Страница 3 из 7
Bivis
Tank

А чем этот блок управления лучше Ловатовского?
ihtiandr
окупаемость гбо считают те, кто не хочет ставить. остальные гбо уже окупили.
h2so4-bryansk
стояло ГБО не фпрыск конечно, в итоге снял, люблю жарить,геморой с балоном,на заправке дико не доливают,не люблю прогоревшие клапаны.
Для нармально работы и отдаче на газе нужно поднимать СЖ в итоге всреавно не получите Мощность равную бензину даже при перерасходе газа. Давно сосалось в ветке тюнниг с научными даказательствами. Удачи!!


p.s Счтаю газ для дачников и немного прибитых экономистов которые постоянно считают скоко тратят на авто..Зарабатывайте лучше больше не глумите себе голову
ihtiandr
h2so4-bryansk. клапана у вас судя по всему не горели. и спорить про прогорание не будем, ибо действительно горят, в кривых хозяйских руках.
машина у меня сарай, в прошлом году перевез несколько холодильников и не на крыше, запаска при этом лежит не в гараже.
считаете газ для экономистов и это правильно. при этом не считаю себя жмотом, просто предпочитаю тратить деньги на семью а не в фонд алекперова. тем более при пробегах около 30-35 тысяч в год
h2so4-bryansk
ihtiandr
вы в любом случае кормите Нефте магнатов,клапана горят так крутил двиг до 5-6 тыс. Тошнить это не для меня.Возите и дальше свои холодильники а вам рекомендую купить газель.
h2so4-bryansk
Да несомненно это экономия пока у вас стоит новое оборудование,после вас начнет неустраивать все, запах по капотом конденсат всеже придется сливать, или он частично будет лететь в форсы и забивать их,постоянная регулировка перепрошивка ЭБУ, желая добиться хоть приемлимой отдачи которая была на бензине.Еше не ясно что будет с ШПГ от такого немереного содержания серы в нашем Российском газе
ihtiandr
верю во все это. но хочется ездить шустрее, чем газель:) в нашем газе действительно чего только нет. а что есть в нашем бензине - это отдельная песня.
надо разделить мухи от котлет. я проездил на 21063 до пробега 163 тысячи без капрема, машина до сих пор на ходу. но связываться с капиталкой ни в коем случае не стал бы - не вижу смысла.
пробег моей 2111 116 тысяч. и есть основания полагать, что без вмешательства в шпг и дай бог голову она спокойно пройдет как минимуи еще 80 тысяч. а дальше с ней пусть колебется кто-нибудь другой.
а по мощи недостатка не испытываю. несмотря на то что эжектор.
кто-то гоняется за лошадями, ставит облегченку, балансирует... и т.д. это из ветки тюнинг. судя по всему вам это не чуждо.
каждому свое.
Doctor_NO_
Не ругайтесь друг на друга! Laughing
Да, газ немного тупит, но тем кто проезжает в год много км - реальная экономия. И дело тут не в зарабатывании денег или их отсутствии. Бензин - тоже дерьмо, из-за присадок в котором залегают кольца и прогорают поршня...(говорю что было!), а у нас в Пиздадрищенске - реально 92-й лучше чем 95-й. И нафиг я буду платить в 2 раза больше?
Serёga 061
h2so4-bryansk писал(а):

Да несомненно это экономия пока у вас стоит новое оборудование,после вас начнет неустраивать все, запах по капотом конденсат всеже придется сливать, или он частично будет лететь в форсы и забивать их,постоянная регулировка перепрошивка ЭБУ, желая добиться хоть приемлимой отдачи которая была на бензине.Еше не ясно что будет с ШПГ от такого немереного содержания серы в нашем Российском газе



Теоретег
proshka
понеслася...
пережевывалось неоднократно....
пусть человек поставит и порадуется или опечаится потом, это его выбор и только его, если он сможет делать потом нормальный отчет о проделанной работе, о проблемах связанных с ГБО и ДВС связанными с ГБО, о затратах, все ему будут дико благодарны....

остальной флуд излишен...

П.С. У самого было (досталось в наследство с машиной), после смерти головы отключил, после смерти кузова убрал, ставить несобираюсь, считаю на текущий момент бесполезным...
Бродин
Всем у кого прогорают клапаны,на каком пробеге? У меня 21053 пробег х.з.сам накатал почти сотку,где прогоревшие клапаны не знаюю,99- 122 с лишним прошла,то же о.к.Не бедните смесь и чаще проверяйте зазоры.
h2so4-bryansk
Игорек99
Эсли тошнить то ничего не будет,если постоянно крутить мотор они просаживаются будь здоров.
Tank
proshka писал(а):

понеслася...

пережевывалось неоднократно....

пусть человек поставит и порадуется или опечаится потом, это его выбор и только его, если он сможет делать потом нормальный отчет о проделанной работе, о проблемах связанных с ГБО и ДВС связанными с ГБО, о затратах, все ему будут дико благодарны....

остальной флуд излишен...

П.С. У самого было (досталось в наследство с машиной), после смерти головы отключил, после смерти кузова убрал, ставить несобираюсь, считаю на текущий момент бесполезным...



Спасибо, хорошие слова.

Во первый не надо сильно флудить не по делу. Если и хаять оборудование. то только на ниже 4-го поколения. Все остальное, переливание из пустого в порожнее. Моя эксплуатация ГБО 1-го поколения 200т. км, без ремонта двигателя по ее вине. Окупаемость оборудования в то время, составило 3 месяца.

во вторых, я хоть кого нибудь призывал к установке любого оборудования в машину, что стоит у меня? Каждый делает то, что ему нравится. Мне нравится постоянно что- нибудь пробовать. Считайте, это одно из моих хобби. Хотя, после установке кондея, в мой почтовый ящик приходит достаточно писем с вопросами. Всех направляю в данную ветку форума.

в третих, данная писанина если честно в данном форуме должна приносить пользу, так как это опыт, проба, можможно в некоторых случаях будет с отрицательным результатом.

Пожалуйста, не надо, лаяться. Я пишу все это для Вас, пишу столько и то, что успеваю сделать в свободное от работы время. в данный момент времени, с этим свободным временем труба. Конечно проще отдать 6 т. за установку ГБО и получить результат. Но где тут интерес, познание и т.д.? Скукотища.

Ладно, что то меня понесло. Пожалуйста соблюдайте по возможности в этой ветке первый пункт.
Serёga 061
Tank писал(а):

... Конечно проще отдать 6 т. за установку ГБО и получить результат. Но где тут интерес, познание и т.д.? Скукотища.



Кремень человек :-D
Бродин
h2so4-bryansk
Если тошнить это не активно ездить,то у гонсщегов и на бензине проблем хватает.
Doctor_NO_
Игорек99 писал(а):

Если тошнить это не активно ездить,то у гонсщегов и на бензине проблем хватает.


В общем, те кто не ставит газ, тот не поймет. Это как ксенон - те кто поставил хвалят, тех кого он слепит - матеряться :-D
У мну на всех машинах кроме М2140 стоял газ, реально горели клапана тока на предыдущей 099, т.к там уже были сильно разболтаны направляющие клапанов и регулировка сильно не помогала. На том блоке 2 раза менял по 1 выпускному клапану. Больше ни с одной машиной из-за газа проблем не было (тьфу-тьфу)
Бродин
Doctor_NO_
У меня тоже тьфу-тьфу нет Very Happy ,но у других случаются Sad .
Doctor_NO_
ИМХО, надо ставить... снять всегда успеет 8-)
Поставил же чел кондей - теперь тока радуется в пробках. А впрысковое ГБО - хорошая штука, жаль у меня не инж :-(
*leha*
Tank
а есть мурзилка на установку всего этого хозяйства? очень интересно как это всё сопрягается с эбу. сам подумывал об гбо, но езжу мало, да и бенз покупаю за 18р.
Doctor_NO_
*leha* писал(а):

а есть мурзилка на установку всего этого хозяйства?


Думается что нету, больно много тонкостей на впрыск
Serёga 061
В общих чертах там ничего сложного нет (по крайней мере в моем оборудовании) - ставится мозк, от него проводок к лямбде штатной (к первой), от него проводки к газофорсам, от него проводки к бензофорсам, в него проводки, отцепленные от безофорс. Фсе. Остальное, как у обычного ГБО. Затем берется бук с соответствующей прогой, запускается режим самонастройки. Если при пробной поезде чего-то не устраивает, но настраивается на ходу. Но это как правило ненада. Т.е. газомоск, отслеживая сигналы на бензофорсунки (которые в него напрямую поступают) зеркалит их на выходе на газофорсунки, внося тем не менее необходимые поправки, неизбежные из-за изменяющегося давления газа, его температуры и качества.
*leha*
Serёga 061 писал(а):

ставится мозк, от него проводок к лямбде штатной (к первой), от него проводки к газофорсам, от него проводки к бензофорсам, в него проводки, отцепленные от безофорс.


ясно. только не понятно нахуа к лямбде, если в эбу двухрежимка будет стоять?
Serёga 061 писал(а):

Остальное, как у обычного ГБО.


я не знаю что на обычном что на фильдепёрстовом.
Serёga 061 писал(а):

Затем берется бук с соответствующей прогой, запускается режим самонастройки. Если при пробной поезде чего-то не устраивает, но настраивается на ходу. Но это как правило ненада.


с этим тоже не понятно. что строим то?
Serёga 061 писал(а):

Т.е. газомоск, отслеживая сигналы на бензофорсунки (которые в него напрямую поступают) зеркалит их на выходе на газофорсунки, внося тем не менее необходимые поправки, неизбежные из-за изменяющегося давления газа, его температуры и качества.


ну понятно боле мене.
я не пойму нефига зачем тогда двухрежимная прошива и как это взаимодействует вместе. кто рулит длительностью впрыска? кто меряет расход воздуха?
Serёga 061
У мну двухрежимки нет, у мну не жигули. Длительностью впрыска рулит бензомозг, опираясь на темп-ру воздуха, ОЖ, лямбды и хз чо еще. Газомозк вности корректировку, опираясь на темп-ру газа, его давление и почему-то тоже лямбду. Отсраиваются как раз эти корректиоровки, строится так называемая карта, где для всех режимов работы эти корректировки в виде матрицы представлены. По крайней мере у Landi Renzo Omegas, я не установщик, я юзер, может кто более внятно обьяснит.
*leha*
Serёga 061 писал(а):

У мну двухрежимки нет, у мну не жигули.


Serёga 061 писал(а):

ВАЗ-2121, 1987 г.


ну а у тебя тогда что?
Serёga 061 писал(а):

Landi Renzo Omegas


а это ещё кто?
т.е. первоначально рулит эбу(бенз) по своим датчикам, а потом гозомосх по своимм датчикам корректирует длительность впрыска, что насчитал бензомозг?
Serёga 061
Да, все правильно. Landi Renzo Omegas это производитель дорого ГБО, типа премиум. У мну Элантра 2,0 АКПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы