Страница 3 из 4
Алексанр
ksv71

Ты так и не сказал как выбрать башку, на что обратить внимание
ksv71
на седла и втулки клапанов в первую очередь, ну и на привалочную плоскость конечно.
Алексанр
Ну с седлами и привалочной плоскостью более менее понятно, а как определить износ втулок, может их сразу просто заменить и все????
ksv71
Алексанр писал(а):

Ну с седлами и привалочной плоскостью более менее понятно, а как определить износ втулок, может их сразу просто заменить и все????


после замены втулок, как правило, приходится центровать фаску седла относительно новой втулки шарошками, а это уже проф инструмент и некоторый навык нужен. определить износ втулки можно только на ощупь так сказать, вставив новый или без выработки на стержне клапан, и покачивая его за тарелку, не более 1-2мм должен перемещатся впоперечном направлении. косвенно на износ втулок указывает неравномерный износ рабочей фаски седла по диаметру
Алексанр
Нафига мне клапан без выработки, я же свои собрался клапана переставлять, я думаю на них и нужно зазор смотреть, че то новые клапана покупать неохота. 1-2мм че то много я гдето читал что критический зазор меж клапаном и втулкой 0,15мм
Алексанр
ksv71
Нада для начала свою бы разобрать, для рассухаривания нужно найти инструмент или так как можно???
Алексанр
Предлогают ГБЦ в сборе за 800р. на собранной как я посмотрю седла со втулками. 800р. нормальная цена тока как то страшно как бы ненаколоться, я в замешательстве.
ksv71
Алексанр писал(а):

1-2мм че то много я гдето читал что критический зазор меж клапаном и втулкой 0,15мм


это меж клапаном и втулкой, ты его не промеришь тут набор калибров нужен. 1-2 ММ это перемещение тарелки клапана приоткрытого на 5-7 мм в поперечной плоскости
Алексанр писал(а):

Нада для начала свою бы разобрать, для рассухаривания нужно найти инструмент или так как можно???


рассухарить можно и так наставив головку на 19 или 22 на тарелку пружины и трахнуть молотком порезче, а засухаривать инструмент придется купить(150-200р)
Алексанр
У нас ГБЦ Б/у только в сборе продаються голых нет, как на собраной эти все зазоры посмотреть????
ksv71
Алексанр писал(а):

У нас ГБЦ Б/у только в сборе продаються голых нет, как на собраной эти все зазоры посмотреть????


ну как ты посмотришь?
или доверяй или рассухаривай. 800р дешево что то, у нас на разборе за нормальную от 2000 до 3000 просят
Алексанр
Ну это наверно потому что они перебраные, откапиталиные, а у нас я пока цены выше 1000 не видел))))
ksv71
Алексанр писал(а):

Ну это наверно потому что они перебраные, откапиталиные, а у нас я пока цены выше 1000 не видел))))


перебирать никто не будет на продажу, просто разборщики продают с довольно новых битых авто, попадаются и экземпляры 2007-2008гг.
Алексанр
Ну незнаю Pardon , у нас раньше пряма на сайте разборки, напротив детали писали "перебраная"
ksv71
Алексанр писал(а):

Ну незнаю , у нас раньше пряма на сайте разборки, напротив детали писали "перебраная"


с размахом трудятся nea , еще и рембазу там организовали, обычно там только курочат на части и толкают.
mik58
дорогие у Вас бу запчасти у нас головка в сборе от 500р
Алексанр
Что же там можно на 500 рублей купить в сборе hehe если голая голова на метал получаеться и то 300р. если тока такую же как у меня, десять раз фрезерованую напильником, и в усмерть искривленную
Алексанр
Поделитесь пожалуста опытом притирки клапанов, может есть какие тонкасти)))) А можно вместо интрумента для притирки использовать дрель или шуруповерт???А то покупать неохота эту штуку)))) :)Какую пасту лучше использовать???
Алексанр
О чем говорит нагар на впускном клапане??? Закончились маслосъемные колпачки???
ksv71
Алексанр писал(а):

О чем говорит нагар на впускном клапане??? Закончились маслосъемные колпачки???


в большей мере это кольца пропускали масло
Алексанр
Цитата:

ksv71в большей мере это кольца пропускали масло


Про какиакие кольца ты говориш???Маслосъемные которые на поршне??? У меня же нагар на внутренней стороне клапана со стороны коллектора. Как туда могло масло попасть из цилиндра?
Алексанр
Все собрал)))) при притирке пользовался профессиональной пастой, она типа в процессе притирки измельчаеться и в конце притираеться под чистую))))) Рассухаривать клапана оказалось проще трубой, а засухаривать естественно рассухаривателем, ну покрайне мере в моем случае))))Теперь машина работает как то неровно, наверна я с карбом четто намудрил)))

Последний раз редактировалось: Алексанр (17 Января 2010 20:34), всего редактировалось 1 раз
ksv71
Алексанр писал(а):

Все собрал)))) при притирке пользовался профессиональной пастой, она типа в процессе притирки измельчаеться и в конце притираеться под чистую))))) Рассухаривать клапана оказалось проще трубой, а засухаривать естественно рассухаривать, ну покрайне мере в моем случае))))Теперь машина работает как то неровно, наверна я с карбом четто намудрил)))


компрессию промерь еще раз, для успрокоения, если ровная во всех,
то копай трамблер и карб, а если нет - то тогда уж будем думать
Алексанр
А есче клапана ужасно стучат, зазор выставлял тонким щупом, купил толстый щуп специально для жигулей, завтра буду проверять че я там навыставлял))))
Алексанр
Смущает, то что зазор на впускных и выпускных клапанах одинаковый по мурзилке, он же должен быть разный))) Кто нибудь может мне это объяснить???
Алексанр
Кстати ГБЦ купил за 1300, просили 1500, в хорошем состоянии намного лучше моей, привалочная плоскость гладкая, не то что у меня в хлам изъезженная отверткой, втулки хорошие. Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы