Все. Я, можно сказать, кончил. Вот причина утечки. В прокладке есть отверстие под масляный канал, там она и треснула.
Шкив все же снял щадящим методом, отвертками и очень удобной загнутой лопаточкой, на фото вверху. Расшатывал его почти час. Кстати с трудом нашел замену, почему-то дефицит, кругом только десяточные шкивы, без отверстия под штифт. Еле нашел комплект КВ и РВ за 200р. Еще пришлось идти за кольцом на маслоприемник, купленное заранее порвал при монтаже, так что лучше купить 2-3, деталь копеечная. Родное кольцо, как и прокладка поддона превратились в пластмассу, и полопались при снятии. Масло залил свежее, но вот купленный Невский фильтр, не внушил доверия, сравнив его со старым, нашел несколько отличий, походу палево. Поэтому оставил старый, некогда было уже бежать в магазин менять. То же касается и ремня ГРМ Контитек, сравнил новый, и тот что стоял, оставил старый, оказалось тоже палево, я еще удивился в магазине, что то он подозрительно дешевый. Потом обменяю, и положу новый в запас. Всем спасибо за помощь и моральную поддержку. Остался лишний болтик под ключ на 10, откуда-то со стороны ГРМ, так и не вспомнил. единственное надо посмотреть задний щиток, там три болта помпы, и гайка в районе шкива рв, а вот есть еще там болт, может кто помнит?