Страница 3 из 10
Yad
Ev-Geniy писал(а):

Нашел полностью комплект от 10ки 1.5 8в с эбу "Бош 797" 21124-141020-30 за недорого. Проводка подойдет по длине к 9ке или же ее наращивать надо. Если наращивать то сколько?
И вообще стоит ли заморачиваться с таким эбу?


iceman82 вроде продает январь 7.2, проводку к нему и катушку... обратись к нему, я просто себе уже 5.1-61 прикупил по совету Kirill111, а так бы взял 7.2
Kirill111
Yad писал(а):

я просто себе уже 5.1-61 прикупил по совету Kirill111, а так бы взял 7.2

Обоснуй? Я че та не то посоветовал? Confused Shocked
Yad
да это не наезд Smile просто ты посоветовал, што лучше 5.1. поискать, вот я его и нашел, проблема теперь вот тока проводку найти тоже Smile
Kirill111
Тык и проводку на 5.1 найти проще и дешевле, чем на 7ые серии Very Happy
Yad
да вот че-то нет нефига, не могу найти, на -71 январь еще есть, а с ДК на 61 нету нихрена ни у кого Sad а в магазе 3500 - они там совсем ахренели Smile а iceman82 просто продает уже с проводкой в комплекте... кстати и январей 7.2 я объяв больше видел, чем 5.1-61 Smile кстати, купил 2--4 года со старым hip9010. оно сильно хуже чем 9011?
Kirill111
Yad писал(а):

купил 2--4 года со старым hip9010. оно сильно хуже чем 9011?

Ничем не хуже, просто другой конструктив. Старые прошивки можно переделать под новую микруху, а насчет наоборот не уверен. Confused
Yad
Kirill111 писал(а):

Yad писал(а):

купил 2--4 года со старым hip9010. оно сильно хуже чем 9011?

Ничем не хуже, просто другой конструктив. Старые прошивки можно переделать под новую микруху, а насчет наоборот не уверен. Confused


просто на чиптюнере написано, шо типа 9011 лучше ловит детонацию...
Kirill111
Хрюнам виднее.. :-D А наскока я разумею одну микруху (9010) заменили на более новую (9011) чисто из-за того, что первую тупо перестали выпускать. 8-)
Yad
Kirill111 писал(а):

Хрюнам виднее.. :-D А наскока я разумею одну микруху (9010) заменили на более новую (9011) чисто из-за того, что первую тупо перестали выпускать. 8-)


Smile ок,хрен бы с ней...
блин, все вроде купил, засада теперь с блоком цилиндров 1.5 номерным и документами, нигде не могу найти, либо б/н, либо документы никто не хочет делать или не может :-D ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться Smile
Рена
Yad писал(а):

ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться Smile



Не надо корячиться, когда всё найдёшь всё встанет как по маслу Wink
Yad
Рена писал(а):

Yad писал(а):

ну и проводку с трубками, и можно будет корячиться Smile



Не надо корячиться, когда всё найдёшь всё встанет как по маслу Wink


дык еще движок же капиталить придется Very Happy приваривать шпильки к кузову... тока фпуть... Smile найти бы еще недостающее, че-то мне кажется што плюну скоро и соберу на 1.3, жаба душит покупать новый блок за 11, в то время как все остальные ништяки обошлись в половину этой суммы Smile
Rover_61reg
Yad писал(а):

полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены


Глянь тут
Рена
Kirill111 писал(а):

Рена писал(а):

Kirill111 писал(а):

Может у тебя стакана в баке нет? Confused



Как он выглядит?

Это белая хрень внизу БН?
Этот стакан 10см высотой и при маленьком уровне топлива, туда, в стакан, как бенз попадает?

Вопрос только что считать малым остатком топлива Very Happy У меня вышеназванные косяки только при горящей лампочке происходят. 8-)



Это стакан? Я понял как туда бенз попадает - там есть маленькая дырочка внизу стакана - по моему полная лажа.



Yad писал(а):

чо-то в профильном никто не подсказал, если купить проводку от 5.1-71, возможно ли ее переделать в 5.1-61, разъемы там одинаковые? много геммору с переделкой?



Под датчик фаз не сложно протянуть провод, от микрофона, также на форсы для ПП впрыска, а вот какой нужен для ДК х.з.
Может кто в курсе?
Kirill111
Рена
Да, это он. Если поворот не длинной в километр - то должен помогать. 8-)

Для ДК также вроде экранированный нужен, хотя личный опыт говорит об обратном. Удлинял проводку ДК под паука, наращивал по 20 см обычными проводами в изоленте. Все ездило и работало. Ошибок не кидало. Выхлоп не вонял. Very Happy
Yad
Рена писал(а):


Под датчик фаз не сложно протянуть провод, от микрофона, также на форсы для ПП впрыска, а вот какой нужен для ДК х.з.
Может кто в курсе?


Пока нашел вот это:

Переделка проводки от ЭБУ 2111-71 в проводку для ЭБУ 2112-41, 2111-61 (разделение форсунок).

Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для –41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода:

1я - на 23
2я - на 16
3я - на 35
4я - на 34

В –71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты.

Определить что ваша проводка –71-я просто – 23 16 35 34 контакты будут ПУСТЫ!

Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см.
Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты. К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Для этого подключаемся одним контактом на + форсунок (толстый провод пурпурный с черным идет от главного реле) и включая разъемы форсунок по очереди ищем их провода.

Т.е. переделываем проводку из ПП в фазированный, далее добавляем микрофонный кабель с разъемом под ДФ и кабель для ДК с разъемом, так? А что из себя экран представляет на родном кабеле?

Вот еще нашел описание контактов, насколько оно верно?

Новая распайка жгута 2115-3724026-50 Самара 09.10.00 rev.0



1 Зажигание 1-4 цилиндра. Бежевый
2----------
3 Реле топливного насоса С серыми проводами
4 Шаговый двигатель PXX(A) Черный с синей резинкой
5 Красный разьём двухконтактный
6 Реле вентилятора системы охлаждения. Сбелым проводом
7 Входной сигнал датчика расхода воздуха
8-------------
9 Датчик скорости
10 Общий. Масса датчика кислорода
11 Датчик детонации (черный двухконтактный)
12 Питание датчиков. +5 (ДПДЗ)
13 -------------
14 Двойной коричневый (на разьём форсунок не идёт) Бежевый на МЗ15 Нагреватель датчика кислорода
16 Форсунка
17 ------------
18 Питание +12В неотключаемое
19 Общий провод. Масса электроники Коричневый провод с круглой клеммой
20 Зажигание 2-3 цилиндра
21 Шаговый двигатель PXX(С) Черный с синей резинкой
22 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
23 Форсунка
24 на 14 контакт
25 Реле кондиционера Белый двойной два зеленых
26 Шаговый двигатель PXX(B) Черный с синей резинкой
27 Клемма 15 замка зажигания Белый разьём
28 Входной сигнал датчика кислорода
29 Шаговый двигатель PXX(D) Черный с синей резинкой
30 Масса Датчика детонации
31 -------------
32 ------------
33 Нагреватель датчика кислорода.
34 Форсунка
35 Форсунка
36 ----------------
37 Питание. -12В после главного реле Большая розовая перемычка
Масса форсунок. прозваниваеться38 ----------
39 ---------
40 ---------
41 Запрос включения кондиционера Белый двойной два зеленых
42 ----------
43 Сигнал на тахометр Белый разьём
44----------
45 Датчик температуры охлаждающей жидкости
46 Главное реле, управление
47 -----------------------
48 Датчик положения коленвала. Низкий уровень Светлосерый. Масса датчика ОЖ Масса ДПДЗ Масса ДМРВ49 Датчик положения коленвала.Высокий уровень Светлосерый.
50 --------
51 ---------
52 ---------
53 Датчик положения дроссельной заслонки
54 Сигнал расхода топлива
55 K-line
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Yad писал(а):

полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены


Глянь тут


Какая то неувязка: вроде все говорят что я5.1-61 с дк и дф, а в таблице он без дф. Кому верить?
ТЕВ
Да и еще, подходят ли форсунки и рампа от 1.6л 8в к 1.5л?
Kirill111
Ev-Geniy писал(а):

Rover_61reg писал(а):

Yad писал(а):

полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены


Глянь тут


Какая то неувязка: вроде все говорят что я5.1-61 с дк и дф, а в таблице он без дф. Кому верить?

Я5 -61 - это всего лшиь ЭБУ. Он без ДК, без ДФ и вообще без всего - тупо железная коробочка. Но он умеет ими управлять, все зависит от прошивки. Very Happy
Kirill111
Ev-Geniy писал(а):

Да и еще, подходят ли форсунки и рампа от 1.6л 8в к 1.5л?

Тут тоже неопнятно что и куда должно подойти..

1.5 - инжектор? 1.6 8вэ рампа под обратку или тока одна подющая? На 1.5 всегда есть подающая и обратка. Форсы в любом случае подойдут, а рампа - не факт. 8-)
ТЕВ
на контроллере имеется контакт - Сигнал расхода топлива. Что туда должно подаваться или что сниматься и куда идет?
Рена
Ev-Geniy писал(а):

на контроллере имеется контакт - Сигнал расхода топлива. Что туда должно подаваться или что сниматься и куда идет?


На VDO.
ТЕВ
Как я понял, если у меня ВП то этот контакт никуда не надо подключать?
Kirill111
Yad
люди, а если купить блок от 12ки, возможно вкрячить на него 8ю голову, на шпильки например? И как там у него с номером - там есть где-то, што он с 12ки, а то гайцы тогда хрен поставят на учет? На самом блоке вроде указана модель 21083, а документы на высвобождение с 10ки 16ти клапанной...
Kirill111
Не поставят на учет никогда блок от 12, не может на 16-клапанной 12 стоять блок 21083. Где-то ты напутал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы