Страница 3 из 6
salgal
Ксати в видел рекламу в интернете этого роликового внутреннего шруса для десяток ,написал им проблему с их гранатами LGR,так они мне сообщили что как будто больше не имеют с ними дело из-за частых жалоб владельцев ваз и мастеров сервисов. Уважаемые соотечественники из собственного опыта советую не ставьте на десятки трипоидные роликовые внутренние шрусы ,не эксперементируйте ,лучше на вазы обыкновенные шариковые.Но и их выбирайте предварительно посоветовавшись с опытным человеком .Мало ли что нам могут предложить в магазине или рассписать в рекламе!

Последний раз редактировалось: salgal (11 Ноября 2009 18:49), всего редактировалось 1 раз
рашид55
Привет.На првую сторону еще более-менее,но на левую,изза короткого привода,на поддомкраченой машине вообще клинит.А тебе почемуто не повезло на правую.Бывает.
salgal
рашид55
Привет все нормально ,страхи во время езды прошли,Я вот теперь думаю а если надо будет по профилактике пыльник сменить на этом шрусе это что мне опять к вам ехать за 80 км.А мне все равно придется видимо ехать по поводу горящего чека- тема есть на форуме .
рашид55
Что то рано пыльники меныть то.А так выбирать тебе.
salgal
рашид55
Да это я так вроде как на будущее,а вообще сейчас даже не знаю как в Тару вообще ехать у меня резина всесезонка а надо бы шипы,я еще после твоего ремонта два раза ездил в Тару в магазин Ермак около автовокзала за продуктами а сейчас видишь сам виноват обратил внимание зимой что двигатель не греется до рабочей температуры,то-ли термостат заклинило ,вообщем разбиратся надо.А тут купил новый датчик детонации бошевский -заменил в ответ на ошибку компьютера 0325 а он все равно пишет обрыв датчика детонации.Вот так весело скучать не приходится.
salgal
Кстати ,как ни странно датчик детонации купить нормальный в омске почти невозможно.Я на свой страх и риск выписал с сайта производителя тот Геотех -который все ругают-и он оказался рабочим,ребята это нормальные датчики.просто в магазинах сплошной левак .Тоже касается и калужских датчиков.также бошевских,их просто от производителя нет в магазинах.нас дурят а мы ищем раскаляемся обрывы в цепи.
salgal
По-моему труба опять,мои мучения с правым шрусом будут продолжаться-выехал вчера с ограды встал под небольшой уклон лужа масла -ямы нет пока не могу посмотреть .на домкрате приподнял -не совсем понятно откуда бежит ,но вроде со стороны шруса -может и ошибаюсь рукой пошевелил на коробке правый шрус есть люфт -господи значит история продолжаеся-видимо коробку под замену.Сколько б\у стоит примерно?С моей по моему бесполезно что-то делать.Не ужели с ней второй год мучится.
salgal
Причем заехал домой на ровной вертикали сухо,долил литр масла-было пусто (больше нет)-проехал вперед назад встал под уклон не капает-видимо масла этого мало.Не может же сальник дать такую течь сразу вылить все если бы шрус был на месте.
sergei89
salgal писал(а):

Ксати в видел рекламу в интернете этого роликового внутреннего шруса для десяток ,написал им проблему с их гранатами LGR,так они мне сообщили что как будто больше не имеют с ними дело из-за частых жалоб владельцев ваз и мастеров сервисов. Уважаемые соотечественники из собственного опыта советую не ставьте на десятки трипоидные роликовые внутренние шрусы ,не эксперементируйте ,лучше на вазы обыкновенные шариковые.Но и их выбирайте предварительно посоветовавшись с опытным человеком .Мало ли что нам могут предложить в магазине или рассписать в рекламе!


Я поставил на свою десятку трипоидные вебер германского пр-ва отличные лутче чем родные .
salgal
sergei89 писал(а):

salgal писал(а):

Ксати в видел рекламу в интернете этого роликового внутреннего шруса для десяток ,написал им проблему с их гранатами LGR,так они мне сообщили что как будто больше не имеют с ними дело из-за частых жалоб владельцев ваз и мастеров сервисов. Уважаемые соотечественники из собственного опыта советую не ставьте на десятки трипоидные роликовые внутренние шрусы ,не эксперементируйте ,лучше на вазы обыкновенные шариковые.Но и их выбирайте предварительно посоветовавшись с опытным человеком .Мало ли что нам могут предложить в магазине или рассписать в рекламе!


Я поставил на свою десятку трипоидные вебер германского пр-ва отличные лутче чем родные .


Скорее всего у меня проблема не в качестве шрусов-и в самой опоре-стойке-видимо она выдергивает,может быть,вот снял колесо ,как попробовать забить обратно может кто подскажет ямы нет ,только на домкрате.
ШТАТ
У меня на восьмерке вылетала ( недовставили сервисмены) - поднял на домкрате, открутил шаровую, рычаг отогнул подвернувейся трубой вниз , вправил гранату и шарахнул запаской- влетела как миленькая.
salgal
ШТАТ писал(а):

У меня на восьмерке вылетала ( недовставили сервисмены) - поднял на домкрате, открутил шаровую, рычаг отогнул подвернувейся трубой вниз , вправил гранату и шарахнул запаской- влетела как миленькая.


,А там спец ключ какой нужен обратно то я шаровую прикручу?

Откручивать надо и нижнюю на 19 и верхние тоже ?Откликнитесь кто -нибудь,нижнюю я открутил еле-еле.
VitalyR
salgal
никакого спец ключа не надо.
домкратишь, снимаешь колесо,
откручиваешь 2 болта крепления щаровой к поворотном кулаку(нижнюю гайку не трогай вообще
отжимаешь рычаг с шаровой вниз, чтобы не мешал
сразу поймешь, что нижняя часть стойки болтается, давая возможность спокойно заправить привод в коробку.
вставишь, прижмешь, и кувалдой через деревяшечку епни по кулаку, чтобы загнать шрус до упора в коробку (или как написал ШТАТ - при отсутствии кувалды, запаской). бить надо резко
sergei89
2-болта на 17 шаровая крепиться к стойке , нижний на 19 не тронь . Нижний рычаг монтажкой какой нить вниз отогни и пробуй . Smile
salgal
Спасибо.Вроде стукнул резко-но так и не понял на месте или нет,попробовал по штоку двигал -двигается а корпус на месте,он вышел ведь не полностью машина двигалась (если конечно вышел),но масло капало рекой, за пол часа пустая коробка-раньше так было когда шрус выжодил с места держался на кончике0после замены сателитов было с осени все нормально,может я извиняюсь ошибаюсь-но откуда еще так масло будет течь.
salgal
Вообщем видимо стойку под замену ,вытаскивает при более крутом повороте на право,стойка кривая ,может кто подскажет сколько стоит штатная в сборе .у нас спрашивал нет
salgal
Завтра в этой моей теме(долбанной) по выпаданию шруса вместе с валом думаю придет окончательное решение,поставил я новый вал -разница с моим слегка кривым бывшим 3-4 мм ,полная длина по конструкции 669.4 мм,надо проехать 160 км(туда обратно) по бездорожью(дай всевышний)-там связь сотовая пропадает.Если все нормально(надеюсь будет норм) значит вал если нет то все я больше не знаю что делать.да и ......

Последний раз редактировалось: salgal (06 Май 2013 20:22), всего редактировалось 1 раз
salgal
Дал сегодня тест-драйв по бездорожью 160 км.-нагрузка на вал привода в некоторых местах была более чем убедительная=заехал в ограду -первым делом масло в коробке-на месте!Засунул руку под капот к гранате -как поставил так и мертво стоит.Какой может быть еще вывод-устоновлен нормальный новый десяточный правый вал .Скорее всего выпаданию привода из коробки предшествовало разбивание слегка кривого вала (а значит короткого -на 3-4мм )в течении некоторого времени внутреннего шруса а уже потом его заклинивание -невозможность свободно передвигаться обойме внутри по щтоку .далее на поворотах закусывание стопорного кольца-ну а там и итог-шрус выпадает его выдергивает.Либо вариант второй- он просто короче на 3-4мм,его не хватает.и вариант номер 3-который я не знаю.Надеюсь что опыт мой никому не пригодится.

Последний раз редактировалось: salgal (06 Май 2013 20:24), всего редактировалось 2 раз(а)
ALEX-SPB
Даааа уж!! Целая эпопея у вас получилась ,по вашему случаю хоть сценарии пиши!!
salgal
ALEX-SPB писал(а):

Даааа уж!! Целая эпопея у вас получилась ,по вашему случаю хоть сценарии пиши!!


+Валидол,корвалол,нервный тик.вздрагивания по ночам-и ностальгия по собственному запорожцу-который стоит в ограде-сел ключ повернул и как на танке по лесам полям ,канавам,ни разу не подвел у него все родное -а ведь с 1984 выпуска- свечи стоят родные как-будто вчера поставил-а железо как будто только со сталепроката.Кроме масла ничего не менял-да были времена,а сценарии жизнь сама пишет.
алекс спб
не понял Wink
вал шруса вываливался с самой покупки или после замены коробки?
родной старый стоял нормально?
salgal
алекс спб писал(а):

не понял Wink
вал шруса вываливался с самой покупки или после замены коробки?
родной старый стоял нормально?


Да нет я писал где-то в теме-купил я ее в прощлом году выпуска 2002 года- поблем со шрусом не было.Масло видимо 8 лет лилось только моторное что для следующих хозяев создает проблемы,при переключении было что-то не понятное думаю что оброзовались задиры ,в конце концов лопнула втулка вала в коробке-пропала 1-и задняя скорость.Снимали коробку-и именно этот правый шрус вообще никак не поддовался-но сила есть ума не надо.Коробку собрали налили масло трансмиссию.втулку естеств.поставили новую.со скоростями стало с тех пор все нормально.Вот только с того времени не как не удается решить проблемы выпадания шруса который -еле выбили, все что было сделано для борьбы с этой фигней изложено.Закончилось все на этот раз заменой вала .старый как раз был кривой да и короче на 4 мм примерно я имею ввиду не гранату а трубу между гранатами.Что будет дальше покажет время.

Последний раз редактировалось: salgal (01 Апреля 2011 08:16), всего редактировалось 2 раз(а)
l30n1d
у меня такой вопрос.Подвылезла граната с левой стороны.Вопрос в том вытекает ли масло из коробки?А то я щюпом посмотрел,а она пустая:(:(Вставить обратно я смогу,но вот на масло:(Sad3.5 литра это дорого
salgal
l30n1d писал(а):

у меня такой вопрос.Подвылезла граната с левой стороны.Вопрос в том вытекает ли масло из коробки?А то я щюпом посмотрел,а она пустая:(:(Вставить обратно я смогу,но вот на масло:(Sad3.5 литра это дорого

Да масло вытекает,ездить так нельзя естественно -если такое же масло есть- долить надо -там не 3.5 литра надо доливать-вытекает не все масло через это отверстие-не помню но около литра 1.5-2 остается.
Gorby965
А ведь есть внутренние шрусы без стопорных колец. Вернее, проточки под них есть, а кольца вкомплекте не идут. У него и форма корпуса чуть другая , зализанный, монтажкой не зацепишь.В коробе держится за счет увеличенной длины корпуса.Шариковый, запрошлый год на десятку себе ставил, правда стопорное колечко всеже надел Wink .Да, на Таврии было , выдергивало внутренний шрус именно из-за вала привода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы