NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Да лан Вам, парни...
Эт у него юмор такой своеобразный... я всегда с трудом разбираю, когда он в тему ляпает, а когда прикалывается.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
что вы тут все говорите не пойму.?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14707
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
1973qwert
Easy, easy boy! Relax!
Эт мы так... о своём... о девичьем.
Не поняли тебя просто...
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
!Lnur писал(а):Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
Абсолютно верно!
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
Буйный писал(а):!Lnur писал(а):Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
Абсолютно верно!
![Good](images/smiles/good.gif)
об этом и речь.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
1973qwert писал(а):Буйный писал(а):!Lnur писал(а):Давление в системе не столько для подъёма температуры кипения антифриза (её и так хватает), а для предотвращения кавитации.
Абсолютно верно!
![Good](images/smiles/good.gif)
об этом и речь.
Ага, это ж к кипению не относится
![pst](images/smiles/24.gif)
Главно умное слово, а то что кавитация это начало кипения надо понимать.
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Хех, пробка с интересным клапаном
IMG_20151023_122308.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
186,38 KB |
Просмотрено: |
222 раз(а) |
![IMG_20151023_122308.jpg](files/thumbs/t_img_20151023_122308_205.jpg)
|
IMG_20151023_122315.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
155,32 KB |
Просмотрено: |
191 раз(а) |
![IMG_20151023_122315.jpg](files/thumbs/t_img_20151023_122315_164.jpg)
|
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
kenz писал(а):Хех, пробка с интересным клапаном
Типа клон ВАГовской крышки
Runik
На форуме 17 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
Lesnik11
На форуме 10 лет
Сообщения: 33
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ-21103
vovabs писал(а):Подскажите! Крышка расширительного бачка поддерживает в системе охлаждения повышенное давление для того что б температура кипения стала выше.
Если крышка не держит, то на что это ещё может повлиять кроме перегрева? Недогрев?
Знаю что крышка стоит копейки, но немного сопливит радик печки, езжу уже 2 года с неработающей (не держит давления) крышкой.
По моему мнению избыточное давление в системе охлаждения сделано чтобы почаще покупали бачки, радиаторы и патрубки!
![Wink](images/smiles/wink.gif)
Я в крышке просверлил отверстие диаметром 4 мм. и в прошивке поставил температуру включения "Карлсона" в 95*, а отключения 92*. Термостат держит температуру ровно 90*. И вот уже три года никаких лопнувших бачков, сорванных патрубков, плачущих радиаторов... Не разу антифриз не закипел
Пещерик
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
видел сегодня в магазине крышку бачка расширительного, там клапана как то снаружи два, продавец хвалила, мол ничего не выплескивает и не захватывает тосол, во время сброса давления, кто нибудь что нибудь слышал о таких, или стоит патрубок мастрячить внутрь бачка?
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Lesnik11
+1, имхо это всё лишнее дpoчeвo - крышки, давление... стоит один раз залить непалёный антифриз и оставить крышку неплотно закрытой (провертеть маленькую дыхательную дырочку как вариант) - о проблеме кипения и выплёскивания можно забыть.
Пещерик
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
snow02rus
даже в мурзилке написано, что давление оттягивает температуру закипания, приоткрывая крышку ты не избавляешся от проблемы закипания, ты её приближаешь, проблема выплескивания, оттого, что крышка во время сброса лишнего давления открывает клапан, и затягивает какую то часть струи вместе с воздухом, вот я и спросил людей про крышку, про высверливание и недокручивание по моему это бред
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Пещерик писал(а):даже в мурзилке написано, что давление оттягивает температуру закипания, приоткрывая крышку ты не избавляешся от проблемы закипания, ты её приближаешь...
У нормальных людей вентилятор(ы) включаются на 99 градусах, нормальный антифриз вскипает при ~110 градусах. Ничего не должно кипеть при таких вводных
Пещерик
На форуме 11 лет
Сообщения: 125
Откуда: Златоуст
Авто: ВАЗ-21114
ну ладно объясни мне один вопрос: у меня проблем с кипением и нет, вот ты приоткрыл крышку, но струя то у тебя все равно верхняя будет бить при больших оборотах и захватывать какую то часть, ведь давление там все равно будет больше, чем на улице или ты вообще уравниваешь давление? Включение вентилятора у меня тоже можно настроить у меня в БК есть такая функция
snow02rus
На форуме 18 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Пещерик
Cтрую с пароотвода радиатора захватывает и выбрасывает крышка?
У меня вёдра с бачками с\о, там нет такой проблемы. Но вообще, может вставить в патрубок трубочку чтобы направляла струю вниз?
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Главное правильно пружину подрезать и проблем не будет и термостат нормально рабочий иметь.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1335
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
mamba82 писал(а):У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Ну да, кроме пружины пробки РБ охлаждайка ведь нигде больше с металлом не соприкасается. Рукалицо. Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
Поборол чтоб струя не била в крышку, теперь с крышки свисает чистый ржавый конденсат. Решение : или пружинку от нержавейки, что нетак просто найти илиже искупать пружинку с новья в каком нибудь хорошем эластичном клее)
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Буйный писал(а):Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
TDream писал(а):Буйный писал(а):Не ржавые бачки бывают только на конвейере и в магазе.
Летом менял анифриз, ржи не обнаружил. Что-то у меня не так?
Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
4K6RMA писал(а): Решение : или пружинку от нержавейки, что нетак просто найти илиже искупать пружинку с новья в каком нибудь хорошем эластичном клее)
4K6RMA писал(а):Тоже все чисто только от крышки капает и то оттого что туда атфриз не попадает) можно вообще на зиму старую крышку без пружинки закрутить
mamba82 писал(а):У меня бачок "заржавел" от ржавой пружины в крышке, а я то думал - тосол чистый ,но почему бачок покрылся ржавым цветом...а тут вон оно чё )))
Главное правильно пружину подрезать и проблем не будет и термостат нормально рабочий иметь.
А если купить крышку от ино, например MEYLE воткнуть вторую прокладку и прошла беда ржавых пружин и бачков.
mamba82
На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 67
Авто: 2112 16кл 2002г.
А зачем вторая прокладка? пружину там тоже резать надо будет?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 11 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
На ней немного другая резьба и не докручивается поэтому до конца, примерно на половину стандартной прокладки, ставят вторую прокладку от нашей крышки подходит как родная.
Да и еще MEYLE начинает сбрасывать давление на 1.3 атмосферы, но по отзывам чуть раньше где то 1.1 и до 0.9.
Не чего там резать по части пружин не надо ставишь вторую прокладку и накручиваешь все.
Все уехал по делам через пару часов буду.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы