Страница 3 из 4
_Sancho_
John_06 писал(а):

+5 Поздравляю с переходом на "десяточный" диск!


пасиба, и с первым опытом по замене сцепы.
John_06 писал(а):

Наверное имелся ввиду стартер. Но мы поняли


ага Very Happy , его родного
John_06 писал(а):

А поставили ли пружинку на толкатель?
У меня тоже такое было, оказалось забыл поставить пружинку
А она, кстати, дает приличную тужину.


А вот с пружинкой трабл - когда ремонтом начали заниматься, ее там вообще не оказалось. Интересно - куда она могла деться?! Поставил пока какую-то похожую, но точно не оттяжную, в ремонтном сундучке вместе с гайками всякими валялась похожая. А в магазин опять переться уже вообще не хотелось, вчеар уже приобрел - осталось поставить.
Stockman
Жалею, что при замене сцепы (стояло Valeo - после мизерного пробега умер выжимной) не попробовал поставить диск от десятки Sad
Сейчас стоит LUK - при троганьи на горячую идет жуткая вибрация и расколбас...спасаюсь повышенными оборотами.
Andreiko
Stockman
Дык а что ж не меняешь тогда?
С твоими симптомами - как раз к доктору.
Или жалко выбрасывать LUK, потому только, что он LUK? (хоть и фальшивый) Smile
Stockman
Andreiko Думаешь подделка? Confused ...то, что и Valeo и LUK я покупал в авто 49, и то, что оба комплекта оказались косячные...наводит на определенные мысли. LUK не жалко. нафиг такой LUK - лучше родной вис - с ним не колбасило и не гудело. Наверное в скором времени буду опять менять сцепу (четвертое за почти 40000 :ooo: Shocked ). Корзину оставлю ту же или поставлю валео, диск - десяточный, а какой выжимной брать? Вис?
_Sancho_
Stockman писал(а):

какой выжимной брать? Вис?


у мну ВИС до этого стоял, щас - не знаю точно, но вроде бы ВИС натуральный. Старый вроде ничего - еще походил бы прилично, просто не понравился его шумок небольшой. При мне мужик тоже брал
DmitryO70
У меня был ВИС. Очень жёсткое сцепление.
На светофоре в горку при небольшой пробке в жару вообще жутко было.
Чуть газ недожмёшь - глохнет.
Газанёшь - перегревалось и машина дёргалась.
Приходилось проезжать на расколбасе светофор, останавливаться минут на 5. Остынет, едет по людски.
Задолбался. Заменил на Luk.
КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВ!!! Very Happy
VladiZlav
Stockman писал(а):

Жалею, что при замене сцепы (стояло Valeo - после мизерного пробега умер выжимной)

Выжимной от Валео ставить низззяяяя - это аксиома.
Stockman
VladiZlav Предупреждать надо было Very Happy
Andreiko
Stockman
Может и не подделка, но этот элегантный и маленький LUK твой скорее всего рассчитан на машинки до 1.5 литров. А на твоем чересчур мощном для него седане просто пришел в негодность. У меня с завода стоял узкий копеечный диск, так вот уже тысяч через 7 начался небольшой расколбас, которому я не придал значения, а через 18 тык симптомы были уже точь-в-точь как у тебя.
Вы когда берете начинку для сцепления, смотрите, на какие машины и главное моторы они рассчитаны, там все на коробке написано.
Andreiko
Ну и стоит помнить конечно, что выбор сцепления - это такая же лотерея, как и все остальное в классике Smile
Только лотерея очень уж накладная и геморная.
Вот тут многие жалуются, что ВИС очень жесткое.
Я недавно поменял сцепу, поставил ВИС нивовскую корзину и такой же шестерочный диск.
По мягкости выжима оно такое же, как у соседа Люк. Трогаться можно вообще на холостых при желании, не колбасит, несмотря на то, что я уже успел коллегу по работе на галстуке километров 40 потягать Smile
В общем, пока везет.
Stockman
Andreiko :-D Спасибо на добром слове - особенно приятно за мощщный седан Smile Smile

На коробке было написано "Lada 2107" - видимо дисциплинированные немцы и думать не могли, что в классику заливают прошивки от Паулюса и сцепление уже не справляется со всей той мощью, которую выдает чипованный двигатель! Smile

Если серьезно - думаю мне попался левак. Даже и не знаю, где теперь з/ч покупать...
Andreiko
Stockman
Дело не в чипованном двигателе. Это общепринятая напасть: ведомые диски для моторов < 1.5 долго не живут на 1.6.
Разумеется, я говорю за отечественные диски Smile Про Люк было только предположение, ибо его нежные крохотные детальки очень уж напоминают копеечные Smile
_Sancho_
так под 1.5 инжи и контроллеры другие идут. Можно подумать разница м/ду 1,5 и 1,6 такая огромная. На самом деле сколько? Кто знает? Пару лошадей хоть будет?
зы% а у десяток тоже ж движки разные, а сцепа одна выходит. А если десятки от компании СуперАвто с двиганом 1,8, там чтож за комплектующие?!
Andreiko
_Sancho_
И тем не менее. Берем любую коробку от ведомого диска ВИС и читаем таблицу на ее обороте. Для чего-то ж сделали четкое разделение до 1.5 и после. Или ты думаешь просто для красоты?
Десятки тут несколько не в тему из-за особенностей привода. У них нет такой громоздкой трансмиссии.
_Sancho_
Andreiko писал(а):

Для чего-то ж сделали четкое разделение до 1.5 и после. Или ты думаешь просто для красоты?


Да я вообще не особо знал про эти разделения. Единственное, что слышал - вроде как 1,6 хуже по надежности, чем 1,5 и то, что мозги у инжей разные. Да и в прошлый раз, когда в сервисе меняли сцепу - при покупке про движок ничего не спрашивали, а я сам не в курсах был. Коробка от ведомого осталась - надо будет глянуть, правда она от десятого диска.
Andreiko
_Sancho_ писал(а):

Коробка от ведомого осталась - надо будет глянуть, правда она от десятого диска.



Это не важно, у ВИС на всей линейке общая таблица на всех коробках. Вот передо мной такая коробка лежит, здесь две отдельные позиции, а подписаны они так: "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)". Отличаются массой, первый 1.007 кг, второй 1.055 кг.
_Sancho_
хехе, интересно, сколько ж прослужит десятый диск на классике. Он явно не расчитан на такие условия. Пока все удовлетворяет и устраиает, но то что это неправильное решение - время возможно покажет у меня или у другого хозяина.
зы% надо свою сервисную книгу завести, поломки и ремонт записывать, + чеки прикладывать Very Happy
Олежек
_Sancho_ писал(а):

Он явно не расчитан на такие условия.



какие именно условия???

_Sancho_ писал(а):

но то что это неправильное решение - время возможно покажет у меня или у другого хозяина.



почему???

_Sancho_ писал(а):

зы% надо свою сервисную книгу завести, поломки и ремонт записывать, + чеки прикладывать



я себе сделал книгу, даже по началу все писал что делал покупал, но времени обсолютно нет, потому лежит пылится Smile
_Sancho_
Олежек писал(а):

какие именно условия???


задний привод, и наверняка нагрузка на сцепу от этого поболе будет. Ну типа уже не таскательный принцип действия, а толкательный
Олежек писал(а):

почему???


хотя бы потому, что тогда бы не было отличия м/ду сцепой классической и десяточной. Выглядят совершенно одинаково (за исключением пружин), но однако предназначены для разных моделей. Продуманный маркетинг или же все-таки они разные?!
Олежек писал(а):

я себе сделал книгу, даже по началу все писал что делал покупал, но времени обсолютно нет, потому лежит пылится


я таким образом записывал доработки и изменения в электрике, а то кинешься - куча проводов (витая пара пятой категории Smile ) и нихрена не помнишь и не поймешь что куда идет, чего ж тогда о чужих людях говорить Very Happy
Олежек
_Sancho_ писал(а):

задний привод, и наверняка нагрузка на сцепу от этого поболе будет. Ну типа уже не таскательный принцип действия, а толкательный



ИМХО разницы нет ...

_Sancho_ писал(а):

хотя бы потому, что тогда бы не было отличия м/ду сцепой классической и десяточной.



я думаю отличия обусловленны инженерной мыслью :cool: о как!!!! т.е. додумались ставить другие деспферные пружины, или так как у ПП нет ни каких демпферных резинок, я имею в виду типа нашей на кардане, может быть в качестве демпфера рывков (скажем так) используются эти пружины???? может быть я конечно ошибаюсь...

думаю будет ходить долго :cool:

_Sancho_ писал(а):

я таким образом записывал доработки и изменения в электрике, а то кинешься - куча проводов (витая пара пятой категории )



крутые у тебя доработки коллега!!! (админ я) у тебя там что?? стойки со свичами в багажнике, и сервак под капотом??? :-D у каждого пассажира свое рабочее место, и все в сетке??? местного ЛОЛа у тебя там не крутится на каком нибуть серваке??? случайно???
:cool:
alex.moc-5
_Sancho_
Слушай, меня тоже уже достали эти гребанные вибрации ! мирился и боролся с ними тык наверное 20, но теперь савсем ахтунг. Кароче хочу 010 диск поставить. Отпишись еще разок по подробней как чего. Я так понял ты взял ВИС ? Хорошо, а что еще надо ? мой балид 50 пробежал уже, думаешь вилку, нажимной или карзину (очень нехотелось бы, ибо попадос бабловый) тоже менять ?
Еще хочу очень точно занть подойдет ли 010 ведомый БЕЗ переделок и колхоза ? Точно ТОЧНО подойдет ??? :-D
Andreiko
alex.moc-5 писал(а):


Еще хочу очень точно занть подойдет ли 010 ведомый БЕЗ переделок и колхоза ? Точно ТОЧНО подойдет ??? :-D



Не точно. Надо смотреть на месте, пробег у тебя уже довольно большой, может на маховике появиться выточка под старый диск, тогда без проточки маховика десятый не станет как следует.
alex.moc-5
Andreiko писал(а):

alex.moc-5 писал(а):


Еще хочу очень точно занть подойдет ли 010 ведомый БЕЗ переделок и колхоза ? Точно ТОЧНО подойдет ??? :-D



Не точно. Надо смотреть на месте, пробег у тебя уже довольно большой, может на маховике появиться выточка под старый диск, тогда без проточки маховика десятый не станет как следует.


Sad ну вот... Sad
Andreiko
alex.moc-5
Да боже ж мой! Ну что ты расстраиваешься раньше времени?
Купи два диска, шестой и десятый. Если десятый не встанет, сдашь его в магазин обратно, всего делов.
John_06
Andreiko писал(а):

Это не важно, у ВИС на всей линейке общая таблица на всех коробках. Вот передо мной такая коробка лежит, здесь две отдельные позиции, а подписаны они так: "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)". Отличаются массой, первый 1.007 кг, второй 1.055 кг.


Интересно, а корзины сцепления подразделяются на "2101-2107 (v<1.5L)" и "2101-2107 (v>1.5L)"? или только диски?
У меня на корзине написано 2103. Корзина ВИС. Двиг 06. Соответсвует ли она двигателю?
Можно ли по маркировке определить на какой двиг расчитана корзина?
Какие еще бывают корзины на 2101-07, помимо 2103?

Последний раз редактировалось: John_06 (13 Августа 2008 15:26), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы