Повторю вопрос. До установки выставлял поплавки. Было ~3-4мм, сделал ~2мм.
А от верхней кромки по разным источникам от 23 до 27 мм.
Обычно выставляю уровень по линии на боковине поплавка, выставляя её параллельно плоскости крышки.

Во нашёл ссылку в соседней ветке, кто нить пробовал перевернуть "вертолёт"?
Вот хотябы у UBERа глянуть можно http://www.carb.land.ru/carb-faq.html.
Что-то ссылка у меня с 404-й ошибкой.
. Поправил. По имеющимся у меня данным, Солексы несколько завышают по уровню, во избежании частого их недостатка - провале.
По остаточному принципу завод рекомендует 22,5.
Практика говорит, что оптитмум не меньше 23.
Народ рекомендует порядка 25.
Так это от дна или верхней кромки?
Величины от верхней кромки - исключительно с позиции более удобного измерения.
Возьмём за базу верхний срез поплавковой камеры, что нам это даёт, чётко позиционирован срез распылителя ГДС, и теперь если относительно этой базы выставить уровень, он будет жёстко привязан к распылителю.
Дно поплавковой можно расположить где угодно, хоть выше, хоть ниже. И, думаю, врядли за базу берётся дно поплавковой при обработке.
Даже если за базу взята нижняя плоскость и всё остальное обработано относительно неё, все равно будет точнее чем относительно дна.
Величины от верхней кромки - исключительно с позиции более удобного измерения.
И больше ничего!
30мм? Тогда мне надо зазор делать ~7мм?
Заменил клапан ХХ на жиклер 41, чуть протянул низ карбюратора. ХХ стал постабильнее. Пробовал по оборотам настраивать ХХ - потряхивает. Выставил 3,5об от полного закрытия винтом качества, стало лучше.
.делаешь всё по науке.подключаешь тахометр,прогреваешь машину и вращаешь винт качества до достижения максимально больших оборотов.на электронном табло хорошо видно как меняются обороты по мере вращения этого винта качества.нашёл макс.обороты,вернул немного винт качества назад.удивишся на сколько у тебя вырастут обороты при том же положении винта количества
Тогда мне надо зазор делать ~7мм?
слишком по этому поводу паришься
.переворачиваешь верхнюю крышку поплавками вверх и делаешь,чтоб они были парралельны плоскости.у меня вроде около 3мм?а может и 5? гораздо важней,чтоб поплавки не задевали стенок и трубочек,а то может получится,что заденут стенку и зависнут в нижнем положении,тогда перелив обеспечен
,а если в верхнем,то просто заглохнешь от отсутствия бензина
надо бы тебе купить какой-нибудь простенький электронный тахометр типа БК-03,БК-06( http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/taxometru/310-06-00000002.html ).
и лучше всёже найди 43 жиклёр ЭМК
Надоело ездить по магазинам, да и не факт что есть 42,43 в нашем городе
как вариант купить вместе с ЭМК
в некоторых ремкомплектах на солексы они тоже попадаются
Спасибо буду посмотреть. Но специально ездить не буду. Дождусь случая, заодно и гляну
Сделал предварительный (63км) замер расхода. Вышло ~11.5л/100км (на придушенном Озоне было с нынешним похолоданием ~10.5л/100км). Неплохо с учётом возросшей динамики,

А может с непридушенным "Озоном" был бы такой же расход с той же динамикой?

камера (107,5/140) намного богаче второй (110/165). Обычно наоборот
на 053 солексе с завода идёт 41,на ниве 38
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm про себя могу сказать,что на одном новом карбе 21053 стоял 42жиклёр,а на новом 21073 карбе стоял 39 жиклёр.но все мои карбы солекс нормально работали только с 43 жиклёром ЭМК(с 42м работали более-менее нормально).их у меня было три:один чисто нивский,второй чисто 21053 и который сейчас стоит 21073 (с воздушными и топливными жиклёрами и заменёным кулачком подсоса от дааз-21053 )
если переделывать надо крышку от нивы ставить.

воздушые жики в крышке тоже поменяли с 140 на 150.если переделывать надо крышку от нивы ставить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


