Страница 3 из 4
Surbet
O Michl писал(а):

Я тоже так думаю.


Что, в госдепе кроме как дергать выражения из контекста пропуская аргументы больше ничему уже не учат?
lion77815
дык хранцузы поняли, шо при нынешней власти, которая все монополизирует- газ, жкх, автопром, перевозки и тд итп (даже ширпотребскую навигацию и оборот по карточкам)- есть смысл с этой мафией слиться и самим поучаствовать в монополизации.
Никаких заслуг "отцов-директоров" тут и близко нету.
Страну отдали на откуп олигархии. Шоп все проходило гладко- проводят соответствующие мероприятия.
Суть которых сводится к одному- ограничение свободы жизнедеятельности населения.
Серго К.
lion77815 писал(а):

Суть которых сводится к одному- ограничение свободы жизнедеятельности населения.



При КПСС было иначе???
O Michl
Ну вот и источник финансирования на очередной этап утилизации.
http://top.rbc.ru/retail/24/03/2011/565017.shtml
Программа утилизации автомобилей будет продлена, сообщил источник газеты "Коммерсант". По его словам, принципиальное решение уже принято. Осталось дело за малым – дождаться, когда премьер Владимир Путин даст соответствующее поручение Минфину и Минпромторгу.
Ждём второй звезды героя Франции. 63
lion77815
ага, блин
все о народе думают!
за народные же деньги
Вот шо гавнотаз говорил, когда, типа, "думал о своей заводской программе утилизации"
Ждем очередного повышения на тазики ищо на 50тыщ
ну, есс-но, и иномарки подтянутся
Роисся вперде!
O Michl
Sborshik писал(а):

автомобиль с шильдиком рено по такой низкой цене


Сомневаюсь, что шильдег Рыно обладает магической силой и заставит Это нормально ездить, а не моск компостировать?
lion77815
Sborshik
"за спасение автоваза от последних действий своих коллег..."
с помощью кармана всего остального населения страны
и тех, кто ездит
и тех, кто не ездит
и тех, кому афто вапще не нужно
Клевый у вас там "междусобойчик" в вашей шаражке
lion77815
))
Когда любой из нас приходит в магазин, то он выбирает товар, принюхивается, приценивается и просто берет его- или нет.
И любому покупателю глубо нас...ть, какие там внутренние проблемы у конторы, производящей товар.
Я не "проблемы" покупаю. А просто результат производства. Причем, обычный ширпотреб(как бы нам тут не доказывали про "стратегичекую отрасль"). Ничем не особенней булки хлеба(которая даже поважней афто, в принципе).
Только афтоваз, в отличие от остальных призводителей, продает всей стране свои "проблемы" вместо нормального товара.
lion77815
+
полное сходство с пиндосией и ее мировой финансовой политикой "импортируемой инфляции".
Благодаря афтовазу, у нас такая же "инфляция", выливающаяся в стоимость всех остальных афто на внутреннем рынке, несоизмеримую с разумом
Darkon
Sborshik писал(а):

афтотаз закрыть. "Гению" леону дать премею


fxd hehe
Кир-кук
Sborshik писал(а):

общераспространненое мнение - за развал автоваза


Как по мне, так ему за это надо дать Героя России.
Завалить такую древнюю махину и сборище самобытно-самоуверенных людей - это подвиг нна, не меньше supercool

А то, что тазовцу что-то кажецца смерти подобно,
обычному тазоводу оченно легко это же самое будет воспринято - в радость Smile

Тут как бы из покон века сложилось так,
что у нас кардинально различное восприятие одного автомобиля.
Что Сборщику хорошо, то для Разборщика пытка hehe
Кир-кук
Sborshik писал(а):

не замечаете у этих двух людей ничего общего?


Во-первых, СССР и ВАЗ не стоит ставить на одну ступень даже в таких сравнениях.
Во-вторых, один пришёл, в пусть и застойное, но великое и передовое предприятие,
а второй - в старую развалюху, с кучей долгов,
полным непониманием своего нахождения на земле этой
и в глубокой шопе в мировой табели о рангах Pardon
Кир-кук
Sborshik писал(а):

второй пришел в то что ему было оставлено егоже коллегами из моськвы. ну и есесно затеял модернизацию (прям как меченый) а до прихода моськвы мы были весьма и весьма успешным предприятием. денег у государства на спасение и на запил новых моделей не просили, ковырялись сами.


То, что вы там наковыряли за 40 лет,
3-й год на свалку выносят, выносят..., никак вынести не могут Smile
А вам собственные современные шпг делать до сих пор нечем.

Это я к тому, шта если бы ваше последнее самостоятельное творение, Калина то бишь,
взяла хоть на одном, хоть на самом вшивом, фестивале
- хоть одну, хоть самую вшивую, медальку,
то никаких моськвичей, и тем более, лягушатников, в твоём городе сейчас бы не было.

Вам просто перестали позволять переводить металл сам знаешь во что,
под прикрытием, кстати, нивъепенных ввозных пошлин на б/у инопром Pardon
Darkon
Кир-кук писал(а):

Это я к тому, шта если бы ваше последнее самостоятельное творение, Калина то бишь,
взяла хоть на одном, хоть на самом вшивом, фестивале
- хоть одну, хоть самую вшивую, медальку,
то никаких моськвичей, и тем более, лягушатников, в твоём городе сейчас бы не было.


А чего бы эта медалька то дала, что-то не догоню. Всероссийскую любовь что-ли?
seregaZ
Darkon писал(а):


А чего бы эта медалька то дала, что-то не догоню. Всероссийскую любовь что-ли?


зачем калине медалька? ее и без медальки берут, результаты продаж очень четко это показывают.
Кир-кук
seregaZ писал(а):

Darkon писал(а):


А чего бы эта медалька то дала, что-то не догоню. Всероссийскую любовь что-ли?


зачем калине медалька? ее и без медальки берут, результаты продаж очень четко это показывают.


Всероссийская любовь - это как тюремное меню, либо хлебаешь баланду, либо иди гуляй Smile
Медалька дала бы мировое признание,
а главное - надежду, что дальнейшее "сами ковыряем" будет идти на мировом уровне.

В 2005 году этого не случилось. Поэтому туда поехали масквичи,
ибо их по всей России, начиная с конца 90-х, систематически пинают за аццкие ввозные пошлины.
До 2005 года масквичи использовали отмазки,
типа "поддержим наш автопром",
вазовцы каждый год уверяли, что вот-вот... уже почти готово...
уже пашти на конвейере "новые современные модели калино-приоро-силуэтто".
Народ терпеливо ждал.
А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого wwow
В ЦК было принято решение - с самобытным творчеством тольяттинцев закончить Pardon
Серго К.
Кир-кук

Я не со всем согласен в твоих постах, но в том, что

Кир-кук писал(а):

Как по мне, так ему за это надо дать Героя России.



Несомненно Good
мим
Кир-кук писал(а):

сероссийская любовь - это как тюремное меню, либо хлебаешь баланду, либо иди гуляй
Медалька дала бы мировое признание,
а главное - надежду, что дальнейшее "сами ковыряем" будет идти на мировом уровне.

В 2005 году этого не случилось. Поэтому туда поехали масквичи,
ибо их по всей России, начиная с конца 90-х, систематически пинают за аццкие ввозные пошлины.
До 2005 года масквичи использовали отмазки,
типа "поддержим наш автопром",
вазовцы каждый год уверяли, что вот-вот... уже почти готово...
уже пашти на конвейере "новые современные модели калино-приоро-силуэтто".
Народ терпеливо ждал.
А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого
В ЦК было принято решение - с самобытным творчеством тольяттинцев закончить


не просто бред.
а БРЕЕЕЕЕЕЕЕД!
Серго К.
Sborshik писал(а):

ерунда. любое государство защищает пошлинами свою промышленность. наличие собственной промышленности без наличия заградительных пошлин утопия.



США?
Серго К.
Sborshik писал(а):

США?
а что нет? вы думаете они не защищают свой автопром от японского пошлинами? или свою сталелитейную промышленность от нашей?



pst

Ну и сколько сейчас пошлина на импорт японских автомобилей в США? supercool
Кир-кук
Sborshik писал(а):

к томуже не думаю что начав производить логаны нам за них будут вручать вшивые медальки на вшивых фестивалях. старье потомучто и убогость.


Не, я же не спорю, фиат-124 бесспорно круче логана, можно было производить его ещё 50 лет.
К 100 летнему юбилею, в 2061 году, вам бы дали за это все медальки сразу pst
cheetah80
Sborshik писал(а):

Кир-кук писал(а):


Всероссийская любовь - это как тюремное меню, либо хлебаешь баланду, либо иди гуляй Smile
Медалька дала бы мировое признание,
а главное - надежду, что дальнейшее "сами ковыряем" будет идти на мировом уровне.

В 2005 году этого не случилось. Поэтому туда поехали масквичи,
ибо их по всей России, начиная с конца 90-х, систематически пинают за аццкие ввозные пошлины.
До 2005 года масквичи использовали отмазки,
типа "поддержим наш автопром",
вазовцы каждый год уверяли, что вот-вот... уже почти готово...
уже пашти на конвейере "новые современные модели калино-приоро-силуэтто".
Народ терпеливо ждал.
А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого wwow
В ЦК было принято решение - с самобытным творчеством тольяттинцев закончить Pardon



грандиозный полет фантазии. вам бы сказки для детей писать, столько бы денег заработали=)



весна в разгаре... ROFL
SLAVA 932
Кир-кук писал(а):

В 2005 году этого не случилось. Поэтому туда поехали масквичи,

ибо их по всей России, начиная с конца 90-х, систематически пинают за аццкие ввозные пошлины.

До 2005 года масквичи использовали отмазки,

типа "поддержим наш автопром",

вазовцы каждый год уверяли, что вот-вот... уже почти готово...

уже пашти на конвейере "новые современные модели калино-приоро-силуэтто".

Народ терпеливо ждал.

А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого

В ЦК было принято решение - с самобытным творчеством тольяттинцев закончить



Фил, ну озвучь нам свою версию результатов работы команды "Рособоронэкспорта/Ростехнологий" с декабря 2005 по август 2009. Назови модели-победители выставок, разработанные и внедренные в производство под руководством твоих земляков. pst Да, и про АКПП Кати Чемезовой и Макса Нагайцева не забудь, за которые с ВАЗа кучу бабла сняли - когда ждать?
Darkon
Кир-кук писал(а):

А когда вышла Калина-седлан, народ просто прикуел от такого wwow


а когда вышла десятко седлан было по другому?

Серго К. писал(а):

Ну и сколько сейчас пошлина на импорт японских автомобилей в США? supercool


насчет пошлин не знаю, но у них в запасе другие рычаги воздействия, таже дутая история про педаль газа.
Кир-кук
SLAVA 932, когда в тыл врага забрасывают десантно-штурмовую группу,
их потом не спрашивают, ребяты, а сколько вы там деревьев посадили...
От них ждут только одно - Плацдарм готов, всё зачистили, можно двигать пехоту gpn
Понимаешь Smile ???
После пехоты, пойдёт стройбат и будет сажать деревья, строить здания и внедрять АКПП....
Sborshik писал(а):

ваз был подвергнут рейдерскому захвату


А чё надо было, послать к вам пару-тройку ботанов,
которых в первый же вечер живьём бы закопали в самарских лесах ROFL
Не, я ф соке, про захват пишут так феерично,
как будто в 90-е они там не работали строго под бандитскими калашами...
Darkon писал(а):

а когда вышла десятко седлан было по другому?


Ты помнишь детально то время ???
Когда тазовское ноу-хау, карб с автозапуском, вынес всем мозг,
люди заранее были перепуганы инжектором... боялись как дьявола hehe
И надо сказать - не зря.
Столько засад, сколько выдали вазовцы в первых ЭСУД за первые 5 лет,
не было во всём мировом автопроме вместе взятом за 25 63
Честно признаюсь, я сам искал в 2002 году карбовый сарай pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы