Страница 3 из 14
Санёг
rg-45 писал(а):

конкретно можно.автор,издание,год выпуска.я привёл конкретные цитаты из источников которые никто не оспорил.ваших аргументов досихпор НЕТ.ни единого.

Ок я попозже поеду, посмотрю издательство итд...
Санёг
SOF
Kirill111 писал(а):

Просто у меня машина исправна, а у вас нет.


+1

темпер и на стоке и сейчас по трассе 88 градусов supercool
на другом термостате был 90

rg-45 писал(а):

а причём тут "графики".кто их строил?и позволю себе повторица-как двигатель в 50 КВт может работать на чуть-чуть приоткрытом СТОКОВОМ термостате?



работает и не ноет hehe
Kirill111
Еще в догонку:

Dranik
Serge!
Serge! писал(а):

Да не оговаривает ваз точную температуру двигла! Есть т. начала открытия термоса, есть т.включения карлсона (в зависимости от мозгов и прошивки), есть перегрев в конце-концов. Вазовцы перестраховываются, ибо в зависимости от термоса/датчиков/нагрузки/т.окружающей_среды и пр. допусков она будет плясать в определенных пределах.
По опыту температура при достаточном обдуве (в движении) должна держаться в пределах 90.


+мильон
Dranik
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна hehe , а у вас нет.


Да это скорее всего у тя термос просто посредине завис вот и 88гр имхо при 140 кобылах такой температуры быть в принципе не может чинить тебе таз пора. ROFL Чо хочешь сказать у меня у батька на ОПЕЛЬ Астре H 1,8 140кобыл рабочая 104гр- это чо по твоему надо ехать термос менять? , имхо а если я тебе скажу что температура включения карлосона 108гр ты ваще наверное удивишся. А по сабжу кокрас твои 88гр нифига не рабочая температура двигла темболее твоего , ибо немцы умнее в разы и непросто так сделали рабочую 104гр, так как у двигла есть своя рабочая температура и она должна соблюдаться, а 88 это мало , 93 гр вот эту норму повверю , и в мурзилках никаие приделы не указаны имхо тока 87открытие термоса .
Мишанька
Serge! писал(а):

хрен знает где температура вернее: на приборки или бк



Да она везде правильная. Только на БК температура движка, а на приборке тосола.
Kirill111
Dranik писал(а):

Kirill111

Kirill111 писал(а):

Система охлаждения полностью сток 08, полностью СТОК! А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего. И при этом в жару на трассе 87-88 градусов держится, как и положено по мурзилке. Просто у меня машина исправна hehe , а у вас нет.


Да это скорее всего у тя термос просто посредине завис вот и 88гр имхо при 140 кобылах такой температуры быть в принципе не может чинить тебе таз пора. ROFL Чо хочешь сказать у меня у батька на ОПЕЛЬ Астре H 1,8 140кобыл рабочая 104гр- это чо по твоему надо ехать термос менять? , имхо а если я тебе скажу что температура включения карлосона 108гр ты ваще наверное удивишся. А по сабжу кокрас твои 88гр нифига не рабочая температура двигла темболее твоего , ибо немцы умнее в разы и непросто так сделали рабочую 104гр, так как у двигла есть своя рабочая температура и она должна соблюдаться, а 88 это мало , 93 гр вот эту норму повверю , и в мурзилках никаие приделы не указаны имхо тока 87открытие термоса .

Какой то поток сознания с кучей имхо.. Я очень рад за опель и немцев.. А для ВАЗ 2108-10 рабочая температура для трассы 87+-2 градуса. И этот параметр ни коим образом не зависит от количества лошадей под капотом. pst
Rover_61reg
Мишанька писал(а):

Только на БК температура движка, а на приборке тосола.


Датчик приборки вкручен в блок, а ДТОЖ в патрубок. supercool
Может всё-таки наоборот nea
rg-45
Kirill111 писал(а):

Не повершь, их строил АвтоВАЗ..

а причём тут состав смеси?который абсолютно неменяется в интерисующих нас пределах.
Kirill111 писал(а):

А двигатель 140 сил, с тепловыделением в два раза больше твоего

для равномерного движения использоваться будет одинаковая мощьность,значит и тепла выделяется одинаково.

вижу 95 и нигде нет 87.
Kirill111 писал(а):

Еще в догонку:

опятьже про температуру открытия термоса,и нислова о температуре двигателя.
Kirill111 писал(а):

А для ВАЗ 2108-10 рабочая температура для трассы 87+-2 градуса.

так где это написано про двигатель?а не про термостат и его работу.

    такчто по вашей мурзилке это уменя исправен движёк,имею по трассе стабильных 95 градусов.
supercool
Kirill111
rg-45
Ты когда-нибудь начнешь читать то что пишут и думать над этим? lol1

Состав смеси - ответ на бред про якобы бОльший расход горючки при 87 градусах, чем при 97. hehe А ты кстати насчет "недовыбираемых зазоров" так и не уточнил Алексу.. hehe

Насчет равномерного движения.. Кто-то говорил о равномерном кроме тебя? Wink

Насчет "вижу 95".. Уже хорошо что видишь.. Так вот 95 и выше - это неисправность. Должно быть ниже 95. Причем существенно ниже. Ну может с полной загрузкой и при температуре +20+30 (ты это тоже прочитал ведь?) и допустимо 95, но на исправной машине на практике легко держится 87+-2.

Насчет где что и почему... Уясни наконец что при достаточном обдуве радиатора температура открытия термостата равна температуре двигателя в дальнейшем при движении. И будет ей равна ровно до тех пор, пока обдув радиатора достаточен для рассеивания тепла, выделяемого двигателем. Я это пишу уже в 10 раз наверно, а ты никак не вкуришь. lol1

Если же это было бы не так, то при сильных нагрузках на ДВС (а на тяжелых передачах при разгоне они самые высокие) двигатель бы перегревался и включался вентилятор на трассе. Этого никогда не происходит потому что при движении по трассе охлаждающая способность радиатора избыточна по отношению в теплу, выделяемому двигателем. И термостату даже нет смысла открываться полностью. Он открылся совсем чутка, в холодный радиатор (а он именно холодный!!) потекла жижа с температурой 90 градусов, охладилась до температуры наружного воздуха и попала обратно. Таким образом даже приоткрытый чутка термостат не даст двигателю нагреваться больше, чем он уже нагрелся. А это 87+-2. Ну как это может быть непонятно. Как это еще надо разжевать? vfac

Да и вообще с куя я должен чета разжевывать? Докажи нам ты что-нибудь, а? Слабо? Докажи что нормальная температура при движении по трассе 95 градусов или скока там у тебя норма. Со ссылками, графиками, сдал/принял. Ну вобщем как ты сам того требуешь от других. hehe
Serge!
Да хорош вам уже парни! 95 формально не указывает на неисправность, хотя все же должно быть 90. Более того, бывает у авто, с рабочей температурой в движении 90, карлсон включается (за сотню заваливает) на первом светофоре, а с рабочей 95 - только на пятом. Да и частота включения карлсона (читай скорость роста температуры) опять же не регламентируется.
В общем вывод: выкинуть комп и не забивать голову!
Matvei
ну попробую и я че нить высказать:
1) для меня самое интересное - мощность 130-140 кобыл где намеряли??? жопомером или на беговых барабанах????
2) рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов, а в зависимости от индивидуальных особенностей каждого отдельно взятого ДВС 21083 и его разновидностей она у каждого своя. Работа карлсона - это штатный режими 100 градусов - это не критическая температура. Вот если карлсон не сработает и температура выйдет за установленный предел - это будет нештатный режим.
3) rg-45 - при твоих стабильных 95 градусах термостат у тебя открыт не полностью, а приоткрыт, иначе в зависимости от погодных условий этой стабильности не было бы, за исключением температуры срабатывания карлсона.
вроде все, все ИМХО.
Санёг
Kirill111 стенка гарох да ROFL
пускай ездят по трассе с температурой в 100 град это нормально lol1
Kirill111
alex83i писал(а):

Kirill111 стенка гарох да ROFL
пускай ездят по трассе с температурой в 100 град это нормально lol1

Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки. pst
Санёг
Kirill111 писал(а):

Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки. pst

Дык это наши пытались, у меня вошь когда была 1.5.4 температура включения вентиля 105 град hehe эеономичность, экологичность все дела, только бачки прочая лабудень этого юмора в 105 град не очень оценили hehe
да и термос там стоял на 85 ROFL рабочий диапазон температур 20 град lol1
Matvei
alex83i
не, а че не так то скажи???
куль непонятными обрывками писать, ты ж на форуме, а не в приватном чате с Kirill111
у меня температура стабильно 90, при торможении движком за километр пути падает до 87.
ииии супертюнингисты - где ответ на первый вопрос??? или дернули королу со 122 лысыми под капотом и решили, что у вас 130????
ЗЫ а корола то и не знала, что с ней драгают. Поправьте, если ошибаюсь.
Kirill111
Matvei писал(а):

ну попробую и я че нить высказать:
1) для меня самое интересное - мощность 130-140 кобыл где намеряли??? жопомером или на беговых барабанах????
2) рабочий диапазон температуры двигла, в котором он работает так как надо от начала открытия термостата до включения карлсона, т.е. приблизительно 85-105 градусов, а в зависимости от индивидуальных особенностей каждого отдельно взятого ДВС 21083 и его разновидностей она у каждого своя. Работа карлсона - это штатный режими 100 градусов - это не критическая температура. Вот если карлсон не сработает и температура выйдет за установленный предел - это будет нештатный режим.
3) rg-45 - при твоих стабильных 95 градусах термостат у тебя открыт не полностью, а приоткрыт, иначе в зависимости от погодных условий этой стабильности не было бы, за исключением температуры срабатывания карлсона.
вроде все, все ИМХО.


1) Конечно жопометром.. А потом сходил в туалет и ж#@а выплюнула график! pst



2) Рабочий диапазон - 85-105... Для трассы и города без пробок норма 87+-2. А вот когда обдува не хватает - норма расширяется до 105 градусов.

3) Золотые слова.. У него температура открытия термостата не 87+-2, как положено, а 95 - как не положено.. И это 100% так. Потому что если бы температура 95 держалась не по вине термостата, а по вине недостаточного обдува радиатора или еще какой неисправности, при первой серьезной нагрузке он бы на трассе закипал. И вентиялтор бы ему не помог ни капли. Тока он этого пончять ну никак не может или не хочет. Двигло то у него исправно, а вот термостат открывается сильно поздно. Минусы - более частое включение карлсона при каждой остановке. gpn
Санёг
Matvei нет ехали с Х5 4.4 до 170 потом он уезжать начал и решили...
я пишу основываясь на заездах с себеподобными, которые всвою очередь ездили на стенд барабанный. Кирилл кстати ездил.
Незнаю что там про обрывки покажи что непонятно расшифруем Wink
ок у тебя 90 у меня стабильно 88 а 94 к примеру по трассе, при любых режимах, для меня ахтунг, яб срочно пестовал мыть радиатор и менять термос.
Matvei
Kirill111
по 3му пункту, нормально все у него и нех париться. какая разница 95 или 87???? вентиль все равно работает от 101 до 97, т.е. в пробке так и будет гонять. а на трассе он хрен такую нагрузку создаст, чтоб и карлсон не помог, хотя на скорости и обдув больше карлсонова и производительнось помпы выше чем на ХХ.

по поводу графика, если ето приблуда, которая измеряет скорость возрастания оборотов двс под нагрузкой, то это ориентировочная лажа +- пол кило, в итоге имеем чуть тюненый 16В с мощностью 100-105 кобыл. опять же ИМХО, конечно понимаю, что в эти графики очень хочеться верить.
Kirill111
Matvei
Про приблуду опять не угадал... Вот незадача.. pst

http://www.dyno.com.au/dyno/controller Wink
Санёг
Matvei писал(а):


по поводу графика, если ето приблуда, которая измеряет скорость возрастания оборотов двс под нагрузкой, то это ориентировочная лажа +- пол кило, в итоге имеем чуть тюненый 16В с мощностью 100-105 кобыл. опять же ИМХО, конечно понимаю, что в эти графики очень хочеться верить.

нет неприблуда, барабанный стенд
Matvei
alex83i писал(а):

мыть радиатор и менять термос


если вдруг ни с того ни с сего без постороннего вмешательства у меня с 90 вырастет до 95-98 я тоже начну искать из-за чего так стало, а если с такой температурой на протяжении нескольких лет проблем не возникает, то и нече себе голову ломать, опять же имхо.
Matvei
alex83i писал(а):

нет неприблуда, барабанный стенд


Kirill111 писал(а):

http://www.dyno.com.au/dyno/controller


что я могу сказать, я только рад за Вас, парни, и за ваши моторы.
Dranik
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Не, лучше 104 градуса, как на Опеле. Немцы ведь не дураки


Ты бо лутше не фразы тог да уж передёргивал раз такой вумный , а сказал бы на кой понт немцы так рабочую температуру задрали? и чото у них почемуто это именно считается нормой , у них чо мля какието движки особенные чтоб пахать на такой температуре или у тя особенна движка в 140 кабыл hehe чтоб пахать на 88 и это норма! ROFL Глянуть бы на твои 140 кобыл а то может и настоке в 79кобыл объедит каждый.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы