Страница 3 из 6
Surbet
O Michl
Завод не только пятерку выпускает, что за мантры -)))
Serge_Shev
Есть кто-нибудь на форуме, кто считает, что предприятие полного цикла - это круто и 100 тыщ сотрудников - это нормально?
Сейчас мировой подход - специализация! Делай что-нить одно - НО ОТЛИЧНО! Не надо распыляться! Щас как войдем в ВТО - это всё вооще развалится сразу само! Что - кто-то будет покупать ВАЗ за 10 штук баков вместо короллы за 12? Нет конечно. Вы ж не покупаете телевизор "Рубин" за 20 штук рублей, потому что есть какой-нить задрыпанный Самсунг и он гораздо луче в теже бабосики.
Я бы предположил, что Раше надо развиваться в сторону еды! Еда унас - супер и не дорогая! Вот туда и "побежали"! А машины - ну танки у нас хорошие и дороги за исключние Москвы и области - как раз под них! Надо сборкой заняться и если пойдет - от тогда и строить свой автопром "с нуля" используя мировую практику! Ну откуда такие цифири - один лимон! Ну кому нужен лимон Рено-Вазов? Сделайте 100 тыщ, но не хуже Форда допустим! И будет вам почет и уважуха! На это надо 3 тыщи человек - фсё!
мим
Serge_Shev писал(а):

Есть кто-нибудь на форуме, кто считает, что предприятие полного цикла - это круто


Вряд ли он заходит к нам на форум hehe
Цитата:

Во время Токийского автосалона исполнительный вице-президент по производству и управлению поставками Nissan Motor Хидэтоси Имадзу рассказал, как идут дела на заводе под Санкт-Петербургом и о своих впечатлениях об АвтоВАЗе.

......
– Вы бывали на ВАЗе? Что вы думаете о его системе поставок?
– Да, бывал, около двух-трех лет назад. Завод очень большой, огромные мощности. “Калина” имеет хорошее, новое оборудование. Я был очень впечатлен системой производства комплектующих прямо на территории завода, начиная от металлургического производства и до сборки. Это очень интересно. Меня очень впечатлило, что компоненты двигателя, например, и некоторые другие детали производятся прямо на территории завода. Аналогичная ситуация с семейством “Самара”. Это важное преимущество.
– То есть вы считаете, что такая вертикальная схема производства – это преимущество?
– Да, конечно.


Wink
Serge_Shev писал(а):

Ну кому нужен лимон Рено-Вазов?


Я так понимая месье продвинутый стратег и маркетолог? pst
SLAVA 932
Serge_Shev писал(а):

Я бы предположил, что Раше надо развиваться в сторону еды! Еда унас - супер и не дорогая! Вот туда и "побежали"!



С чего ты взял? Про кенгурятину, которая вытесняет нашу говядину, слышал? Наши коровы 7 месяцев в году жуют заготовленное сухое сено, поэтому убавляют в удоях, (которое надо еще заготовить и сохранить - опять затраты), им надо строить теплый коровник и еще отапливать его. А в Новой Зеландии или Южной Америке не надо - там постоянно трава зеленая и тепло. А еще бывают страны, где по 2 урожая в год можно снимать. Ну и как с такими странами можно конкурировать при вступлении в ВТО?

Serge_Shev писал(а):

Щас как войдем в ВТО - это всё вооще развалится сразу само!



Однозначно! Поэтому ни в коем случае делать этого не надо!

Serge_Shev писал(а):

Надо сборкой заняться



Чтобы что-то собирать, надо комплектующие купить за рубежом за валюту, например за евро. Курс после кризиса видел? Знаешь, почему Лада практически цены не повысила и весь 2009г. лидер продаж, а "Спектра", "Акцент" почили в бозе, "Логан" тоже нервно курит в сторонке? Потому что для Лады детали производятся в России и закупаются за рубли. Да и вообще иносборщики то и дело конвейеры тормозят.
O Michl
Surbet писал(а):

O Michl
Завод не только пятерку выпускает, что за мантры -)))


Он ещё выпускает Преору и Калину . Машины , вроде , новые ,
но с полным букетом болезней их переднеприводных
предшественников .
Alcheb
Serge_Shev писал(а):

В общем - всё более-менее понятно - надо либо банкротить и выводить хотя бы на самоокупаемость отдельные производства! Либо объявлять Тольятти отдельно взятым государством со своей полностью замкнутой промышленностью и ею со всем миром торговать! Типа как ДВ хотел с праворульками!


Извини, конечно, но...маразм крепчал...А в масштабах страны ты тоже такой же идеи придерживаешься? Продолжая твою логику...Можно ведь разделить Россию на штук 50 отдельных государств. И очень даже неплохо, если некоторые из них заживут как в Швейцарии.
И вообще нужно наших мужиков заменить на китайцев они не пьют работают или на японцев они уж сто процентно качественнее, тут без вариантов.
Igor_I
SLAVA 932 писал(а):

Потому что для Лады детали производятся в России и закупаются за рубли.


Это спорный момент, но я не буду отвечать, чтобы не раздувать костёр эмоций в сторону Ваза.
То есть по вопросу темы сказать никому больше нечего, кроме как "выгнать их всех, чем они там занимаются в таком количестве"
Спасибо, это уже слышали, повторятся не обязательно, не глухие.
SergVin
Rainbuzzz
А можете численность персонала СКП сказать по линиям ГК, сколько на классике, сколько на Самаре, Приоре?
Rainbuzzz
Можно по частям, но здесь сложно сравнивать с чем-то. Можно сравнить сборку ВАЗа со сборкой др автозаводов
"1 СКП 25 000 гальваника, сварка, окраска, подсборка, сборка."(с) с первой страницы.
До 2009 года производилось около 700 тыс авто в год.
Если быть точнее то на даный момент это по памяти 18500 человек непосредственно занятых в процессе сборки + 4500 ремонтников итого около 23 тыс
будут возражения против численности сборочного производства? Smile
На заводе несколько сборочных линий:
- три в главном корпусе (самара, классика, приора))
-калина
-лада 2х2
Более точно, наверное, по численности может МИМ сказать. Он более информирован. Я так думаю да(с)

Последний раз редактировалось: Rainbuzzz (30 Октября 2009 23:10), всего редактировалось 1 раз
SergVin
Rainbuzzz
На СКП Приоры сколько человек все таки?
Rainbuzzz
не знаю Pardon
Я же сказал, что если только Мим знает. Больше здесь вряд ли кто более информирован из постоянноприсутствующих.
SergVin
Я только знаю точно по Калине - проектная численность равна 110 авто в год на 1 человека - выдающийся результат!
Igor_I
Цитата:

а пока руководство ВАЗа сосредоточено на сокращении издержек. Именно для этого предприятие избавляется от 17 социальных объектов, в том числе и заводских общежитий, передавая их городу. Игорь Комаров заверил, что почти достигнуты договоренности о том, что это бремя на себя возьмут федеральный и региональные бюджеты. Для сокращения расходов завод будет избавляться от всех 400 своих «дочек» и «внучек». Ликвидные будут продавать, остальные — невостребованные — ликвидировать. Предполагается, что в идеальном варианте в структуре завода останутся производство силовых установок, прессовое производство, сварка, окраска и сборка авто, сбытовая сеть. А все остальные непрофильные сферы деятельности, например, вазовская металлургия, ОПП, производство инструмента и механосборка отдельных агрегатов можно отдать в чужие руки, но все же на условиях альянса.


Вот такое видение будущего у руководства.
мим
Rainbuzzz писал(а):

Я же сказал, что если только Мим знает.


Не в курсе, честно говоря.
Rainbuzzz
SergVin писал(а):

Я только знаю точно по Калине - проектная численность равна 110 авто в год на 1 человека - выдающийся результат!


Ну во видите, как все замечательно. Smile
значит на тысячу человек- 110 тыс авто в год.
Откуда, извините, информация?
seregaZ
Rainbuzzz писал(а):


-лада 2х2


Smile с каких пор на автоВАЗе моцики делают? Smile
SergVin
Rainbuzzz писал(а):

Откуда, извините, информация?


Например здесь
http://www.minsk-lada.by/news/~year__m12=2006~page__m12=4~news__m12=1174

здесь
http://steer.ru/archives/2005/11/21/000205.php

здесь сказано 4 000 человек, что тоже круто
http://lada.ru/cgi-bin/pr.pl?id=17721&id_article=17723&prev=4

Последний раз редактировалось: SergVin (31 Октября 2009 21:04), всего редактировалось 1 раз
Nekto
Весьма сложный вопрос о количестве - "почему так много" - он достаточно просто объясняется. В условиях социализма и большой страны выгодны были большие предприятия - накладные расходы маленькие, а конкуренция при социализме особо не предполагалась.
Буржуи же ушли от "автозаводов Детройтского типа" где-то в середине 80-х. Пришли же они к некоей "модульной" структуре - много относительно небольших предприятий как сборочных , так и по производству различных комплектующих. За счет этого увеличивается качество (конкуренция жесткая) и увеличивается устойчивость производства при банкротстве одного из производителей (все делают для всех).
На ВАЗе такая "капиталистическая" система пока не заработает. Так как в России нет сейчас достаточного количества производителей коплектующих. Все же попытки "оутсорсинга" без реальной конкуренции в этой сфере, приведут лишь к увеличению стоимости комплектующих (накладные расходы здорово вырастут) без улучшения их качества.
В принципе, ИМХО, революционно-единомоментно ситуацию не изменишь, нужно дождаться (и государственно стимулировать) появление достаточного количества производителей комплектующих. А это годы-пятилетки.
vazval
Оно конечно понятно имеет место перебор по численности, недобор по качеству, но "машинка"работает- генерирует прибыль, генирирует трудовые династии и много чего реально положительного. Я как то умствовал и подумал, что должен существовать некий коэффициент промышленной и интеллектуальной переработки материала, на единицу населения. Так вот если такой вывести то легко будет апелировать с высоколобыми мужами. Ведь критерии успешного функционирования государства(территории)- это как раз и есть большое количество работающих"машинок" в различных сферах производства и переработки от сельского хозяйства до химиии и металлообработки. Так что по большей части все наезды на Ваз это сублимированая ненависть на то что автомобилестроители много чего руками умеют делать, у других навы утерян. Неважнецки может получается но лучше никто не делает. Ненравятся, Вазики - Тазитки, скажете не машина? Как хотите зовите но в своем классе Российского продукта лучше - НЕТ. Есть монета купи Машину настоящую , только мою незабирайте.
Igor_I
SergVin
Цитата:

Оборудование для окраски поставлено на АВТОВАЗ немецкой фирмой "Eisenmann". Этот комплекс, изначально спроектирован под самые современные технологии, новые методы работы и оборудование, что ставит производство автомобилей LADA KALINA на один урове нь с ведущими мировыми автозаводами. Объем инвестиций в цех окраски составил около 89 миллионов долларов. Здесь задействовано 211 единиц основного оборудования. Численность персонала - 800 человек


Это 800 маляров Smile А не сборщиков. И то, в 2005 году, когда было 60 тыс. машин в год.
pl222
Nekto писал(а):

Так как в России нет сейчас достаточного количества производителей коплектующих.


Вот поделят ВАЗ на сборочные предприятия и предприятия изготовители комплектующих. И станет больше их.

А вообще большой завод - это больше гордость топ менеджемента и повод выпрашивать у государства помощь. Для государства - относительно удобный способ сбора налогов когда все работает хорошо, либо головная боль - и выбросить жалко и исправить трудно.
Rainbuzzz
Напомните, сколько раз ВАЗ выпрашивал у государства финансовую помощь. И насколько сильную головную боль причиняет предприятие, приносящее в год до 30 млрд налогов в госбюджеты различных уровней.
Skiff
Rainbuzzz
статья в тему:
http://www.avtodot.ru/23-12-08/powlini
Цитата:

Таким образом, таможня в 2008 году должна была отправить в российский бюджет порядка (по очень приблизительным оценкам) $10,9 млрд за ввезенные новые иномарки и около $1,5 млрд за подержанные.


Цитата:

По приблизительным оценкам, таможенные сборы в 2009 году составят от $7,3 млрд до $8,4 млрд за ввезенные новые иномарки и около $0,7 млрд за подержанные. То есть введение новых таможенных пошлин не несет государству никаких денежных дивидендов. Наоборот, в следующем году таможенники перечислят в госбюджет на $4-5 млрд меньше по сравнению с 2008 годом.



Короче, старые пошлины были выгоднее, потому что везли больше.
А сейчас везут меньше, реально меньше в разы. А с нуля никакого дохода небудет вообще.

Надо было наоборот снизить пошлины и выделить ассигнований на приобретение перевозчиками паромов повместительнее.
Rainbuzzz
почти весь 2009 год рапродавали то, что завезли в 2008 году, так что пошлины мало на что повлияли в 2009. В 2010 можно говорить о их влиянии и то чисто абстрактно. Ибо рынок по-любому просел и сравнивать жирный 2008 с послежующими годами не совсем правильно.
Хотя пошлины да- вернуть к уровню 2008. Никому они не нужны. Или нужны, но непонятно кому... Smile
Nekto
Rainbuzzz писал(а):

почти весь 2009 год рапродавали то, что завезли в 2008 году, так что пошлины мало на что повлияли в 2009. В 2010 можно говорить о их влиянии и то чисто абстрактно. Ибо рынок по-любому просел и сравнивать жирный 2008 с послежующими годами не совсем правильно.
Хотя пошлины да- вернуть к уровню 2008. Никому они не нужны. Или нужны, но непонятно кому... Smile


После принятия нового техрегламента на импорт - да, смысл пошлин на б.у. минимален. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы