаре!"... Sad
http://www.opec.ru/docs.aspx?ob_no=86759

Умеющий думать - да поймет... что нефтяная халява - не вечна. А руками работать - это совсем не то, что языком... даже по жопе иностранцев...

И... по теме. Вчера ставил штатные задние ЭСП на 12-шку... Мда... Мотор вверху - цепляется за стекло, мотор внизу - упирается в ограничитель двери... Впрочем, решение было найдено: мотор - вверху, для крепления - подложены шайбы 3-4мм между мотором и дверью и мотор встал вполне прилично, не задевая стекло и не зажимая ролик механизма...

"Гранаты" за 2900 руб я отмел "на корню" - у меня-таки кондей и окна я открываю крайне редко. Штатные передние работают шестой год вполне нормально, что говорит о том, что при нормальных руках установщика и они могут работать вполне прилично.

Кстати, в свое время я говорил про доводчики стекол (которые у меня тоже стоят), что дешевые-китайские, останавливающиеся только по току, быстро вырабатывают шестерни привода - многие с этим эффектом сталкиваются, обвиняя почему-то не свою жадность, а "плохие моторы" и "плохие шестерни". У меня доводчики с "контролем вращения двигателя" - рекомендую именно такие, а не простейшие. Экономия тут приводит к перерасходам - там, т.е. - в частой замене ЭСП вместе с моторами...

Последний раз редактировалось: Fridrich (30 Апреля 2008 09:47), всего редактировалось 1 раз
Killer Speed
Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.
Fridrich
Killer Speed писал(а):

Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.


"Доводчик" есть? Если китайский - выкинь его или замени на нормальный (например, питерский).
Killer Speed
Fridrich писал(а):

Killer Speed писал(а):

Все-таки реанимация не помогла тросовому ЭСП - опять сдох. Причем напруга идет на него, напряжение просаживается, а стекло стоит.


"Доводчик" есть? Если китайский - выкинь его или замени на нормальный (например, питерский).



Доводчика нет никакого. Да и не в этом дело. Разобрал стеклоподъемник - клинит сам червячный механизм, ибо корпус пластиковый и шестерня пластиковая - все гуляет в разные стороны. Два подъема/опускания выдерживает, потом опять клинит. Разберешь, поправишь - опять на два раза хватает. Выработка уже в пластмассовом корпусе редуктора, где вал крепится. В магазине такой трапеции не было под мой мотор, пришлось брать целиком ЭСП с мотором.
MikeS
Изначально хотел поставить рычажные "Беркуты".
http://www.berkut-auto.ru/berkut_Steklopod.html

Но у заводу-изготовителю очень не повезло с диллерами - купить ЭСП Беркут в Краснодаре мне так и не удалось.

В итоге приобрел реечные "Гранаты". Остался доволен. Конструкция простая, словно автомат Калашникова.

Фишки на ЭСП откусил и соединил с проводкой с помощью пайки. Я вообще, если честно не понял: зачем на заводе-изготовителе оставили такой короткий провод до фишки? Она же постоянно будет двигаться вместе с приводом и биться об брус безопасности. Ну, да ладно, я фишки вообще ненавижу - потенциальный источник проблем в будущем. Да здравствует пайка!

Из описанных выше минусов замечен только один: звук удара при полном опускании стекла. Мелочи.

Привод за брус безопасности не цепляется даже при захлопывании двери. Так что наверное тот, у кого была такая проблема, что-то накосячил при установке.

Антонио2112 писал(а):

Менял ЭСП - запарился. На корпусе ЭСП торчат шпильки. Они просовываются в отверстия в двери и затягиваются гайками. Так вот 2 шпильки из 3-х сорвались и стали прокручиваться. Гайки естественно закисли. Пришлось с помощью молотка, зубильцаи пассатижей разрушить гайки.



Это на старых ЭСП случилось? Зачем только такими суровыми методами было разрушать?
У меня тоже на стоковом ЭСП одна гайка прокручивалась. Я взял дрель и поочередно с помощью трех сверл (от меньшего - к большему) высверлил шпильку.

Fridrich писал(а):


..."Гранаты" за 2900 руб...



Странно... В Краснодаре они стоят 2500 р.
day177
Fridrich
+1 ваз г@$но, но мы его любим :cool:
hakimus
MikeS писал(а):

Привод за брус безопасности не цепляется даже при захлопывании двери. Так что наверное тот, у кого была такая проблема, что-то накосячил при установке.


Во первых строках сего коммента, конечно, поздравляю с установкой, земеля.
А насчет твоего намека - накосячил, да, рейку надо было подогнуть после установки соответствующим образом. После недавней изоляции дверей при разборке подогнул, стуки ушли, но когда моторчик напротив бруса (стекло опущено где-то на 7/20), при езде все равно мееелкий дребезг. В следующий раз буду обклеивать моторчики, если не привыкну.

Хорошего полета твоим ЭСП!
Kirgudu
Господа, немного не в тему, но какие стеклоподъемники на окошках не очень мелких 2108 нормально работают?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы