Страница 3 из 5
Aleksey_Sh
Про смесь масел. Месяца три назад решил долить масла. Долил, а когда стал выкидывать барахло из багажника (масло тоже было в багажнике) обнаружел, что масло трансмиссионное (а плеснул грамм 300). Баклашки были одинаковые едва наклейками отличались (ЛУКОИЛ-чтоб ему, "бензин подешовке продавть"). Так вот до сих пор на этом коктейле езжу и гадаю, а точноли я это масло подливал. Вот. А по поводу выбора масел могу сказать следующее: можно ориентироваться по климатическим условиям (но не обязательно). на морозе все масла густеют и при -15 или -20 на минералке движек едва стартует, а при сильной жаре синтетика как вода делается, что не есть хорошо для прошневой группы.
Rover_61reg
Цитата:

на морозе все масла густеют и при -15 или -20 на минералке движек едва стартует, а при сильной жаре синтетика как вода делается


Давайте оделим котлеты от мух. Вязкость - это вязкость, синтетика и минералка - основа масла. Разные вещи, вот тому пример:
Минералка
Цитата:

Высококачественное универсальноемоторное масло Shell Helix Super SAE 10W-40с добавкой синтетического компонента. Отвечает современным требованиям, предъвляемым к всесезонным маслам. Надежно защищает бензиновые двигатели и дизели от низко- и высокотемпературных отложений. Бензиновые двигатели и дизели. API SJ/CF, ACEA A2/B2-98, AVTOVAZ "Супер".

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 94.8/14.3
Плотность, при 15°С, кг/м3: 874
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Общее щелочное число, мг KOH/г (IP 276): 9.7
Сульфатная зольность, % масс (IP 163): 1.0
Спецификации/допуски: API sj/CF, ACEA A2/B2, АвтоВАЗ ТТМ 1.97.0727-99


Минералка 2
Цитата:

Всесезонное минеральное масло Shell Helix SAE 10W-40 для большинства отечественных легковых автомобилей. Безнаддувные бензиновые, дизельные или газовые двигатели легковых автомобилей. API SF/CC, AVTOVAZ "Стандарт". Надежно обеспечивает защиту и стабильное смазывание двигателя.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 93.4/14.7
Плотность, при 15°С, кг/м3: 877
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 215
Температура застывания, °С: -39
Спецификации/допуски: API SG/CD
Область применения масла Shell Helix SAE 10W-40
• Безнаддувные бензиновые, дизельные или газовые двигатели легковых автомобилей


Полусинь
Цитата:

Shell Helix Plus SAE 10W-40 Полусинтетические моторные масла, разработанные на основе самой передовой технологии. Использование базовых масел Shell со сверхвысоким индексом вязкости обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.

Масла Shell Helix Plus применяются для двигателей современных легковых автомобилей. Любые безнаддувные, инжекторные, турбонаддувные и многоклапанные двигатели легковых автомобилей, работающие на бензине, газе или дизельном топливе.

Масло Shell Helix Plus SAE 10W-40 - Обеспечивает прекрасные смазывающие свойства и надежную защиту двигателя при всех условиях эксплуатации.

Кинематическая вязкость, при 40/100°С, мм2/с: 90.8/14.1
Плотность, при 15°С, кг/м3: 871
Температура вспышки в открытом тигле, °С: 210
Температура застывания, °С: -33
Спецификации/допуски: API SL/CF, ACEA A3/B3, MB 229.1, Special Oil, VW 500.00/502.00/505.00, PSA D/E, Rover, JASO SG



У чистой минералки самая низкая температура замерзания lol1 (конечно же застывания) Pardon

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (25 Апреля 2009 10:17), всего редактировалось 1 раз
Рена
Цитата:

Давайте оделим котлеты от мух.

src
Aleksey_Sh
Rover_61reg писал(а):

Давайте оделим котлеты от мух. Вязкость - это вязкость, синтетика и минералка - основа масла. Разные вещи, вот тому пример:


А по ЛУКОЙЛовскому маслу можешь дать такое же разъяснение?
Andriy01
На сервисе залили мне в девятку 2.5 литра масла и сказали что полный мотор 2.5-2.8 литра
Rover_61reg
Aleksey_Sh писал(а):

А по ЛУКОЙЛовскому маслу можешь дать такое же разъяснение?


Конкретно нет.
Есть спецы в профильном - хорошо пишут.
А впринципе у Лукойла скорее всего также. Основа+присадки определяют крутизну масла и его цену.
Причём скорее всего основа будет одна и та же что у шела, лукойла , ессо, мобила итд итп.
Глобализация Pardon
На канистре Шелла - написано - сделано в европе.
Хотя штрихкод на синей 50 (типа Англия), на жёлтой 64 (Финляндия), разница в цене 840 против 630, и синее масло разбирают почти сразу.
Тимыч
Andriy01
чот мало вата.
По щупу сколько?! фильтр то они меняли хоть?)
Rover_61reg
Тимыч писал(а):

чот мало вата.


Ну да - с 4 литров грам 600-800 остаётся.
Aleksey_Sh
Andriy01 писал(а):

Rover_61reg


В любой мурзилке к зубилу есть таблица объемов. А так Система смазки двигателя комбинированная, при которой часть деталей смазывается под давлением, часть самотеком и разбрызгиванием. Емкость системы смазки 3,5 л. Источник:http://www.automan.ru/vaz/08/smazka.shtml
Aleksey_Sh
Скорее всего 2,5 литра, это объем коробки.
Тимыч
Andriy01 писал(а):

и сказали что полный мотор 2.5-2.8 литра


Aleksey_Sh
Вячя
Никогда не промываю двигатель при смене масла. При сливе масла, вскрываю клапанную крышку и клизмочкой откачиваю масло в углублениях вокруг стаканов, там его остается приличное количество. Чтобы не сопливила заливная крышка под нее на сухую горловину наношу тонюсенький слой герметика, помогает
Тимыч
Вячя писал(а):

При сливе масла, вскрываю клапанную крышку и клизмочкой откачиваю масло в углублениях вокруг стаканов


маньяк)))))
allisandr
Вячя писал(а):

При сливе масла, вскрываю клапанную крышку и клизмочкой откачиваю масло в углублениях вокруг стаканов


я както даж по это и недумал, во технология wwow
но теоретически правильно Smile только обязательно нужно наполнить ванну перед пуском(через заливную горловину не нальёцо ванна 1 цилиндра)
MNU
Димoн писал(а):

масла лить между метками


Тимыч писал(а):

масла лить до серединки между мин и мах по щупу


При смене масла залил на уровне отметки max, насколько это критично?
Тимыч
MNU
если уже залил, все стекло и осталось на уровне МАХ, то так и оставить!
Просто пока остатки стекут, может получится выше МАХ Smile
Andriy01
Тимыч писал(а):

Andriy01
чот мало вата.
По щупу сколько?! фильтр то они меняли хоть?)



заменили фильтр, залили 2.5 литра в мотор. на холодной машине посмотрел щупом уровень - где-то на 8 мм выше отметки MIN
мотор 1,5
Авто 21099
ого
у меня 3,5 заливается, гдето около максимума
marseal
Кто мне скажет, что промывая двигло, я ему делаю плохо?

allisandr писал(а):

Таурин писал(а):
Andriy01 писал(а):
А что будет, если я случайно залью 2,5 литра минералки и 1 литр полу-синтетики?

походу уже залил?

да нифига не будет



Это будет лучче? pst Следуйте этим советам! Может у кого двигло крякнет.
MNU
Тимыч
А если чуть больше? Мотор масло не расходует, как можно чуть слить?
Алекс6323
откручивай пробку и сливай а так само через вентиляцию пролетит в цилиндры и катализатор Pardon
MNU
Через пробку не вариант. В цилиндрах я так понимаю оно не помешает, да и катализатора нет, значит все ок? Smile
Aleksey_Sh
marseal писал(а):

Следуйте этим советам! Может у кого двигло крякнет.


Я вот подобную оплошность допустил, но на работе двигла особых изменений незаметил. Правда по трассе на 5-й больше 140 идти не могу. Случайно как то заприметил, но пока связи никакой не делаю. Тут обнаружил что свечи не до предела закручены. В одной статейки прочитал, что эффективнее работа свечей, когда зазор обращен внутрь камеры, так и сделал. В результате от болтанки наверное свечи ослабли.
Тимыч
MNU писал(а):

Тимыч
А если чуть больше? Мотор масло не расходует, как можно чуть слить?


чуть - это на сколько?

Не очень давно кто то писал, что если лить выше максимума - ничего не будет. Сам я, не приверженец этой версии))не даром же есть отметка "МАХ"
Вячя
marseal писал(а):

Кто мне скажет, что промывая двигло, я ему делаю плохо?


Если ты свою машину брал с нуля и сразу присадил на промывку после каждой смены масла тогда и дальше мой. А как у большинства? Взял тачку б\у, х.з. что в двигло лилось и что там творится на стенках маслоканалов, а ты тут с промывкой... И где гарантия, что не вымоешь с каналов какую нибудь шнягу, которая в свою очередь не закупорит тот же канал но в более узком месте? И результат- масляное голодание, к примеру, шатунного вкладыша.. Чем это чревато знают все.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы