Exclusive
На форуме 18 лет
Сообщения: 459
Откуда: Moscow<->Minsk
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
Vit59 писал(а):в123вв писал(а):Кир-кук писал(а):в123вв писал(а):А первая на ходу втыкается? А то уж на второй больно не удобно некоторые лежачие полицейские переползать
С перегазовкой, и сцепление не выжимая
У меня на полусинтетике ВР со сцеплением втыкается ужо 80 тык, хотел поменять, а парни в сервисе говорят, мол зачем нормальное масло менять на ТНК
Я с перегазовкой токо без сцепления езжу
Я думаю что полусинтетика ВР это и есть полусинтетика ТНК, завод они недавно в Рязани вместе построили.
на самом деле, это уже давно и есть одна контора
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Exclusive писал(а):...на самом деле, это уже давно и есть одна контора
Че, если первая втыкается на ходу, тогда я б налил
SClaus
На форуме 17 лет
Сообщения: 536
У меня сейчас в коробке TAF-X, имхо оно не стоит своих денег. Либо не подходит для данной коробки,
т. к. коробка шумит. На минералке тише.
Однако есть масло SAF-X у него вязкость примерно в 1.5 раза выше, чем у TAF-X. Интересно как на нем будет коробка работать ?
Кто - нибудь пробовал ?
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
OFF, не заморачивайся. Лить надо, то что рекомендовано заводом!
На моей пробег 80 000км, где-то на 20 000км залил синь, и все это время одно мучение, радость мягких включение и малошумной работой коробки на синьке было недолгим!
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Кир-кук, а че у тя за
Цитата:ВАЗ-турбодизельный-питбульдозер
OFF
На форуме 17 лет
Сообщения: 2147
Откуда: Питер. Просвет
Авто: 412,02,06,2112 16кл, GF412.бош,киржачи, ксенон,противот BOSH. Асоми перед в сборе. перетяжка салона.
ну вот и поришали
бери что глазу приятно
возьму минералку лукоил с противной этикеткой
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Цитата: минералку лукоил с противной этикеткой
Вот и чудненько, а то не знал какие картинки на канистры завтра клеить.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну дык чо по моему ТАД-17? OilRight, 80W-90 GL-3 8-)
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Переход минералка....полу-синь...синь и обратно должен пережить каждый и все одно покоя не будет
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Ну вот таблица:
аблица 3
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, оC Класс вязкости по SAE J 306 Максимальная температура окружающей среды, оC
-40 75W-80 35
-40 75W-90 45
-26 80W-85 35
-26 80W-90 45
-12 85W-90 45
У мну 80W-90. Значит это не ТАД-17, но почему оно GL-3, заводом рекомендовано только GL-4...
Менять? Или "Работает - не трожж". ? 8-)
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Vlad B писал(а):622 писал(а):Если не прогреть, то всё равно подхрустывает.
Подушки двигла поменяй и шток отрегулируй, реально помогает, сам ощутил. 8-)
Как их определить сдохли или нет? Просто так не хочу менять
Можно попасть на сразу рвущиеся. Шток имеешь в виду регулировку сцепления? Я вот на родном каждые 5 тысяч регулировал. А как поставил LUK, так и забыл про регулировку
60 тысяч проехал, ни разу ещё не регулировал, педаль сцепы чуть ниже педали тормоза - вроде так и должно быть. По сантиметрам мерял заводские установки типа ещё ниже должна быть, но тогда уж точно передачи хуже включаются.
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Vlad B
Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
622 писал(а):Как их определить сдохли или нет? Просто так не хочу менять Smile Можно попасть на сразу рвущиеся. Шток имеешь в виду регулировку сцепления? Я вот на родном каждые 5 тысяч регулировал. А как поставил LUK, так и забыл про регулировку Smile 60 тысяч проехал, ни разу ещё не регулировал, педаль сцепы чуть ниже педали тормоза - вроде так и должно быть. По сантиметрам мерял заводские установки типа ещё ниже должна быть, но тогда уж точно передачи хуже включаются.
Шток выбора передач.
Сколько уже машина пробежала?
Я вот на своей в выхи менял подушки, разница со старых с новыми -10мм.
Двигло заметно было просевшее, рвало гитару постоянно, на руле были вибрации от двигла, в пробках трясло при переходе из ПХХ в газ.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Homer писал(а):Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1
Я вот подушки поменял, коробка заметно тише стала. 8-)
622
На форуме 17 лет
Сообщения: 869
Авто: ВАЗ-21104
Vlad B писал(а):
Сколько уже машина пробежала?
Я вот на своей в выхи менял подушки, разница со старых с новыми -10мм.
Двигло заметно было просевшее, рвало гитару постоянно, на руле были вибрации от двигла, в пробках трясло при переходе из ПХХ в газ.
Пробежала в районе 95 тысяч. Гитару и с новья рвало
Вибрации от двигателя есть. Стоит только фары включить
В пробках тряски не замечал, мож привык уже
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
622 писал(а):Пробежала в районе 95 тысяч. Гитару и с новья рвало Smile Вибрации от двигателя есть. Стоит только фары включить Smile В пробках тряски не замечал, мож привык уже
Тебе на протяжку-прокладку масс и на замену опор двигла. 8-) У меня при включении фар ваще ниче не шелохнется. 8-)
Devol
На форуме 19 лет
Сообщения: 626
Откуда: Mosсow
эээ ну по теме - я лил BP. Разницы никакой не почувствовал, единственное в мороз коробка легко на холодную переключается, а на минералка густеет сильно.
eduard
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: donetsk
Авто: 2111 2006г.в. 1,6 8кл. ГУР
Kiseloff писал(а):Поменял заводское на 6000км на Castrol taf-x, передачи стали включаться легче, но коробка стала шумнее.
т
то же саме вроде переключаются мягче особенно вторая но шуи намногобольше особенно торможение двигателем с больших оборотов
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Homer писал(а):Vlad B
Мне нравится как КПП работает на "густой" трансмиссионке...так что +1
А как она работает?? В коробку нуно лить GL4. Как рекомендует завод. А синтетику или минералку пофиг. Это только при 20гр. Минералка более вязкая, а при рабочей температуре в коробке 80-90 гр.вязкость у них примерно одинакова. Если желаете гуще, лейте GL5 но приготовьтесь к скорой замене синхронизаторов.
Гош
На форуме 19 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Vit59
API GL-4 и GL-5 - это классы качества и к вязкости
никакого отношения не имеют!
По теме: чирик в подписи покупался весной 07г., с пробегом 68т.км.,
и достался с Лукойлом ТМ-4 в коробке, так-же сопливил
сальник привода выбора передач, коробка досталась достаточно
тихая у машинки. После покупки заменён сальник и масло на TAF-X,
шума не прибавилось, передачки чётко включаются. По сей день-
всё ОК. Ничего нигде не сопливит.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Гош писал(а):Vit59
API GL-4 и GL-5 - это классы качества и к вязкости
никакого отношения не имеют!
По теме: чирик в подписи покупался весной 07г., с пробегом 68т.км.,
и достался с Лукойлом ТМ-4 в коробке, так-же сопливил
сальник привода выбора передач, коробка досталась достаточно
тихая у машинки. После покупки заменён сальник и масло на TAF-X,
шума не прибавилось, передачки чётко включаются. По сей день-
всё ОК. Ничего нигде не сопливит.
Да основное отличие в присадках, но и вязкость выше. Если посмотреть на сайте
http://www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission Подробные х-ки (скачать Подробное описание (PDF)) видно
TNK Trans Gipoid Super 75W-90 гипоидное API GL-5
Вязкость кинематическая при 100град С = 16мм кв/с
У полусинтетики ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 =14,76
У минералки ТНК Транс КП 80W-85 API GL-4 =13,5
В итоге при рабочей температуре вязкость полусинтетики выше минералки но ниже гипоидного.
Homer
На форуме 18 лет
Сообщения: 523
Откуда: @™
Авто: Diablo Roadster 1,3
Vit59
Мы лезим в такие дебри, которые обычному юзеру не нужны
Синхронизатор...говорите, может быть, но не скоро. И не кинематическая вязкость так важна при работе синхронизатора, а скорее трибологические характеристики, которые регламентированы только для класса GL-5. Масло класса GL-5 образует на конусе такую пленку, что за время срабатывания блокировочного кольца ее не успевает "рвать" , но есть GL-5 и для синхронизированных КПП.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Так на ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 первая на ходу будет втыкаться?
Может хто юзал такое масло - расскажите
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Homer писал(а):Vit59
Мы лезим в такие дебри, которые обычному юзеру не нужны
Синхронизатор...говорите, может быть, но не скоро. И не кинематическая вязкость так важна при работе синхронизатора, а скорее трибологические характеристики, которые регламентированы только для класса GL-5. Масло класса GL-5 образует на конусе такую пленку, что за время срабатывания блокировочного кольца ее не успевает "рвать" , но есть GL-5 и для синхронизированных КПП.
GL-5 вообще масло не для КПП а для смазки редуктора заднего моста с гипоидной передачей.
Vit59
На форуме 19 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
в123вв писал(а):Так на ТNK Trans KP Super API GL-4 75W-90 первая на ходу будет втыкаться?
Может хто юзал такое масло - расскажите
Почитай мой пост выше.Первые впечатления положительные.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы