Страница 3 из 9
Gloom
V!C писал(а):

А вот на счёт стука - НИФИГА!!! СТУЧИТ ТАКЖЕ


так может карданчик на рулевом валу?
foxbee
Вот у меня такой стук прям с новья - особенно по щебёнке и подобным поверхностям..Может это особенность рулевого управленичя с ГУРом?..В остальных то вариантах дорожного покрытия всё нормально ... Люфта нет вроде - как лечить и диагностировать знаю по 9 -ке..
Gloom
foxbee писал(а):

Вот у меня такой стук прям с новья - особенно по щебёнке и подобным поверхностям.


так может все таки карданчик? 8)
AlexZP
V!C
РЕСПЕКТ!!!!!!!!
теперь знаю с какой стороны к ней подходить и счем.
olegus74
V!C молодец!
Gloom писал(а):

РЕСПЕКТИЩЕ!!!!!

В ФАК

+1

V!C я не понял на счет картера рулевой рейки, есть ли там тарельчатая пружина? Вот глянь тему по замене тарельчатой пружины от SS-20 и сравни с рейкой ГУРа находил ли ты такую http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=88696&postdays=0&postorder=asc&start=30
Стуки на моей машине как мне кажется идут как раз из картера рейки на щебенке при малой скорости.

Рейку без усилителя не установил из-за не совпадения размеров рулевого картера или еще какие причины?
foxbee
Gloom писал(а):

foxbee писал(а):

Вот у меня такой стук прям с новья - особенно по щебёнке и подобным поверхностям.


так может все таки карданчик? 8)


То есть он уже заведомо с рождения стучащий?
А как с ним бороться?
Gloom
foxbee писал(а):

То есть он уже заведомо с рождения стучащий?


как вариант
foxbee писал(а):

А как с ним бороться?


либо детским шариком "каучуком"
либо вырезать из резинового отбойника от классики
V!C
olegus1974 писал(а):

V!C я не понял на счет картера рулевой рейки, есть ли там тарельчатая пружина?


Не скажу, т.к. не стал трогать картер, так покрутил в руках подёргал за вал и фсё :ooo: , мне показалось что он в порядке... блин, а таки надо было разобрать...
olegus1974 писал(а):

Стуки на моей машине как мне кажется идут как раз из картера рейки на щебенке при малой скорости.


А у меня от правого колеса и от левого тоже бывает Shocked
olegus1974 писал(а):

Рейку без усилителя не установил из-за не совпадения размеров рулевого картера или еще какие причины?


Да, именно из-за этого(не хватало где-то 4см, чтоб вал шличевой воткнуть в рулевой вал), в скором времени возьму рулевой вал (подлиннее который) и пусть лежит на всякий случай, если чё с ГУРом - сниму его на*** и поставлю обычную рейку... НО для этого ещё надо крепёж генератора и кронштейн опоры двигателя (гитары), за который крепится низ генератора.
V!C
Gloom писал(а):

foxbee писал(а):Вот у меня такой стук прям с новья - особенно по щебёнке и подобным поверхностям.

так может все таки карданчик? _________________


Да фиг его знает, а как его проверить? Когда снимал это всё дёргал - люфта не было. И ещё, стук то идёт со стороны правого колеса (больше) и бывает слева (слабее), я таки грешу на сайленты... 8-) По крайней мере у меня там кроме них старого ничего нету, фсё менял уже - методом исключения короче :-D , правда это не бюджетно Smile
V!C
foxbee писал(а):

Может это особенность рулевого управленичя с ГУРом?


Smile Блин, парни, а мож действительно то? Мож АВТОВАЗ, я извиняюсь, лоханулся в чём, или же мы не можем причину найти...
V!C
ВОТ ГДЕ-ТО НАРЫЛ, ПОЧИТАЙТЕ...
Настоящая инструкция устанавливает последовательность монтажа рулевых механизмов и систем гидроусилителя рулевого управления, ав-томобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112 и их модификаций.

1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПЕРЕД МОНТАЖОМ РУЛЕВЫХ МЕХАНИЗМОВ НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.

1.1 Демонтировать экран защитный чехла рейки рулевого механизма 2110-3403086.
1.2 Демонтировать рулевой механизм 2110-3400010.
1.3 Демонтировать прижимную пластину 2110-3401208 и прокладку 2110-3401206.
1.4 Демонтировать рулевую колонку.
1.5 Подсборка рулевого механизма 2110-3400010-30.
1.5.1 Снять рулевые тяги с демонтированного рулевого механизма 2110-3400010 и установить их на рулевой механизм 2110-3400010-30. Бол-ты крепления рулевых тяг затянуть крутящим моментом 95±10 Н•м.
1.5.2 На рулевой механизм 2110-3400010-30 установить трубку высо-кого давления 2110-3408080, уплотнительные шайбы 2 и болт-штуцер 1 (М14х1,5). Болт-штуцер затянуть крутящим моментом 25…27,6 Н•м. Уста-новить трубку низкого давления 2110-3408040, уплотнительные шайбы 4 и болт-3 (М16х1,5). Болт-штуцер затянуть крутящим моментом 35…38,5 Н•м см. рисунок 1.
1.5.3 На рулевой механизм 2110-3400010-30 установить опоры 2110-3403080, 2110-3403082 и скобы 2108-3403020-10.
1.5.4 Вращением вала распределителя, совместить метки В на кор-пусе распределителя и на пыльнике шестерни в среднем положении рейки см. рисунок 1.
1.6 Подсборка рулевой колонки
1.6.1 Демонтировать промежуточный вал 2110-3401092 -10.
1.6.2 Установить новый промежуточный вал 2110-3401092-20 стяж-ной болт М8 с шайбой и гайкой. Гайку затянуть крутящим моментом 22,5…27,4 Нм.



2 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ НА ДВИГАТЕЛЕ

2.1 Снять генератор см. рисунок 2.
2.2 Снять кронштейн крепления генератора см. рисунок 2.
2.3 Снять кронштейн крепления штанги подвески двигателя см. рису-нок 2.
2.4 Снять крышку ремня ГРМ см. рисунок 3.
2.5 Изготовить отверстие в крышке ГРМ см. рисунок 4.
2.6 В отверстия блока двигателя ввернуть 3 шпильки и затянуть их до упора см. рисунок 3.
2.7 Установить кронштейн крепления натяжного ролика. Гайки затя-нуть крутящим моментом 15…24,2 Нм см. рисунок 4.
2.8 Из демонтированного кронштейна крепления штанги извлечь разрезную втулку крепления штанги и запрессовать ее в кронштейн креп-ления наоса 2112-1001360-30.
2.9 Из демонтированного кронштейна крепления генератора извлечь втулку крепления генератора запрессовать в кронштейн крепления гене-ратора 2110-1041034-10.
2.10 На место кронштейна крепления штанги установить кронштейн крепления насоса с насосом в сборе 2110-3407009, закрепив его тремя болтами М10. Два болта применяются демонтированные ранее, а верхний болт М10-1,25х25 1/59707/21 с шайбой 10х20х2 1/26469/01. Болты затянуть крутящим моментом 31,5...51,5 Н•м см. рисунок 7, 8.
2.11 На место крепления генератора установить кронштейн генера-тора 2110-1041034-10, закрепив его двумя болтами М8х40 и одним болтом М8х85. Болты затянуть крутящим моментом 19,6...24,4 Н•м см. рисунок 5.
2.12 На кронштейн генератора 2110-10041034-10 установить генера-тор и закрепить его нижним болтом М8х150 и гайкой М8 и верхним болтом М8х60 с регулировочной планкой и гайкой М8. Гайки затянуть крутящим моментом 19,6...24,4 Нм см. рисунок 6
2.13 Установить на насос передний шланг высокого давления 2110-3408100 уплотнительные шайбы и болт М16х1,5. Болт затянуть кру-тящим моментом 35…38,5 Н•м. Другой конец шланга закрепить болтом М8х55 на картере сцепления см. рисунок 8. Болт затянуть крутящим мо-ментом 20,7…25,7 Н•м.
2.14 Изготовить отверстие в крышке ГРМ в обозначенном месте см. рисунок 9.
2.15 Установить крышку ремня ГРМ, закрепив ее шестью болтами М6 см. рисунок 10.
2.16 На кронштейн крепления ролика 2112-8114054 установить на-тяжной ролик 2110-1041056 и болт крепления ролика М10-1,25х40 не за-тягивая болт см. рисунок 11.
2.17 Установить ремень привода насоса и генератора и произвести натяжение ремня натяжным роликом. Болт затянуть крутящим моментом 46,5...56,3 Н•м см. рисунок 12.

3 МОНТАЖ РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.

3.1 Монтаж рулевых механизмов:
3.1.1 На щитке передка со стороны моторного отсека установить уп-лотнитель рулевого механизма 21106-3401165 и прижимную пластину 21106-3401208. Установить гайки крепления прижимной пластины. Гайки затянуть крутящим моментом 1,5…2,5 Н•м см. рисунок 13.
3.1.2 Установить шланг низкого давления, надев два хомута крепле-ния трубки шланга на приварные болты крепления кожуха защитного чех-ла рейки рулевого механизма, а один хомут шланга надеть на приварной болт на лонжероне и закрепить гайкой М6. Гайку затянуть моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 14.
3.1.2 Установить рулевой механизм на кронштейны крепления, обес-печив прохождение приварных болтов кронштейнов через отверстия скоб 2108-3403020-10 крепления рулевого механизма. Установить гайки скоб крепления рулевого механизма. Гайки затянуть крутящим моментом 15...18,9 Н•м см. рисунок 15.
3.1.3 Убедиться, что указательные метки на корпусе распределителя и пыльнике совмещены. На распределитель рулевого механизма 2110-3400010-30 в салоне автомобиля установить уплотнитель 21106-3401165.
3.1.4 Соединить шланг низкого давления 2110-3408026 с трубкой низкого давления 2110-3408040, установить хомут крепления шланга. Болт затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м.
3.1.5 Установить, на приварные болты, кожух защитный чехла рейки рулевого механизма 2110-3403086 и гайки крепления кожуха. Гайки затя-нуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м.
3.1.6 Соединить рулевые тяги с поворотными рычагами, установить гайки крепления. Гайки затянуть крутящим моментом 27…33,4 Н•м и за-шплинтовать при несовпадении прорези гайки с отверстием в пальце, гай-ку довернуть на угол меньше 60° и зашплинтовать.
3.1.7 В салоне автомобиля соединить промежуточный вал с валом распределителя, установить стяжной болт, шайбу и гайку. Гайку затянуть крутящим моментом 22,5…27,4 Н•м При этом спица рулевого колеса должна быть расположена горизонтально.
3.1.8 Установить рулевую колонку, установить шайбы и гайки М8 и болты с отрывной головкой. Гайки затянуть крутящим моментом 15,0…18,6 Н•м, а болты затянуть до обрыва головки болта.

4 МОНТАЖ СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕ-НИЯ.

4.1 Демонтировать кронштейн крепления адсорбера с адсорбером в сборе.
4.2 Установить на приварные болты крепления адсорбера кронштейн крепления бака масляного. Установить кронштейн крепления адсорбера с адсорбером в сборе. Установить гайки крепления кронштейна адсорбера М6. Гайки затянуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 16.
4.3 Установить на кронштейн крепления бака масляного бак масля-ный и закрепить лентой, установив в отверстия ленты стяжной болт. Болт 6 затянуть крутящим моментом 0,7…1,1 Н•м см. рисунок 17.
4.4 Соединить с баком масляным подводящий и сливной шланги и затянуть болты зажимных хомутов шлангов затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м см. рисунок 18. Хомут 2110-3408159 крепления подводящего шланга 2110-3408124 закрепить болтом М6 на натяжной пластине генера-тора. Болт затянуть крутящим моментом 2,8…4,6 Н•м см. рисунок 19.
4.5 Демонтировать скобу крепления провода индикатора износа тор-мозных колодок. Установить хомут 1/45676/80 на лонжерон в отверстие скобы крепления провода индикатора износа тормозных колодок, и закре-пить хомутом сливной шланг вместе с проводом индикатора износа тор-мозных колодок на лонжероне.
4.6 Соединить подводящий шланг 2110-3408124 со штуцером насоса 2110-3407010 гидроусилителя, установленного на двигателе. Болт зажим-ного хомута шланга затянуть крутящим моментом 2,0…3,3 Н•м. Хомут 2110-3408159 крепления шланга закрепить на натяжной планки генератора болтом М6.
4.7 Соединить шланг высокого давления с передним шлангом высо-кого давления 2110-3408100 и с трубкой высокого давления 2110-3408080 накидными гайками. Гайки затянуть крутящим моментом 35…38,7 Н•м.

4.8 Внимание. Категорически запрещается запуск двигателя при незаполненной маслом гидравлической системе.

5 ЗАПОЛНЕНИЕ МАСЛОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ РУЛЕВО-ГО УПРАВЛЕНИЯ.

5.1 Снять крышку бака масляного 2110-3410054 см. рисунок 17.
5.2 Повернуть передние колеса вправо до упора.
5.3 Залить в бак масло до нижнего края заливной горловины.
5.4 Повернуть передние колеса из правого крайнего положения в ле-вое крайнее положение три четыре раза. Затем установить их в среднее положение.
5.6 Проверить уровень масла в баке и при необходимости добавить в бак масло до отметки "MAX" на щупе.
5.7 Заполнение системы производить одним типом масла из специ-фикации масел в приложении 1.


Рисунок 2



Рисунок 3


Рисунок 4

Рисунок 5

Рисунок 6


Рисунок 7


Рисунок 8


Рисунок 9


Рисунок 10


Рисунок 11


Рисунок 12



Рисунок 13



Рисунок 14



Рисунок 15


Рисунок 16


Рисунок 17



Рисунок 18



Рисунок 19




Приложение 1


Спецификация масел,
используемых в системе рулевого управления с
гидроусилителем



Agip Agip Dexron II D-21103

Aral, Bochum Aral Oel P 319 Dexron D-20 383

Avia AVIA FLUID ATF 77 DEXRON D-20 760

BP BPAutran DX II D-20 335

Caltex Caltex Texamatic Fluid Dexron II D-20 139

Castrol Castrol TQ Dextron II D-20 815

Esso Esso ATF Dextron D-21 065

Olwerke Schindler, Hamburg Frontol DXS Dextron C/D D-20 383

Shell Shell Dextron II D-20 137

Texaco Texamatic 9226 D-20 112

Veedol International Veedol ATF Dextron II D-20 816

Pentosin Pentosin CHF 11S

Я СЧИТАЮ ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ... 8-)

Последний раз редактировалось: V!C (15 Июня 2008 14:12), всего редактировалось 3 раз(а)
Gloom
это ты где откопал...
давай все фоты 8-)
V!C
Gloom писал(а):

это ты где откопал...

давай все фоты


ФСЁ, читайте, смотрите... :cool:
И ВОТ ЕЩЁ ПРО КАРТЕР МОЖНО ПОНЯТЬ (в смысле чё там внутри)
Gloom
13ая не грузится Smile
V!C
Gloom писал(а):

13ая не грузится


закинул поновой, а щас как? 8-)
Gloom
V!C писал(а):

закинул поновой, а щас как?


нет ее, мож не прописал просто в сообщении
V!C
Gloom писал(а):

нет ее, мож не прописал просто в сообщении


Не знаю... у меня нормально, а вообще на ней отображён пыльник, что с салон заходит, фота похожа с 14
Gloom
V!C писал(а):

Не знаю... у меня нормально, а вообще на ней отображён пыльник, что с салон заходит, фота похожа с 14


нет Confused
V!C
Gloom писал(а):

нет


Very Happy Я же говорю на ней отображено - "3.1.1 На щитке передка со стороны моторного отсека установить уп-лотнитель рулевого механизма 21106-3401165 и прижимную пластину 21106-3401208. Установить гайки крепления прижимной пластины. Гайки затянуть крутящим моментом 1,5…2,5 Н•м см. рисунок 13." и больше ничего важного, а фотка почти 1 в 1 похожа на фото 14. Ну я не знаю чё не грузится, у меня (повторюсь) фсё есть... 8-)
Gloom
V!C писал(а):

Я же говорю на ней отображено


а, все... это у меня оказывается совпадение названия с черным списком было 8)
Homer
Цитата:

фсё есть.


+1 Very Happy
..зачетный обзор :cool:
Mad Vaz
у меня 13 показывает Very Happy

V!C
респект за материал
Gloom
Mad Vaz писал(а):

респект за материал


ага,
а ты где такое накопал то?
V!C
Gloom писал(а):

ага,

а ты где такое накопал то?


Да фиг его знает, когда как говорится "припекло..." (в смысле с рейкой), то лихорадочно рыл весь инет Smile и много чего посохранял на комп, а про кое-что вовсе и забыл :-D Smile , а сёдня порядок на "рабочем столе" наводил и О!!! надо выложить на форум Very Happy .......
V!C
Парни а не может такое быть (в смысле стук) : Если передние аммо менялись то проверь затяжку патрона в корпусе аммо. Прочитал случайно тут и пришла в голову мысль (блин уже на всё начинаю думать... :-D Smile ) http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=184623
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы