Страница 3 из 4
NAUexx
Да лан Вам, парни...
Эт у него юмор такой своеобразный... я всегда с трудом разбираю, когда он в тему ляпает, а когда прикалывается. Smile
1973qwert
что вы тут все говорите не пойму.?
NAUexx
1973qwert
Easy, easy boy! Relax! Smile
Эт мы так... о своём... о девичьем. Smile
Не поняли тебя просто... Pardon
Буйный
!Lnur писал(а):

Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.


Абсолютно верно! Good
1973qwert
Буйный писал(а):

!Lnur писал(а):

Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.


Абсолютно верно! Good


об этом и речь.
d.dmitry
1973qwert писал(а):

Буйный писал(а):

!Lnur писал(а):

Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.


Абсолютно верно! Good


об этом и речь.

Ага, это ж к кипению не относится pst Главно умное слово, а то что кавитация это начало кипения надо понимать.
1973qwert

это вода холодная. есть у кого нибудь мысли как убрать данный эффект.
тут куча тем почему тосол ржавеет. это я так в тему.

еще хороший пример
http://sansamuch.ru/wp-content/uploads/2013/02/kavitaziya-nasosa.png
kenz
Хех, пробка с интересным клапаном

IMG_20151023_122308.jpg
Описание:
Размер файла: 186,38 KB
Просмотрено: 222 раз(а)

IMG_20151023_122308.jpg
IMG_20151023_122315.jpg
Описание:
Размер файла: 155,32 KB
Просмотрено: 191 раз(а)

IMG_20151023_122315.jpg
!Lnur
kenz писал(а):

Хех, пробка с интересным клапаном


Типа клон ВАГовской крышки
Runik
Пружины подрезать надо
Lesnik11
vovabs писал(а):

Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.

По моему мнению избыточное давление в системе охлаждения сделано чтобы почаще покупали бачки, радиаторы и патрубки! Wink Я в крышке просверлил отверстие диаметром 4 мм. и в прошивке поставил температуру включения "Карлсона" в 95*, а отключения 92*. Термостат держит температуру ровно 90*. И вот уже три года никаких лопнувших бачков, сорванных патрубков, плачущих радиаторов... Не разу антифриз не закипел Smile
Пещерик
видел сегодня в магазине крышку бачка расширительного, там клапана как то снаружи два, продавец хвалила, мол ничего не выплескивает и не захватывает тосол, во время сброса давления, кто нибудь что нибудь слышал о таких, или стоит патрубок мастрячить внутрь бачка?
snow02rus
Lesnik11
+1, имхо это всё лишнее дpoчeвo - крышки, давление... стоит один раз залить непалёный антифриз и оставить крышку неплотно закрытой (провертеть маленькую дыхательную дырочку как вариант) - о проблеме кипения и выплёскивания можно забыть.
Пещерик
snow02rus
даже в мурзилке написано, что давление оттягивает температуру закипания, приоткрывая крышку ты не избавляешся от проблемы закипания, ты её приближаешь, проблема выплескивания, оттого, что крышка во время сброса лишнего давления открывает клапан, и затягивает какую то часть струи вместе с воздухом, вот я и спросил людей про крышку, про высверливание и недокручивание по моему это бред
snow02rus
Пещерик писал(а):

даже в мурзилке написано, что давление оттягивает температуру закипания, приоткрывая крышку ты не избавляешся от проблемы закипания, ты её приближаешь...


У нормальных людей вентилятор(ы) включаются на 99 градусах, нормальный антифриз вскипает при ~110 градусах. Ничего не должно кипеть при таких вводных lol1
Пещерик
ну ладно объясни мне один вопрос: у меня проблем с кипением и нет, вот ты приоткрыл крышку, но струя то у тебя все равно верхняя будет бить при больших оборотах и захватывать какую то часть, ведь давление там все равно будет больше, чем на улице или ты вообще уравниваешь давление? Включение вентилятора у меня тоже можно настроить у меня в БК есть такая функция
snow02rus
Пещерик
Cтрую с пароотвода радиатора захватывает и выбрасывает крышка? wwow
У меня вёдра с бачками с\о, там нет такой проблемы. Но вообще, может вставить в патрубок трубочку чтобы направляла струю вниз?
mamba82
У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Главное правильно пружину подрезать и проблем не будет и термостат нормально рабочий иметь.
Буйный
mamba82 писал(а):

У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))


Ну да, кроме пружины пробки РБ охлаждайка ведь нигде больше с металлом не соприкасается. Рукалицо. Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
4K6RMA
Поборол чтоб струя не била в крышку, теперь с крышки свисает чистый ржавый конденсат. Решение : или пружинку от нержавейки, что нетак просто найти илиже искупать пружинку с новья в каком нибудь хорошем эластичном клее)
TDream
Буйный писал(а):

Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.


Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?
4K6RMA
TDream писал(а):

Буйный писал(а):

Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.


Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?



Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить
Bosoi
4K6RMA писал(а):

Решение : или пружинку от нержавейки, что нетак просто найти илиже искупать пружинку с новья в каком нибудь хорошем эластичном клее)



4K6RMA писал(а):

Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить



mamba82 писал(а):

У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Главное правильно пружину подрезать и проблем не будет и термостат нормально рабочий иметь.



А если купить крышку от ино, например MEYLE воткнуть вторую прокладку и прошла беда ржавых пружин и бачков.
mamba82
А зачем вторая прокладка? пружину там тоже резать надо будет?
Bosoi
На ней немного другая резьба и не докручивается поэтому до конца, примерно на половину стандартной прокладки, ставят вторую прокладку от нашей крышки подходит как родная.
Да и еще MEYLE начинает сбрасывать давление на 1.3 атмосферы, но по отзывам чуть раньше где то 1.1 и до 0.9.
Не чего там резать по части пружин не надо ставишь вторую прокладку и накручиваешь все.
Все уехал по делам через пару часов буду.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы