Страница 3 из 10
Exclusive
Vit59 писал(а):

в123вв писал(а):

Кир-кук писал(а):

в123вв писал(а):

А первая на ходу втыкается? А то уж на второй больно не удобно некоторые лежачие полицейские переползать

С перегазовкой, и сцепление не выжимая Smile


У меня на полусинтетике ВР со сцеплением втыкается ужо 80 тык, хотел поменять, а парни в сервисе говорят, мол зачем нормальное масло менять на ТНК Smile
Я с перегазовкой токо без сцепления езжу Smile



Я думаю что полусинтетика ВР это и есть полусинтетика ТНК, завод они недавно в Рязани вместе построили.


на самом деле, это уже давно и есть одна контора Laughing
в123вв
Exclusive писал(а):

...на самом деле, это уже давно и есть одна контора Laughing


Че, если первая втыкается на ходу, тогда я б налил Smile
SClaus
У меня сейчас в коробке TAF-X, имхо оно не стоит своих денег. Либо не подходит для данной коробки,
т. к. коробка шумит. На минералке тише.
Однако есть масло SAF-X у него вязкость примерно в 1.5 раза выше, чем у TAF-X. Интересно как на нем будет коробка работать ?
Кто - нибудь пробовал ?
niko1us
OFF, не заморачивайся. Лить надо, то что рекомендовано заводом!
На моей пробег 80 000км, где-то на 20 000км залил синь, и все это время одно мучение, радость мягких включение и малошумной работой коробки на синьке было недолгим!
в123вв
Кир-кук, а че у тя за
Цитата:

ВАЗ-турбодизельный-питбульдозер

OFF
ну вот и поришали Smile
бери что глазу приятно Smile
возьму минералку лукоил с противной этикеткой Smile
Homer
Цитата:

минералку лукоил с противной этикеткой


Вот и чудненько, а то не знал какие картинки на канистры завтра клеить. Very Happy
Vlad B
Ну дык чо по моему ТАД-17? OilRight, 80W-90 GL-3 8-)
Homer
Переход минералка....полу-синь...синь и обратно должен пережить каждый и все одно покоя не будет Very Happy
Vlad B
Ну вот таблица:

аблица 3
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, оC Класс вязкости по SAE J 306 Максимальная температура окружающей среды, оC
-40 75W-80 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45

У мну 80W-90. Значит это не ТАД-17, но почему оно GL-3, заводом рекомендовано только GL-4...

Менять? Или "Работает - не трожж". ? 8-)
622
Vlad B писал(а):

622 писал(а):

Если не прогреть, то всё равно подхрустывает.


Подушки двигла поменяй и шток отрегулируй, реально помогает, сам ощутил. 8-)

Как их определить сдохли или нет? Просто так не хочу менять Smile Можно попасть на сразу рвущиеся. Шток имеешь в виду регулировку сцепления? Я вот на родном каждые 5 тысяч регулировал. А как поставил LUK, так и забыл про регулировку Smile 60 тысяч проехал, ни разу ещё не регулировал, педаль сцепы чуть ниже педали тормоза - вроде так и должно быть. По сантиметрам мерял заводские установки типа ещё ниже должна быть, но тогда уж точно передачи хуже включаются.
Homer
Vlad B
Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1
Vlad B
622 писал(а):

Как их определить сдохли или нет? Просто так не хочу менять Smile Можно попасть на сразу рвущиеся. Шток имеешь в виду регулировку сцепления? Я вот на родном каждые 5 тысяч регулировал. А как поставил LUK, так и забыл про регулировку Smile 60 тысяч проехал, ни разу ещё не регулировал, педаль сцепы чуть ниже педали тормоза - вроде так и должно быть. По сантиметрам мерял заводские установки типа ещё ниже должна быть, но тогда уж точно передачи хуже включаются.



Шток выбора передач.

Сколько уже машина пробежала?
Я вот на своей в выхи менял подушки, разница со старых с новыми -10мм.

Двигло заметно было просевшее, рвало гитару постоянно, на руле были вибрации от двигла, в пробках трясло при переходе из ПХХ в газ.
Vlad B
Homer писал(а):

Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1



Я вот подушки поменял, коробка заметно тише стала. 8-)
622
Vlad B писал(а):


Сколько уже машина пробежала?
Я вот на своей в выхи менял подушки, разница со старых с новыми -10мм.

Двигло заметно было просевшее, рвало гитару постоянно, на руле были вибрации от двигла, в пробках трясло при переходе из ПХХ в газ.

Пробежала в районе 95 тысяч. Гитару и с новья рвало Smile Вибрации от двигателя есть. Стоит только фары включить Smile В пробках тряски не замечал, мож привык уже Smile
Vlad B
622 писал(а):

Пробежала в районе 95 тысяч. Гитару и с новья рвало Smile Вибрации от двигателя есть. Стоит только фары включить Smile В пробках тряски не замечал, мож привык уже



Тебе на протяжку-прокладку масс и на замену опор двигла. 8-) У меня при включении фар ваще ниче не шелохнется. 8-)
Devol
эээ ну по теме - я лил BP. Разницы никакой не почувствовал, единственное в мороз коробка легко на холодную переключается, а на минералка густеет сильно.
eduard
Kiseloff писал(а):

Поменял заводское на 6000км на Castrol taf-x, передачи стали включаться легче, но коробка стала шумнее.


т
то же саме вроде переключаются мягче особенно вторая но шуи намногобольше особенно торможение двигателем с больших оборотов
Vit59
Homer писал(а):

Vlad B
Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1



А как она работает?? В коробку нуно лить GL4. Как рекомендует завод. А синтетику или минералку пофиг. Это только при 20гр. Минералка более вязкая, а при рабочей температуре в коробке 80-90 гр.вязкость у них примерно одинакова. Если желаете гуще, лейте GL5 но приготовьтесь к скорой замене синхронизаторов.
Гош
Vit59
API GL-4 и GL-5 - это классы качества и к вязкости
никакого отношения не имеют!
По теме: чирик в подписи покупался весной 07г., с пробегом 68т.км.,
и достался с Лукойлом ТМ-4 в коробке, так-же сопливил
сальник привода выбора передач, коробка досталась достаточно
тихая у машинки. После покупки заменён сальник и масло на TAF-X,
шума не прибавилось, передачки чётко включаются. По сей день-
всё ОК. Ничего нигде не сопливит.
Vit59
Гош писал(а):

Vit59
API GL-4 и GL-5 - это классы качества и к вязкости
никакого отношения не имеют!
По теме: чирик в подписи покупался весной 07г., с пробегом 68т.км.,
и достался с Лукойлом ТМ-4 в коробке, так-же сопливил
сальник привода выбора передач, коробка досталась достаточно
тихая у машинки. После покупки заменён сальник и масло на TAF-X,
шума не прибавилось, передачки чётко включаются. По сей день-
всё ОК. Ничего нигде не сопливит.



Да основное отличие в присадках, но и вязкость выше. Если посмотреть на сайте
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission Подробные х-ки (скачать Подробное описание (PDF)) видно
TNK Trans Gipoid Super 75W-90 гипоидное API GL-5
Вязкость кинематическая при 100град С = 16мм кв/с
У полусинтетики ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 =14,76
У минералки ТНК Транс КП 80W-85 API GL-4 =13,5
В итоге при рабочей температуре вязкость полусинтетики выше минералки но ниже гипоидного.
Homer
Vit59
Мы лезим в такие дебри, которые обычному юзеру не нужны Very Happy
Синхронизатор...говорите, может быть, но не скоро. И не кинематическая вязкость так важна при работе синхронизатора, а скорее трибологические характеристики, которые регламентированы только для класса GL-5. Масло класса GL-5 образует на конусе такую пленку, что за время срабатывания блокировочного кольца ее не успевает "рвать" , но есть GL-5 и для синхронизированных КПП.
в123вв
Так на ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 первая на ходу будет втыкаться?
Может хто юзал такое масло - расскажите Smile
Vit59
Homer писал(а):

Vit59
Мы лезим в такие дебри, которые обычному юзеру не нужны Very Happy
Синхронизатор...говорите, может быть, но не скоро. И не кинематическая вязкость так важна при работе синхронизатора, а скорее трибологические характеристики, которые регламентированы только для класса GL-5. Масло класса GL-5 образует на конусе такую пленку, что за время срабатывания блокировочного кольца ее не успевает "рвать" , но есть GL-5 и для синхронизированных КПП.



GL-5 вообще масло не для КПП а для смазки редуктора заднего моста с гипоидной передачей.
Vit59
в123вв писал(а):

Так на ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 первая на ходу будет втыкаться?
Может хто юзал такое масло - расскажите Smile


Почитай мой пост выше.Первые впечатления положительные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы