Страница 3 из 7
ЗлойКакСабака
Деревянный
у меня на пробеге примерно 40 тыс от ремня генератора (обычного, не для кондея) отслоился здоровый кусман и лупил по передней балке. Когда я снял ремень, то он был весь в трещинах, т.е. долго бы не проходил. Ремень стоял с завода. Так что раз на раз не приходится.
miha
На улице, стабильно -7 и вроде, печка моя, работат нормально....
Т.е. когда датчик салона вырубает печку, дует не такой уж и холодный воздух. В принципе терпимо. Возможно воздуховоды прогреты и пока забортный воздух их охладит, датчик успевает сработать и вновь включает печку.
А может у меня параноя, а?
VAEN
miha
Если бы включался холодный, то сразу бы дуло холодом. Ведь когда переводишь крутилку t с максимума на минимeм, то в течении 3 секунд начинает дуть холодным. А ты не пробовал отключить датчик, тогда же по идее должна открываться и закрываться заслонка в соответствии с положением регулятора, но это мне так кажется.
miha
VAEN Если отключить, то крутилка температуры "молчит" до крайнего правого положения.
miha
VAEN писал(а):

miha
Если бы включался холодный, то сразу бы дуло холодом. Ведь когда переводишь крутилку t с максимума на минимeм, то в течении 3 секунд начинает дуть холодным.


Не фига! Проверил. Если в мороз -15 на хорошо прогретом авто поставить температуру в минимум, достаточно долго дует достаточно теплый (уж точно не морозный) воздух.

Меня интересует другое, в результате "кондиционерной переделки" в -20 я ставлю крутилку температуры максимум на второе деление, дальше - слишком жарко. Т.е. большая часть "температурного диапазона" не задействована.
Это у всех так или только у "кондиционированных" Фростом?
VAEN
miha
А у меня сразу почти начинает дуть холодным, это факт!!! На втором делении дует слегка теплый воздух. А где то на середине +1 деление самый комфорт, при прогретом двигателе. А на максимуме жара!!!
miha
VAEN Вот я и говорю, у меня что на втором что на последнем дует одинаково, только на втором переодически отключается (дует прохладно), а на последнем нет. Потому крутилка всегда стоит на втором делении.
От того наверное и долго дует теплый воздух если отрубить печку терморегулятором - воздуховоды хорошо прогреты максимально горячим воздухом.
ЗлойКакСабака
ну вот и я стал обладателем кондея в 124ку. Выбрал в итоге август, установили в тольятти за 5 часов, включая заправку. VAEN, вопрос к тебе: ты в начале темы говорил, что сетку внедрил от мусора - поделись деталями установки
VAEN
ЗлойКакСабака
Точно не знаю как эта сетка называется, рагожка вроде называют! Используют как грубый фильтр для систем кондиционирования и т.п. Представляет из себя полимерную ткань, бывает крупно и мелко пористая! Жаль фотки нету. А установка такова ( конечно на двенахе должна отличаться, но суть одна): Снял часть жабо, она в Приоре снимается быстро, развинтил её и вставил между ними сетку. Но это по нашей конструкции. Так же приклеил эту сетку над отверстием самого воздухазаборника (Лучше прикрепить надежно, а то ещё засосёт). Получилась двойная защита Smile Защищает нормально, Листья задерживает и всякую дрянь. Даже снег не пропускает! Если что обращайся, спрашивай!
ЗлойКакСабака
VAEN
у меня сейчас выглядит так:

воздух теперь забирается снизу, где красная стрелка. Куда ставить сетку? Про сетку, которая на решетке жабо понятно, непонятки только с этим
VAEN
ЗлойКакСабака
У меня не такая система, воздух всё равно забирается сверху и Мотор печки стоит в пластиковом кожухе и его совсем не видно! Наверно установка в Приору иная!
А отверстие для забора воздуха у тебя большое? Как вариант можно поставить гофру и поднять её вверх, а то мне кажется что будет не достаточно воздуха, когда всё соберешь. А если сетку поставишь на жабо, то туда уже ничего не попадет, не откуда будет залететь!
Приклей сетку с внутренней стороны, смотря от пористой структуры можно две преклеить!
Шланги проложили через крыло, молодцы, правильно сделали!!! Совет ещё такой: посмотри на шланги, и если увидишь что он где-нибудь соприкасается с острыми углами, то сверху надень защиту какую-нибудь, а то может протереть (у меня надет шланг большего диаметра, разрезаный вдоль).
Вроде аккуратно сделали! Стандарный радиатор печки не меняли и заслонки?
ЗлойКакСабака
VAEN писал(а):

ЗлойКакСабака
У меня не такая система, воздух всё равно забирается сверху и Мотор печки стоит в пластиковом кожухе и его совсем не видно! Наверно установка в Приору иная!


странно, но у моего кондея маркировка 2170- , т.е. приоровский, выпуск - июнь 08, видимо конструкцию они поменяли.

VAEN писал(а):


А отверстие для забора воздуха у тебя большое? Как вариант можно поставить гофру и поднять её вверх, а то мне кажется что будет не достаточно воздуха, когда всё соберешь.
А если сетку поставишь на жабо, то туда уже ничего не попадет, не откуда будет залететь!
Приклей сетку с внутренней стороны, смотря от пористой структуры можно две преклеить!


Насколько я понимаю, то, в чем теперь крепится мотор, изготовлено из частей штатного отопителя, а значит там на входе круглое отверстие примерно 12 см в диаметре. Расстояние от кузова до корпуса примерно 2-3 см, т.е посмотреть не получится, разве что с зеркальцем, да и шумоизоляцию снимать надо будет для этого. Проще всего конечно, поставить сетку на решетку жабо, но теоретически и снизу может засасывать, хотя крупного мусора там быть не должно. Еще неизвестно, кстати, как поведет себя эта конструкция с нижним всосом в "сезон дождей". Фотку я в процессе установки сделал, когда вакуумирование системы делали, сейчас уже все собрано и по ощущениям печка стала греть лучше. Возможно это потому, что убрали фильтр, в любом случае, гофру там не разместить, т.к. расстояние 2-3 см, да и с боков воздух свободно проходить должен по идее.

VAEN писал(а):


Шланги проложили через крыло, молодцы, правильно сделали!!! Совет ещё такой: посмотри на шланги, и если увидишь что он где-нибудь соприкасается с острыми углами, то сверху надень защиту какую-нибудь, а то может протереть (у меня надет шланг большего диаметра, разрезаный вдоль).


да там еще прилично напильником дорабатывать по мелочи - провода там поаккуратней уложить, от воды заизолировать например тот штуцер, что правее моторчика - вся вода на него пойдет. Но этим займусь когда потеплеет, а шланги лучше сейчас посмотреть.

VAEN писал(а):


Вроде аккуратно сделали! Стандарный радиатор печки не меняли и заслонки?


менялась только левая часть, правую вообще не трогали.

и еще такой момент - заметил что чаще стал вентилятор радиатора включаться, когда стоишь. Например, сегодня ждал на заправку очередь, на улице -11 - за 20 минут раза 3 вентилятор включился, раньше вроде не было такого, в движении ничего не поменялось. Но это и понятно - перед радиатором теперь радиатор кондея стоит. Интересно, что будет в жару. У тебя так же?
VAEN
Цитата:

странно, но у моего кондея маркировка 2170- , т.е. приоровский, выпуск - июнь 08, видимо конструкцию они поменяли


Мне кажется, что мне мастирили те умельцы сами всю систему забора, на Август она похожа только отчасти!
А вот с забором не знаю чтобы сделать. У меня забор сверху, туда тоже вода попадает и не плохо, но вроде всё впорядке (т-т-т), а грязь не попадет уже туда.
Штуцер называется датчиком высокого давления, если я понял о чем ты.
Цитата:

и еще такой момент - заметил что чаще стал вентилятор радиатора включаться, когда стоишь. Например, сегодня ждал на заправку очередь, на улице -11 - за 20 минут раза 3 вентилятор включился, раньше вроде не было такого, в движении ничего не поменялось. Но это и понятно - перед радиатором теперь радиатор кондея стоит. Интересно, что будет в жару. У тебя так же?


У меня вообще за зиму вентилятор ни разу не включался, и температура движка выше 86гр. не подымается! Почему не знаю, термос рабочий Smile А летом если в пробке, то бывает врубается, но не чаще чем у остальных! А в жару всегда с кондеем езжу, так там сразу два работают!
Кондей включали, испытывали? Провалов по оборотам не наблюдается или ещё какой-нить нестабильности, но вижу у тебя Пашина прошивка, с ней не должно!
ЗлойКакСабака
VAEN писал(а):


Штуцер называется датчиком высокого давления, если я понял о чем ты.


ну да, наверное он, на верхнем шланге, еще кусок трубки прозрачной на него надет. Просто сверху там открыто и стоит он как раз под решеткой жабо. Хочу что-то типа чехла резинового на него надеть. Или он открытым быть должен, не в курсе?

VAEN писал(а):


Кондей включали, испытывали? Провалов по оборотам не наблюдается или ещё какой-нить нестабильности, но вижу у тебя Пашина прошивка, с ней не должно!


да, проверяли в помещении, холодит вроде путем. При включении кондея обороты до 1500 подымаются примерно, затем опускаются через некоторое время. Случай еще забавный вышел при испытаниях - включают кондей - вроде работает, холодит, кондейный вентилятор вертится, а основной - нет. Ну, говорят - надо тебе ехать прошивку менять под кондиционер, такое бывает типа. А я в курсе, что менять ничего не надо и поддержка кондея уже есть в прошивке, но решил валенком прикинуться и посмотреть че дальше будет. В общем, забыли они терморегулятор? (ну такая коробочка с куском по типу проволоки алюминиевой, в районе испарителя стоит) подключить, как подключили - сразу все заработало
VAEN
Цитата:

Или он открытым быть должен, не в курсе?


Если наденешь, то с ним ничего не случится. Он стоит для отключения компрессора при высоком давлении и не включении при низком, для защиты компрессора!

Цитата:

При включении кондея обороты до 1500 подымаются примерно, затем опускаются через некоторое время


1500 многовато! На Январе где-то на 200 оборотов подыматься должно, т.е. до 1050 где-то. У меня на Боше всего на 70-100 оборотов подымается, зато на холостых оборотах расход сразу до 1,2 л/ч подымается! Ты бы у Паши спросил как должно быть на твоей прошивке, а то ездить будет не удобно с такими оборотами!

Цитата:

В общем, забыли они терморегулятор? (ну такая коробочка с куском по типу проволоки алюминиевой, в районе испарителя стоит) подключить, как подключили - сразу все заработало


Ну, да он должен руководить отключение кондера! У меня вообще модный регулятор стоит! откручиваешь обшивку под жабо и там маленький регулятор стоит, типа крутишь его и регулируешь температуру охлаждения испарителя, тока мне сказали что настроили его и лучше не крутить, а то обмерзать начнёт hehe
ЗлойКакСабака
VAEN, еще такой вопросик:
1. кондей ведь при минусовой температуре за бортом не должен включаться, так? Какой примерно порог включения? И как проявляется если включить кондей ниже этого порога? Просто компрессор не включится или что-то еще?

2. если кондей включился и его кнопкой на панели не выключать - компрессор ведь все равно должен периодически отключаться или все время работать пока кнопка нажата?
VAEN
ЗлойКакСабака
1. При отрицательной температуре он не должен включаться, не даст датчик температуры! У меня порог включения где-то 6-8 гр. в плюсе Если он и включится, то максимум что может произойти, то это замерзнуть вода выделевшаяся на испарителе, но это не случится, т.к. он не должен включаться и вода не успеет образоваться! Зимой рекомендуется хотя бы раз в месяц включать кондиционер, в оттепель или в теплом помещении! Для того чтобы компрессор прокачал фреон с маслом по системе, тем самым смазав её!!!

2. При нажатой кнопке и включеной скорости отопителя, компрессор будет то включаться, то отключаться! В жаркую погоду будет работать дольше, в прохладную меньше! Это из-за того что регулятор температуры на испарителе дает команду на отключение при достижении определенной температуры испарителя.
miha
VAEN писал(а):

У меня вообще модный регулятор стоит! откручиваешь обшивку под жабо и там маленький регулятор стоит, типа крутишь его и регулируешь температуру охлаждения испарителя, тока мне сказали что настроили его и лучше не крутить, а то обмерзать начнёт hehe


А жабо это где? У меня эта крутилка была спрятана за панелькой где мозги стоят, со стороны пассажира. Просто лежала. А в этой панельке есть замечательная дырочка, я ее маленько рассверлил и регулятор встал как родной. Теперь все очень цивилизованно.

У моего кондера так- производитель рекомендует крутилку летом ставить на макс. Но я ставлю почти на минимум, иначе летом обмерзает испаритель - через пяток минут работы напор холодного воздуха из сопел резко уменьшается и дует чуть холодным. Поставил крутилку почти на мин. все стало замечательно, кондер часто вырубается, из сопел постоянно ледяной воздух.
VAEN
Цитата:

А жабо это где? У меня эта крутилка была спрятана за панелькой где мозги стоят, со стороны пассажира. Просто лежала. А в этой панельке есть замечательная дырочка, я ее маленько рассверлил и регулятор встал как родной. Теперь все очень цивилизованно.


Жабо, это накладка лобового стекла, где дворники. У меня чтобы добраться до регулятора, надо открутить обшивку под капотом, оттопырить немного и можно крутить Конечно не очень удобно, но мне её крутить не надо, всё и так работает отлично!
DRON61
Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август
VAEN
DRON61 писал(а):

Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август


Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!! Smile
DRON61
miha писал(а):

Граждане, не стоит ставить на Приору кондиционер вне конвеера. Имел неосторожность поставить его летом, с наступлением холодов выяснилось, что печка нормально теперь работь не будет.
Кондиционерщики вынимают микромоторедуктор и заслонку из печки, заслонку выкидывают, а к микромоторедуктору приделывают кран, перекрывающий подачу тосола. Эта схема нормально работала на десятках, а на Приорах нихрена не работает: микромоторедуктор кран либо полностью закрывает либо полностью открывает, среднего не дано. И получается такая хрень: включаешь печку, печка греет, далее срабатывает салонный датчик, печка выключается и из сопел дует свеженький забортный воздух. Если на улице -25 значит и дуть из сопел будет -25. И решить проблему - никак, только выставлять печку на "макс".




есть вопросы
вот аська моя 256-659-722
Killer Speed
VAEN писал(а):

DRON61 писал(а):

Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август


Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!! Smile



Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.

Себе заказал Фрост, сегодня-завтра заберу. По установке постараюсь сделать отчет.
DRON61
Killer Speed писал(а):

VAEN писал(а):

DRON61 писал(а):

Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август


Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!! Smile



Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.

Себе заказал Фрост, сегодня-завтра заберу. По установке постараюсь сделать отчет.



будем ждать по фоткай что да как
Ujeen 30RUS
Killer Speed писал(а):

VAEN писал(а):

DRON61 писал(а):

Всем привет
тоже хочу себе поставить кондиционер
тока еще не решил какой брать толи фрост толи август


Ставь Август! У него проще конструкция и надёжней! Только что единственный минус нету фильтра! Но мне без него не плохо!!! Smile



Только у него минус такой есть - забор воздуха очень низко, и если там накосячить при установке - в дождливую и сырую погоду будут мигом запотевать все стекла.

Себе заказал Фрост, сегодня-завтра заберу. По установке постараюсь сделать отчет.



Я тоже ФРОСТ заказал, жду вот.
А у тебя какого года машинка и печка какого образца ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы