Страница 3 из 4
True
Не нашол я там колодки Ш3 там только 12345 , и там где номер 3 такие толстые провода и крастный кружочек
True
Надо снимать сам монтажный блок , там где преды и релюшки.

Опишы как эта колодка выглядит.
True
True
Во смотри у меня такой блок


И вот что делаеться с той стороны.
Куда подсоединять .





nikolav
True
Если не ошибаюсь в красной колодки серый провод.
Subzero
nikolav писал(а):

True
Если не ошибаюсь в красной колодки серый провод.


+1. Красная колодка это и есть Ш3. В ней подключаешься либо к серому, либо к серому с черной полосой.
True
Спасибо . Впринципе уже разобрался , взял мурзилку и там все посмотрел. Drinks or Beer
сява 74
Ответе пожалуйста на такой вопрос может задувать ветер через отверстие где проходит гидрокоректор а то свист ветра под панелью уже достал
Milly
сява 74 писал(а):

Ответе пожалуйста на такой вопрос может задувать ветер через отверстие где проходит гидрокоректор а то свист ветра под панелью уже достал


Да ну нафиг. там же шумка ещё, где там ветру разгулятся.
True
Все поставил корректор, подключился к Ш-3 к серому проводу .
Теперь ближний включил и корректор работает .
Кстати классная штука , раньше на гидрокорректоре нельзя было так чотко настроить свет, а тут аж 11 положений.

Теперь всем советую вместо родного.
Subzero
True
+1. Надо только жабу задушить hehe
True
Subzero писал(а):

True
+1. Надо только жабу задушить hehe



+1 я уже свою задушил, а то тоже мечтал о этой штуке . У нас в Украине еле ее нашел, и то все под заказ.

Посмотрим теперь на ее надежность. Wink
Zloy_Zusul
по поводу регулировки "вправо-влево". делал регулировку по методу Сараеведа, а потом прикинул: машина стоит в гараже ровно, замерил расстояние от боковой стены до метки ближней фары на ее стекле, потом то же растояние отмерил по стене - "экрану" также от боковой стены. по идее правильно получилось.
Вованыч
True писал(а):

Все поставил корректор, подключился к Ш-3 к серому проводу .

Теперь ближний включил и корректор работает .

Кстати классная штука , раньше на гидрокорректоре нельзя было так чотко настроить свет, а тут аж 11 положений.



Теперь всем советую вместо родного.


Цена вопроса ? supercool
Zloy_Zusul
народ, кто-нибудь ставил такой? http://www.postavto.ru/product_10496.html
Subzero
Zloy_Zusul
Я ставил. У нас в магазине я видел два типа ЭМКФ. Один на 4 положения, а второй на 11. Мне достался на 4 положения. ЭМКФ на 4 положения - г@$но Sad. Два человека сядут на заднее сиденье и у тебя свет фар либо под нос светит, либо по глазам встречных водителей сверкает. Поменять его у меня не было возможности, поэтому я вскрыл корпус блока управления, напаял дополнительных резисторов и он стал 11-ти позиционным. Но чтобы так не заморачиватся, лучше сразу брать 11-ти позиционный ЭМКФ.
Zloy_Zusul
Subzero
понял, пасиб за совет, как говорится "будем искать!"
True
Вованыч писал(а):

True писал(а):

Все поставил корректор, подключился к Ш-3 к серому проводу .

Теперь ближний включил и корректор работает .

Кстати классная штука , раньше на гидрокорректоре нельзя было так чотко настроить свет, а тут аж 11 положений.



Теперь всем советую вместо родного.


Цена вопроса ? supercool



В Украине купил его за 400 гривен, 50 баксов так будет понятно
LT
Два вопроса по ЭМКФ.
1. Почему подключают к Ш3, если в инструкции описано что надо к Ш2 и перемычку еще бросить надо?
2. Как решили вопрос герметизации в том месте, где провода сквозь кузов проходят?
Dranik
LT писал(а):

2. Как решили вопрос герметизации в том месте, где провода сквозь кузов проходят?


щтатную резику снимаешь с родного гидрокорректора и одеваешь на электро, предварительно снимаешь разъёмы с проводов эл корректора и просовываешь провода в отверстия родной резинки гидрокорректора.
Себе в выходной эту резинку уже менял, родная резинка от родного гидрокорректора развалилась, пришлось надыбать новую резинку и поставить на эл корректор.
LT
Примерно так и думал. Smile А вот насчет новой резинки - интересно, как ты ее купил? Отдельно я не нашел такой. Только в сборе с гидрокорректором.
Gordan
LT
поищи приоровские. они идут как заглушки
Dranik
LT писал(а):

А вот насчет новой резинки - интересно, как ты ее купил?


снял с донора 2112 .
и что самое удивительное на моей эта резинка корректора практически сразу с завода была разваленая но так как когда ставил электро под рукой другой резинки не было и пришлось эту полуразваленую ставить, позже когда с 12 летней 2112 снял эту резинку дак удивился реально wwow эта резинка как новая , ни трещин ни жёсткая, хотя 2112 эта стоит в сыром подвале уже лет 8 .
обе резинки БРТ сравнивал, вот тебе и качество, моя 15 06года резинка в г@$но, 2112 2000г года а резинка по сей день как новая.
Можно впринципи купить/надыбать корректор использованый и снять с него резинку эту, зачастую это единственный способ раздобыть эту резинку, отдельно такую купить хоть от приры хоть эту наверное не реал, хотя каталожный номер на этой резинке идёт.
Gordan писал(а):

поищи приоровские. они идут как заглушки


номер есть каталожный?
System
На той неделе тоже ставил электрокорректор,вытащил родную,тоже была целой и пластичной,но пришлось ее разрезать что пропихнуть провода с колодками hehe .Так как желания курочить колодки и вытаскивать провода,чтоб просунуть в резинку не было Pardon .Потом вокруг залепил герметиком с обоих сторон Pardon
LT
Dranik
Скорее всего, резинка сохранилась так хорошо, именно потому что в сыром подвале была. Не высохла Smile
Найти нерабочий корректор - не вышло. Я уже облазал все местные разборы. Они их сразу выкидывают.

Gordan
Присединяюсь к вопросу про номер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы