Страница 3 из 10
ori
alex-7 а я чет не совсем понял, форсунки сперва помыл, а затем сменил их на новые так? и после установки нов.форсов ничего не поменялось?
alex-7
правильно понял,ничего не изменилось
ori
alex-7 писал(а):

в выходные посмотрю по ноуту какие ТЕПЕРЬ параметры движка


просмотрел? чтото изменилось в параметрах???
alex-7
нет не посмотрел!извиняюсь!служба-мать её!десант я-готовимся ко 2 августа! где то система выпуска начала сечь-будет время и это надо исправить! Pardon
ori
alex-7 писал(а):

десант я-готовимся ко 2 августа!


alex-7 с праздником Вас Мужчина!!! За ВДВ!!! Drinks or Beer
alex-7
спасибо! Drinks or Beer сейчас время появится!
ori
alex-7 я тут подумал, а регулировка клапанов не может повлиять??? зимой у меня дольше на газ нужно жать, летом раза два на газ и все нормуль, зимой зазор больше...., взял фонедоскоп медицинский прослушать., прикладывал к крышке, с одной стороны вроде как больше стучит...... я давеча хотел клапана регулировать.... но недобрался...... теперь тока через месяц объявлюсь, отпуск....
по рег.клапанов как считаешь???
alex-7
не-не!у меня гидрики(16 клопов) стоят!нажатие на газ слегка меняет ситуацию.фишка в чём-когда машина холодная и включить зажигание(не заводить машину)давление топлива скакнёт до 3-х очков и падает до нуля,вот в чём прикол блин!на горячую всё хокей.значит у меня накрылся РДТ или обратный клапан бензонасоса.РДТ поменял на новый,насос новый(поменял на старый такая же хрень)бензофильтр новый,сетка тоже,подтёков бенза нет!всё тупик!на хролодную подтраивает ровно до 46-ти градусов ОЖ!!как то так.
phantom36
пропуски могут быть от того что:
1.компрессия никакая
2.нету/мало топлива
3.модуль зажигания знакомится с пушным северным лисом

все три причины проверить как два пальца об асфальт, на форуме не раз писалось как.
alex-7
1.на горячую 1-11,2-12,3-12,4-11 2.на холодную не держит давляк топлива(писал выше) 3.мз новый. всё проверено уже! Drinks or Beer
Zimmer
Василий Щ. писал(а):

Завожу сегодня машину - снова троит.

Смотрю БК, выводит уже ошибки 0300, 0302 - пропуски во втором цилиндре!!! Как так, было в четвертом, стало во втором?!

Глядишь, завтра еще в двух пропуски будут.



Секунд через 30 глушу, снова завожу - уже не троит, но поднялись обороты до 1800 при прогреве! Но после прогрева (85-90 С)- обороты в норме в районе 850.



Чутье подсказывает, что"собака" не в движке зарыта, а где-то еще.

Не верю, что движок взял так и внезапно приказал "долго жить"...



У меня во всех случаях пропусков зажигания (на старой 99 и на новой 2110) проблема была связана с грязными форсунками. - После промывки - как угорелая шпарила и никаких "чеков" и троений!
alex-7
вот мои скрины по диагностике.что скажите???

просто вкл.зажигание.jpg
Описание: просто вкл.зажигание
Размер файла: 238,6 KB
Просмотрено: 907 раз(а)

просто вкл.зажигание.jpg
холостой ход.jpg
Описание: холостой ход
Размер файла: 127,5 KB
Просмотрено: 727 раз(а)

холостой ход.jpg
2500 оборотов.jpg
Описание: 2500 оборотов
Размер файла: 110,31 KB
Просмотрено: 593 раз(а)

2500 оборотов.jpg
phantom36
а чего собссно время впрыска на 2500 обормотах меньше чем на холостом? 63
alex-7
я хз.как должно быть???
alex-7
ну тык как должно быть???посмотрел в СТП мою прошивку-там на 2500 обор.коррекция меньше ,чем на ХХ.
alex-7
короче отписываюсь!не знаю что сделал ,но уже с августа не троит!!!!! gpn что делал писал выше.и форсы менял.последнее что помню-поменял прошиву на другово извесного автора.вот так! supercool
alex-7
сергей2512
троит ина холодную плохо заводится!!!!! показания БК НА прогретом движке- 70-72 шаг!840-880 об. !расход воздуха 13.8-14.0 !время впрыска 2.56-2.6 !расход 0.9-1.0 ! на холодную завод расход 5.0 потом падает!обороты 1460 потом рывками начинают убавляться !РХХ МЕНЯЛ!2 раза при заводке до 2000 тыщ. поднялись обороты,в дальнейшем опять всё тож самое!пробовал с ДМРВ фишку сдёргивал обороты поднялись до 1500тыщ.!БК ошибок не выдаёт !кто что скажет???????
cinote
у меня троение на холодном ушло после замена дтож
alex-7
сергей2512 писал(а):

троит ина холодную плохо заводится!!!!! показания БК НА прогретом движке- 70-72 шаг!840-880 об. !расход воздуха 13.8-14.0 !время впрыска 2.56-2.6 !расход 0.9-1.0 ! на холодную завод расход 5.0 потом падает!обороты 1460 потом рывками начинают убавляться !РХХ МЕНЯЛ!2 раза при заводке до 2000 тыщ. поднялись обороты,в дальнейшем опять всё тож самое!пробовал с ДМРВ фишку сдёргивал обороты поднялись до 1500тыщ.!БК ошибок не выдаёт !кто что скажет???????


машина то какая??? Wink
сергей2512
разобрался!!!!! ДМРВ ГАВКНУЛ!!!ДИАГНОСТушлёпок завысил показатели!вчера к другому заехал!а авто 21110 !
alex-7
alexey-71
коллеги, похожая ситуация. при прогреве повышенные обороты(1200-1500), постоянно. при езде плавающие до 2800 об газует сам собой движок, едет как хочет сам, а не как я нажимаю педаль facepalm .
к диагносту стрела забита. любопытно к чему готовиться? плиз мнения, предположения, догадки и т.д.
заранее благодарен.
alex-7
дпдз, ДУ грязный,РХХ
alexey-71
alex-7 писал(а):

дпдз, ДУ грязный,РХХ

разшифровать можно? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы