Страница 3 из 5
Olegan-TLT
Darth а порш лидер в этом деле проектирования-инжиниринга, вот ему и заказали. кстати не только с ним работали (у меня отец на фиате в то время был, когда восьмерку делали). порш и фольцу, и форду, и прочим делает по заказу аналогичные работы. поэтому то эта фирма и лидер Smile брен. имя. им джоверяют, с ними работают.
SUNshineNT
Sagesurder1 писал(а):

фольцу, и форду, и прочим делает по заказу аналогичные работы


интересно было бы че нить почитать.
А то я тоже раньше думал - зачем проектировать переднеприводный городской хэтчбэк с фирмой, которая строит заднеприводные заднемоторные купе?
Olegan-TLT
SUNshineNTпочитай на досугу, почитай вообще про фирму порше, она машин то всегда делала немного своих - но чужих машин и узолв проектила куда больше. если бы они только автомобили выпускали, они бы скорее всего существовать не могли. не те у них объемы выпуска (хотя в последние годы более массовые машины начали делать)
Darth
SUNshineNT писал(а):

А то я тоже раньше думал - зачем проектировать переднеприводный городской хэтчбэк с фирмой, которая строит заднеприводные заднемоторные купе?



я уже выше написал - зачем pst
Mihalych78
saxar
если порше такая ниипаца в рот инжиниринговая контора, тогда почему на наших тазах в стоке нет треугольных рычагов и подрамника, переходящего в лонжероны, как на одноклассниках, и где, нехороший человек, гидрики, почему впускной и выпускной коллекторы находятся с одной стороны, почему моторный щит гнётся, где автонатяжитель ручника.
кеды глухаря
saxar писал(а):

если порше такая ниипаца в рот инжиниринговая контора, тогда почему на наших тазах в стоке нет треугольных рычагов и подрамника, переходящего в лонжероны, как на одноклассниках, и где, нехороший человек, гидрики, почему впускной и выпускной коллекторы находятся с одной стороны, почему моторный щит гнётся, где автонатяжитель ручника.


потомучто по проекту делался не суперкар, а ультрадешёвая городская машинёшка, и в рамках бюджета на то время авто получилось просто отличным по мировым стандартам, ближайшие конкуренты типа эскорта посасывали по всем техническим решениям. про гидрики ваще поржал, ставлись ли они ваще в 70-х куда-нибудь?
saxar
кеды глухаря писал(а):

saxar писал(а):

если порше такая ниипаца в рот инжиниринговая контора, тогда почему на наших тазах в стоке нет треугольных рычагов и подрамника, переходящего в лонжероны, как на одноклассниках, и где, нехороший человек, гидрики, почему впускной и выпускной коллекторы находятся с одной стороны, почему моторный щит гнётся, где автонатяжитель ручника.


потомучто по проекту делался не суперкар, а ультрадешёвая городская машинёшка, и в рамках бюджета на то время авто получилось просто отличным по мировым стандартам, ближайшие конкуренты типа эскорта посасывали по всем техническим решениям. про гидрики ваще поржал, ставлись ли они ваще в 70-х куда-нибудь?


опель кадет тоже бюджетка, но там всё это было
Восьмеркин
Серго К. писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Серго К. писал(а):

Сравним с аналогами от Порше...


у Порше разве есть рядный 4хциллидровый?



Не знаю... Найдется наверное какой-нибудь одна тысяча девятьсот лохматого года... Порше вроде к VW присоединяется, можно подобрать что-то сопоставимое по весу и объему...


можно подобрать. Как раз были 4-хцилиндровые рядные,в конце 70-х годов. Тогда у Порше финансовые дела были совсем тяжелые, Карибский кризис им планы сильно испортил, планировали выпускать V8 5л 300л/с, из-за кризиса и выросшей горючки выпустили модель 928 с сильно задушенным V8 4,6 240 л/с...но даже они продавались плохо. В итоге решили временно делать недорогую модель 924 2.0л 125 л/с, она стоила на американском рынке около $10к, за счет этого "порше для бедных" фирма продержалась несколько самых тяжелых лет, прежде чем дела пошли в гору. За основу того двигателя 2.0 был взят двигатель от ДИЗЕЛЬНОГО VW LT4(это такой фургончик был pst От него взяли только блок, плюс переделали бошку, колено и т.д. Коробка там была сзади с дифференциалом для лучшей развесовки и машина вообще имела много заменяемых частей от VW. На первой фотке перед и за копейкой эти машины. Правда там был установлен совсем косячный механический впрыск БОШ К-джет, но ничего другого тогда еще не было придумано. Так что если сравнивать по объему/мощности с тем же 2111 то вобщем то они не сильно уж отличаются. Однако 924 как ни странно выдавали паспортные 200 км\ч, хотя и вес с зубилой у них практически одинаковый. Но сопротивление воздуху и борьба за снижение веса на Порше всегда были поставлены во главу угла, я до сих пор офигеваю сколько на моем тракторе деталей сделаны из легких сплавов. Ну понятно там двери, капот, крылья из алюминия дают существенную экономию в весе, но казалось бы мелкие детали...вот например гайка, регулирующая клиренс, на которую опирается всем весом пружина, даже она из алюминия..думал зачем, а потом понимаешь что ведь она составляет также неподрессоренную массу, а каждый грамм в таком случае имеет значение Good

Восьмеркин
saxar писал(а):

если порше такая ниипаца в рот инжиниринговая контора, тогда почему на наших тазах в стоке нет треугольных рычагов и подрамника.


потому что треугольный рычаг на фото выше по Экзисту стОит 50 тыр, примерно как вся моя зубила с пробегом 360 тык 63
saxar
Восьмеркин писал(а):

saxar писал(а):

если порше такая ниипаца в рот инжиниринговая контора, тогда почему на наших тазах в стоке нет треугольных рычагов и подрамника.


потому что треугольный рычаг на фото выше по Экзисту стОит 50 тыр, примерно как вся моя зубила с пробегом 360 тык 63


это исключения, при массовом производстве цена будет не на много больше, чем сочетание рычаг+сабля, зато не будет проблем с биениями колёс, колёса не будут гулять в арках при разгонах и торможениях, не будут гулять углы установки колёс, но почему-то заводу-изготовителю на это пофиг... Уж на орку можно было треуголки внедрить и автонатяжитель ручника...
Darth
Восьмеркин писал(а):

потому что треугольный рычаг на фото выше по Экзисту стОит 50 тыр



так то не порш дорогоя, а экзист с..а аухевшиая контора
saxar
кеды глухаря писал(а):

про гидрики ваще поржал, ставлись ли они ваще в 70-х куда-нибудь?


гидрики даже в 40-е ставились на зис-110
Восьмеркин
Darth писал(а):

Восьмеркин писал(а):

потому что треугольный рычаг на фото выше по Экзисту стОит 50 тыр



так то не порш дорогоя, а экзист с..а аухевшиая контора


ага, из Пендосии можно за штуку бачей заказать, а можно ремонтный кит на оба рычага- около $400
кеды глухаря
saxar писал(а):

кеды глухаря писал(а):

про гидрики ваще поржал, ставлись ли они ваще в 70-х куда-нибудь?


гидрики даже в 40-е ставились на зис-110


зис 110 Very Happy они в наше-то время не на все машины ставятся Smile
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

(которые в пример этот в лужу бздун приводит)



Послушай меня Олег Бойченко, если ты еще раз меня оскорбишь, то будешь отвечать за свои слова в реале.

Ты меня понял?
Серго К.
Darth писал(а):

Прочитал почти все. Good

Жаль одного - что мы остались на уровне 1980 года cry



Именно об этом и хотел сказать.
Darth
Серго К. писал(а):

Ты меня понял?



Я не Олег Бойченко, но я понял cy
alexandro70
а хто такой Олег Бойченко? Pardon
Серго К.
alexandro70 писал(а):

а хто такой Олег Бойченко? Pardon



Доцент кафедры "Оборудование и технологии машиностроительного производства" Тольяттинского автомеханического института

Он же Sagesurder1
Olegan-TLT
alexandro70эт я, он меня вычислил нехороший человек, хотя я тут на форуме и не скрывался никогда. хотя ему отвечу - ты вообще в своем уме тут какие-то предъявы прежъявлять, еще и блатной жаргон прежде упоминал к чему-то (добрый совет -не делай этого, это против тебя когда нибудь обернется). ну и самое главное - где я тебя оскорблял? что в лужу пердишь - так это действительно так. если бы по другому было, если бы чего-нить познавательное писал, полезное, действительно сколь-нибудь ценное значение имеющее я бы этого не говорил. впрочем, я не в первый раз про все это пишу.
Olegan-TLT
лл.. опередил бородатый
alexandro70
Серго К. писал(а):

alexandro70 писал(а):

а хто такой Олег Бойченко? Pardon



Доцент кафедры "Оборудование и технологии машиностроительного производства" Тольяттинского автомеханического института

Он же Sagesurder1


ого,ты его знаешь?
Olegan-TLT
alexandro70 меня тут куча народу много лет в общем то знает, я тут с 2002-го года Wink
Серго К.
Sagesurder1 писал(а):

alexandro70эт я, он меня вычислил нехороший человек, хотя я тут на форуме и не скрывался никогда. хотя ему отвечу - ты вообще в своем уме тут какие-то предъявы прежъявлять, еще и блатной жаргон прежде упоминал к чему-то (добрый совет -не делай этого, это против тебя когда нибудь обернется). ну и самое главное - где я тебя оскорблял? что в лужу пердишь - так это действительно так. если бы по другому было, если бы чего-нить познавательное писал, полезное, действительно сколь-нибудь ценное значение имеющее я бы этого не говорил. впрочем, я не в первый раз про все это пишу.



Еще раз тебе со всей серьезностью говорю - не прекратишь оскорбления - будем разговаривать совсем по-другому.

Это понятно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы