Нечего там менять,поддонкратить ДВС,открутить опору от ДВС,потом от кузова,прикрутить новую к ДВСу,поддонкратить еще чтоб шпилька в уши нормально влезла,опустить ДВС затянуть гайку.....Alles
"Откручиваешь заранее сорваные болты на опоре "
не совсем понял.. за ранее сдвинуть с места болты опоры?
В завершение вопрос - теперь покачать рукой ДВС вперед-назад весьма сложно. покачивания влево-вправо на движке заметны.. правую опору также под замену?
По раскачиваниям тоже сказать сложно. другой вопрос если ты их недавно менял .
а задняя визуально не меняется со временем? смотрел на нее, внешне не заметно деформаций..
От центральной резиновой части, с кронштейном, до низа опоры должно быть расстояние около 1 см, если этого расстояния нет, то опору под замену.
На своей менял все три подушки при пробеге 174 т.км
При движении задним ходом или торможении двигом перетряхивало все в салоне-на боковой опоре оторвалась втулка от резины, задняя спрела и потрескалась, а передняя просто просела
Поставил БРТ по деньгам 1200 за все
Тряски прекратилась, двигло стоит ровненько, только незнаю надолго ли!!!
Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает
А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было
Распорка стаканов у меня вообще в цвет кузова (ну почти попал). Двиг после замены опоры выровнялся, поднялся ощутимо над защитой. Заметно уменьшились клевки при переходе торможение двигом/разгон и обратно. Увеличение выбраций замечено не было, наверно из-за того, что штатная опора лежала на отбойнике уже. Менял на яме, ибо установленный компрессор кондея оставляет возможной только позицию "машина сверху"
Чтоб приподнять двигатель поддомкратил правый борт, подложил доски под двигатель и опустил домкрат (защиты снял предварительно).
надо менять опору млин переднюю! Вот думаю какую ставить и справлюсь ли сам на эстакаде... ведь на на эстакаде двигатель не потдомкратишь...
ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков
Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает
А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было
ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков
Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает
А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было
ну может опора неправильная какая-то,я когда свою покупал видел 2-х видов обе жёлтые,одна техноматер с голограмкой всё как положено а другая тоже жёлтая но без опозновательных знаков
Хотя заметил что после установки опоры панель стала скрипеть немного больше на кочках,но она итак скрипела,так что не напрягает
А вот именно моторных вибраций в салоне замечено не было
а как часто менять надо?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


