Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Devil2005
Началось то все после замены панели и блока САУО со старого образца (с А) на новый (без А)? Они же вроде не взаимозаменяемы.
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Ser_124 писал(а):Стасец писал(а):Cos писал(а):Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было
коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
где 2 коричневый соответственно 4 серый
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
вот сделал фото правда с мобилы, там видно расположение проводов
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Стасец писал(а):Ser_124 писал(а):Стасец писал(а):Cos писал(а):Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было
коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
где 2 коричневый соответственно 4 серый
не правильно. по схеме провода считаются по другому - в ряд(см сообщение выше) поэтому и были проблемы.
твой 2 это 8 по схеме, а 4 это 9
СтепанПестов
На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
Ser_124 писал(а):проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК
люди помогите я замучился! каким образом считать контакты в колодке иммобилайзера? с какой стороны? на САУО 2170 есть справа нумерация я по ней делал (когда колодка повернута к разъему), и ничего не работает, нет подсветки, не жужжит моторедуктор заслонки, не робит моторедуктор потоков воздуха. Работает только вентилятор печки. убил седня всю свободную часть дня и хрэн.
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Ser_124 писал(а):Стасец писал(а):Ser_124 писал(а):Стасец писал(а):Cos писал(а):Ser_124 писал(а):8 провод отрезал от красной колодки? надо отрезать и запаралелить с 9
Говорю же, если соединить таким образом, то на КП скорость не показывает
попробуй 2(коричневый) на 4(серый) у меня так было
коричневый это 8, серый это 9
Вы как провода считаете?
/2--4--6--8--10--12
1
\3--5--7--9--11--13
где 2 коричневый соответственно 4 серый
не правильно. по схеме провода считаются по другому - в ряд(см сообщение выше) поэтому и были проблемы.
твой 2 это 8 по схеме, а 4 это 9
![hehe](images/smiles/04e.gif)
Вот в этом то и все путаются
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
СтепанПестов писал(а):Ser_124 писал(а):проверь правильность подключения проводов в колодке, я один раз ошибся, не стой стороны начал считать контакты, вылазили ошибки. Когда переделал стало все ОК
люди помогите я замучился! каким образом считать контакты в колодке иммобилайзера? с какой стороны? на САУО 2170 есть справа нумерация я по ней делал (когда колодка повернута к разъему), и ничего не работает, нет подсветки, не жужжит моторедуктор заслонки, не робит моторедуктор потоков воздуха. Работает только вентилятор печки. убил седня всю свободную часть дня и хрэн.
![cry](images/smiles/cray.gif)
Вот, вид со стороны БК, я по началу тоже не правильно подключал, слава богу ничего не спалил
СтепанПестов
На форуме 14 лет
Сообщения: 114
Откуда: Ижевск
Авто: Lada Kalina 2010 1.6 8V
значит то рисунок что справа на блоке это колодка вид со стороны контактов? я то думал это разъем на самом САУО)) уф
![Smile](images/smiles/smile.gif)
. пойду убью себя))
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
СтепанПестов писал(а):значит то рисунок что справа на блоке это колодка вид со стороны контактов? я то думал это разъем на самом САУО)) уф
. пойду убью себя)) ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Devil2005
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Астрахань
Авто: VAZ 21102 1.8L
Kachan писал(а):Devil2005
Началось то все после замены панели и блока САУО со старого образца (с А) на новый (без А)? Они же вроде не взаимозаменяемы.
Да началось все после замены панели и блока САУО, до этого стоял блок САУО 1313.3854, машинка 2003 года. Если можно объясните при чем тут взаимозаменяемость если полностью изменена проводка, то есть были добавлены не достающие провода, и при чем ГАММА 612 у людей с этой темы и не только от сюда, работает без проблем, да и со штатным 2170 тоже все хорошо, а вот у меня что я уже не знаю, попробую прочитать диагностикой. А так как я вижу ни кто не чем помочь не может, я один с такой аномальной проблемой.
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Ну вот и я установил себе БК в место старого блока управления отопителем с (А) всё работает на ура
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Просьба модерам, может заголовок темы изменить
"Установка Гаммы 512-612 в старую панель" так как они индетичны в установке
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Devil2005
Ты объясни что не работает у тебя?
Devil2005
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Астрахань
Авто: VAZ 21102 1.8L
Стасец писал(а):Devil2005
Ты объясни что не работает у тебя?
Я писал же выше по теме, на второй станице.
Ser_124
На форуме 18 лет
Сообщения: 911
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ-21124. HLDO54 - ПРОДАЛ; Мондео V6 2006
Стасец
поздравляю с установкой
Raulf
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: perm
Авто: 21103M
всем здрасте, у меня вот такая вот проблема, распаял все так как указано у вас, как бы не полный лох в этом, распаял значит разъемы, вентилятор настроил работает как часы, скорости не прыгают все ровно(поменял резистор, и кинул дополнительный 4кабель была схема, сам как то дошел до этого..) а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух, при этом включении работают промежуточные значения, я значит меняю полярность на двигателе моторедуктора, чтоб он работал правильно, и значит такая картина, он работает только в крайних положениях, промежуточные не ловит и не видит, менял полярность на дачике этого моторедуктора. все бесполезно, добавлял дополнителное подстроечное сопротивление в цепь дачика, тоже гнус такой никак не реагирует на него... подскажите что можно сделать???? моторедуктор новый!!! дачик салона новый....
Maximus QX
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: где-то под Тулой
Авто: ВАЗ 21101 2006г. ; Nissan Almera 1.8 2005г.
А у меня вопрос такого плана: автомобиль с новой торпедо,при установке Gamma 612,подключив его к заводскому разъёму,будет ли он воспроизводить всю информацию,что умеет,или нужно дополнительно к электрикам ехать?
Raulf
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: perm
Авто: 21103M
Maximus QX писал(а):А у меня вопрос такого плана: автомобиль с новой торпедо,при установке Gamma 612,подключив его к заводскому разъёму,будет ли он воспроизводить всю информацию,что умеет,или нужно дополнительно к электрикам ехать?
он будет тебе выдавать полную диагностику, то есть опрашивать все дачики, и указывать на неисправные дачики...и многое другое будет показывать...если торпедо нового образсца, ставь и не парься...
Maximus QX
На форуме 14 лет
Сообщения: 53
Откуда: где-то под Тулой
Авто: ВАЗ 21101 2006г. ; Nissan Almera 1.8 2005г.
Raulf
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: perm
Авто: 21103M
кажется я понял что у меня за касяк, ток не пойму почему он: дачик моторедуктора считывается не правильно, щас надо либо переделывать дачик, штоб он считывался в другую сторону, или это сделать как то в самой гамме... даг вот вопрос, в самой гамме512 можно реализовать в настройках или в колибровках, изменить направление дачика???взарание спасиб!!!
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Raulf писал(а):а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух
Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было
Raulf
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: perm
Авто: 21103M
Стасец писал(а):Raulf писал(а):а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух
Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было
слушай можешь подсказать какие и что надо поменять ((( потому что я чет уже все испробывал ниче не канает (((
Raulf
На форуме 13 лет
Сообщения: 10
Откуда: perm
Авто: 21103M
сегодня поставил шаговый двигатель на заслонку распределения воздуха по салону, полет ровный, пашет как часы, советую всем... ща с гаммы и этим управляю... Стасец, будь другом помоги разобраться. почему у меня моторедуктор который за печку отвечает мозг парит...(((
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
Raulf писал(а):Стасец писал(а):Raulf писал(а):а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух
Я уже точно не помню какие провода в колодке надо поменять местами, у меня сначало тоже так было
слушай можешь подсказать какие и что надо поменять ((( потому что я чет уже все испробывал ниче не канает (((
3- микроредуктор привода заслонки отопителя – на 8 контакт (коричневый провод) старой колодки
13 двигатель моторедуктора заслонки отопителя – на 2 контакт (розовый провод) старой колодки
смотри провода которые идут на двигатель моторедуктора заслонки отопителя там два провода вот их нужно местами поменять, блин не помню точно это как + на - поменять, блин ваще всё из головы вылетело, а синимать БК не охото
Стасец
На форуме 14 лет
Сообщения: 156
Откуда: Пермский край г. Кудымкар
Авто: Ваз-2112, 2001г. 1.5 16V М 1.5.4N
лучше сначало всё внимательно посмотри чтоб не спалить что то , надо поменять провода плюс на минус положения заслонки отопителя
Sasha31rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 19
Авто: 21113
Raulf писал(а):всем здрасте, у меня вот такая вот проблема, распаял все так как указано у вас, как бы не полный лох в этом, распаял значит разъемы, вентилятор настроил работает как часы, скорости не прыгают все ровно(поменял резистор, и кинул дополнительный 4кабель была схема, сам как то дошел до этого..) а вот проблема значит вот в чем, заслонка работает не правильно, точнее моторедуктор, если делать на минимум, заслонка наообюорот делает горячий воздух, на максимум делает холодный воздух, при этом включении работают промежуточные значения, я значит меняю полярность на двигателе моторедуктора, чтоб он работал правильно, и значит такая картина, он работает только в крайних положениях, промежуточные не ловит и не видит, менял полярность на дачике этого моторедуктора. все бесполезно, добавлял дополнителное подстроечное сопротивление в цепь дачика, тоже гнус такой никак не реагирует на него... подскажите что можно сделать???? моторедуктор новый!!! дачик салона новый....
Вот посмотри
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254495&start=50
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы