Страница 3 из 3
mr-Nick
GVG,все работы до этого делались на СТО.ДУ соответственно не чистили=)Пробег около 45000
G_U,у меня нет БК.а верить приборке не хочется...Поэтоому указываю по карлсону.Иногда и троллейбусы подопрут так,чтот хоть с ручника стартуй....
G_U
ДУ это дроссельный узел ? Что реально может там трабла быть если не чистить его ? Как его почистить чтобы не сломать ничего ?
mr-Nick
G_U,ДУ- дроссельный узел.Трабл будет в неустойчивой работе двигла.Точнее холостые будут гулять и ездить перестанет.Как чистить - смотри FAQ там всё написано и даже сфоткано Smile
KoTTT
Короче после того как почистил РХХ, сразу не покатался, но на следующий день машина вела себя идеально, толи испугалась что пообещал поменять ее на б/у тоету, то ли правда РХХ глючил...
Проверял с включенным карлсоном, все ровно, так что по массам не полезу.
mr-Nick
KoTTT,возникли трудности в чистке?
KoTTT
mr-Nick писал(а):

KoTTT,возникли трудности в чистке?


РХХ? да там ничего военного, 2 болтика (главное не уронить вниз), тока нада отвертку покороче, а то неудобно, стер с него весь нагар (на мой взглят многовато было его) ветошью ,промыл немного вайтспиртом. все... смазывать не стал, думаю лишнее.
mr-Nick
KoTTT,понятно.А сам ДУ не чистил?
Timur700

вот че у меня получилось. новый желто-зеленый провод припаян к клемме и запихан в колодку реле вентилятора к 87 контакту. Другой конец тоже через клемму к каркасу и к красному толстому проводу который идёт к минусу аккамулятора.
GVG всё правильно?
GVG
Timur700 писал(а):

запихан в колодку реле вентилятора к 87 контакту


Timur700 писал(а):

GVG всё правильно?


Если вытащен из колодки был коричневый провод, то да. Проверь коричневый должен звонится на землю.
Timur700
GVG
Да именно коричневый, его видно на фотке - вниз опущен. Сегодня по пути на работу включался пропеллер когда машина на холостом стояла на светофоре, реле щелкнуло - обороты даже не шелохнулись! Very Happy

Надеюсь проблема исчерпана...а звонить я не умею :-(
KoTTT
mr-Nick писал(а):

KoTTT,понятно.А сам ДУ не чистил?


Думаю лишнее, пробег не тот я считаю, нагар в ДУ будет всегда, хоть каждый месяц чисть.
Пока все нормуль.
имхо, чем реже в нее лезешь, тем лучше.
mr-Nick
KoTTT, и это правильно=)
aqua
а такой вопрос..
у мня тоже када карлсон включается, обороты падают (видимо от напруги карлсона на 1-2 сек.) а потом нормализуются... так нормально?
или надо массу гденить перекинуть или еще что?
GVG
aqua
Читай предыдущую страницу Wink. Если уж сначала тему осилить не можеш Sad
mr-Nick
Вот и осень...Новые траблы:
1. В пробке,при езде накатом слышен писк с периодичностью,т.е. не постоянный.Слышен только,если рядом какая-нить стена.Пощупал колёса - переднее правое горячее,заднее левое тёплое,переднее левое тёплое,а заднее правое холодное...Думаю,что цилиндры шалят...
2. Сегодня со светофора тронулся,после переключения на 2-ю нажимаю на газ,машина тупит и начинает дёргаться... Surprised ,сцепление,газу - поехали...Вроде б мелочь,а настараживает...
urman
Прочитал всю ветку и запутался!

Так масса это коричневый провод который идёт на 30 контакт реле?
А почему вышеTimur700 написал--припаян к клемме и запихан в колодку реле вентилятора к 87 контакту. Другой конец тоже через клемму к каркасу и к красному толстому проводу который идёт к минусу аккамулятора.


И вообще не могу понять разве вентилятор управляется не минусом? У меня в данный момент плюс идёт на вентилятор прямо с аккумулятора и я так понимаю минусом управляется включение! А почему тогда надо вытаскивать из реле коричневый провод штатный и подключить свой подсоеденив его на массу!

Что не так? или раз не понимаю в электрике . то и не надо думать . а делать как написанно!
( но у меня плюс идёт с батареи ..если я так сделаю как описанно выше не сожгу всё?)
cry
BOTANEG
urman
потому что масса на вентилятор так же как и на контроллер берется со шпильки кронштейна. Можно ничего не откусывать, а просто кинуть толстый провод с акб на эту шпильку (продублировать массу) Wink
Данила Юрьевич
Народ.У меня такая же проблема.Плавают обороты при включении вентилятора.Напишите кто-нибудь пошагово действия,что и как делать с прокидыванием массы.Заранее спасибо.Машина ваз 21104-28(Январь 5.1,2005 г.в.)
Кирилл С
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы