mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
GVG,все работы до этого делались на СТО.ДУ соответственно не чистили=)Пробег около 45000
G_U,у меня нет БК.а верить приборке не хочется...Поэтоому указываю по карлсону.Иногда и троллейбусы подопрут так,чтот хоть с ручника стартуй....
G_U
На форуме 19 лет
Сообщения: 882
Откуда: Уфа
ДУ это дроссельный узел ? Что реально может там трабла быть если не чистить его ? Как его почистить чтобы не сломать ничего ?
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
G_U,ДУ- дроссельный узел.Трабл будет в неустойчивой работе двигла.Точнее холостые будут гулять и ездить перестанет.Как чистить - смотри FAQ там всё написано и даже сфоткано
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
Короче после того как почистил РХХ, сразу не покатался, но на следующий день машина вела себя идеально, толи испугалась что пообещал поменять ее на б/у тоету, то ли правда РХХ глючил...
Проверял с включенным карлсоном, все ровно, так что по массам не полезу.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
KoTTT,возникли трудности в чистке?
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
mr-Nick писал(а):KoTTT,возникли трудности в чистке?
РХХ? да там ничего военного, 2 болтика (главное не уронить вниз), тока нада отвертку покороче, а то неудобно, стер с него весь нагар (на мой взглят многовато было его) ветошью ,промыл немного вайтспиртом. все... смазывать не стал, думаю лишнее.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
KoTTT,понятно.А сам ДУ не чистил?
Timur700
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ростов
Авто: приора
вот че у меня получилось. новый желто-зеленый провод припаян к клемме и запихан в колодку реле вентилятора к 87 контакту. Другой конец тоже через клемму к каркасу и к красному толстому проводу который идёт к минусу аккамулятора.
GVG всё правильно?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Timur700 писал(а):запихан в колодку реле вентилятора к 87 контакту
Timur700 писал(а):GVG всё правильно?
Если вытащен из колодки был коричневый провод, то да. Проверь коричневый должен звонится на землю.
Timur700
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: Ростов
Авто: приора
GVG
Да именно коричневый, его видно на фотке - вниз опущен. Сегодня по пути на работу включался пропеллер когда машина на холостом стояла на светофоре, реле щелкнуло - обороты даже не шелохнулись!
Надеюсь проблема исчерпана...а звонить я не умею :-(
KoTTT
На форуме 17 лет
Сообщения: 534
Откуда: Кемеровская(42 RUS)
Авто: Авто: RENAULT FLUENCE Expression 1.6 МКП5, "2010-2017"
mr-Nick писал(а):KoTTT,понятно.А сам ДУ не чистил?
Думаю лишнее, пробег не тот я считаю, нагар в ДУ будет всегда, хоть каждый месяц чисть.
Пока все нормуль.
имхо, чем реже в нее лезешь, тем лучше.
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
aqua
На форуме 15 лет
Сообщения: 110
Откуда: Белгород
Авто: 2112 1.6 16V, Toyota E12 1.6
а такой вопрос..
у мня тоже када карлсон включается, обороты падают (видимо от напруги карлсона на 1-2 сек.) а потом нормализуются... так нормально?
или надо массу гденить перекинуть или еще что?
GVG
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
aqua
Читай предыдущую страницу
![Wink](images/smiles/wink.gif)
. Если уж сначала тему осилить не можеш
mr-Nick
На форуме 16 лет
Сообщения: 979
Откуда: Москва
Вот и осень...Новые траблы:
1. В пробке,при езде накатом слышен писк с периодичностью,т.е. не постоянный.Слышен только,если рядом какая-нить стена.Пощупал колёса - переднее правое горячее,заднее левое тёплое,переднее левое тёплое,а заднее правое холодное...Думаю,что цилиндры шалят...
2. Сегодня со светофора тронулся,после переключения на 2-ю нажимаю на газ,машина тупит и начинает дёргаться...
![Surprised](images/smiles/mega_shok.gif)
,сцепление,газу - поехали...Вроде б мелочь,а настараживает...
urman
На форуме 14 лет
Сообщения: 157
Откуда: Тамань-Северодвинск
Авто: 21101
Прочитал всю ветку и запутался!
Так масса это коричневый провод который идёт на 30 контакт реле?
А почему выше
Timur700 написал--припаян к клемме и запихан в колодку реле вентилятора к 87 контакту. Другой конец тоже через клемму к каркасу и к красному толстому проводу который идёт к минусу аккамулятора.
И вообще не могу понять разве вентилятор управляется не минусом? У меня в данный момент плюс идёт на вентилятор прямо с аккумулятора и я так понимаю минусом управляется включение! А почему тогда надо вытаскивать из реле коричневый провод штатный и подключить свой подсоеденив его на массу!
Что не так? или раз не понимаю в электрике . то и не надо думать . а делать как написанно!
( но у меня плюс идёт с батареи ..если я так сделаю как описанно выше не сожгу всё?)
BOTANEG
На форуме 16 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
urman
потому что масса на вентилятор так же как и на контроллер берется со шпильки кронштейна. Можно ничего не откусывать, а просто кинуть толстый провод с акб на эту шпильку (продублировать массу)
Данила Юрьевич
На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21104-28
Народ.У меня такая же проблема.Плавают обороты при включении вентилятора.Напишите кто-нибудь пошагово действия,что и как делать с прокидыванием массы.Заранее спасибо.Машина ваз 21104-28(Январь 5.1,2005 г.в.)
Кирилл С
На форуме 12 лет
Сообщения: 686
Откуда: СПб,Волкуша
Авто: 111730
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы