Страница 3 из 26
Serg_x
!Lnur
Как бэ вот тут пилить надо есличе Smile

!Lnur
Опять змея?... Pardon
Уж лучше тогда тянуть её изнутри вдоль верхней кромки телевизора к прямоугольному отверстию задуманному для штатного карбового впуска. И трубу взять гладкую и прямую.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Уж лучше тогда тянуть её изнутри вдоль верхней кромки телевизора к прямоугольному отверстию задуманному для штатного карбового впуска.


Там не протянуть. Мешают фары nea
Где там прямоугольное отверстие для карб впуска? Pardon
SOF
Serg_x писал(а):

Раз запариваешься на такие мелочи,
то лучше отключи подогрев дросселя,


я уже 2 года как отключил подогрев дросселя supercool
и ИМХО из этих мелочей и складывается приход:-P
!Lnur писал(а):

SOF
не стоит на зубиле перекладывать пароотводящий шланг радиатора по-другому. Получишь скопление воздуха в радиаторе. В зубиле пароотвод проложен так чтобы при закрытом термосе пузырьки воздуха уходили в бачёк самотёком - только за счёт подъёмной силы.


там такой давляк оттуда шпарит
стоит только тысяч до 3х крутануть
какие пузырьки?
63
а до открытия термоса воздух меня не беспокоит supercool
потому как на такой температуре я не езжу 63

да и в конфигурации этого патрубка я ничего не менял он проходит по томуже уровню что и раньше так что все работает Wink
!Lnur
Serg_x
Ты не допонял - трубу нужно тянуть внутри моторного отсека под верхней кромкой телевизора, там фары не мешают, а штатный (конструкторский) впуск карба вот:



- это самое оптимальное место впуска: не низко, прямой воды и грязи нет (декор. решётка прикрывает) и пилить ничё не надо.
Г.у.М.а
Kirill111
если дырявить телек для выпуска как у тебя, бампер полюбому снимать надо или так подлезть можно?
Kirill111
Г.у.М.а писал(а):

Kirill111
если дырявить телек для выпуска как у тебя, бампер полюбому снимать надо или так подлезть можно?

Снимать. По крайней мере его левую часть. Ну там на фото все видно. Smile
Serg_x
!Lnur писал(а):

Ты не допонял


Да я внатуре недопонял Smile
Единственное НО - гофра какого диаметра туда пролезет?
И протянуть её где? За радиком? На 16 клопах там места не сильно много, придется опуть-же либо мутить нездоровый хобот, либо тянуть понизу, под рогами ресивера прям за вентилятором.

Короче говоря, плюсов не вижу Pardon
Serg_x
!Lnur
Есть кстати еще один вариант - щас тока вспомнил ))

Можно продырявить переднюю рамку изнутри - там даже дырка уже есть.
Есдинственное что - мешает коса генератора, её можно наружу переместить. Вот не помню какой там диаметр можно протянуть, но чисто зрительно вспоминаю, что 80мм может пролезть, если её в овал согнуть Smile
А из панели уже можно вывести перед радиком. Только вот чтобы резать изнутри, надо радик снимать.
Serg_x
SOF писал(а):

и ИМХО из этих мелочей и складывается приход


Хочешь сказать, теплоизоляция ресивера и отключенный подогрев дросселя дают приход?
!Lnur
Serg_x писал(а):

Единственное НО - гофра какого диаметра туда пролезет?

Вот с этим и загвоздка - туда не гофра нужна, а прямоугольный короб с выходом на трубу.
Serg_x писал(а):

И протянуть её где? За радиком? На 16 клопах там места не сильно много, придется опуть-же либо мутить нездоровый хобот, либо тянуть понизу, под рогами ресивера прям за вентилятором.


Если брать 50мм гладкую трубу думаю влезет и будет не хуже чем 80мм гофра скрученная змеёй. Pardon

Последний вариант поподробней опиши, ато теперь я не понял. hehe
Serg_x
!Lnur писал(а):

Если брать 50мм гладкую трубу думаю влезет и будет не хуже чем 80мм гофра скрученная змеёй.


Вот как раз 80мм крутить можно как угодно,
а 50мм сводит на нет все старания тюнинга в виде, даже 52го дросселя,
не говоря уже о запиле головы и всем остальном Smile
Со сток фильтром мож и не будет сильно хуже, но с нулевиком - не айс.

Цитата:

Последний вариант поподробней опиши, ато теперь я не понял.


Щас нарисую ))
Г.у.М.а
!Lnur писал(а):

- это самое оптимальное место впуска:


идея не айс, сам так делал. Получается большой изгиб и удлинение гофры. В итоге все плюсы этого холодного плюса пропадают

собственно вот так выглядел сей колхоз pst

SOF
Serg_x писал(а):

SOF писал(а):
и ИМХО из этих мелочей и складывается приход

Хочешь сказать, теплоизоляция ресивера и отключенный подогрев дросселя дают приход?


нет
подогрев от дросселя я отключил потому как эти трубки вечно рвались
а изоляция рессивера не имеет смысла
за то время за какое воздух по нему протекает он не успеет нагреться и температура реса практически не влияет на температуру воздуха

а вот воздухозаборник и расположение фильтра под ним
перед аккамулятором и убирание этого патрубка
дают приход
вот фото, для наглядности supercool


видно где эта трубка идет
я считаю что сделал не лишнее действие убрав её от туда ppc
Serg_x
!Lnur
Кароч вот.
Смотрим из под капота на переднюю панель



"Окошко" там уже есть. Причем с дыркой диаметром около 50.
Serg_x
Г.у.М.а писал(а):

!Lnur писал(а):

- это самое оптимальное место впуска:


собственно вот так выглядел сей колхоз pst
http://guma_72.users.photofile.ru/photo/guma_72/115784419/xlarge/137530278.jpg


Я тут вот что подумал...
а что если фильтр перевернуть днищем вверх? Smile

SOF писал(а):

нет

подогрев от дросселя я отключил потому как эти трубки вечно рвались

а изоляция рессивера не имеет смысла


Таким образом, толк дает только холодный впуск, что и требовалось доказать hehe
!Lnur
Serg_x, поверь пропускная способность полметровой гладкой прямой трубы 50мм не хуже чем метрового многократно гнутого гофрированного шланга 80мм, а может быть и лучше.
Так что разговоры про все ништячки в сравнении с 80мм гофрой тут немного неуместны. Pardon

Serg_x писал(а):

!Lnur
Кароч вот.
Смотрим из под капота на переднюю панель

"Окошко" там уже есть. Причем с дыркой диаметром около 50.


Да, окошко там есть, кстати диаметр у нёе вроде больше - около 80мм, но гофра туда (вправо) не пролезет - сплющится, нужно городить тоннель-воздуховод и выводить его из перекладины перед радиатором.
SOF
Serg_x писал(а):

Таким образом, толк дает только холодный впуск, что и требовалось доказать


так и я про то же:hehe
просто его можно организовать по разному Drinks or Beer
Serg_x
!Lnur писал(а):

Да, окошко там есть, кстати диаметр у нёе вроде больше - около 70мм, но гофра туда (вправо) не пролезет - сплющится, нужно городить тоннель-воздуховод и выводить его из перекладины перед радиатором.


Значит выпилить кусочек рамки радиатора чтобы пролезла. Имхо место самое оптимальное чтобы протащить и 50, и 60, и даже наверное 80мм Smile
Цитата:

поверь пропускная способность полметровой гладкой прямой трубы 50мм не хуже чем метрового многократно гнутого гофрированного шланга 80мм, а может быть и лучше.


Не поверю пока не увижу результатов продувки supercool
!Lnur
Serg_x
Может просто гофру 80мм туда подвезти и оттуда воздух брать (ничего не пилить и не просовывать)?
Так было сделано во впуске первых инжекторных десяток - хобот из фильтра уходил в переднюю панель, только отверстие там было поменьше - где-то 50 мм. Кроме вероятности гидроудара никаких других проблем не было. Фильтр всегда был сухой и чистый (только пыль - без грязи). Воздух в перекладину засасывается как раз перед радиатором (там овальные отверстия), перекладина становится воздуховодом.
Если кому страшно то знайте, от гидроудара защитит больший чем раньше диаметр хобота и байпасный клапан который необходимо встроить в короб воздушного фильтра.
Serg_x
!Lnur
Да я только что думал об этом. Идея неплохая, если заделать отверстия с обратной части передней панели, смотрящие на радиатор (если они там есть - не помню, вроди есть).
Насчет гидроудара я бы переживал меньше всего. Как бы это все заставить эффективно работать - вот в чем вопрос. Не будет-ли возникать на большой скорости разряжения? Не будет ли тянуть нагретый воздух от радиатора в пробках?
Мож ваще снять бампер и обмотать всю панель скотчем, оставив воздухозабор где-нибудь снизу? Smile

Короче надо думать... особо резать там нечего, а если кромсать рамку радиатора, то её придется усиливать.

Лично я бы все-таки вывел воздухозабор за решетку радиатора, чтобы смотрел вперед.
Snejno 010
Good , толковые идеи обсуждаете, я лично сделал забор из приоро-шланга ( он крепкий и надежный ) и вывел снизу между рамкой радиатора ( левой вид с места водителя ) и бампером там небольшая щель, конечно прямого пассивного наддува нет, но приход точно есть, попробую фотки сделать на неделе.
Serg_x
Snejno 010
В окошко ПТФ чтоли?
!Lnur
Serg_x, разряжения стопудово не будет. Машина толкает впереди себя воздух, т.е. там область высокого давления, в том числе
и перед радиатором, т.к. радиатор не абсолютно проницаемый. Этот воздух толкаемый впереди радиатора будет пытаться лезть в любую щель в том числе в саму перекладину через отверстия направленные на радиатор, и выходить к гофре.
Не удивлюсь если и сейчас оттуда веет холодным воздухом на ходу, надо датчик БК к этому круглому отверстию вывести.
Serg_x
!Lnur писал(а):

надо датчик БК к этому круглому отверстию вывести.


Ок, сегодня попробую Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 26
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы