Страница 3 из 53
Кир-кук
leon112 писал(а):

Правда не заметил, что ты ручник поднимал. Эт ты на всех чужих машинах так делаешь?


Да, на всех,
у кого талончики ТО считаю недействительными, насчитав больше 3 щелчков Smile
leon112 писал(а):

С переходом на 185-е лапти я это стал ощущать еще сильнее.


Я тебя предупреждал, 185=14 тормоза supercool
leon112 писал(а):

Как народ на 195-й резине тормозит для меня вообще загадка.


У кого мозг есть, ездят по правилам 195=15 торм.диск supercool
SAuto
Кир-кук
А как себя ведет авто в зимний период при тормозной системе недиагоналке? Задок не идет на обгон при экстренном торможении? Давно ездишь с измененной тормозной системой? Или же вообще у тебя сзади стоят ЗДТ?
Кир-кук
SAuto писал(а):

Кир-кук
А как себя ведет авто в зимний период при тормозной системе недиагоналке? Задок не идет на обгон при экстренном торможении? Давно ездишь с измененной тормозной системой? Или же вообще у тебя сзади стоят ЗДТ?


SAuto, у меня ЗДТ.
Главный плюс ЗДТ - постоянство и необслуживаемость.
В этом устраивать со мной соревнования - не стоит.
Я за это, некисло так, заплатил Smile

Как приблизиться ко мне по торможению, я нацарапал чуть выше.
Это будет стоить вашим барабанам немного большего внимания и частой замены задних колодок supercool
TATARIN
Кир-Кук Ну пока проехал 5 тык с правильными тормозами , ручник так на 3 щелчках и стоит... За барабанами слежу Razz
кент7.62
_Termit_
Да ниче не перекидывал,воздух же у меня только после мет. трубки в шланге так что больше в контуре его нет, и смысл зад трогать. или я не догоняю чего??

вообще поподробнее пжл какие еще мероприятия нужно выполнить после перестановки трубок,кроме прокачки всей системы?? Unknown
leon112
Serg_x писал(а):

Не,не,не... погодь... бесы и тебя попутали
Делай как Кир-кук сказал.


Да я написал раньше, чем они меня попутали. 63
Кир-Куку - респект!!!

Кир-кук писал(а):

у кого талончики ТО считаю недействительными, насчитав больше 3 щелчков


Мой исключение, получен честно и вроде до 2010-го действителен hehe
Но ты его не видел вообще, у меня он в документах Wink
И на ручнике 3 щелчка.

И все-же возвращаясь к теме вопроса. Если ЗДТ - то главное задние тормоза и перекидываем по первому варианту, а если барабаны, то соответственно - по второму. Так?

Последний раз редактировалось: leon112 (15 Июня 2009 17:16), всего редактировалось 1 раз
Iwest
Кир-кук писал(а):

левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.


А вот кто может поделиться субъективным мнением-ощущениями от торможения при такой схеме? Я себе ниче не менял и впечатление от стоковых тормозов, понятное дело какое... Интересно, блин! Я наскока понял, просто меняем "график срабатывания" передних и задних тормозов?
ПыСы: На сухом асфальте при резком торможении задок по моему ваааще слабенько хватает, когда передние уже юзом... Поможет ли мне, если перекинуть трубки? Unknown Заранее th2
Serg_x
Iwest
Колдуна отрегулируй
leon112
Serg_x писал(а):

Iwest
Колдуна отрегулируй


И жопу опустить supercool
Iwest
Serg_x
Sorry cnk Я !!! vst Удаляюсь на регулировку. th2 th2 th2
Iwest
leon112
Дело в том, что проставки стоят (без них совсем плохо было на ЖД переездах и прочей .... , когда сзади народ сидит) Видимо выбор таков - либо народу назад и "тормоза придумали трусы", либо проставки геть вместе с пассажирами... lol1
leon112
Кир-кук писал(а):

Я тебя предупреждал, 185=14 тормоза


ЧТо ж мне теперь два комплекта торм. дисков со скобами иметь?
Эх. кризис, мля, так бы толкнуть 13-е зимние колеса и полностью перейти на 14-е. Мечты.....
По ходу придется ставить новые 13-е торм. диски (куда же их теперь девать?), менять контура по второму варианту, прокачивать и к тебе на тест-драйв Wink Ручник специально еще раз проверю. supercool
Кир-кук
leon112 писал(а):

И все-же возвращаясь к теме вопроса. Если ЗДТ - то главное задние тормоза и перекидываем по первому варианту, а если барабаны, то соответственно - по второму. Так?


Отстаньте пожалуйста от моих ЗДТ hehe
Если что-то есть сугубо здтешное, я и слова про это не написал.
Все схемы опробовались на барабанах.

Первым под эксперимент попал тов. Хакимус hehe
когда он в один прекрасный день сказал
- Всё, писец, так дальше тормозить нельзя... Хочу ЗДТ, как у тебя vfac

Решено было бабло не палить, а попробовать осевуху,
на новых цилиндрах и колодках supercool
Все выводы и замечания я делал по его машине,
а тормоза у него были просто зверские.
Разумеецца, для барабанов supercool
leon112
Iwest писал(а):

выбор таков - либо народу назад и "тормоза придумали трусы", либо проставки геть вместе с пассажирами


Попробуй колдун отрегулируй. Удачи, чтоб получилось!
Serg_x
leon112
Сначала диски, потом по мере накопления средств - тормоза. Наоборот-то никак Wink
Serg_x
Кир-кук
Напомни еще раз:
Ближний цилиндр ГТЦ - зад, дальний - перед?
То есть первым начинает тормозит зад, но типа не перетормаживает ибо колдун колдует? Smile
leon112
Кир-кук писал(а):

Первым под эксперимент попал тов. Хакимус


И после этого сразу побежал в Рольф. Smile

Кир-кук писал(а):

Решено было бабло не палить, а попробовать осевуху,
на новых цилиндрах и колодках


Ладно, подводя небольшой итог. Всё-таки правильнее второй вариант, где главнее передние тормоза?
leon112
Serg_x писал(а):

Сначала диски, потом по мере накопления средств - тормоза. Наоборот-то никак


Просто есть новая летняя 14-я и хорошая (очень) зимняя 13-я.
Вот и дилема из-за этого. Pardon
OLEG_074
leon112 писал(а):

Iwest писал(а):

выбор таков - либо народу назад и "тормоза придумали трусы", либо проставки геть вместе с пассажирами


Попробуй колдун отрегулируй. Удачи, чтоб получилось!


И ручник на 2, макс 3 щелчка.
RoN
Кир-кук писал(а):

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад


А как перекидывать их? Это их гнуть надо будет? или я что-то непонял? redfac
_Termit_
кент7.62 писал(а):

_Termit_
Да ниче не перекидывал,воздух же у меня только после мет. трубки в шланге так что больше в контуре его нет, и смысл зад трогать. или я не догоняю чего??


а смысл в том, что завоздушиваеся весь контур. Хз почему, но это так. Поэтому при замене шлангов и т.п., качается хотя бы тот контур, над которым ведется работа.
Ujeen 30RUS
Кир-кук писал(а):

Ujeen 30RUS писал(а):

Кир-кук
То что описывать дольше, чем делать понятно, но если можно то ещё раз покажи какие трубки местами менять, если можно с картинками.
Заранее спасибо!


Serg_x писал(а):

Открываешь капот. Берешь ключ на 10 и перекидываешь местами две тормозные трубки по правой стороне ГТЦ (если смотреть спереди).


Вот так не делать - ни в коем разе !!!
Это будет не осевая и не диагональная, а боковая ROFL
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад supercool

Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.

Фото, к сожалению, не делал Pardon



Прочитал твой совет только сейчас, а до этого часа за три перекинул так как ты делать не советуешь Smile
не большие испытания по городу показали большую приятность и информативность тормозов, нет ранней блокировки одной стороны, и тормоза предсказуемей и резче (первый раз топнул по педали, в стекло тянуть стало ROFL )
Завтра испытания на скорости проведу и если живым останусь, о результатах доложу, а потом вторую схему попробуем Smile

Последний раз редактировалось: Ujeen 30RUS (15 Июня 2009 22:01), всего редактировалось 1 раз
-makar-
leon112 ссылку на москвичевские тормоза всегда привожу я




Кир-кук писал(а):


1. Кто решил, что задние цилиндры имеют автоматическую стопорную регулировку,
которая способна преодолеть силу стяжной пружины ???




ммм а кто сказал что ее нет ?

разрезное кольцо 5 внутри цилиндра ,



и сколько их разбирал оооо чень трудно вытянуть поршни, усилие с которым кольца прижаты к стенкам цилиндра намного больше усилия верхней стяжной пружины

или я чего то путаю?
leon112
Ujeen 30RUS писал(а):

Цитата:

Это будет не осевая и не диагональная, а боковая ROFL
Ибо правые трубки - передние тормоза, левые - задние.

Я перекидывал правую ближнюю к ВУТ - на левую дальнюю от ВУТ.
Первый поршень - назад, второй - вперёд.
Это сугубо моя интимная имха, ибо считаю, что основной упор должен идти назад
supercool

Можете так не делать, а сделать наоборот :
левый ближний к ВУТ - поменять на правый дальний от ВУТ.
Так получаецца : первая камера - перед, вторая - зад.



Прочитал твой совет только сейчас, а до этого часа за три перекинул так как ты делать не советуешь Smile
не большие испытания по городу показали большую приятность и информативность тормозов, нет ранней блокировки одной стороны, и тормоза предсказуемей и резче (первый раз топнул по педали, в стекло тянуть стало ROFL )
Завтра испытания на скорости проведу, о результатах доложу, а потом вторую схему попробуем Smile


Потихоньку проясняется. Значит все-таки рекомендуется первый вариант (выделен), где ближняя к ВУТ камера отвечает за зад, вторая, дальняя, камера за перед.
Как в таком случае работает колдун пока не понятно. Pardon

RoN писал(а):

А как перекидывать их? Это их гнуть надо будет? или я что-то непонял?


Гнуть конечно, без фанатизма.
leon112
-makar- писал(а):

ссылку на москвичевские тормоза всегда привожу я


Ище бы пояснение получить, где что, особенно по передней части.
ЧТо есть красные шланги/трубки?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 53
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы